Матрас односторонний кокос радость

Кокосовые матрасы

Односторонний матрас Lonax Light Polo с латексированной кокосовой койрой, для любителей спать на жесткой, ровной поверхности.

Матрас Lonax Light Polo Plus с латексированной кокосовой койрой, для любителей спать на жесткой, ровной поверхности.

Модель “Lonax Hollo-Cocos” – это сочетание двух материалов – нетканого материала Холлкона (Strutto) и латексированной кокосовой койры.

Жесткий беспружинный матрас Lonax Cocos 9 с ортопедическим эффектом полностью из латексированной кокосовой койры для людей, которым нужно жесткое спальное место по рекомендации врача.

Жесткий анатомический матрас Cocos TFK из натуральных наполнителей для любителей ровной поверхности.

Матрас Hollo-Cocos S1000 разносторонней жесткости из латексированного кокоса и не аллергенного холлкона.

Матрас Cocos-Medium Econom S1000 разносторонней жесткости из латексированного кокоса и искусственного наполнителя плотного пенополиуретана, напоминающего натуральный латекс.

Матрас Cocos-Medium Light TFK разносторонней жесткости из натуральных наполнителей перфорированного латекса и латексированного кокоса.

Жесткий анатомический матрас Cocos S1000 из натуральных наполнителей для любителей ровной поверхности.

Матрас Cocos-Medium TFK разносторонней жесткости из натуральных наполнителей перфорированного латекса и латексированного кокоса.

Матрас Cocos-Medium Light S1000 разносторонней жесткости из натуральных наполнителей перфорированного латекса и латексированного кокоса.

Матрас Cocos-Medium S1000 разносторонней жесткости из натуральных наполнителей перфорированного латекса и латексированного кокоса.

Жесткий беспружинный матрас Cocos 15 с ортопедическим эффектом полностью из латексированной кокосовой койры для людей, которым нужно жесткое спальное место по рекомендации врача.

Жесткий беспружинный матрас Cocos 18 с ортопедическим эффектом полностью из латексированной кокосовой койры для людей, которым нужно жесткое спальное место по рекомендации врача.

Беспружинный слоёный матрас Lonax Fusion Plus с ортопедическим эффектом из натуральных наполнителей латекса и кокосового волокна.

Мы поможем Вам купить кокосовый матрас!

Кокосовуюю койру используют для придания жесткости матрасу. Материал натуральный, обладает отдичными анатомическими свойствами, пропускает воздух и не вызывает аллергических реакций.

Решили заказать матрас, но не знаете какой выбрать.

Звоните! +7 (495) 241-19-75

Наши консультанты проконсультируют Вас по наполнению и основе матрасов, дадут советы по выбору матраса для детей, взрослых и пожилых людей. Сориентируют по ценам и срокам производства/доставки.

Источник

Как выбрать матрас (часть третья).

Всем привет! Я, Марфа, я работаю в мебельном бизнесе. Продолжаю пост о том, как подобрать себе матрас.
Я хочу объяснить обычным языком для обычных людей как выбрать для себя матрас и не переплатить за маркетинг.
Как быстро летит время и я уже пишу третий пост. Очень часто вижу вопросы в комментариях: «Хочу купить вот этот матрас. А посмотри, пожалуйста! И ссылка». Мне не сложно, я рада помочь.
Но раз тема людям интересна, то этом посте хочу подробнее написать, как по образцу понять или картинке, какой матрас вам предлагают.

* Классическое наполнение матраса для большинства.
— Пена/латекс (комфортный слой)
— Кокосовая койра 1-2 см (плюс немного жесткости)
— Возможен войлок (изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Возможен войлок
— Кокосовая койра 1-2 см
— Пена/латекс

Самая продаваемая модель. Средняя жесткость. В зависимости от пены (латекса) и пружин, выдерживает 110-140 кг. на одно спальное место. По цене: с пеной — средняя, с латексом дороже.

* Для тех, кто любит пожесче.
— Кокосовая койра 2-3 см. (hard&brutal слой)
— Возможен войлок (изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Возможен войлок
— Кокосовая койра 2-3 см.

Подходит людям с большим весом. С проблемами со спиной: сколиозы (не все виды), переломы. Я не могу сказать, что это лавка, как матрасы-сендвичи (см. в предыдущем посте). Матрас достаточно жесткий, но пружины дают эффект подстроения под тело. Поэтому, когда человек ложится на него, он будет чувствовать одновременно жесткость и пружинистость. Цена не дешёвая из-за косовой койры. Весовая нагрузка 120-150 кг. на одно место.

* Для принцесс и принцев на горошине.
— Пена/Латекс/Мемори (комфортный слой)
— Возможен войлок (изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Возможен войлок
— Пена/Латекс/Мемори

Проходит для тех, у кого проблемы в пояснице.
Огорчу всех любителей лечь и утонуть на матрасе. В мягких матрасах действует аксиома: «Чем дороже, тем лучше». Вот из-за этого я не люблю «матрасы-мякиши».

1) матрас пена/войлок/пружины для совсем худеньких до 90 кг. на одно место (не забываем, матрас должен выдерживать ваш вес + 20-30 кг. сверху) и даже под ними служат лет 5. Цена доступная.

2) матрас латекс/войлок/пружины уже для людей со средним весом до 120 кг. Но, латекс скорее упругий материал, а не мягкий. Цена начинает давить на глаза.

3) матрас мемори/войлок/пружины — идеал, для тех, кто ищет мягкость. Вес средний до 120 кг. Цена заставляет меня плакать.

И, да, ещё одно — чем больше колличество пружин => жёстче матрас => выдерживает больший вес => тем больше будет цена. Эта формула касается всех матрасов.

* Для тех, кто любит разнообразие в постели. Матрасы с разной жесткостью.
— Пена/Латекс/Мемори (комфортный слой)
— Кокос/Войлок (для жесткости/изоляционный слой)
— Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
— Кокос 2-3 см.

Задумка такая: переворачиваешь матрас и спишь с новыми ощущениями. На самом деле, сейчас огромное разнообразие материалов для подобных матрасов. Всех не перечислишь. Я описала и прикрепила картинку самого популярного. Маркетологи как-то раз обозвали такой матрас «зима-лето» и понеслось. Люди до сих пор иногда их спрашивают, мол, где тут у вас зима-лето, я полежать хочу. Ребята, это просто матрас с одной стороны жесче, чем с другой и всё. Нет и не будет никогда на нем с одной стороны припекать, а с другой охлаждать.
Есть матрасы, у которых в составе с одной стороны шерсть какой-нибудь овечки, а другой нет. Вот это можно с натяжкой назвать матрасом «зима-лето». Но они сейчас не популярны. Реальность такова, что если дома жарко — ты один фиг, потеешь, как мышь, даже на летней стороне. А если холодно, то и шесть на матрасе тебя не спасёт.
Вес до 120-150 кг. Цена от средней до бесконечности.

* Двухуровневые матрасы. Дорохо-бохато.

Наполнение разное, даже описывать нет смысла. Помните ролик, где чел прыгает на одной половинке матраса, а на другой стоит бокал красного вина и не разливается? Первый рекламный ролик был снят именно на таком матрасе. Весовая нагрузка — без ограничений. От цены может кровь пройти из носа.
Есть нюансы у такого матраса: постельное под заказ, не все кровати под него подойдут, для любителей часто делать перестановки — матрас весит, как слонёнок. Потому этот матрас не нуждается в переворачивании раз в квартал.

* Матрасы для сильно разновесных пар.

Когда между партнерами разница в весе 40 кг — тут сложно даже мне людям что-то подобрать. Худенькому будет жёстко на толстой кокосовой плите. На мягком или средней жесткости матрасе большому будет не комфортно + есть риск, что худой к большому будет подкатываться. А если ещё и бюджет ограничен, то сложность выбора возрастает в разы.

