- Машина жестко идет по дороге каждую яму чувствует
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Немогу понять что не так с подвеской!
- #1 ОФФЛАЙН sergey152
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН sergey152
- #4 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #5 ОФФЛАЙН leon124
- #6 ОФФЛАЙН Dark Archon
- #7 ОФФЛАЙН ily9570
- #8 ОФФЛАЙН sergey152
- #9 ОФФЛАЙН kalina1
- #10 ОФФЛАЙН sergey152
- #11 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #12 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #13 ОФФЛАЙН kalina1
Машина жестко идет по дороге каждую яму чувствует
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?
Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска «МакФерсон» сама по себе жестковата.
я вот и думаю может можно сменить что-то одно (стойки, пружины, опоры может еще чего) просто не хватает средств менять все, да и есть ли смысл, если крупные кочки меня устраивают. Вот опоры стоек за что отвечают и зачем их меняют?
при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.
У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная — и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.
А Вы сами этот продукт пробовали? Дело в том, что у меня имеет место металлический дребезг в районе передних колёс при проезде стыков или других мелких неровностей. Даже тему создавал здесь как-то.. Год самостоятельных поисков источника дребезга показал, что дребезжат именно пружины и скорее всего по чашкам. Записался на послезавтра на сервис. Честно говоря, не знаю что они мне скажут. Поэтому интересно было бы узнать насколько эффективны эти шумоизоляторы, есть ли они в продаже, ну и сколько стоят?
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.7.2010
Пользователь №: 18 871
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Вог 11 года дизель пробег 70 000
Стало сильно ошущаться прохождение трамвайных путей и соединительных швов +мелкие кочки
ОД поменял по гарантии шаровые передние задние и сайлентблоки рычагов
Но не особо помогло- все остальное говорят в порядке- хотя по ошущениям сильно лутше не стало
Куда еще направить их пытливый ум- машина гарантийная и хочется все таки получать удовольствие от езды а так кузовом чувствуются все прелести московской дороги
Давление в шинах штатное как на двери написано
Если бы в авто были бы амортизаторы — то точно они
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Вог 11 года дизель пробег 70 000
Стало сильно ошущаться прохождение трамвайных путей и соединительных швов +мелкие кочки
ОД поменял по гарантии шаровые передние задние и сайлентблоки рычагов
Но не особо помогло- все остальное говорят в порядке- хотя по ошущениям сильно лутше не стало
Куда еще направить их пытливый ум- машина гарантийная и хочется все таки получать удовольствие от езды а так кузовом чувствуются все прелести московской дороги
Давление в шинах штатное как на двери написано
Если бы в авто были бы амортизаторы — то точно они
Источник
Немогу понять что не так с подвеской!
#1 ОФФЛАЙН sergey152
- Город: Вятка Сити
- Автомобиль:
Mercedes
Проблема такая. Это было и на старых амортизаторах, и на новых.
Машина идет жестко, просто каждая ямка в салоне ощущается жестким толчком. На ямах ваще не раскачивается. Полицая перескакивает легко(80 км\ч). На неровной дороге дороге рыскает. Стоит какому нить колесу попасть в ямку и машину всю в дрож бросает. Причем если её раскачивать рулем то заметны крены кузова. Ниче не понимаю.
Если есть раскачка то это значит по любому мягкая подвеска. Но у меня все неровности в салон идут.
Менял амортизаторы, а вот пружины не менял. Все резинки и сайлент блоки целые, меняные.
Хрен с ним что жестко идет, но мне ненравится его бурная реакция на неровную дорогу.
Да кстати, сход развал в норме, едет прямо, даже по ямам. Колеса задние стоят ровно(а не домиком).
У друга 124-й вообще по другому едет.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Машина идет жестко, просто каждая ямка в салоне ощущается жестким толчком
Хрен с ним что жестко идет, но мне ненравится его бурная реакция на неровную дорогу.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН sergey152
- Город: Вятка Сити
- Автомобиль:
Mercedes
Сегодня ехал и такая фигня случилась. Много поперечных швов на дороге было. И я подумал что у машины реально что-то отпало, её блин так задергало. На ровной дороге все хорошо.
