Мастер класс хорошее настроение

Мастер-класс «Хорошее настроение»
методическая разработка по теме

Уважаемые коллеги, у меня сегодня замечательное настроение, я рада видеть всех вас здравствующими и цветущими! Я предлагаю всем вам улыбнуться. Ведь это так просто! Улыбайтесь почаще, ведь еще древний философ говорил, если вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала хорошее настроение

Скачать:

Вложение Размер
Мастер-класс «Хорошее настроение» 15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Хорошее настроение»

Преподаватель Клочкова О.А.

Уважаемые коллеги, у меня сегодня замечательное настроение, я рада видеть всех вас здравствующими и цветущими! А какое сейчас у вас настроение?

Я предлагаю всем вам улыбнуться. Ведь это так просто — улыбнуться соседу справа, улыбнуться соседу слева, улыбнуться соседу напротив.

Улыбайтесь почаще, ведь еще древний философ говорил, что если вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала хорошее настроение.

А если это у вас не всегда не выходит, то я как преподаватель спецдисциплин по профессии «Повар, кондитер» знаю один замечательный рецептик. Записывайте.

Бочонок здоровья смешайте с любовью!
И в это же зелье добавьте веселья!
Успехом приправьте! Добром поперчите!
Удачи добавьте побольше! Сварите.
Юмора горсть вскипятите немножко!
И счастья насыпьте огромную ложку!
Охапку улыбок в раствор подмешайте!
И близких своих от души угощайте!

Скажите, пожалуйста, а хватит ли женщине этого рецептика для создания счастливой семейной жизни? Конечно, любовью и хорошим настроением сыт не будешь!

Есть такая поговорка: Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам . И сегодня мы с вами узнаем, как приготовить в домашних условиях кусочек семейного счастья.

Как вы думаете, какую тему занятия я вам предложу?

(приготовление торта, а так как на дворе весна, впереди у нас отдых в южных странах мы с вами будем изучать приготовление низкалорийного творожно-апельсинового торта)

Вы сегодня не случайно были разделены на три творческие лаборатории «Мастеров своего дела», «Творцов прекрасного» и «Ценителей красоты». На всех предыдущих педсоветах вы садились своими методическими комиссиями. Но нам кажется, что метод случайного выбора поможет нашему коллективу еще больше сплотиться, подружиться, объединиться при решении практических задач.

Как раз для того, чтобы проявили себя молодые педагоги, а мудрые тряхнули стариной, мы предлагаем вам первое задание. На экране вы видите набор слов, из которых за несколько минут ваши команды должны сочинить стихотворение.

Гуманизация, Акселерация, Алгоритм, Ритм, Наука, Скука, Активность, Пассивность, Технология, Аналогия, Качество, Чудачество, Стандарт, Талант.

Замечательные стихи у наших коллег, а главное в тему!

Поэтические способности мы ваши проверили, а теперь проверим ваши общеучебные умения и навыки.

Модули ФЦИОР (теоретический материал, практическая работа, контрольная работа)

Я предлагаю вам слайд-шоу приготовления творожно-апельсинового торта. Будьте внимательны, запомните материал для выполнения практических заданий.

Для того, чтобы вам легче было выполнять их, я сохраню информацию с модуля в компьютере и распечатаю вам учебный материал.

(По два задания всем группам)

После выполнения заданий, представители от творческих лабораторий отвечают на поставленные вопросы с помощью интерактивной доски.

Итак, наш торт готов, но все-таки мне хотелось бы его еще ярче украсить, для этого мы с вами слепим самые распространенные цветы для украшения тортов – розы. Предлагаю вам сначала просмотреть видеоролик «Уроки лепки»

Слайд 7. Пластилин, инструменты для лепки

Задание: я предлагаю вам вместе со мной и моими помощниками-коллегами выполните цветок розы по образцу на экране

Наши творческие лаборатории «Мастеров своего дела», «Творцов прекрасного» и «Ценителей красоты» справились на «отлично», какие замечательные цветы у всех получились. А теперь мы с вами должны украсить наш торт розочками. Как бы вы назвали наш замечательный торт. («Улыбка», «Хорошее настроение»)

(Продемонстрировать торт на экране)

Открытое голосование (в МДК.01)

В начале мастер-класса я задала вопрос о том, какое у всех настроение. Мы предлагаем вам ответить, какое оно у вас после мастер-класса. Проголосуйте, пожалуйста, при помощи пультов: выберите смайлик, соответствующий вашему настроению

Вот на такой замечательной ноте прошу представителей от каждой лаборатории выйти в центр и прочитать прекрасное стихотворение «Гимн творческим педагогам и мастерам своего дела»

А наш торт уже готов, давайте его продегустируем!