1) два матраса разной жесткости на одну кровать. У меня такой вариант. В принципе, можно. Но у нас такая система не работает, потому что у мужа есть привычка обнимать меня во сне и большую часть ночи он всегда где-то рядом. Поэтому либо мы оба спим на его половине, либо на моей, либо на стыке двух матрасов (редко). А для тех, кто спит каждый на своей половине — однозначно да. Цена от средней до неба.

2) кое-какая компания, которую я не буду называть, запустила рекламу матрасов с разной жесткостью пружин для разновесных пар. Я видела, как их делают на производстве. Смысл почти такой же, как взять два разных матраса на одну кровать. И, да, те пары, для кого второй партнёр как «подушка — обнимашка», будут также спать, как и при первом варианте. Цена значительно дороже, чем первый вариант, т.к. за маркетинг и рекламу надо платить.

3) также есть вот такие матрасы:

С одной стороны кокос, с другой она пена/латекс. Есть отзывы людей, которые жалуются, что при эксплуатации, матрас разламывается как раз на стыке. Но я не могу подтвердить или опровергнуть, т.к. мы такие матрасы не продаём.
Но! Повторюсь, что это не работает для тех, кто спит в обнимку. Цена тоже не малая за необычность идеи.

Так и какие же матрасы подходят парам-неразлучникам во сне?

1) монолиты — беспружинники с латексом и мемори — отличная поддержка веса от малого до большого

2) матрасы с пружинами от 500 шт./м² и выше. Чем тоньше пружинки, тем точнее распределяется вес на поверхности.

3) двухуровневые матрасы (см. выше)

И все три пункта описывают матрасы по цене ближе к ВИПу.

Так что или плачем и копим. Или покупаем то, что доступно по цене и привыкаем.

Если вы осилили и дочитали до этой строчки, поздравляю! Теперь вы в общих чертах узнали, какие понять, какой матрас вам впаривает консультант и подходит ли он вам. Я, надеюсь, что это вам поможет при выборе матраса мечты. Ведь матрасов миллионы, а подходящие для вас единицы. Удачи!

Найдены дубликаты

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.

Вводные: я 103 кг, моя девушка 65. Ищу матрас 140*200.

Покопавшись в интернете, пришел к выводу что нам подойдёт пружинный матрас с блоком S1000. В своем городе нашёл матрас с таким блоком, но теперь появилась такая дилемма: в наполнении матраса с двух сторон по 1 см кокоса + 2 см натурального латекса. И есть аналогичные матрасы, но с 1 см кокоса + 3 см нат.латекса и с 2 см кокоса + 3 см нат.латекса.

И тут я впал в ступор, ибо цена меняется ощутимо (23; 27; 32)

Вопрос: какую толщину слоев кокоса и латекса стоит выбирать? Достаточно ли 1+2 или такой матрас быстрее придёт в негодность, нежели 1+3 или 2+3? Или разница только в жесткости, а на срок службы это не повлияет?

Ещё у другого производителя нашел аналогичный матрас, но судя по картинке на сайте, у них не используется в матрасе каркас из ППУ. Уточню у их консультантов, но на всякий случай спрашиваю у вас: матрас без внутреннего каркаса хуже/лучше?

либо http://donmatras.com/products/26634128 (поеду выясню толщину наполнителей и попробую полежать)

На что ещё стоит обратить внимание при выборе?

Вроде бы местный производитель, у неместных на 8 000 дороже. А в МСК у Лунтека за 23 200 http://luntek.ru/matrasy/1548-matras-medium-625-detail

Нашел у них в отзывах:

для того, чтобы не прощупывались пружины по бокам матрасов, ряд производителей ставит по периметру матраса короб из ППУ (пенополиуретана, поролона). Это позволяет производителям экономить на пружинном блоке. Наша фабрика против такой экономии. В наших матрасах пружинный блок используется по-максимуму. Благодаря этому, матрас от первого до последнего сантиметра является анатомическим и грамотно произведённым. А также наша технология позволяет быть матрасу максимально «дышащим», вентилируемым.

Мы можем именно для Вас произвести матрас с коробом из ППУ, но, как специалисты в области производства матрасов, не рекомендуем Вам это.

РУТкомплект (rutcom ru) интернет-магазин оборудования от мошенников

Всем привет!
Скинули на проверку мне один сайт и сегодня обзор мошеннического интернет-магазина rutcom.ru , который якобы продаёт промышленное оборудование.

Фирма ООО «РУТкомплект» и её сайт существуют с 2017 года, но есть много нюансов, которые вызывают подозрения.

Совершенно не совпадает информация в счёте и на сайте проверки организаций:

Вот информация по ООО:

Если проверять архивные данные сайта, то примерно раз в год там меняется телефон:

Сам сервер сайта расположен в СПб, адреса на сайте нет. Так же как и реквизитов.

Очень низкие цены на дорогое оборудование:

А вот настоящая цена:

Оплата только по безналу на расчётный счёт. Кто-то спросит «Да кто ведётся на это?!», но увы есть люди и организации, которые попадают на деньги.

Так же много купленных отзывов по данному сайту:

1. очень низкие цены,

2. наличие товаров, которых нет в наличии вообще,

3. отстувие адреса и офиса,

4. запутанность с реквизитами.

5. оплата только по безналу.

Будьте осторожнее с данным магазином, берегите свои нервы и силы!

Ниже небольшое видео про данный сайт:

Матрасы по ценам и наполнителям

Всем привет! Как обещала в своём прошлом посте, я сделала анализ матрасов по ценам и наполнителям, чтобы вы проще смогли сориентироваться в огромном количестве продукции, которые вам предлагают. Буду рассматривать матрасы самого популярного размера — 1600*2000 мм.

Не будет ссылок и конкретных производителей, поэтому, мои любимые минусаторы, доставайте свои минусометы 🙂

Матрасы до 10 000 рублей.

Объективно, это очень скромный бюджет на матрас. При таком бюджете обычно смотрят матрасы на дачу или на съем на пару-тройку лет. Можно купить хлипенький матрас с пружинами бонель:

— Поролон 1 см.
— Войлок
— Пружинный блок бонель
— Войлок
— Поролон 1 см.

Пружинный блок бонель когда-то был очень популярен и был практически в каждых матрасах. Это те самые пружины, которые скрипят от любого шороха, а также могут лопнуть, вылезти из матраса и впиться вам в филейную часть бедра. Они связаны (скреплены) друг с другом металлической проволокой, когда вы на них спите создаётся «эффект гамака» => если на таком матрасе будет спать сильно разновестная пара, тот, кто меньше будет скатывается с матраса к тому, кто больше. Не очень комфортно, не правда ли? По сроку службы — сложно сказать. В основном, при постоянной эксплуатации, года на 4 хватает. Но я видела образцы, которые служили и 10 лет лет. Хммм. 10 лет любить друг друга под скрип пружин и спать как в гамаке? Каждый сам решает, что ему лучше.

Один из самых популярных вариантов в этой ценовой категории — вот такие матрасы.

— Поролон 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокосовая койра 1 см
— Поролон 1 см.

Подобное наполнение есть у всех. И у Асконы и у Орматека. Чуть-чуть добавили поролончика, чуть-чуть кокоса, зато вместо бонели современный пружинный блок и вуаля типа что-то похожее на нормальный матрас. Только вот размазанные хлипким слоем наполнители промнуться года через 3-4 под взрослым человеком. Я не понимаю, как рука у производителей поднимается писать на таких матрасов разрешённых максимальный вес в 100-110 кг. на одного человека.

