- 7 психологических масок, которые мы носим
- 1. Невозмутимый
- 2. Юморист
- 3. Вечный отличник
- 4. Мученик-спасатель
- 5. Самоед
- 6. «Очень хороший человек»
- 7. Молчун
- Дидактическая игра «Маски эмоций»
- Маска ярко показывает эмоции в ТикТоке. Где такую найти?
- ГиПерБоЛизИРовАННоСтЬ чЕК
- Пример
- Сорви овации
- Представлена умная защитная маска с возможностью передавать эмоции
- Маска, я тебя не знаю: как показывать эмоции, когда половина лица закрыта
- Учитывать особенности речи в маске
- Использовать жесты и язык тела
- Помнить о психологических приемах
- Улыбаться глазами
- Когда возможно, переходить в онлайн
7 психологических масок, которые мы носим
Так какие же бывают маски? Интересно? Тогда поехали!
С раннего детства, как только открываются первые познания мира, мы считываем самые разные эмоции, а также учимся распознавать маски, за которыми прячутся люди. Так какие же бывают маски? Интересно? Тогда поехали!
1. Невозмутимый
С виду такой человек, как правило, очень спокоен и, как ему кажется, держит все под контролем. Однако это далеко не так. Рано или поздно, под натиском различных проблем трескается даже самая, казалось бы, стойкая маска. Человек может быть спокоен на виду у других, но наедине с самим собой происходит срыв. Бывает, что он срывается на работников или абсолютно незнакомых людей. Факт остается фактом — это всего лишь маска.
2. Юморист
Чаще всего под такой маской скрываются те, кому очень одиноко в глубине души. Или те, чья жизнь совершенное далека от сказки, но они не привыкли открывать чувства и эмоции на всеобщее обозрение. Тогда срабатывает защитный механизм и вот перед нами уже человек в маске шутника. Такова его жизненная позиция. Такого человека очень сложно раскрыть, если он сам этого не захочет.
3. Вечный отличник
Еще один из защитных механизмов особенно закомплексованных людей. В попытке доказать всем свою значимость, они очень часто заигрываются и это приводит к печальным последствиям, поскольку такие люди на протяжении всей жизни существуют на пару со страхом совершить ошибку. То есть многие моменты проходят мимо просто потому, что в их сознании живет постоянный страх ошибиться.
4. Мученик-спасатель
Вы наверняка встречали таких людей, которые пытаются вообразить себя мессией, помогающей всем и вся. И действительно, такие люди могут жертвовать многом ради родных — это своего рода дар и проклятие. Принимая помощь от спасителя, вы, вскоре, услышите жертвенные речи. Ведь по-другому он не может.
5. Самоед
Это те люди, у которых уровень неуверенности просто зашкаливает. Помимо этого, они стараются вести себя так, чтобы и окружающие думали так же, тем самым отталкивая от себя людей. Унизить себя до того, как это сделает кто-то другой (да и то не факт) — это вообще без проблем. Ну и, самоеды не очень любят, когда их жалеют другие, зато сами себя пожалеть очень даже не прочь.
6. «Очень хороший человек»
Все его представления о себе складывается на основе чужого мнения и одобрения со стороны, поскольку для такого человека мнение окружающих играет первоочередную роль.
7. Молчун
Самый большой страх молчуна — это сказать что-то не так, именно поэтому он предпочитает молчать. По его мнению, лучше оставаться в одиночестве, чем сказать что-то, что может не понравиться окружающим. В некотором смысле он также зависим от мнения окружающих, как и «очень хороший человек».
А о каких еще психологических масках известно вам? Пишите в комментариях!
Понравилась статья? Поддержите канал лайком и подпиской! Вам не сложно, нам приятно!
Источник
Дидактическая игра «Маски эмоций»
Яна Устинова
Дидактическая игра «Маски эмоций»
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников и младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Игра состоит из набор карточек «масок эмоций» и набора разрезных картинок «масок эмоций». Дети прежде всего обращают внимание на выражение лица, не придавая значения пантомимике (позе и жестам).
Игра направлена на развитие мимики, коррекцию зрительного восприятия, коррекцию речи.
Первый вариант игры — ребенку предлагается повторить мимикой такую же эмоцию как на карточке и рассказать что же это за эмоция, когда и в какой ситуации ребенок испытывал такую эмоцию.
Второй вариант игры — ребенку предлагается собрать из разрезных картинок «маску эмоции» и рассказать что у него получилось, когда он (или персонаж сказки) мог испытывать такую эмоцию.