Источник

Тренинг «Мастерская хорошего настроения»
материал на тему

Представленный тренинг направлен на снятие психоэмоционального напряжения, улучшениепсихологической атмосферы в коллективе, профилактику профессионального выгорания. Может использоваться как элемент педагогического совета так и самостоятельно.Количество участников 8-12 человек.

Скачать:

Вложение Размер
trening_masterskaya_nastroeniya.docx 22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тренинг «Мастерская хорошего настроения»

1.Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня , я предлагаю вам поучаствовать в тренинге под названием «Азбука хорошего настроения». Не секрет, что когда человек находиться в хорошем настроении любое дело ему дается гораздо легче, окружающая действительность воспринимается совсем по-другому, да и окружающие несомненно не пройдут мимо исходящего от вас позитива. В качестве приветствия я предлагаю каждому из вас сказать что-то такое, что на ваш взгляд должно поднять настроение присутствующим, но фраза ваша должна начинаться на определенную букву, которая есть в слове «настроение».

2 Упражнение «Трамвайчик». Одно из губительных обстоятельств для нашего настроения -общественный транспорт . Сейчас я предлагаю вам побывать в таком трамвае, в котором ваше настроение обязательно поднимется.

Все сидят в кругу. Один стул свободный. Начинает тот, у кого свободный стул справа. Он должен пересесть на свободный стул и сказать: «А я еду». Следующий участник, у кого справа оказался пустой стул, пересаживается и говорит: «А я тоже». Третий участник говорит: «А я зайцем», а четвертый заявляет: «А я с. (называет имя любого участника)». Тот, чье имя назвали, торопится сесть на пустой стул, и все по аналогии повторяется сначала.

3. Упражнение «Ода о себе». Справляться с любыми обстоятельствами , поднять себе настроение нам помогает прежде всего вера в себя, в свои возможности, в свой успех. Несомненно, для этого, особенно женщине, необходим определенный уровень самооценки. Посмотрите на себя, ну разве мы не умницы, разве мы не красавицы. Мы все достойны хвалебной оды.

Возьмите лист бумаги. Успокойтесь, расслабьтесь, при необходимости посмотрите на себя в зеркало. Напишите себе хвалебную оду. Хвалите себя! Желайте себе добра, здоровья, успехов в делах, работе. Любви и всего остального. Форма изложения – небольшие предложения из 5-10 слов в прозе или в стихах. Напишите себе несколько од. Выберите из них ту, которая нравиться больше всего. Красиво перепишите, если можно – поместите в рамочку и повесьте (поставьте) на видном месте. Каждое утро прочитывайте эту оду вслух или мысленно. Почувствуйте, как при чтении оды у вас повышается настроение, жизненный тонус, как вы наполняетесь жизненными силами, и окружающий мир становится светлым и радостным.

4. Упражнение «Найди пару»Тренер: «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то есть карточка, на которой также написано «слон»».

Тренер раздает карточки (если в группе нечетное количество участников, тренер тоже принимает участие в упражнении).

«Прочитайте, пожалуйста, что написано ни вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого – найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки «вашего животного». Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча.

Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у нас получилось».

После того как все участники группы нашли свою пару, тренер спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?».

Это упражнение обычно проходит очень весело, в результате у участников группы повышается настроение, снижается усталость. Оно способствует дальнейшему раскрепощению участников.

В то же время оно способствует развитию выразительного поведения, побуждает участников, с одной стороны, быть внимательными к действиям других, а с другой стороны, искать такие средства самовыражения, которые будут поняты другим.

После завершения упражнения можно предложить поделиться впечатлениями, рассказать о том, как участники находили свою пару.

5.С древнейших времен определенные цветы считались символом “Я”. Это касается как европейской, так и восточной традиций. В Китае это был золотой цветок, в Индии и

Тибете—лотос, в Европе и Персии—роза. Примеры можно найти в произведениях французских трубадуров и у Данте. Роза в центре креста — символ ряда духовных учений.