Когда этот матрас выдерживает не больше веса подростка или взрослого до 50 кг. Следовательно, некоторые производители весовую нагрузки пишут от фонаря.

Читайте также:  Сколько человек может не есть во время депрессии

Что выбрать при таком бюджете?

Ничего комфортного вы не выберите, значит, выбирайте то, что прослужит дольше. А это будут беспружинные матрасы.

Можно рассматривать цельный кусок поролона. Можно слоями. Можно даже с кокосовой койрой на одной стороне найти. Высота у таких матрасов небольшая — 13-15 см., плотность или высокая или средняя (лучше смотрите высокую плотность/жёсткость — дольше прослужит). Они могут продаваться в рулонах, то есть пришли, купили, унесли. Отличный вариант на дачу. Вес выдерживают до 100 кг. Служат 5-7 лет.

Так что если на двухспальный матрас вы готовы потратить не более 10 000 рублей, отсекайте боннелевые, пружинные и смотрите в сторону поролоновых безпружинников.

Матрасы до 15 000 рублей.

Тут что-то уже мождно смотреть поинтереснее и покомфортнее. Например:

— Поролон 2 см.
— Кокос 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см.
— Поролон 2 см.

Запоминайте, ребята эту формулу. Вот так должен выглядеть матрас с правильным наполнением. Пружины с изоляционным материалом войлоком (да, я настаиваю на том, что он должен в матрасах быть, кто мне не верит — переубеждать не буду — покупайте матрасы без него, года через три напишите, как у вас матрас поживает с раскрошенной о пружины кокосой койрой). Кокосовая койра для придания матрасу средней жёсткости и комфортный завершающий слой — поролон.

Матрас самой, что не на есть, стабильной средней жёсткости. Такие модели в достаточно комфортны, и живут лет по 7-8.

Можно ещё также посмотреть и беспружинные модели, высотой 16-20 см.

Да, такие беспружинники тоже подчиняются формуле — чем толще слой, тем дольше срок. Они, как правило, жёсткие. Вес уже выдерживают до 120-130 кг. на одного человека. Служат, также, как и предыдущий лет 8.

Матрасы до 20 000 рублей.

Тут уже в игру вступают мои любимые матрасы-сендвичи.

Беспружинники с сочетанием поролон-кокос. В сегменте до 20 000 такие матрасы будут невысокие от 15-18 см, но при этом они будут подходить для людей с большим весом или тех, кто любит сверх-жесткое спальное место (по своей жёсткости такие матрасы чуть мягче пола). Уже много раз писала про это, но снова повторю — это один из самых износостойчивых матрасов.

Любители мягкого могут что-то интересное для себя найти в таком ценовом диапазоне

— Латекс 2 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Латекс 2 см.

Мягкий матрас для людей весом не более 90 кг. Срок службы около около 8 лет. Спать на латексе очень приятно. Он упругий, слегка пружинит. Не встречала пока ещё тех, кому бы не нравилось отдыхать на латексе. Может, такие появятся в комментариях?

Любители матрасов с разной жёсткостью могут также выбирать себе варианты. Например:

— Латекс 1 см.
— Поролон 2 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см.
— Поролон 2 см.

Одна сторона чуть мягче, вторая (там где латекс и нет кокоса чуть жёстче). Для людей до 100 кг.

Также для любителей разносторонних матрасов есть куча вот таких вариантов:

— Поролон 3 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт или 1000 шт на спальное место (в этом матрасе 1000 шт)
— Войлок
— Кокос 2 см.

Вообще, наполнеие хорошее. С одной стороны матрас будет повышенной жёсткости. С другой — упругий, средней жёсткости. Пружины 1000 шт выдержат вес до 130-140 кг. на одного человека. Мой скепсис вызывает та сторона, где кокос.

Перед покупкой матраса с похожим наполнителем я настоятельно рекомендую найти на выставке матрас с вот такой толстой кокосой койрой и пружинами и полежать на нем.

«Голая» кокосовая койра в матрасе — материал достаточно специфический. От жёсткий, практически не прогибается. Он может осесть, примяться под человеком на 1, 5 — 2 см. При агрессивной эксплуатации (например, дети прыгали) он может начать крошиться и если чехол на матрасе слишком «хлипкий», тонкий, волокна кокоса могут пролезть и воткнуться в тело спящего. Некоторые, особо чувствительные люди не могут долго уснуть на кокосе, потому что при переворачивании он слегка шуршит.

В общем, нюансов много. Советую лежать на таком матрасе перед покупкой.

Матрасы до 25 000 рублей.

Очень похожи по наполнению на матрасы до 20 000 рублей. Просто добавляются больше наполнители => чуть более комфорта и срока службы. В некоторых моделях можно увидеть такой материал, как Memory Foam (мемори) — пена с памятью формы, один из любимых моих материалов, если не сказать, что самый любимый. Также есть модели матрасов по моей любимой формуле (см.выше), но уже не с пеной, а с латексом.

— Латекс 2 см.
— Кокос 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см.
— Латекс 2 см.

Один из мною любимых сочетаний слоев. Очень комфортный матрас (да, это вкусовщина, но мне очень нра). Средняя жёсткость. Вес выдержит до 120-130 кг на одного человека. Срок службы — лет 10-12.

Идеальный вариант тому, кто не знает, какой матрас хочет. Но тыщ до 30 000 и нормальный.

И, последнее (в то опять многобукф получилось). Матрасы до 30 000 рублей.

Вариация, для тех, кто хочет хороший пружинный, жёсткий и надёжный матрас:

— Латекс 1 см.
— Кокос 2 см.
— Войлок
— Пружины 1000 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 2 см.
— Латекс 1 см.

Выдержит до 150 кг. на одного человека. Жёсткие пружины. Двойной кокос. Комфортный слой латекса сверху. Для тех, кто любит пожёстче

А для тех, кто любит помягче:

— Мемори 4 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт на спальное место
— Войлок
— Латекс 3 см.

До 130-140 кг. на одного человека. Мягкий, облегающий, обнимающий мемори. С другой стороны упругий латекс.

А для любителей разной жёсткости отличный вариант:

— Мемори 2 см.
— Поролон 2 см.
— Войлок
— Пружины 1000 шт на спальное место
— Войлок
— Кокос 1 см
— Латекс 2 см.

Обнимашка мемори. И латекс с кокосом (упругость и жёсткость) с другой стороны. До 120-130 кг на одного человека. Срок службы около 10 лет.

Итак, ребята, я заканчиваю. Из-за обилия текста и картинок Пикабу на моем телефоне начал тупить. Весь материал я готовила по сайту Матрас.ру — все матрасы, про которые я писала, можете найти там. Просто забейте ценовой диапазон и размер, по которым я делала пост (напомню — 160*200 см) и по картинке и моему описанию будет понятно. Матрасы от 30 000 рублей и выше не знаю, есть ли смысл рассматривать в новом посте. Там уже люксы начинаются и выбор огромный.

Жду в комментариях скептиков, спорщиков, минусаторов, хейторов и тех, кто любит кричать:

Почему я не люблю матрасы Икея? (и немного про Орматек)

Ребята, всем привет! Снова я, матрасная Марфа, и сегодня буду рассказывать вам о своём скепсисе по поводу матрасов Икея. С прошлого поста прошло две недели и вы, мои любимые ребята, завалили мой вк и почту практически одними и теми же вопросами: «А всё же, что не так с матрасами Икеи?», «Я выбрал матрас Хокоссен, хотел уже брать, а потом увидел твои посты и что же теперь делать?», «Знаю, что ты не любишь Икею, но всё-таки посмотри ссылки, какие матрасы я выбрал, их хватит хоть лет на пять?».

Короче, ребята, кому интересно, берите попкорн, рассаживайтесь поудобнее, будет конструктивный разбор матрасов Икеи.