Третий вариант игры — во время музыкальных игр, прослушивания сказок, музыкальных произведений детям предлагается определить на слух настроение (эмоцию) героя или самой музыки.
«Вкусные маски». Маски овощей из фетра Очень интересный материал фетр. Мягкий, послушный, но в то же время, способный держать форму и не мяться, сохранять надолго свой цвет. В.
Дидактическая игра «Колесо эмоций» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Колесо эмоций». Данную игру можно можно использовать на занятии при ознакомлении с эмоциями,.
Дидактическая игра с карточками для детей от 5 лет «Путешествие в мир эмоций» Все эмоции выражаются на лице человека с помощью мимики- движения бровей, рта и выражения глаз. От этого внешность, в зависимости от эмоционального.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Маски-наголовники «Символы олимпиады» Хочу предложить Вам пополнить свой спортивный или театральный уголки, необычными масками-наголовниками «Символы олимпиады». Распечатайте,.
Маски овощей В нашем дедском саду «Солнышко» проходил праздник осени,и мои дети из средней группы танцевали на празднике танец — овощей,в танце участвовало.
«Путешествие в мир детских эмоций». Настольно-печатная игра, выполненная совместно воспитателями и детьми Уважаемые коллеги!Предоставляю вашему вниманию презентацию игры «Путешествие в мир детских эмоций» составленную совместно с детьми. Ребенок.
Шапки-маски своими руками Для изготовления шапок-масок животных для театрализованной деятельности нам понадобилась пряжа и немного фантазии. Данные шапки-маски будут.
Конспект игрового занятия по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств «Сказочное путешествие в мир эмоций» «Сказочное путешествие в мир эмоций» Цель: развитие эмоционально-личностной сферы, творческого воображения. Задачи: продолжать знакомить.
Источник
Маска ярко показывает эмоции в ТикТоке. Где такую найти?
Маска ярко показывает эмоции в ТикТоке? Где такую найти? Сейчас обо всем подробно расскажу.
ГиПерБоЛизИРовАННоСтЬ чЕК
Итак, фильтр есть в приложении TikTok. Скачать программу абсолютно бесплатно из официальных магазинов AppStore и Google Play.
Называется Выражение лица. Чтобы его применить, нужно перейти по этой ссылке. Или набрать название в поиске приложения.
Пример
Что представляет из себя эффект? Он ярко выражает любую вашу эмоцию. Стоит вам немного улыбнуться, как ваши уголки губ автоматически достигнут Луны. А если немного нахмурите брови, то лицо станет театрально грустным.
При создании видео вы можете выбрать 2 режима:
- из веселого в супервеселый;
- из веселого в грустный.
Вам ничего не нужно делать. Просто включите маску и снимайте видео. Выглядит все следующим образом:
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, какая маска ярко показывает эмоции в ТикТоке. Используйте ее для создания собственных видео и тиктоков.
Спасибо за ваше потраченное время
Источник
Представлена умная защитная маска с возможностью передавать эмоции
Несмотря на ожидания, коронавирус не спешит отступать, и во многих городах по-прежнему действуют ограничения. Миллионы людей вынуждены носить маски, скрывающие чувства и эмоции. Интересное решение предложил энтузиаст Тайлер Глэлем, интегрировавший в маску светодиодную подсветку, которая не только покажет, но и расскажет, о чём думает человек из соседней очереди в кассу супермаркета.
ВОЗ утверждает, что мир находится на пороге второй волны пандемии коронавируса. Предсказать её масштабы и последствия не берётся никто. Производитель инди-игр Тайлер Глэлем считает, что всё вокруг стало скучным, а люди потеряли эмоциональную связь. В попытке вернуть человеку в маске возможность показывать эмоции, он представил JabberMask, способную воспроизводить несколько сообщений и даже двигаться в такт с губами пользователя.
Тайлер Глэлем говорит, что маска улавливает голос человека: это позволяет отображать простые пиктограммы и даже «открытый рот», имитируя речь. Немаловажно и то, что цифровая часть съёмная — можно будет заменить хлопковую основу и даже постирать её.
Существует три варианта маски, они отличаются возможностями. Так, JabberMask Lite оснащается светодиодной сеткой с разрешением 6 x 6, способной отображать движущийся рот и улыбку, и работает от четырёх батареек типа AAAA. В модели JabberMask Deluxe используется светодиодная сетка с разрешением 8 x 8 и аккумулятор, расположенный в специальном отсеке сзади на удерживающем ремешке. Наконец, версия JabberMask Pro позволяет загружать эмодзи с помощью мобильного приложения для Android и iOS.
