Маска радость маска грусть рисунки

Тату маска – значение и эскизы для девушек и мужчин

Современные молодые люди, да и многие известные актеры отдаю предпочтение татуировке виде маски. Это достаточно новая и необычная тату, соединяющая в себе безжалостную реальность мира и переменчивую философию души. Еще в древние времена маски применялись для обрядов и ритуалов, она скрывала истинное лицо человека. Человек в маске всегда выглядел таинственно и недоступно. Независимо от религий и верований у большинства народностей маска олицетворяла лицемерность и двуличие человеческой натуры.

Значение татуировки «Маска», в зависимости от ее вида.

Существует несколько видов масок, используемых для набивания тату. И каждая из них несет свой особый смысл и непостижимую тайну:

  • Театральные маски. Современная эмблема, говорящая о принадлежности человека к искусству. Театральные маски состоят из двух видов (трагическая маска, символизирующая грусть и печаль, и комическая маска, несущая смех и радость). В большинстве случаев данные маски набиваются в паре. Это говорит о том, что владелец данной тату очень изменчив и на самом деле он не такой каким, порой, кажется;
  • Венецианская маска. Исторические корни такой маски лежат в Венеции. Знаменитые венецианские карнавалы, которые на время выступления стирали все границы между участниками, а маски с драгоценными камнями, говорили о равенстве всех людей. Татуировка с данной маской так же призывает окружающих к равенству;
  • Маска Ханья. Появилась она из японской легенды о ревнивой девушке, превратившееся в демона. Но этот демон никак не связан с дьяволом, это демон страстной и беззаветной любви. По своей сути татуировка с такой маской более женская, она символизирует страсть и ревность, однако, для мужчин, страдающих от беззаветной любви такое тату также имеет место быть;
  • Голливудские маски. Появились в нашей жизни из голливудских фильмов ужасов. Она призвана внушать страх окружающим. Татуировка с такой маской является символом обмана и жестокости, лжи и бессердечия вокруг.
  • Отдельно стоит сказать о маске Вендетта. Очень часто тату с ее изображением набивают мужчины или очень сильные женщины. Это достаточно агрессивные люди, скрывающие за загадочной улыбкой нечто непостижимое. В основном это обида или трагически несправедливая потеря;
  • Маска самурая пользуется спросом у поклонников восточной культуры. Она является символом мужества и сильной воли.

Для многих народов, да и в современном мире тату, маска служит оберегом от злых духов. Например, маска лекаря чумы, изображенная на теле, будет защищать от болезней и эпидемий. Женские татуировки в виде маски немного отличаются от мужских. Представительницы прекрасного пола выбирают в основном красивые Венецианские маски, дополняют их цветами и бабочками. А вот мужчины чаще набивают Голливудские маски и маску Вендетта в черно-белом исполнении, пытаясь подчеркнуть жесткость и бесстрашие.

Выбирая место нанесения, стоит определиться с целями. Если вы хотите любоваться своей тату и демонстрировать свои убеждения окружающим, то грудь, руки и плечи самое подходящее место. А для любителей скрывать свои нательные рисунки подойдет спина.

Источник

Значение тату маски

Многие люди в наше время хотят украсить свое тело татуировками. Для кого-то это просто украшение, а кто-то делает их со смыслом, ведь именно для различных ритуальных и сакральных действий они и делались в самом начале.

Одним из распространенных мотивов среди современных тату являются маски.

У парней


Если тату маски встречается у парней, то здесь значение выводится к скрытности. Человек, словно, берет на себя другую роль, чтобы скрыть свою истинную сущность. Это не обязательно должны быть театральные атрибуты, так как татуировки могут содержать в себе изображение и других видов масок. Такой подход показывает, что человеку свойственны перевоплощения и он осознает непостоянство человеческой сущности.

Стоит также учитывать, как именно изображается маска. Если это агрессивный рисунок с рогами, острыми углами, зубами, а также имеет демонический оттенок, то это уже больше говорит о самом человеке. Эти маски являются защитным и татуировки с такими изображениями призваны защитить их владельца.

За напыщенной агрессивностью кроется желание отгородиться от внешнего мира. Но даже радостная и дружелюбная маска не говорит о полной открытости человека.

Читайте также:  Лекарства которые притупляют эмоции

Значение может меняться, если сама татуировка была сделана как дань определенной культуре. К примеру, японская маска Ханья, которая в оригинале может расшифровываться как символ любовной мести и всепоглощающей страсти, может быть сделана лишь из любви к восточным мотивам.

У девушек


Для девушек татуировки с маской могут приобретать несколько иную символику. Здесь уже более актуально говорить не о защите под маской, а о двойственности натуры. Ведь каждая женщина считает себя актрисой и театральные маски в виде тату могут подчеркивать это.

Стоит отметить, что именно у женщин часто встречается не одно изображение, а несколько масок вместе. Нередко встречаются маски с венецианских карнавалов.