Для начала, я расскажу про матрасы, которые нужно и не нужно переворачивать. Почему начала с этого? О, терпение, мои хорошие, вы всё скоро поймете.

Итак, есть матрасы с наполнением с обеих сторон пружин. Например, такой:

Обычное, даже классическое наполнение. Вместо тряпочки под названием Спанбонд лучше б было положить Войлок. Как слой, который защищает мягкие слои матраса от истирания пружинами, он плотнее и жёстче, но сама картинка, я думаю, понятна.

Вот такого рода матрас ОБЯЗАТЕЛЬНО надо переворачивать раз в 3-4 месяца, меняя стороны голова-ноги между собой. Это делается для того, чтобы матрас прожил подольше. Самая тяжёлая часть в нашем теле — это наша, пардон, задница. Именно под ней пружины прогибаются больше, чем под другими частями тела. Переворачивая периодически матрас мы таким образом заставляем одну зоны пружин поработать, пока другая отдыхает и наоборот.

*Минутка жизненного опыта — свой прошлый матрас за 8 лет я переворачивала раз 5 от силы. Во-первых, мне было лень, во-вторых, я знала, что он не продавится, т.к. наполнение я себе подбирала индивидуально. Но вам так делать я всё же не рекомендую.

А теперь давайте рассмотрим матрасы, которые не надо переворачивать. Также их можно назвать «Американскими» (тут я передаю «привет!» Асконе с их типа американскими матрасами).

А теперь, ребята, запоминайте. Матрасы, которые не надо переворачивать ВСЕГДА должны быть с двойным пружинным блоком — это раз.

Два — у него сверху должно быть толстое, хорошее, добротное, слоистое наполнение.

Три — верхушка наполнителя должна отстегиваться. То есть, должна быть на замке. Вот так:

Четыре — это очень высокие матрасы. Примерно от 40 см и выше. Для них постельное белье шьется, как правило, в ателье, потому что самая большая простынь 220*240 см будет такому богатырю мала.

Пять — это тяжёлые матрасы. Если вы захотите их перевернуть (ну а вдруг?), то маловероятно, что у вас это получится.

И шесть — ни одна ортопедическая решётка не сможет выдержать на себе такой матрас. Только жёсткое лдсп основание. Только хардкор.

Мое мнение: обожаю такие матрасы! Это один из вариантов матрасов, которые действительно могут прожить с человеком всю жизнь. Они не имеют ограничения по весу. Ребёнок любит прыгать на матрасе? Пффф, этому он ничего не сделает. Смысл же съемного топпера в том, чтобы его поменять. Так как матрас долгожитель, мало ли что с ним может произойти? Например, могут прожечь сигаретой верхний слой. На него могут пролить что-то очень вонючее. Могут со временем сильно запачкать, да и банально, мягкий топпер может со временем надоесть и человеку захочется что-то пожестче. Значит, он может прийти в фирму, где заказал матрас или в фирму, которая занимается отшивом матрасов по индивидуальному заказу и заказать у них другой, новый топпер на молнии. Это будет намного выгоднее, чем полностью менять матрас.

Так, с этим, надеюсь, разобрались. Теперь давайте глянем на варианты матрасов от Икеи, которые, якобы, тоже не нужно переворачивать. Я выбрала самые популярные матрасы, про которые вы постоянно спрашиваете.

Я буду примерно «на глаз» писать сколько сантиметров каждый слой, т.к. ни Икея, ни Аскона, ни Орматек не разглашают эту информацию.

— Поролон 2 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт. на спальное место
— Поролон 1 см.

Настолько дешёвый матрас, что сэкономили даже на втором слое Войлока под пружинами. Так этот этот матрас заявлен как непереворачиваемый, то в скором времени пружины продавят как поролон снизу, так и поролон сверху. Если на этом матрасе будет спать пара взрослых людей, срок ему — года три. Если ребёнок — подольше.

И, кстати, Икея пишет, что это жёсткий матрас. Но, ничего подобно, он сопливо-мягкий.

— Поролон 2 см.
— Кокос 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт. на спальное место
— Войлок (скорее всего)

В отличии от предыдущего, добавился слой кокоса. Матрас стал средней жёсткости, но от скорого проминания один слой кокоса его не спасёт, увы.

Вот щас внимание — не покупайте матрасы вот с таким волнообразным «яйчестым» поролоном. Да, продавцы будут вам петь про то, что это модная новинка а-ля «массажный эффект», но ребят комон! Че вы собираетесь массажировать ПОРОЛОНОМ?! Он, сука, мягкий. Да, первую ночь-две, вы будете чувствовать под собой пупырышки, но к этому быстро привыкаешь.

Нафиг тогда делать матрасы с таким поролоном, спросите вы? Ответ будет банален — он дешевле, чем обычный, ровный слой пены. Но именно из за своей волнообразной формы он и служит меньше!

Короче, ну его, Хареида этого. Тоже даже один слой войлока и то зажали.

Плавно переходим на территорию «дорохо-бохато».

— Латекс 2 см.
— Поролон 1 см.
— Войлок
— Пружины 500 шт. на спальное место
— Поролон 1 см.

Радует, что появился латекс. Кто бы что про него не писал, но это один из самых комфортных материалов. Не радует, что опять сэкономили на дополнительном слое войлока. Промнется лет через пять, при условии, что люди, которые будут спать на нем, среднего веса.

Мать моя, женщина, лакшери подвезли.

— Мемори 2 см.
— Поролон 2 см.
— Пружины-мини 500 шт. на спальное место
— Поролон 1 см.
— Пружины 500 шт на спальное
— Поролон 2 см. (а может и 1 см, не сильно видно)

Итааак, мои умные ребята, вспоминаем информацию, которую я вам рассказывала про то, как должны выглядеть матрасы здорового человека, к коем этот не имеет никакого отношения (за 30. Мать его. Кусков. Ааааа. )

Да, в нем есть двойной пружинный блок. И на этом, в принципе сходство заканчивается. Где съёмный топпер с многослойным, толстым наполнением? Где изоляционный материал Войлок, который препятствует истирания пружинами мягкие слои? Где нормальная, для таких матрасов, высота? (30 000 рублей. ). Ответ напрашивается в рифму. И именно то самое место пойдёт этот матрас, спустя пять лет эксплуатации.

И напоследок, для ещё большего разогрева моего пукана.

— Латекс 2-3 см.
— Толи какой-то тряпошный чехол, толи тонкий поролон.
— Пружины скорее всего 1000 шт. на спальное место
— Кокос 1 см.
— По периметру, вместо коробки из поролона, металлические скобы.

За почти 50 тысяч рублей мы получаем. Как бы это сказать. Говно. И, да, за эти деньги нам не положили ни одного войлока. Икея, ты серьёзно? Два слоя войлока 160*200 см стоят в розницу рублей 700! А ещё, нахрена нам кокос снизу, мы ведь не будем на нем спать? Так зачем и он нам? Для удорожания? Или чтобы пружины его протерли, что обязательно случится? Наверху есть латекс и это прекрасно. Но без переворачивания он промнется.

В общем, не матрас, а одно нелогичное, дорогое недоразумение. За 50 000 можно такой крутой матрас выбрать! С хорошим, жирным латексом и кокосом, причём, с обеих сторон. И с тысячным пружинным блоком. И на долгий строк службы. А не вот это всё.

С Икеей заканчиваем и немного коснёмся Орматека. Вот что, скинул мне подписчик на почту.

Все те же самые ошибки, что и у Икеи. Матрасы, якобы, которые не надо переворачивать, но по факту таковыми не являющимися. Матрасы, которые собраны нелогично, без двойного, хорошего, пружинного блока (а ведь это основа основ долгожительства матраса!), без продуманного верхнего слоя и за немалые деньги.

