Игра-путешествие «В страну веселого настроения»
Областное государственное бюджетное учреждение
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Участники: подростки 7-13 лет
ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»
Терентьева Ольга Ивановна
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Участники: д ети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Источник
Сценарий игровой программы для посвящения в первоклассники «Микстура хорошего настроения»
Елена Кареткина
Сценарий игровой программы для посвящения в первоклассники «Микстура хорошего настроения»
Сценарий игровой программы
«Микстура хорошего настроения».
Действующие лица:
Звучит весёлая подвижная музыка. Вбегают Анфиса и Ириска.
Анфиса: Всем привет! (Машет руками, здоровается за руку, «даёт пять»)
Ириска: Привет девчонки и мальчишки!
Анфиса: Как же много ребят сегодня собралось на нашем празднике!
Ириска: Да, повеселимся от души!
Анфиса: Ой, мы же забыли представиться! Я – Анфиса, очень люблю играть и танцевать!
Ириска: А я Ириска, не могу усидеть на месте, и просто обожаю праздники!
Анфиса: Ребята, а как же вас всех зовут? Давайте насчет три, четыре каждый громко скажет своё имя! (ответ детей)
Ириска: Ой, а я вот не все имена разобрала… Давайте ещё раз дружно хором скажем как кого зовут! (Ответ детей) Вот и славно! Будем знакомы! Ребята, вставайте в большой круг. Пора начинать веселиться! (поднимаем детей и ставим в круг)
Анфиса: Сегодня на нашем празднике мы будем топать и хлопать (ребята покажите, как вы умеете топать и хлопать!
Анфиса: Девчонки будут громко визжать (девочки визжат)
Ириска: А мальчишки свистеть (свистят)
Анфиса: И будем дарить друг другу и всем вокруг море аплодисментов! (дети аплодируют)
Фоновая музыка меняется на спокойную, «сонную» мелодию. (возможно «Спят усталые игрушки»)
Ириска: Ой, ребята, прислушайтесь. … Кажется, кто-то к нам идёт…
На сцене появляется Тоска Зелёная с подушкой в руках. Она немного похрапывает, зевает, ищет место где бы прилечь.
Анфиса: Это что ещё за чудо? Ребята, вы знаете кто это? (ответ детей)
Ириска: Здравствуйте! (Тоска Зелёная демонстративно всхрапывает) Вот это наглость! Вы кто такая?
Тоска Зелёная переворачивает подушку, на которой надпись: «Собственность Тоски Зелёной» и указывает пальцем на своё имя.
Анфиса и Ириска вслух читают надпись.
Анфиса: Девчонки и мальчишки, кто-нибудь приглашал с собой Тоску Зелёную? Нет?. (ответы детей)
Тоска Зелёная: А меня не надо приглашать (зевает). Я сама куда хочу, туда и прихожу!
Ириска: Так дело не пойдёт! Мы сюда пришли веселиться и играть, а не капризничать и скучать!
Анфиса: Кажется, я знаю, как помочь нашей гостье! Ей срочно необходимо принять микстуру хорошего настроения! И у меня как раз есть рецептик!
Ириска: Вылечим все вместе Тоску Зелёную? (ответ детей) Тогда немедленно приступаем к приготовлению микстуры!
Анфиса: Итак, первый ингредиент: «Ловкость рук, и никакого мошенничества». Ребята давайте встанем в большой круг. У нас с Ириской есть вот такие огромные конфеты. Наша с вами задача передавать конфеты по кругу так, чтобы они обратно вернулись к нам. Только смотрите не перепутайте!
(первый раз-репетиция, затем играем 2 раза в разные стороны)
Игра с конфетами в кругу.
Ириска: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! А это значит, что первый ингредиент у нас уже есть!
(Есть мешок, куда складываем все воображаемые ингредиенты.)
Ириска: А все знают игру съедобное и несъедобное? Правила хорошо известны? Тогда, попробуем! (Капуста, футбольный мяч, мандарины, носки, мусорный бак, гречка, сладости.) (хороший темпоритм, играем этими же конфетами, можно Анфисе и Ириске по очереди называть продукты и предметы)
Анфиса: Кстати, сладости – это второй ингредиент для нашей микстуры! Ребята, а вы любите сладости? (ответ детей) Тогда я буду называть сладкое, а вы будете хлопать в ладоши, а если буду называть горькое, кислое, то вы будете топать ножками. Будьте внимательнее! (называть продукты можно по очереди, Тоска Зелёная может иногда подключиться к игре)
(Мороженое, лимон, мармелад, шоколадная картошка, перец, горчица, зефирки, петрушка, клубничное варенье, лук, шоколад)
Ириска: Между прочим, учёными доказано, что шоколад поднимает настроение. Мы становимся дружелюбными, приветливыми и счастливыми!
Анфиса: Тогда нам просто необходимо сварить вместе с ребятами целую кастрюлю шоколада! И я знаю отличный способ! Ребята, надеваем воображаемый фартук, колпак повара, перчатки и повторяйте движения за нами!
(Танец CHOCOLATE)
Анфиса: Молодцы, теперь у нас с вами есть и второй ингредиент для микстуры хорошего настроения. (Показываем ребятам, что мы кладём воображаемый ингредиент в мешок)
Ириска: Ну что, Тоска Зелёная, не надумала ещё с нами поиграть и повеселиться?