Полицая он у меня проскакивает оч хорошо, но чувствую пружины вообще несжимаются, чуство что на заднице его переезжаешь.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)
#4 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
У меня от 124 2,3 б/у задние стоят стало чуть жёстче но у меня торик газовый вместо запаски и если пустой то кг 10, а полный гдето 40-50 кг. Родные пружины не вариант.
Попробуй двоих назад посадить и сравнить, если мягче пойдёт то пружины, если нет то либо аморы туфта, либо схождения сзади не выставлено.
Удачи !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#5 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
Посмотри целы ли кронштейны переднего стабилизатора. Лучше всего по очереди поддомкачивать левую и правую стороны и смотреть не разьезжается ли соотв кронштейн.
У меня похожая фигня была — подвеска новая, а такое ощущение что ее совсем нет. Случайно при замене масла обнаружил лопнувший кронштейн. Заварил и машину не узнать, все стыки дороги плавно проходит. Такая вродь мелочь, а ой как сильно влияет.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6 ОФФЛАЙН Dark Archon
- Город: Москва
Стабилизатор влияет только на курсовую устойчивость+)) По теме, замените пружины на соответствующие вину
W124, E220C, ’94, АКПП
#7 ОФФЛАЙН ily9570
- Город: Зеленоград
- Автомобиль:
W123 1984
Попробуй другую резину,как вариант попроси у друга колеса на часик(переставлять туда суда конечно геморрой),не один раз встречал что беда от нее исходит(хотя внешне смотрится весьма прилично)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8 ОФФЛАЙН sergey152
- Город: Вятка Сити
- Автомобиль:
Mercedes
Спасибо. Пружины поменяю. С пасажирами помягче, а вот то что его так же колбасит это факт. Сход это вещь, но я не думаю что она так сильно влияет.
И такое чувство, что передок жестко неровности проходит, а жопа у меня более менее мягко. Но колбасить начинает когда зад по яме проезжает.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)
#9 ОФФЛАЙН kalina1
- Город: Москва
Если хочеш прривести подвеску в порядок, начинай с пружин. Только оригенал, только грамотный подбор пружин и проставок. Пока не будет выполненно это условие, со всем остальным можеш не заморачиваться. Поменял пружины и на сходразвал(на профессиональный, где люди знают, все тонкости МВ). Там тебе и скажут на сколько кривая или прямая твоя машина и, что делать дальше.
#10 ОФФЛАЙН sergey152
- Город: Вятка Сити
- Автомобиль:
Mercedes
В нашем городе тольго деньги стригут. Никому нафиг не надо знать параметры. Проблемка.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)
#11 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Спасибо. Пружины поменяю. С пасажирами помягче, а вот то что его так же колбасит это факт. Сход это вещь, но я не думаю что она так сильно влияет.
И такое чувство, что передок жестко неровности проходит, а жопа у меня более менее мягко. Но колбасить начинает когда зад по яме проезжает.
На нормальной подвеске и нормальном давлении в шинах 2.0-2.2(кстати проверь даление у себя) машина проходит поворот 90град на скорости 80/100 км/ч практически легко, без сильного крена и срыва колёс. Если хоть один амор не работает — ось срывает с дороги и в повороте крен неприятный.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#12 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Если машина не просажена и не задрана пружины нет смысла менять.
Посмотри опорные места пружин на предмет трещин и деформации вследствии корозии.
Если впорядке то и пружины не трогай.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#13 ОФФЛАЙН kalina1
- Город: Москва
Если машина не просажена и не задрана пружины нет смысла менять.
Посмотри опорные места пружин на предмет трещин и деформации вследствии корозии.
Если впорядке то и пружины не трогай.
Может расскажите народу, как на глазок проверить уровень автомобиля.
Источник
Клубный сомелье Группа: Член Клуба (100) Марка машины: |