Читайте также:  Какие чувства испытывает умирающий

Я, надеюсь, что смогла донести до вас информацию. И теперь, давайте подведём итоги.

1) Как и в предыдущем посте я рекомендую покупать матрасы в Икеи эконом-сегмента тем, кто хочет хороший ценник и матрас на 3-5 лет. И не лезть в премиум тому, что хочет купить матрас лет на 15 хотя бы. Икея (напомню, шьёт эти матрасы Аскона) вам таких матрасов не предоставит даже за 50 000 рублей.

2) Не могу не отметить, что всё же Икея сильна в своём сервисе и гарантиях. Если на матрас идёт гарантия 25 лет, то и через 5 и через 10 лет, когда матрас просядет, с большой долей вероятности, Икея вам его заменит. Никто другой этого делать не станет. Даже Аскона.

3) Забудьте про то, что дорого — значит качественно. Делая людям подборки матрасов я в этом сама давно убедилась.

4) За ценник от 50 000 рублей можно выбрать классный матрас, который не нуждается в переворачивании, а не те подделки, что предлагает масс-макет. Если же бюджет на матрас меньше, то выбирайте матрас с классическим наполнением и уделите 5 минут своего времени в дальнейшем, чтобы его раз в декаду перевернуть на другую сторону.

5) К сожалению, в последние годы я прослеживаю тенденцию матрасных гигантов к экономии на основных, нужных материалах, завышению конечной цены в несколько раз и абсолютной незаинтересованностью в том, сколько в реале будет служить их продукция.

Я в вк — https://vk.com/marfa_vasilievna88
Моя — Marfa_vasilievna_matras@bk.ru
И я тут всегда готова ответить на ваши комментарии и вопросы 🙂

Как покупать автомобиль правильно. Ч4

Здравствуй любимый Пикабу! В прошлых постах я описывал как выбрать машину, мониторить рынок, при желании отсеять объявления перекупщиков и проводить осмотр авто. В этой части я опишу заключительные моменты покупки.

Итак, мы осмотрели автомобиль и он нас полностью устраивает.

Все работает, все горит, комплектация нам подходит. Настало время прокатиться.

Садится за руль или нет — это ваш собственный выбор. Я все таки рекомендовал бы сесть на водительское сиденье. Заводим.

Если коробка автомат, то переключаем рычаг поочередно во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. При этом автомобиль не должен ощутимо дёргаться, то есть коробка не «пинает».

Выкручиваем руль до упора влево и вправо, если в одну сторону идёт легче чем в другую, это говорит либо о неисправности усилителя руля, либо рулевой рейки.

Опять выкручиваем руль влево и начинаем движение, если слышим хруст — необходима замена шруса. Это деталь на абсолютном большинстве переднеприводных авто передает крутящий момент с двигателя на колеса. С заменой тянуть нельзя. Делаем то же самое и с поворотом направо.

Все хорошо? Начинаем движение по прямой.

Слушаем как работает двигатель при разгоне. Если слышим «целчки» или «цоканье», это говорит о детонации. Продавец может сказать, мол,-

«Пальцы стучат. Фигня. Бензин плохой залил». Не верим. Стучат там не поршневые пальцы, а звук идёт из стенок камеры сгорания. Короче! Ничего хорошего там не происходит и это почти всегда дорогостоящий ремонт.

По возможности просим на малой скорости проехаться по неровной дороге. Если нас мотает так как будто мы едем в раздолбаной телеге и каждую кочку ощущаем буквально попой, значит автомобиль нуждается в ремонте подвески.

По хорошей дороге разгоняемся хотя бы до третьей передачи. Если коробка автомат, смотрим как она переключается. Если с 1 на 2 или со 2 на 3 чувствуем ощутимый рывок? Это говорит о неисправности АКПП, ремонт которой, это всегда дорого. Лучше отказаться от покупки.

На механике передачи должны включаться легко, без усилий и хрустов. Не должны вылетать или застревать. Про робот и вариатор промолчу, т.к принципиально никогда не покупал авто на них.

Разогнавшись переключаем коробку в нейтральное положение и отпускаем педаль газа. Стрелка тахометра (это который обороты двигателя показывает), должна плавно опуститься до холостых и замереть. Провалов и значительных колебаний быть не должно.

По ровной дороге автомобиль не должно вести в сторону.

Чего не должно происходить и при торможении. Если авто оборудовано антиблокировочной системой (АВS) то при нажатии на педаль, последняя должна чуть завибрировать, а автомобиль постепенно затормозить.

Это самые основные и важные моменты при самостоятельной диагностике авто. Есть ещё тысяча проверок, но описывать их смысла мало.

И вот после всего этого , если нас все устраивает, мы с хозяином едем в сервис.

Вы меня конечно спросите, «А какого художника я тогда сам всей этой фигнёй занимался, если в сервис так и так пилить. «. Причин несколько.

1 Процедура позволяет «познакомиться» с автомобилем. Почувствовать себя на месте водителя. Своими руками все пощупать и попробовать на вкус. Это важный аспект.

2 Диагностика в сервисе не бесплатная. Порядка 1500 — 2000 деревянных. Зачем их выкидывать на ветер, если можно большую часть серьезных проблем выявить самостоятельно, потратив полчаса.

3 Если у вас несколько понравившихся вариантов? Не глядя сгонять их в сервис? А если уж смотреть, то почему не прокатиться?

4 Это просто интересно)))

Тем не менее, проверка автомобиля в сервисе, где опытные люди с профессиональным оборудованием, ОБЯЗАТЕЛЬНА. Всегда и при любых обстоятельствах.

Ранее мы проверили автомобиль на юридическую чистоту, ещё до выезда на осмотр, в сервисах ГИБДД. Пришло время это сделать в автотеке или авинфоботе. Там мы увидим количество владельцев и кем они были (физлицо, юрлицо, салон), находится ли авто в розыске, есть ли залог или ограничения на регистрационные действия. Возможно вы найдете старые объявления, которые тоже важно посмотреть. Были случаи, когда шикарный авто, в отличном состоянии, ещё полгода назад, продавался покореженым, чуть ли не по цене металлолома.

Итак, авто нам подходит. Кузов, двигатель, подвеска в приемлемом, для нас, состоянии. Юридическая чистота проверена. В сервисе дали добро.

Не спешим кидать пачку денег продавцу в лицо и сруливать, на своем авто, в закат.

Надо поторговаться. Никто и никогда не скажет, -«Ах ты торговаться вздумал?! А ну ваши отсюда, пока зубы не пересчитал». Это совершенно обычное событие на рынке подержанных автомобилей.

Есть два вида торга.

И это всегда наш вариант. Если вы заметили у автомобиля определенный дефект, надо обязательно указать на него продавцу и спросить скинет ли он на это. Объясню почему. 99 процентов хозяев, перед продажей авто не очень любят чинить то, что особо езде не мешает, но как бы надо поменять. Типо, если заметят, лучше скинуть на это, чем терять время и деньги на ремонт. Максимум купят деталь и укажут в объявлении, что мол запчасти есть. Но и тут надо быть аккуратнее.

Мой хороший знакомый купил калину, хозяин которой говорил, что потекла стойка и он ее купил, но поменять времени нет. Мой знакомый на нее посмотрел, отметил для себя, что стойка есть. Самому поменять недолго. И успокоился.

Стойка оказалась от другого авто, неисправная, купленная на разборке за полкопейки.

Лучше прямо в сервисе уточнить подходит деталь или нет.

Если конечно продавец заранее указал на все, что нужно менять и на все это скинул, применять аргументированный торг смысла не будет. Тут важно знать среднюю цену автомобиля и подобные предложения. Вдруг есть авто без этих косяков за эту цену?

