Матушка бигз чувствует что

ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 2 Афанасьева, Михеева за 3 класс

Страница 13

Упражнение 8.

Выполни задания 1 — 5 (стр. 88 — 89) в рабочей тетради.

Step 4

Упражнение 1.

Послушай три небольших текста и подбери к ним заголовки.

His Pets — Его питомцы

General Green has a big dog Rex and nice young cat Kitty, and six little birds in the cage. У генерала Грина есть большая собака Рекс и красивая молодая кошка Китти, и шесть маленьких птичек в клетке.
The General feeds his pets in the morning and in the evening. Генерал кормит своих питомцев утром и вечером.
The General Green likes his eight pets. Генерал Грин любит своих восемь питомцев.

Our Doctor — Наш врач

Mr. Dobbin is not very old. Господин Доббин не очень старый.
He’s very nice. Он очень хороший.
Boys and girls, their mums and dads like Mr. Dobbin. Мальчики и девочки, их мамы и папы любят господина Доббина.
Mr. Dobbin is a doctor, a very good doctor. Господин Доббин — врач, очень хороший врач.

Day by Day — День за днём

Mel Scott likes sport. Мэл Скотт любит спорт.
He plays football on Fridays and Saturdays. Он играет в футбол по пятницам и субботам.
He rides a horse on Sundays and runs in the park on Mondays. Он ездит на лошади по воскресеньям и бегает в парке по понедельникам.
On Tuesdays and Wednesdays he plays tennis. По вторникам и средам он играет в теннис.
And on Thursdays he plays volleyball or ping-pong. А по четвергам он играет в волейбол или пинг-понг.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 2 A.

Матушка Бигз чувствует, что с её детьми что-то не так. Она спрашивает их What’s the matter? Посмотри на картинки и скажи, что они ей отвечают.

Упражнение 2 B.

Ответь на вопросы.

  1. Is Dolly cold or hot? — She is cold.
    Долли холодно или жарко? — Долли холодно.
  2. Are Andy and Sam tired or sick? — They are tired.
    Энди и Сэм устали или больны? — Они устали.
  3. Is Ken hot? — Yes, he is.
    Кену жарко? — Да.
  4. Are Polly and Wendy thirsty? — No, they aren’t. They are hungry.
    Полли и Венди хотят пить? — Нет. Они хотят есть.
  5. Is Dan hungry or thirsty? — He is thirsty.
    Дэн хочет есть или пить? — Он хочет пить.
  6. Is Tommy sick? — Yes, he is.
    Томми болен? — Да.
  7. Are Lizzy and Ann happy or sad? — They are sad.
    Лиззи и Энн счастливы или грустны? — Они грустны.

Источник

Английский язык 3 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 6. Step 4. Номер №2

А. Матушка Бигз чувствует, что с её деть ми что−то не так. Она спрашивает их What’s the matter? Посмотри на картинки и скажи, что они ей отвечают.

B. Ответь на вопросы.
1 ) Is Dolly cold or hot?
2 ) Are Andy and Sam tired or sick?
3 ) Is Ken hot?
4 ) Are Polly and Wendy thirsty?
5 ) Is Dan hungry or thirsty?
6 ) Is Tommy sick?
7 ) Are Lizzy and Ann happy or sad?

Решение

Перевод задания
А. Матушка Бигз чувствует, что с её деть ми что−то не так. Она спрашивает их What’s the matter? ( Что случилось?). Посмотри на картинки и скажи, что они ей отвечают.
1 ) Долли
− Мне холодно.
2 ) Кен
3 ) Дан
4 ) Томми
5 ) Энди и Сэм
6 ) Полли и Венди
7 ) Лиззи и Энн
B. Ответь на вопросы.
1 ) Долли холодно или жарко?
2 ) Энди и Сэм устали или больны?
3 ) Кену жарко?
4 ) Полли и Венди хотят пить?
5 ) Дэн голоден или хочет пить?
6 ) Томми болен?
7 ) Лиззи и Энн счастливы или грустны?