Обычно “Я” отождествляется символически с уже раскрытым цветком. Хотя это и статичное изображение, его визуализация может оказать стимулирующее действие. Однако наиболее эффективным средством стимуляции процессов, протекающих в сверхсознании, является динамическая визуализация, когда из закрытого бутона рождается цветок во всем его великолепии.

Этот динамический символ соответствует реальности, которая лежит в основе раскрытия человека и всех природных процессов. Это внутренняя энергия или жизненное начало, работающее с непреодолимой силой изнутри и обеспечивающее непрерывный рост и эволюцию. Внутренняя жизненная сила — фактор, который в конечном итоге освобождает наше сознание от сковывающих его цепей и ведет к раскрытию нашего духовного центра, нашего “Я”.

1. Сядьте поудобней. Закройте глаза. Глубоко вдохните несколько раз и расслабьтесь.

2. Представьте себе розовый куст с цветами и бутонами. Обратите внимание на один из бутонов. Он еще полностью закрыт, лишь наверху можно увидеть розовую точку. Сосредоточьтесь на изображении, удерживая его в центре сознания.

3. Вообразите, что зеленая чашечка начинает раскрываться, обнажая пока еще закрытые лепестки цветка. Наконец, перед вашим мысленным взором должен предстать весь бутон, состоящий из розовых лепестков.

4. Лепестки начинают медленно раскрываться, расходиться в стороны. Это происходит до тех пор, пока перед вами не предстанет свежая, прекрасная роза во всем ее великолепии и полном цветении. Попытайтесь уловить ее характерный запах, который не спутаешь ни с чем.

5. Теперь представьте, что на розу падает солнечный луч, освещая и согревая ее. В течение некоторого времени удерживайте это изображение.

6. Посмотрите в центр цветка. Там вы должны увидеть лицо мудрого существа, полного понимания и любви к вам.

7. Заговорите с ним о самом важном в вашей жизни в настоящий момент. Задавайте вопросы о том, что имеет для вас большое значение: о проблемах, направлении или выборе, который предстоит сделать. Потратьте на это нужное количество времени. (Если есть желание, то здесь можно сделать перерыв и записать все, что имело место, давая оценку вашим инсайтам.)

8. Теперь отождествите себя с розой. Вообразите, что вы стали розой или вобрали цветок внутрь себя. Удостоверьтесь, что роза вместе с мудрым существом находится внутри вас, что вы можете легко вступить в контакт с ними, использовать присущие им качества. В символическом смысле вы и есть эта роза, это мудрое существо. Та же самая сила, которая оживотворяет вселенную и создает розу, способна пробудить в вас ваше внутреннее “Я” и проявить все, что оно излучает.

9. Представьте, что вы стали розовым кустом. Ваши корни пронизывают землю, от которой поступают питательные вещества. Ваши листья и цветы растут, тянутся вверх, питаются энергией солнечного света и согреваются ею.

10. Вообразите, что вы—другие розовые кусты, растения и деревья. Вы — все, что существует за счет этой жизненной энергии и составляет часть планеты, великого целого. Попытайтесь удержать это ощущение в течение какого-то периода времени. Затем откройте глаза.

11. У вас может возникнуть желание записать все, обращая особое внимание на диалог с мудрецом. Можно также зафиксировать информацию, касающуюся любых других инсайтов.

Но как нам всем известно- настроение наше целиком и полностью зависит от обстоятельств в которых мы находимся, именно поэтому начать наше общение мне бы хотелось с небольшой притчи:

Приходит к отцу молодая девушка и говорит –

– Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил. что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.

– Что изменилось? – спросил он свою дочь.

– Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде – ответила она.

– Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри – твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств – кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут.

– А кофе? – спросила дочь

– О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.

Источник

Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения

Ирина Погорелова
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения

Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей лучились счастьем и радостью! Но ничто не мешает организовать заряд позитива своими силами. Для этого всего-то и надо, что собрать органайзер хорошего настроения.