2 Неаргументированный торг.

Вот им то и злоупопотребляют перекупщики всех мастей.

«Денег впритык, скинь полтос», вот просто так, ага.

«Мне ещё на учёт ставить и страховка дорогая», типо это проблемы продавца. «Слушай, ты ее по такой цене 5 лет продавать будешь! Скинь 40%, деньги прям сейчас».

» Ты хочешь 300, я 200. Сойдёмся посередине за 250?».

Все это приемы, работающие на 1 из 20 попыток. И вообще некрасиво.

В нашем случае мы доброжелательно предлагаем скинуть 10 000 рублей (дежурная десятка), потому как почти все продавцы закладывают такую сумму на торг. Не стесняйтесь. Максимум вам откажут. Бить не будут.

Договорились и ударили по рукам? Это ещё не всё.

Рекомендую скачать договор купли-продажи заранее, в пяти экземплярах. Искать, где это сделать уже после того как сошлись по цене, бывает сложновато.

Просим у хозяина паспорт, достаем свой. Если нам паспорт не дают, а суют уже подписанный ДКП с паспортными данными, в 9 случаях из 10 перед вами перекупщик. И по сути ничего прям страшного тут нет.

Максимум вы приедете в ГАИ регистрировать авто на себя, вам скажут что хозяин только что снял ее с учёта по ДКП, где покупателем указаны не вы и если хотите поставить авто на учёт, вам надо принести договор между хозяином и перекупом и договор перекупа с вами.

Вы будете звонить перекупу, а там абонент не абонент, его паспорт вы и не видели.

И вы будете стоять весь такой в слезах и губной помаде у дверей ГИБДД, не зная как искать настоящего хозяина по паспортным данным. Стресс, паника, уничтоженные нервные клетки.

Ну а так да, ничего страшного при покупке у перекупа произойти не может.

Итак, взяли паспорт человека, достали свой. И заполняем внимательно договор ипользуя также данные из ПТС и СТС. Пишите печатными буквами, не допуская ошибок. Делаем три экземпляра. Один отдаем старому владельцу, второй потом отдадим в страховую, третий в ГАИ.

У нас осталось два пустых экземпляра, которые мы просим так же подписать без заполнения. Это нужно, если вдруг придирчивый инспектор, развернет вас у окошка, сказав что есть ошибка и принять такой договор он не может. А ещё пригрозит, что подделка подписи это правонарушение. Ха! Вы исправив все неточности, прямо не отходя от кассы, сможете заполнить договора с настоящей подписью!

Если же хозяин заартачился так делать, что бывает редко, просим его приехать с нами в ГАИ.

Для постановки на учёт у вас ровно десять дней, с момента подписания договора. Есть люди, которые не проставляют дату и ездят дольше 10 дней. Но если хозяин снимет авто с учёта через 15 дней, а вы приедете в ГАИ, через два месяца, вам выпишут штраф. Он небольшой, но неприятный.

Про передачу денег, когда ДКП подписаны и ключи у вас, могу сказать только одно. Не носите наличные на осмотр авто. Историй о том как люди ехали с круглой суммой в Тьмутаракань и не возвращались, не сосчитать.

Доехать с хозяином до ближайшего отделения вашего банка и снять всю сумму, дело несложное.

«А вдруг комиссия?», спросите вы.

«Покию на комиссию, когда речь заходит о безопасности», отвечу я.

Под камерами и с охраной оно спокойнее.

И последний совет.

Если вдруг вы, уже у окошка инспектора или при осмотре в ГАИ, стокнулись с проблемой сложного характера, выход есть почти всегда. Фары задние залакированы, а вы не заметили, или в ДКП ошибка, а пустого экземпляра с подписью нет. Много может быть сложностей. Стоит рассказать о «дяде помогальшике».

Не стану очернять наши доблестные органы, так что скажу так. Я слышал как на улице говорили, что возможно и не точно, есть такие дяди почти в каждом ГАИ, которые всех знают и все могут. Узнать их можно легко. Они постоянно ходят от окна к окну, с разными ребятами за спиной, документ кладут, документ забирают. На осмотре авто инспектором тоже стоят. Говорят, что они могут на безвозмездной основе помочь со страховкой, с документами, с осмотром, с симпатичными номерами. Но все это слухи и враки скорее всего.

Идеальное авто без проблем стоит в салоне. Трейд ин бывает выгоднее чем продать старую и купить новую машину. Покупать автомобиль на вторичном рынке это почти всегда риск большими деньгами. Брать авто у перекупщиков можно, но не говорите что вас не предупреждали.

Есть тысячи мануалов, видео и статей как купить б/у автомобиль. Не поленитесь их изучить.

Я описал далеко не все, но самое и самое основное.

И если хотя бы одному человеку, решившему купить себе автомобиль, мои советы помогут избежать проблем, то все эти часы писанины и редактирования постов, были потрачены не зря.

Спасибо за прочтение и удачных вам покупок!

Как покупать автомобиль правильно. Ч3

Здравствуй любимый Пикабу!

В предыдущих постах мы научились выбирать себе автомобиль, правильно определять рынок и вычислять перекупов по объявлениям.

Эта часть будет посвящена одному из самых важных моментов в покупке авто — осмотру.

Есть тысячи статей и роликов как это делать, которые я не буду сюда копипастить. Рекомендую просто загуглить фразу «чек лист автоподборщика» и действовать согласно ему. Все важные моменты там прописаны.

Тут я опишу моменты на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обращать внимание.

Вот мы приехали на место и нашли машинку. Не торопитесь звонить хозяину что бы выходил. Обойдите вокруг авто и внимательно осмотрите на наличие дефектов кузова. Глубокие, до металла царапины, вмятины с ребром, сквозная коррозия, все это цели нашего поиска. Помните, что это важные моменты. Покраска/рихтовка одного элемента автомобиля минимум стоит 5-7-10 тысяч рублей. Если берёте автомобиль надолго, ремонтировать это придется.

Ищем мы нечто подобное:

Поверьте, очень многие продавцы, делают фотографии так, что бы дефект не попадался на глаза, в надежде, что вы не заметите или махнете рукой, «мол пустяк». Не пустяк, а ваши будущие траты. Если хозяин авто не указал это ни на фото, ни в объявлении, ни при прямом вопросе по телефону (типо забыл), то это совершенно аргументированный предмет торга!

Если авто не за 700000 на косяки бампера особого внимания не обращайте. Бампер-это расходник! Конечно он должен быть цельным, без оторванных кусков и со всеми элементами.

2 Салон, багажник.

Кузов осмотрели, хозяину позвонили, открыть попросили. За руль рваться рано. Откройте/закройте все двери. Это должно получаться легко и непринужденно. Попросите открыть багажник и поднять коврик. Если там вода, сквозная ржавчина или труп, разворачиваемся и уходим. Обращаем внимание на присутствие там шумоизоляции. Если есть, спрашиваем хозяина, где она ещё присутствует. Только в багажнике? Значит она прикрывает следы ремонта, скорее всего с вытягиванием лонжеронов, что поверьте сильный повод не покупать автомобиль.

Попросите хозяина показать где указан год выпуска стекол, он должен совпадать с годом выпуска авто, кроме как на лобовом (ибо камешки, трещины, поменять его норма). Если на каком либо стеклышке год стоит более свежий или наоборот, это также признак ДТП! Значит если хозяин говорил, что дверь не крашеная, а стекло меняли — это почти всегда враньё. В истории «разбили, магнитолу вытащили» не верим.

Время садится в салон.

Читайте также:  Постоянное чувство голода даже после еды что это такое

Самое главное, это ощущение собственного комфорта. Вам все нравится? Вы представляете себя водителем этого авто?