ОТВЕТ
A.
1 ) Dolly
− I’m cold.
2 ) Ken
− I’m hot.
3 ) Dan
− I’m thirsty.
4 ) Tommy
− I’m sick.
5 ) Andy and Sam
− We are tired.
6 ) Polly and Wendy
− We are hungry.
7 ) Lizzy and Ann
− We are sad.
B.
1 ) Dolly is cold.
2 ) Andy and Sam are tired.
3 ) Yes, he is. Ken is hot.
4 ) No, they aren’t. Polly and Wendy are not thirsty.
5 ) Dan is thirsty.
6 ) Yes, he is. Tommy is sick.
7 ) Lizzy and Ann are sad.

Перевод ответа
A.
1 ) Долли
− Мне холодно.
2 ) Кен
− Мне жарко.
3 ) Дан
− Я хочу пить.
4 ) Томми
− Я болен.
5 ) Энди и Сэм
− Мы устали.
6 ) Полли и Венди
− Мы голодны.
7 ) Лиззи и Энн
− Нам грустно.
B.
1 ) Долли холодно (замерзла).
2 ) Энди и Сэм устали.
3 ) Да. Кену жарко.
4 ) Нет. Полли и Венди не хотят пить.
5 ) Дэн хочет пить.
6 ) Да. Томми болен.
7 ) Лиззи и Энн грустят.

Читайте также:  Тест определение моего темперамент

Источник

Учебник rainbow english 3 класс. 2 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 13

Упражнение 7 на предыдущей странице.

1. Послушай три небольших текста, (120), и подбери к ним заголовки.

Text 1. General Green has a big dog Rex, a nice young cat Kitty and six little birds in the cage. The general feeds his pets in the morning and in the evening. General Green likes his eight pets.

У генерала Грина есть большая собака Рекс, красивая молодая кошка Китти и шесть маленьких птиц в клетке. Генеральный кормит своих питомцев утром и вечером. Генерал Грин любит своих восьмерых питомцев.

Text 2. Mr Dobbin is not very old. He is very nice. Boys and girls, their mums and dads like Mr Dobbin. Mr Dobbin is a doctor, a very good doctor.

Мистер Доббин не очень стар. Он очень милый. Мальчикам и девочкам, их мамам и папам, нравится Мистер Доббин. Мистер Доббин доктор, очень хороший доктор.

Text 3. Mel Scott likes sport. He plays football on Fridays and Saturdays. He rides a horse on Sundays and runs in the park on Mondays. On Tuesdays and Wednesdays he plays tennis. And on Thursdays he plays volleyball or ping-pong.

Мел Скотт любит спорт. Он играет в футбол по пятницам и субботам. По воскресеньям он ездит верхом, а по понедельникам бегает в парке. По вторникам и средам он играет в теннис. А по четвергам он играет в волейбол или в пинг-понг.

Ответ:

Первый текст — b) His Pets [хиз пэтс] — Его питомцы.

Второй текст — a) Our Doctor [ауэ: доктэ:] — Наш доктор.

третий текст — с) Day by Day [дэй бай дэй] — День за днем.

2. A. Матушка Бигз чувствует, что с её детьми что-то не так. Она спрашивает их What’s the matter? Посмотри на картинки и скажи, что они ей отвечают.

1. Dolly: I’m cold. — [Айм коулд] — Долли: Мне холодно.

2. Ken: I’m hot. — [Айм хот] — Кен: Мне жарко.

3. Dan: I’m thirsty. — [Айм с’ё:сти] — Дэн: Я хочу пить.

4. Tommy: I’m sick. — [Айм сик] — Томми: Я болен.

5. Andy and Sam: We are tired. — [Уи: а: тайэд] — Энди и Сэм: Мы устали.

6. Polly and Wendy: We are hungry. — [Уи: а: хангри] — Полли и Венди: Мы голодны.

7. Lizzy and Ann: We are sad. — [Уи: а: сэ’д] — Лиззи и Энн: Нам грустно.

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 4

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай три небольших текста (120) и подбери к ним заголовки.