Тоска Зелёная: Даже не знаю… Есть у меня одно задание для ребят, но справятся ли они с ним…
Ириска: Конечно справятся! Давай своё задание.
Тоска Зелёная: Итак, я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
(Загадки от Тоски Зелёной — в рифму неверные ответы)
1. К детям в школе входит в класс, лишь бесстрашный. учитель (водолаз)
2. Бывает в клетку и в линейку, это в ранце. тетрадь (канарейка)
3. Мы запомнили легко: Номер первый буква. А (о)
4. Круглой формы голова, той же формы буква. О (А)
5. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. 4 (5)
6. Говорил учитель Ире, что два больше, чем. 1 (4)
7. На уроках будешь спать-за ответ получишь. 2 (5) (не забыть похвалить ребят)
Анфиса: И следующий ингредиент — это много ярких красок и звонкий детский смех! Ребята, поднимаем все правую ручку вверх, сгибаем её и пробуем «качать», при этом киваем головой. Молодцы, у вас классно получается! (Анфиса и Веселушка зачитывают кричалки в стиле рэп, дети «качают» рукой. Потом ребят, у которых есть такой цвет в одежде приглашаем в центр, и они танцуют под соответствующую песню, в которой присутствует цвет. НУЖЕН ТОЛЬКО ПРИПЕВ ПЕСНИ ИЛИ ОТРЫВОК, ГДЕ ПРОИЗНОСИТСЯ ЦВЕТ. ИГРАЕМ 3 РАЗА, С КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА ПО КРИЧАЛКЕ.)
Ириска: Этот цвет очень (ну очень) красивый!
Цвет мандарина и апельсина.
Яркий, весёлый и очень заманчивый,
Второй цвет в радуге это ОРАНЖЕВЫЙ! (На большом воздушном шаре)
Тоска Зелёная: Я надеваю чёрную кепку и худи,
На меня смотрят все люди.
Я выгляжу чётко и опасно
ЧЁРНЫЙ цвет, ребята, это классно!
Анфиса: Это цвет моря и чистого неба,
Слышишь этот хит, где бы ты не был.
Он модный (сейчас) и мега стильный
Цвет настроения – СИНИЙ!
Ириска: А сейчас мы с Анфисой узнаем, насколько вы шустрые и внимательные! Сможете повторить за нами и ни разу не ошибиться?
ТАНЕЦ CLAP SNAP (или любой другой флэш моб)
Тоска Зелёная: Я теперь тоже хочу играть и веселиться, только боюсь, что у меня ничего не получится!
Анфиса: А мы с ребятами тебе поможем!
Тоска Зелёная: Правда? Тогда можно я добавлю последний ингредиент в микстуру хорошего настроения?
Анфиса: Конечно можно!
Тоска Зелёная: Я хочу добавить одну свою любимую игру. В детстве я очень любила играть в догонялки…
Ириска: Замечательная идея!
Тоска Зелёная: Ребята, вставайте в большой круг. Я вам доверю свою самую дорогую подружку-подушку. Как зазвучит музыка, вы передавайте её по кругу, а я буду догонять. Договорились? (ответ детей) Тогда начали!
Игра с подушкой.
Тоска Зелёная: Ой, спасибо, мне очень понравилось с вами играть! И я тоже хочу стать первоклассницей! Можно?
Анфиса: Ребята, возьмём Тоску Зелёную в первый класс? (ответ детей)
Ириска: Для того, чтобы стать настоящим первоклассником нужно произнести клятву! Мы произносим слова клятвы, а вы все дружно отвечаете «КЛЯНУСЬ!». Договорились? (ответ детей)
1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть.
2. В первую школу исправно ходить.
3. Клянусь читать и писать я прилично,
4. И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
5. Клянусь в том, что буду я очень стараться,
6. С друзьями моими больше не драться.
7. Клянусь я ребёнком, воспитанным быть:
8. Не бегать по школе, а шагом ходить.
А если нарушу я клятву свою
Тогда я молочный свой зуб отдаю.
Тогда обещаю мыть вечно посуду
И на компьютере играть я не буду.
Ребёнком всегда идеальным я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Анфиса: Молодцы! У вас всё замечательно получилось! И я думаю, что теперь наша микстура точно готова! Тоска Зелёная, попробуй нашу микстуру хорошего настроения!
(Вручают Тоске Зелёной, она её пьёт – музыка превращения, далее фон)
Тоска Зелёная: Ой, а мне и правда больше не хочется скучать! Микстура работает!
Спасибо вам Анфиса и Ириска, спасибо ребята! Теперь я всегда буду только в хорошем настроении!
Вручаем детям микстуру хорошего настроения – под фанфары «Да здравствует СЮРПРИЗ!»
Ириска: Мы очень рады, что смогли тебе помочь!
Анфиса: Ребята, поздравляем вас с посвящением в первоклассники ШКОЛЫ № 1. И хотим дружно, все вместе вам пожелать: здоровья, удачи, только отличных оценок, и, конечно, чаще У-ЛЫ-БАЙ-ТЕСЬ (по слогам с детьми).
Звучит песня «Улыбайся» с припева, ребята аплодируют.
Фото с ребятами.
Ириска: Ребята, как здорово у нас получилось! Вы большие молодцы!
Анфиса: И помните, хорошее настроение – залог успеха!
Звучат 2 трека фоном пока дети собираются.
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.
Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.
Источник