Посмотрите на потолок, на седушки. Если на сиденьях чехлы, попросите хозяина снять на пассажирском, не делайте этого сами! Я однажды так порвал чехол))) Хорошо, что хозяин нормальный попался. Разводы, грязь, пятна — замечаем и указываем. На химчистку обычно скидывают. Прожоги, дыры- это уже перетяжка и со скидкой на перетяжку вас скорее всего пошлют.

3 Техническое состояние.

Если с кузовом и салоном вас все устраивает, продолжаем.

Сядьте за руль, попросите разрешения завести, берете в руки ключи с брелоком. Потратим несколько секунд на проверку последних. Закройте дверь, и нажмите на блокировку. Если центральный замок работает корректно, все двери заблокируются. Тут же откройте, что бы не подумали, что вы решили слинять))). Нажмите на педаль тормоза. Она должна чуть уйти вниз и встать как каменная. Если вдруг слышим звук «фьююють» как от велосипедного качка, а педаль уходит сильно вниз, это говорит о неисправности тормозной системы. И на этом авто до дома вы можете просто не доехать.

Вставляем ключ и поворачиваем на полоборота.

Ищем значок ошибки двигателя:

И значок подушки безопасности:

В этом положении ключа они должны гореть. Если не горят, значит их «забили». Сделать это 5 минут у любого гаражного диагноста.

Делают это, что бы скрыть неполадки двигателя и стреляные подушки.

Не забыв снять с передачи (тож бывало), заводим. Вышеуказанные лампочки должны потухнуть. Если остались гореть, от покупки лучше отказаться. В истории про «лямбда зонд» не верим.

Даём двигателю минутку погреться. В это время проверяем нет ли излишней вибрации. Смотрим на тахометр (это который количество оборотов показывает), его стрелка должна быть в одном положении. Можно проверить кондиционер. Ищем кнопку А/С и смело жмём. Стрелка тахометра должна чуть качнуться вверх. Жмём кнопку ещё раз и стрелка возвращается обратно. Это говорит о том, что кондей работает и даже если холодным он не дует, его просто нужно заправить. Но лучше что бы дул. )))

Помните доктор Хаус говорил «все врут»? Так в покупке есть поговорка «Все скручивают пробег». Опытные проверяют его по состоянию педалей и руля, но накладки и неснимаемая оплётка на рулевом колесе часто это затрудняют. Скрутить пробег стоит 1500 почти на любом автомобиле. К вам прям приедут и за десять минут установят желаемое число. Реальный пробег может подтвердить только сервисная книжка (для дорогих авто их подделывают. Держа книгу в руках, нужно позвонить в сервис выдавший книжку и сверить показания озвучив ВИН) или диагност.

Двигатель прогрелся, просим открыть капот, но идём в другую сторону, к багажнику и смотрим на выхлоп. Черный, синий, жёлтый, да и любой другой подозрительный дым?Делаем ручкой и желаем удачи.

Просим продавца сесть за руль и погазовать. Если пошел сизый дым, который растворяется в воздухе дольше полутора минут и пахнет он сильно неприятно, это капитальный ремонт двигателя, стоимость которого иногда заоблачна. Ваш покорный слуга, будучи неопытным молодым человеком, купил себе первой машиной, отличный Шевроле Ланос от второго хозяина, по хорошей цене. Я просто не знал о этой проверке. На горячую все было нормально. Но когда завел с утра, в радиусе пяти метров от машины повис едкий сизый дым. Капитальный ремонт двигателя вышел мне в 50 000 рублей, при цене машины 97 000.

Никогда не пренебрегайте этой десяти секундной проверкой.

Если выхлоп самый обыкновенный идём к капоту. Осматриваем подкапотное пространство, если там такая чистота, что кушать можно, имейте это ввиду. Очень часто двигатель моют, что бы прикрыть подтёки масла и других жидкостей. Если же наоборот там страшная налипшая грязь, тоже ничего хорошего.

Послушайте двигатель. Никаких посторонних звуков быть не должно. Стук, щелчки, завывания должны сразу вас насторожить.

Спросите у хозяина где тут ВИН и номер двигателя. Если он не знает, загуглите. Попросите ПТС и сверьте номера. На кузове и двигателе они должны быть четкими и хорошо читаться. Повреждения хотя бы одного символа коррозией или механическим повреждением грозит при постановке на учёт, экспертизой, стоимость которой начинается от 10 000 рублей.

Если все корректно и вам все нравится переходим к проверке документов.

Обязательно должны быть ПТС (паспорт транспортного средства) и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).

Выглядят вот так

Сверяем ФИО на обоих документах. Сверяем год выпуска авто. Бывает нерадивый покупатель «омолаживает» свое авто в объявлении на годик. Искусственно подняв ее среднюю цену. Машина 2013г.в., а в объявлении 2014. Даже если вдруг вы заметили, всегда можно сказать «ой, опячаталася я, да ладно, какая разница?». Один скребёт другой ластится!

Проверьте ПТС дубликат или оригинал. Естественно дубль езде мешать не будет. Но мы не узнаем кем были предыдущие владельцы. Может страховая, которая продала сильно покареженое авто перекупу, который в свою очередь, переоформил ее на себя, восстановил и пошел в ГИБДД с заявлением, что «ПТС потерял, дайте новое». И ему выдают чистенький дубликат с маааленькой пометочкой «взамен утерянного». А дтп происходят сплошь и рядом и не зарабатывают на этом только ленивые перекупы. Так что если у тачки с двумя хозяевами дубликат с такой пометкой, историю автомобиля придется проводить досконально.

Дубль с пометкой «взамен сданного», уже лучше. Его выдают только когда место в документе кончилось. Но и это не повод к расслаблению.

Оригинал лучше дубля. Дубль взамен сданного лучше дубля взамен утерянного.

И так нам все нравится, все устраивает. Осталось прокатиться!

Вот с этого этапа я и начну свой следующий пост, в котором расскажу, как торговаться, оформлять ДКП, правильно производить расчет, быстро и без хлопот ставить авто на учёт в ГАИ.

Спасибо за прочтение. Все фотографии из интернета.

Ответ на пост «Посоветовал — сам виноват»

В один прекрасный вечер прилетает мне сообщение в Вайбер от знакомой примерного содержания: «Привет, моя сестра хочет купить померанского шпица, а тыжсобачник, посоветуй че, как и где».
Ну, мне-то не сложно, хоть у меня и хаски и заводчик мой шпицами не занимается, у нее хаски, маламуты, акиты, шелти, булики. Отвечаю «ок, попробую прощупать что и как».

Пишу заводчику, она говорит «у меня знакомые никакие не разводят, но знаю, что в таком и в таком питомниках точно есть хорошие производители, проблем никаких никогда нет, щенки здоровые и вообще красота, если будут брать у других, пусть обратят внимание на такой-то клуб, пусть обязательно смотрят родителей, у шпицев часто такие проблемы со здоровьем: *перечисляет очень подробно*». Так же заводчик предупреждает, что покупать на «Малом рынке» (местный тут у нас базар) очень опасно, неизвестно, что из него вырастет да и заразы там много, лечить потом задолбаются, что брать уже привитого щенка после карантина возрастом 3+ месяцев.

Я потратила около часа времени, напрягла постороннего человека, всю переписку сбросила знакомой, получила своё «спасибо» и благополучно забыла.