Text One. General Green has a big dog Rex, a nice young cat Kitty and six little birds in the cage. The general feeds his pets in the morning and in the evening. General Green likes his eight pets.

[Тэкст Уан. Джэнерэл Гри:н хэ’з э биг дог Рэкс, э найс йан: кэ’т Китти энд сикс литл бё:дз ин з’е кэйдж. З’е джэнерэл фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:. Джэнерэл Гри:н лайкс хиз эйт пэтс]

Текст номер один. У генерала Грина есть большой пёс Рекс, красивая молодая кошка Китти и шесть маленьких птичек в клетке. Генерал кормит своих питомцев утром и вечером. Генерал Грин любит своих восьмерых питомцев.

Text Two. Mr Dobbin is not very old. He is very nice. Boys and girls, their mums and dads like Mr Dobbin. Mr Dobbin is a doctor, a very good doctor.

[Тэкст ту:. Мистэ: Доббин из нот вэри оулд. Хи: из вэри найс. Бойз энд гё:лз, з’еэ мамз энд дэ’дз лайк мистэ: Доббин. Мистэ: Доббин из э доктэ:, э вэри гу:д доктэ:]

Текст номер два. Мистер Доббин не очень старый. Он очень хороший. Мальчики и девочки, их мамы и папы любят мистера Доббина. Мистер Доббин — доктор, очень хороший доктор.

Text Three. Mel Scott likes sport. He plays football on Fridays and Saturdays. He rides a horse on Sundays and runs in the park on Mondays. On Tuesdays and Wednesdays he plays tennis. And on Thursdays he plays volleyball or ping-pong.

[Тэкст с’ри:. Мэл Скот лайкс спо:т. Хи: плэйз фу:тбо:л он Фрайдэйз энд Сэ’тэдэйз. Хи: райдз э хо:с он Сандэйз энд ранз ин з’е па:к он Мандэйз. Он Тъюздэйз энд Уэнздэйз хи плэйз тэннис. Энд он С’ё:здэйз хи: плэйз волейбо:л о: пин:-пон:.]

Читайте также:  Если чувствуете что вас сглазили

Текст номер три. Мэл Скот любит спорт. Он играет в футбол по пятницам и субботам. Он ездит на лошади по воскресеньям и бегает в парке по понедельникам. По вторникам и средам он играет в теннис. А в четверг он играет в волейбол или пинг-понг.

  • Текст номер один — b) His Pets [хиз пэтс] — Его питомцы.
  • Текст номер два — a) Our Doctor [ауэ: доктэ:] — Наш доктор
  • Текст номер три — с) Day by Day [дэй бай дэй] — День за днем

2. А. Матушка Бигз чувствует, что с её детьми что-то не так. Она спрашивает их What’s the matter? Посмотри на картинки и скажи, что они ей отвечают.

  1. I’m cold — [Айм коулд] — Мне холодно.
  2. I’m hot. — [Айм хот] — Мне жарко.
  3. I’m thirsty. — [Айм с’ё:сти] — Я хочу пить.
  4. I’m sick. — [Айм сик] — Я болен.
  5. We are tired. — [Уи: а: тайэд] — Мы устали.
  6. We are hungry. — [Уи: а: хангри] — Мы голодны.
  7. We are sad. — [Уи: а: сэ’д] — Нам грустно.

В. Ответь на вопросы.