Цена за самый простой вариант стартует с $29, $49 просят за версию Deluxe и $69 — за Pro. Первые поставки запланированы на май 2021 года.
Источник
Маска, я тебя не знаю: как показывать эмоции, когда половина лица закрыта
Людей встречают не только по одежке — образ человека конструируется в сознании собеседника из многих факторов. По статистике, 93% информации мы воспринимаем невербально — не только в личном, но и в деловом общении. В коммуникации к невербальной информации относят как параметры внешнего вида, так и жесты, голос, мимику, кинестетические ощущения и даже запахи.
Польза и необходимость ношения масок очевидна, но нельзя не признать, что теперь при общении, особенно с малознакомым человеком, практически невозможно разглядеть его мимику, смещаются визуальные акценты, собеседника часто хуже слышно, в маске меняется и восприятие окружающей действительности. Исследование далекого 2013 года показало, что даже во время медицинской консультации советы врачей, на лице которых была маска, пациенты воспринимали более негативно — они считали, что специалисты в масках проявляют меньше эмпатии и сострадания по отношению к пациенту.
Как же выстраивать коммуникацию в условиях пандемии? Можно, конечно, использовать специальные маски с прозрачными вставками (например, в Калифорнии разработали такие маски специально для людей, у которых проблемы со слухом, поэтому они воспринимают большую часть информации, читая по губам, — таких в мире, по данным ВОЗ, порядка 466 млн человек). Или вместо маски выбрать защитный прозрачный экран. Но все-таки лучшую защиту во многих случаях дают именно стандартные медицинские маски — чтобы облегчить общение в них, можно использовать психологические и другие приемы.
Учитывать особенности речи в маске
Звучание голоса имеет большое значение как для частной, так и для профессиональной коммуникации. Как показывают исследования, можно сказать одни и те же слова, изменяя только тон голоса, и получить абсолютно разный отклик от собеседника. Изучение особенностей речи харизматичных лидеров (Стива Джобса, например) помогло выделить несколько основных параметров, которыми можно управлять, чтобы сделать свою речь более понятной и привлекательной. Даже в маске.
Паузы. В обычной ситуации общения закрытый рот собеседника означает, что он закончил речь или сделал паузу, в то время как открытый рот даже при отсутствии звуков дает сигнал, что собеседник хочет продолжить. Сознательно делайте паузы, чтобы перейти к другой теме для более структурированного восприятия информации или когда хотите передать слово собеседнику.
Громкость. Маска глушит звук, но это не значит, что громкость голоса нужно бездумно форсировать — если делать это неправильно (напрягая горло), то слышно лучше не станет, зато голос приобретет неприятный истерический оттенок, а также появится опасность повредить связки. «Безусловно, маска гасит звук, поэтому необходимо подавать его в режиме, который отличается от обычного. Для этого нужно среднее диафрагмальное дыхание, грубо говоря, дышать мышцами брюшного пресса — тогда выдох опирается на диафрагму, становится более устойчивым и длительным. Такой выдох позволяет перевести голос в средний регистр и говорить, усиливая звук не за счет напряжения голосовых связок, а за счет большей подачи воздуха», — объяснила педагог по речи в театре им. Е. Вахтангова, доцент кафедры Театрального института им. Б. Щукина Елена Ласкавая.
Акценты и интонация. Они нужны для донесения смысла фразы и избежания монотонности речи. Изобретать ничего не надо — в русском языке известны семь интонационных конструкций, которые несут смысловую нагрузку и придают речи красоту звучания. Первая — для выражения завершенности (проще говоря, понизьте голос к концу фразы, чтобы добавить силы своему высказыванию). Еще три конструкции используются для вопросов: например, во фразах с вопросительными словами (почему, зачем, откуда, как, во сколько) акцент мы неосознанно ставим именно на них; если вопросительного слова нет («увидимся завтра?»), интонация будет восходящей с последующим понижением; а в составных вопросах («я всегда ношу маску, а вы?»), наоборот, мы используем нисходяще-восходящий тон. Восклицание тоже играет разными оттенками — оно может быть мягким, взвинченным или даже с легкой иронией («какой же ты молодец!»). Все эти интонации мы используем не задумываясь — но при ношении маски они могут служить осознанным инструментом для улучшения коммуникации.