Спустя пару месяцев переписывались с этой знакомой по какому-то поводу, я и спросила «о, так а собаку твоя сестра купила?», ответ меня шокировал: «Да, купили, неделю прожил, потом заболел и умер от энтерита, но он маленький был, всего месяц от роду». Ну вы поняли, да?) Но я же думала, что добытую инфу приняли, начинаю расспрашивать что да как, что сказал заводчик, вернули ли деньги, обращались ли в клуб, кто вам продал месячного щенка? Ответ меня убил «Они купили щенка на малом рынке, после смерти щенка искали ту тетку, но не нашли и её больше никто не видел».

Хорошо, что виноватой меня не сделали. Щенка потом, всё-же, купили. В питомнике. Привитого. Трёхмесячного. На этот раз всё хорошо. Рыночный стоил 375 долларов, из питомника — 500. Чужие деньги не считаю, но семья очень обеспеченная. Ради чего это было делать? 🙂 Потом еще долго страдали по тому щенку, их маленькая дочка сильно плакала.

Хочу все знать #408. На AliExpress можно будет возвращать товары без объяснения причин

. я, скажем так, вообще не пользователь этого ресурса, наверно пока не было повода. Рано или поздно догадываюсь что придется воспользоваться этой площадкой, но пока песочные часы отсыпают крупинки, оглядите сею новость, поди и пригодится кому!!

Заказанную в три часа ночи байдарку с Bluetooth можно будет вернуть в течение двух недель.))

РБК сообщает, что с 23 августа можно будет в течение двух недель отказаться от купленного на AliExpress товара. Для этого нужно будет открыть спор, но если ранее требовалась существенная причина для возврата, то сейчас это можно сделать без лишних вопросов.

Безусловно, есть ограничения в перечне возвращаемых товаров: нельзя будет вернуть смартфоны, электронные компоненты, нижнее белье и сшитые на заказ свадебные платья. Возврат товара нужен для того, чтобы повысить средний чек покупателя, сейчас он составляет всего 500—600 рублей.

По словам собеседника РБК, в первую очередь это касается одежды: люди опасаются, что не подошедшие по размеру или расцветке вещи нельзя будет вернуть, и менее склонны заказывать что-то дорогое.

Эксперты, опрошенные «РБК», утверждают, что обычно процент возврата не превышает 1%, так что повышения цен на AliExpress для компенсации дополнительных расходов можно не опасаться.

Ну а если частым посетителям площадки станут интересны подробности, то

Оваций не надо, цветы в машину. конечно же не пошутил! официоз!

Возможно кто то возьмет на вооружение!

Не гонялся бы ты, поп.

Случилась у нас тут с мужем ситуация: сломалась кровать (да-да 😉 ). Решили покупать новую, да сразу с матрасом. В процессе поисков зашли в чудо-магазин, вежливые и улыбчивые консультанты сразу к нам кинулись, начали нам почти не навязчиво предлагать свои товары. И вот лежит перед нами матрас мечты: жесткий, независимые пружины, до 100500кг на спальное место. и цена ему 13 тысяч! При ожиданиях отдать за матрас не меньше 30, просто небылица какая-то. Я еще даже не легла, а просто села на него, а у меня уже спина приятно прохрустела от шеи до копчика. Но нас так просто не проведешь! И вот спрашиваю я у консультанта (К):
Я: А почему же на такое волшебство у вас такая цена?
К: Так нам завод-производитель напрямую это все делает, мы нацениваем по минимуму
Я: Кто же этот производитель, который за копейки делает настолько потрясающие вещи?
К: Аскона!
Я: Врете вы всё, не может асконовский матрас так стоить
К: Конечно может, вот, смотрите:

И показывает бирочку на матрасе

Шик! Конечно нужно брать! Такие милые девушки не обманут, тем более, на бирочке же все написано!

Начинаем оформлять. Но, уже наученная горьким опытом, я внимательно читаю весь договор, в котором не указан производитель. Прошу как-нибудь пометить, что матрас именно Асконы.

К: Ой, девушка, это стандартный договор, здесь это не прописывается
Я: Тогда дайте какую-нибудь дополнительную бумажку, чтоб быть уверенными, что нам не привезут какую-нибудь дичь с таким же названием.
К: хихихи, да у нас НИКАДА такого не было! Но чтоб вы были спокойны, мы вам дадим декларацию о соответствии!

Почитала я эту декларацию, все написано правильно и гладко. Сомнения прочь, деньги (не без помощи банка) уплочены, довольные едем домой, садимся на жопки и радостно ждем доставку.

И вот приехал наш родной! Только с парочкой недочетов: кое-где торчат нитки, сам он покрыт рябью, достаточно мягкий и большими буквами красуется название производителя SWIS HOME.

Звоним в магазин, мол, привезли матрас, да не наш. В ответ «Оый, тут управляющая отошла, мы вам через 5 минут перезвоним». Ну ок. Чукча умный, чукча знает, что у нас есть пол часа на осмотр доставленного товара (кто не знал-знайте). Пусть грузчики постоят с нами, подождут. И обмолвились они, типа, на складе у них только такие, другой нам вряд ли привезут, будут этот туда-сюда катать. Ну а мне что, жалко чтоли? Пусть катают, я за их покатушки же не буду платить.
Опущу подробности о последовавших попытках снова дозвониться до магазина, но в итоге, когда они-таки взяли трубку, первый вопрос который я услышала, был «А Вы уже его приняли? Расписались жи?» Говорю, нет. И в ответ секунды три тишины. Видать, удивила. И далее монолог о том, что их не предупредили, что сменился поставщик, что такая ситуация вообще впервые в жизни и что вот буквально на неделе на склад завезут то, что нам нужно и тогда всё привезут, а грузчиков отправляйте восвояси.

Далее нам снова привезли ровно тот же самый матрас, даже не потрудились поменять его на аналогичный, все цифры, швы и царапки на упаковке те же самые.

В ходе разговора с «новой управляющей», которая «всего три дня на этом филиале» и «вообще не в курсе этой истории», выяснилось, что этот магазин раньше торговал асконой, но уже около года они продают, мать их, аналоги, а сволочи-продавцы продолжают вешать покупателям лапшу, за что от этой благородной управляющей отхватывают люлей.

Выход, естественно, один: возврат денег. Написали заявление, начали ждать. А потом подождали еще немножко. И еще. По истечении положенных на возврат 10 дней, звоним туда снова. «Ой, у нас вот чет бухгалтерия козлы, я хз, скоро вернут». Ну ок. Подождем еще. Проходит две недели. Звоним. «Ой, у нас тут технический сбой, ваше заявление не прошло, оно на рассмотрении». Тут уже терпение начинает кончаться, еду в роспотребнадзор, пишу заявление, мол, козлины обманывают покупателей (небольшое отступление:мы такие не первые, но далеко не все проверяют перед тем как принять, расписываются и потом ничего не могут доказать и спят на доставленном гуано, как выяснилось позже на всяких флампах и отзовниках). Там же мне рекомендуют уже обратиться в суд.

И вот итог на сегодняшний день: заявление на возврат написано 7 февраля. Уже 2 апреля, денег до сих пор нет. Я радуюсь и молюсь, чтоб нам их не возвращали как можно дольше, потому как с 11 дня после подачи заявления за каждый день просрочки капает штраф (или неустойка, хз как правильно) до момента подачи заявления в суд. С этим мы пока не торопимся, авось, этого штрафа еще и на банкет хватит)) Но тем не менее, предстоящий интересный опыт суда, грядущее злорадство и штраф (который уже составляет около половины стоимости матраса) не восстановят ни наших нервов, ни веру в добропорядочность всяких таких контор.

Вывод такой: не пытайтесь сэкономить там, где эта экономия настолько заманчива, что аж подозрительна. И всегда внимательно читайте все договоры и прочие бумажки, это может спасти) А, ну и сто раз подумайте, прежде чем покупать что-то в мебельном салоне «Мебель тут дешевле»

Источник

Оцените статью