Они имеют характерную форму и легко узнаются, поэтому, многие их считают просто красивым украшением. На самом же деле, значение такой татуировки скрывает в себе равенство всех людей. Так как на карнавале за ней может скрываться как купец, кучер или даже дож.

Двойные варианты, когда изображена грустная и веселая маска одновременно, показывает переменчивость жизни. Это тату говорит, что в жизни случаются как черные, так и белые полосы. Они более присущи сильным людям, которые готовы к любым испытаниям судьбы.

Тюремное значение

В тюрьме татуировки имеют большую роль, так как говорят многое о человеке. Некоторые из них нужно заслужить, другие же являются знаком позора, тогда как на свободе ни те ни другие не будут иметь столь сильное значение для обыкновенных людей. На зоне больше всего распространено тату с двумя масками.

Одна из них, как правило, та что слева, выражает радость, а вторая – грусть. Здесь значение может расшифроваться как настроение человека, когда он был на свободе, левая маска, и когда он попал в тюрьму – правая. Как и многие другие тюремные варианты, они не отличаются изысканностью форм и большой детализацией, так как делаются кустарным методом.

Источник

Эмоции: картинки для детей, пиктограммы, дидактические игры

Для развития речи дошкольников можно использовать не только рисунки предметов или жизненных ситуаций, но и изображения эмоциональных состояний человека. Картинки эмоций — полезный наглядный материал для логопедических игр и занятия с детьми 5-7 лет.

Что дети должны знать об эмоциях

К старшему дошкольному возрасту у ребенка уже сформировано представление об человеческих эмоциях, к которым относятся:

Дети определяют, называют психологические состояния, кратко описывают, приводят примеры житейских ситуаций, в которых человек их испытывает.

Картинки для детей с изображением эмоций учат ребенка рассуждать, описывать причинно-следственные связи, анализировать собственный жизненный опыт.


В ходе логопедической работы полезно предлагать детям дошкольного возраста для составления рассказов-рассуждений темы, связанные с переживаниями людей. Например:

  • Только ли у человека есть чувства?
  • Что такое положительные и отрицательные эмоции?
  • Когда я рад, а когда огорчаюсь?

Эмоции можно разделить на пары с противоположным значением. Например: радость — печаль, отвращение — восхищение, скука — интерес и др. Дети должны уметь узнавать и назвать чувство персонажа на рисунке, но и подбирать антонимы к определению. Упражнения в таком формате позволяют прочнее закрепить характеристики эмоций.


Дети должны знать, что о психологическом состоянии человека мы можем узнать как из слов, так и наблюдая за поступками, поведением. Каждой эмоции соответствует как словарь, так и набор:

Со старшими дошкольниками полезны беседы о том, что эмоциональным состоянием нужно управлять, особенно, если речь идет о негативных чувствах. Нельзя давать волю гневу, раздражению, печали. Переживания выражать только допустимыми в обществе способами. Детям будет интересно узнать, что в странах мира люди выражают чувства разными способами.

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть — чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Читайте также:  Настеньке для хорошего настроения

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям. Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок.

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса. Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет.

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.




Нарисованные картинки

Эмоции в картинках для детей, используемые для занятий по развитию речи представлены в нескольких вариантах: изображения взрослых и детей, людей или сказочных персонажей. Для развития речи дошкольников подходят печатные картинки и рисунки, созданные детьми.

Предложите ребятам нарисовать себя или другого человека, испытывающих определенное чувство. Составление словесного пояснения к такой картинке — логопедическое упражнение, которое ребята выполняют охотно.




Если дети пока еще не могут справиться с самостоятельным изображением эмоциональных состояний, стоит предложить им создать коллаж из заранее подготовленных и распечатанных деталей лица. Дошкольники 6-7 лет способны воссоздать эмоции на бумаге самостоятельно, а вот для ребят младшего возраста стоит использовать готовые шаблоны и образцы.


В логопедической работе можно использовать не только рисование, но и раскрашивание. Тематические раскраски — это полезный и увлекательный материал, который незаменим для девочек и мальчиков в детском саду и дома.

Важно предварительно хорошо изучить с детьми не только названия разных эмоций, но и те художественные приемы, которые позволяют точно передать то или иное психологическое состояние человек. В этом очень большую помощь может оказать использование пиктограмм.

Пиктограммы

Схематичные изображения различных эмоций очень помогают детям в изучении, запоминании и распознавании эмоциональных состояний человека. Особенно на ранних этапах знакомства с этой темой. Различные наборы «Эмоции смайлики картинки для детей» содержат карточки с условным изображением гнева, радости и других чувств.

Читайте также:  Как маргарита пытается помочь мастеру почему она чувствует свою вину

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения. Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать.

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Используйте рисунки Колобка на прозрачном фоне, так детям проще анализировать психологическое состояние героя, а не сюжетные повороты, происходящие с ним.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.


Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики — материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами, вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках, с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Источник

Оцените статью