  1. Is Dolly cold or hot? — [Из Долли коулд о: хот] — Долли холодно или жарко?
    She is cold. — [Ши: из коулд] — Ей холодно.
  2. Are Andy and Sam tired or sick? — [А: Э’нди энд Сэ’м тайэд о: сик?] — Энди и Сэм устали или заболели?
    They are tired — [З’ей а: тайэд] — Они устали.
  3. Is Ken hot? — [Из Кэн хот?] — Кену жарко?
    Yes, he is — [Йес, хи: из] — Да.
  4. Are Polly and Wendy thirsty? — [А: Полли энд Уэнди с’ё:сти?] — Полли и Венди хотят пить?
    No, they aren’t. They are hungry. — [Ной, з’ей а:нт. З’ей а: хангри] — Нет. Они голодны.
  5. Is Dan hungry or thirsty? — [Из Дэ’н хангри о: с’ё:сти?] — Дэн голоден или хочет пить?
    He is thirsty — [Хи: из с’ё:сти] — Он хочет пить.
  6. Is Tommy sick? — [Из Томми сик?] — Томми больной?
    Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.
  7. Are Lizzy and Ann happy or sad? — [А: Лиззи энд Э’н хэ’ппи о сэ’д?] — Лиззи и Анна счастливые или грустные?
    They are sad. — [З’ей а: сэ’д] — Они грустные.

3. Вспомни, как читаются окончания глаголов в 3-м лице единственного числа, и прочитай глаголы. Проверь себя (121).

[z]

  • rides [райдз] — ездит (верхом на чем-то)
  • reads [ри:дз] — читает
  • swims [суимз] — плавает
  • runs [ранз] — бегает
  • drives [драйвз] — водит (автомобиль)
  • plays [плэйз] — играет
  • says [сэз] — сказал

[s]

  • speaks [спи:кс] — говорит
  • skates [скэйтс] — катается на коньках
  • counts [каунтс] — считает
  • jumps [джампс] — прыгает
  • helps [хэлпс] — помогает
  • writes [райтс] — пишет
  • eats [и:тс] — ест

[iz]

  • teaches [ти:чиз] — обучает
  • kisses [кисиз] — целует
  • dances [дансиз] — танцует

4. Прочитай, что говорит о себе генерал Грин, и скажи о нём то же самое.

Образец: I like tennis. Не likes tennis.

  • I run in the park in the morning. — [Ай ран ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Я бегаю в парке утром.
    He runs in the park in the morning. — [Хи: ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Он бегает в парке утром.
  • I feed my pet bird in the morning. — [Ай фи:д май пэт бё:д ин з’е мо:нин:] — Я кормлю мою домашнюю птичку утром.
    He feeds his pet bird in the morning. — [Хи: фи:дз хиз пэт бё:д ин з’е мо:нин:] — Он кормит свою домашнюю птичку утром.
  • I meet General Brown in the afternoon. — [Ай ми:т джэнерэл Браун ин з’и афтэ:ну:н] — Я встречаюсь с генералом Брауном днем.
    He meets General Brown in the afternoon. — [Хи: ми:тс джэнерэл Браун ин з’и афтэ:ну:н] — Он встречается с генералом Брауном днем.
  • I play tennis at 5 o’clock p.m. — [Ай плэй тэннис эт файв о клок пи.эм] — Я играю в теннис в пять часов дня.
    He plays tennis at 5 o’clock p.m. — [Хи: плэйз тэннис эт файв о клок пи.эм] — Он играет в теннис в пять часов дня.
  • I can play tennis well. — [Ай кэ’н плэй тэннис уэл] — Я умею хорошо играть в теннис.
    He can play tennis well. — [Хи: кэ’н плэй тэннис уэл] — Он умеет хорошо играть в теннис.
  • I read or write in the evening. — [Ай ри:д о: райт ин з’и и:внин:] — Я читаю или пишу вечером.
    He reads or writes in the evening. — [Хи: ри:дз о: райтс ин з’и и:внин:] — Он читает или пишет вечером.
  • I’m in bed at 11 o’clock in the evening. — [Айм ин бэд эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Я ложусь спать в 11 часов вечера.
    He’s in bed at 11 o’clock in the evening. — [Хи:з ин бэд эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Он ложится спать в 11 часов вечера.
  • I have no family but I have good friends. — [Ай хэ’в ноу фэ’мэли бат ай хэ’в гу:д фрэндз] — У меня нет семьи, но у меня есть хорошие друзья.
    He has no family but he has good friends. — [Хи хэ’з ноу фэ’мэли бат хи хэ’з гу:д фрэндз] — У него нет семьи, но у него есть хорошие друзья.
Читайте также:  Psytest org шкала депрессии бека

5. Скажи, что любят эти люди и животные, и вспомни, чем отличаются предложения 5, 6, 7 от всех остальных.