Для создания органайзера понадобится:

— папка из толстого картона на кольцах, лист плотного картона,

— самоклеющаяся бумага, ножницы,

— бумага и принтер (для печатных пожеланий,

— двусторонний скотч, клеевой пистолет,

— подниматели настроения — шоколадки, батончики, шарики (на что горазда ваша фантазия,

— маркеры, бантики, бусы, стикеры, наклейки – все для оформления настроения.

Порядок создания креативного органайзера:

Визитная карточка изделия – обложка (в нашем случае – папка на кольцах). Оклеиваем ее блестящей самоклеющейся бумагой зеленого цвета, распечатываем название и приклеиваем на обложку. Папку внутри обклеиваем самоклеющейся бумагой салатного цвета. Что бы папка закрывалась делаем отверстия и закрепляем узкую ленту.Для декора обложки годится все: бусинки, бантики, паетки и прочее. У нас получилась вот такая обложка.

Мы решили добавить дополнительный лист картона в середину, который тоже оклеили самоклеющейся зеленой бумагой, по краю украсили декоративным скотчем и закрепили на кольцах.

Главный принцип изготовления подобного подарка – учет интересов того, кому он предназначается. Тогда презент точно не останется незамеченным. Мы с дочкой делали органайзер для ее подруги на день рождения. Девушки обожают любые сюрпризы, а подарки, сделанные своими руками, приносят гораздо больше радости, чем изрядно надоевшие плюшевые мишки и коробки с конфетами.

Самое интересное – наполнение органайзера. На красиво украшенных листах закрепляем подарочки, но главная идея не в них, а в оригинальных подписях, которыми сопровождается каждая штучку. Подписи мы распечатали на принтере, вырезали фигурными ножницами и приклеили на двусторонний скотч.

Батончики и шоколадки приклеили клеем из клеевого пистолета. Пространство между текстом и шоколадками украсили цветочками, сердечками, стикерами. Наш органайзер готов.

Органайзер хорошего настроения на день рождения – самый оригинальный и уникальный подарок, доставая который виновник торжества всякий раз будет вспоминать вас и этот день с улыбкой. Необычный органайзер не купишь в магазине, но его можно сделать самостоятельно и вложить в него всю свою душу.

Уникальность такого чудесного решения еще и в том, что можно подобрать наполнение органайзера под любой праздник, для любого человека.Единственное условие: будущий счастливец должен обладать чувством юмора.

Буду рада если кому-то пригодится идея весёлого и НЕ банального подарка на день рожденья. Желаю всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

Проект «Комнатные растения — источник красоты, здоровья, чистого воздуха, доброты и хорошего настроения» Проектная деятельность В подготовительной логопедической группе «Подсолнушки» МБДОУ№56 г. Миасс Воспитатели: Пузакова Лидия Николаевна.

«Коробочка хорошего настроения» и привет от Степашки. В продолжение о дружбе на сайте МAAM Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Не могу не поделиться радостью, счастливыми моментами, чувствами, похожими из далёкого.

Чашечка цветочного настроения (мастер-класс) Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением.

Фотоотчёт. День знаний-праздник улыбок, смеха, и хорошего настроения! Добрый день дорогие друзья!Хочу вам представить фото отчёт праздника «День Знаний». Закончилось лето, и начался учебный год. Не только в.

Игра-путешествие «В стране знаний» для создания у детей хорошего настроения и положительного отношения к школе Задачи: обобщить знания детей о празднике День Знаний, воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения» Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения».[/b] Марина Смирнова Наталия Бирюкова Цель: способствовать созданию у.

Мастер-класс по изготовлению органайзера для канцелярии из вторичного сырья В течении года люди тратят очень много туалетной бумаги, особенно в больших семьях, да еще и с детьми. Но всякий раз, когда заканчивается.

Проект «Неделя хорошего настроения» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «УСПЕХ» Проект Неделя хорошего настроения Краткосрочный проект Выполнили воспитатели 2 младшей группы: Лылова.

Тренинг для дошкольников «В стране хорошего настроения» Цель – коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Материал: карточки 8 цветов (красный,.

Поделка из природного материала «Веточка хорошего настроения» Соглашаясь со словами великого русского поэта А. С. Пушкина: «Люблю я пышное природы увядание: в багрец и золото одетые леса». Настала.

Источник

Читайте также:  Наличие эмоциональных разрядок характеристика
Оцените статью