Эмоции. Маска до определенной степени создает эффект pocker face (безэмоционального лица), поэтому не забывайте добавить эмоций в речь, чтобы вызвать отклик у собеседника. Это можно сделать за счет употребления экспрессивных конструкций, выражающих одобрение, негодование и другие эмоции («Ничего себе!», «Не может быть!»), а также междометий. Также имеет смысл буквально проговаривать эмоции, если нет возможности их показать — например, в нормальном режиме мы можем выражать неодобрение, поджав губы, в маске эту реакцию можно просто озвучить: «Не уверен, что мне это нравится».
Артикуляция и дыхание. «В маске согласные слышатся менее отчетливо, поэтому важно уделять внимание этому аспекту. Усиление четкости артикуляции при общении в маске тоже происходит, как ни странно, за счет дыхания, потому что на слабом дыхании артикуляцию тоже сильнее не сделаешь», — говорит Ласкавая. При «правильном» дыхании вдох должен быть исключительно носовой, а выход — фонационный, то есть, вместе с речью.
Использовать жесты и язык тела
Мимика — важная, но не единственная составляющая невербальной коммуникации, не стоит забывать о жестах и языке тела. Жестикуляция служит своеобразной инфорграфикой речи, позволяя иллюстрировать идеи наилучшим образом. В деловой коммуникации жесты редко несут исключительно эмоциональную нагрузку, чаще они являются прямым проводником идей.
Нет нужды уподобляться миму и иллюстрировать каждое слово жестом — достаточно повысить выразительность жестикуляции примерно на 10% по сравнению со своей личной нормой. Переживать, что вас не поймут, не стоит — ученые Бирмингемского университета провели исследование, согласно которому наши жесты являются структурированной системой знаков, мы отлично понимаем жесты, которые обозначают дом, желание пить, траекторию движения и так далее.
Основные движения обычно совершают кисти рук и пальцы, которые рекомендуют не отводить далеко от грудной клетки. Большинство жестов используется для перечисления, показания соотношения между частями, размера, указания на собеседника, обозначения закрытости и открытости и выражения нескольких основных эмоций. Также, отзеркаливая жесты собеседника, вам будет проще его к себе расположить.
Помнить о психологических приемах
Один из важных секретов успешного общения кроется в понимании процесса работы зеркальных нейронов. Отражая позу, интонацию, копируя манеру речи и даже некоторые фразы собеседника, мы можем установить эмоциональный контакт, и наши идеи станут более понятными для собеседника.
Также при общении важно положение тела, исследователи утверждают, что положение ног и корпуса может многое сказать о намерениях и желаниях собеседника и бессознательно считывается партнером. В ФБР посвятили этому вопросу 25 лет и пришли к выводу, что правда о человеке в его ногах — правильное положение ног на протяжении тысячелетий играло важную роль для выживания человека, так что если человек намерен поскорее уйти, его ноги бессознательно направлены в сторону выхода. Если собеседник врет, он отходит дальше или поворачивается торсом к вам, а концы его ног направлены в другую сторону.
Как можно использовать эти данные? Это сигналы тела, которые мы не только бессознательно воспроизводим, но и бессознательно считываем. Если вы хотите произвести впечатление человека, говорящего правду, стойте лицом к собеседнику в наиболее прямой и устойчивой позе.
Улыбаться глазами
Улыбки, которые раньше можно было раздавать и получать бесплатно, сегодня как будто стали недоступной роскошью. Но хорошая новость в том, что улыбаться можно не только и не столько губами — исследования доказывают, что, если глаза выражают страх, злость, грусть или незаинтересованность, то улыбка не воспринимается как счастливая и дарит собеседнику совсем другие чувства.
Тайра Бэнкс назвала улыбку глазами эпохи ковида «смайз» (от англ. smile и eyes — улыбка и глаза). Она написала гид по тому, как улыбаться глазами, если на лице маска. Основной параметр, по которому мы считываем улыбку — это появление мелких морщинок, разбегающихся от кончиков глаз. Бэнкс сняла видеоролик, в котором демонстрирует, как делать «смайз», главный секрет — это фокус и интенсивность взгляда.
Когда возможно, переходить в онлайн
Конечно, многие аспекты коммуникации теряются при переходе в сеть, но все же важно помнить, но сегодня в офлайне ограничений не меньше — и маска не дает использовать привычные приемы в общении, и социальная дистанция ограничивает многие формы социального контакта, например рукопожатия и другие тактильные взаимодействия.
В сети можно общаться без маски, использовать мимику, жесты и другие средства создания визуального образа (аксессуары, макияж, украшения) в общении с коллегами и друзьями.
Источник