  1. I like grapes. — [Ай лайк грэйпс] — Я люблю виноград.
  2. You like apples. — [Ю лайк э’плз] — Ты любишь яблоки.
  3. We like milk. — [Уи: лайк милк] — Мы любим молоко.
  4. They like sweets. — [З’ей лайк суитс] — Они любят конфеты.
  5. He likes oranges. — [Хи: лайкс орэнджиз] — Он любит апельсины.
  6. She likes plums. — [Ши: лайкс пламз] — Она любит сливы.
  7. It likes bananas. — [Ит лайкс бэнанэз] — Он (животное) любит бананы.

В предложениях 5, 6, 7 глаголы стоят в личной форме третьего лица единственного числа и имеют добавленное окончание -s.

6. Посмотри на предложения из задания 5, которые здесь даны в вопросительной форме. Послушай, как они звучат, (122), и скажи, каким образом англичане задают подобные вопросы.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/122-converted.mp3

  1. Do I like grapes? — [Ду ай лайк грэйпс?] — Я люблю виноград?
  2. Do you like apples? — [Ду ю лайк э’плз?] — Ты любишь яблоки?
  3. Do we like milk? — [Ду уи: лайк милк?] — Мы любим молоко?
  4. Do they like sweets? — [Ду з’ей лайк суи:тс?] — Они любят конфеты?
  5. Does he like oranges? — [Даз хи: лайк орэнджиз?] — Он любит апельсины?
  6. Does she like plums? — [Даз ши: лайк пламз?] — Она любит сливы?
  7. Does it like bananas? — [Даз ит лайк бэнанэз?] — Он (животное) любит бананы?

Примечание: Мы уже составляли вопросительные предложения с глаголом to be и помним, что для того, чтобы задать вопрос о состоянии какого-либо объекта, нам нужно было поставить глагол to be в личную форму (am, is, are). Сейчас мы научимся составлять вопросительные предложения для глаголов действия (бегать, прыгать, любить и т.д.). Для этого нам потребуется вспомогательный глагол to do. В вопросительном предложении он всегда стоит на первом месте. Он также имеет и личные формы. Так, в третьем лице единственного числа (he, she, it) он меняется на does. Во всех остальных случаях он остается неизменным do. Причем смысловой глагол действия в вопросительных или отрицательных предложениях не изменяется по лицам и числам. За него эту роль выполняет вспомогательный глагол to be. Обрати внимание, что окончание смыслового глагола -s/-es из утверждения переходит в вопросах в слово Does. My friend likes football. Does your friend like football?

С этим же вспомогательным глаголом to do формируются и отрицательные предложения для глаголов действия. Подробно об использовании глагола to do в вопросительных и отрицательных предложениях ты можешь прочитать в нашем справочнике.

7. Используя Do или Does, спроси об увлечениях этих людей.

Образец: Mary /to ride horses. Does Mary like to ride horses?

  1. Raymond/to drive a car
    Does Raymond drive a car? — [Даз Рэймонд драйв э ка:?] — Рэймонд водит машину?
  2. Jane/to skate
    Does Jane skate? — [Даз Джэйн скэйт?] — Джейн катается на коньках?
  3. Jim/to ski
    Does Jim ski? — [Даз Джим ски:?] — Джим катается на лыжах?
  4. Bob/to sing English songs
    Does Bob sing English songs? — [Даз Боб син: инглиш сон:з?] — Боб поет английские песни?
  5. May and Pat/to dance
    Do May and Pat dance? — [Ду Мэй энд Пэ’т данс?] — Мэй и Пэт танцуют?
  6. Mark and Roy/to play tennis
    Do Mark and Roy play tennis? — [Ду Ма:к энд Рой плэй тэннис?] — Марк и Рой играют в теннис?

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Оцените статью