- Все неровности дороги ужасно передаются на кузов.
- Все неровности дороги ужасно передаются на кузов. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление
- Машина чувствует все неровности
- Машина чувствует все неровности
- Неровности дорожного покрытия передаются в руль
- a204cc
- serg2901
- Анатаныч
- фокус
- a204cc
- Wintt
- a204cc
- Wintt
- a204cc
- Wintt
Все неровности дороги ужасно передаются на кузов.
Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Все неровности дороги ужасно передаются на кузов. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление
Сообщение DimmL » 17 янв 2012, 16:36
Сообщение Veen Rock » 18 янв 2012, 03:04
Сообщение DimmL » 18 янв 2012, 10:35
Сообщение Иваныч » 18 янв 2012, 15:40
Сообщение DimmL » 18 янв 2012, 18:16
Сообщение Иваныч » 18 янв 2012, 18:45
Уважаемые дамы и господа,
Прошу размещать в этой ветке Ваши фотографии на тему Дороги — как они нам дорОги (Взгляд через стекло) .
Сбор фотографий продолжится неделю — до следующего понедельника 22.02.2010 (с возможностью продления, если не будем успевать собрать фото от всех желающих), после чего проголосуем за лучшую из них.
Максимальное количество фотографий во всех трёх номинациях.
Приём фотографий закрыт.
Сегодня-завтра начнётся голосование.
Вчера был у нас в Мурманске у гостях Мин.транспорта Левитин. Денег привез.
Сказал — мы обещали мурманчанам отремонтировать дорогу Кола — вот вам 2,5 млрд. рупей. А еще аэропорт укрупняют и мор.порт. Все ВЭЛКАМ :flag:
Дорога и правда ремонтируется. Кое-где и кое-как. А в Карелии, говорят так . опа и осталась 😡
Источник
Машина чувствует все неровности
ходовка одолела, чувствую каждую трещинку на дороге, прям каждую неровность. колеса 275х55х17, визуально в ходовой всё нормально. ну шимми ловлю частенько, но это из-за демпфера, вытек. а так вроде все в норме. летом на 20-ках вообще позвоночник высыпится. мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
не, пружины высокие.
а колеса на сколько качаешь?ато был тут у меня случай до 3,5 очков зафигачили а я как дурак искал откуда шимми берется.
Если есть шимми, значит уже что то не есть гуд! Убитый демпфер этому не причина. У себя вылечил шимми комплексом мероприятий по восстановлению передней панары, замене рулевых, замене сайлентов в рычагах, заменой амортизаторов. У уазика вон нет демпфера и ничего. Нет у него шимми.
Что касается ощущения трещинок и неровностей то всему виной большие диски и низкая резина. Ну конечно на пружины с амортизаторами стоит обратить внимание, может сложились уже.
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
добавляю газ и все ок.правда чуть переставляет
«я помню все твои трещинки,аааа»)))шимми может быть из-за убитых амов,а вообще есть видос,там чел рассказывает где кроется этот колотун-бабай,правда на кирпиче.а еще читал,один владелец гранда 2 года с ним боролся,все поменял что можно (кроме машины))) в итоге колеса сменил и все стало ок,хотя их балансировали
Да, от колёс многое зависит, но трещенки и стыки ощущаются скорее всего из-за чудовищных неподресоренных масс джипа в виде мостов и больших колёс. Я думаю поможет только установка вторых амортизаторов.
проверь ступицы рул наконечьники саленты панары люфт в рулевом редукторе и шлицах.
было два раза колеса кривые. в обоих случаях болонсировались в 0.
на стенде крутишь небольшая 8.
у нас есть кантора, рубят сайленты из какой то танковой резины. что за муть такая, стоит пробовать?
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Привет земеля! Ну вот у меня к примеру всё в стоке, амы ранчо 5000, пружины спереди райбестос, сзади подрезанные передние, резя 235×75×15, ходову только потрёс и я тоже недоволен плавностью хода.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Еще раз повторю, машина в стоке. Аморы самые мягкие Монро. Когда едешь по бездору мягкий как кисель. Но на асфальте все трещины чувсвуются, на легковушке приятней.
Может реально попробовать быстрее ездить.))) (до 100 вообще редко разгоняюсь на гранде, как то не комфортно)
Добавлено через 6 минут
Что касается жесткости, то возможно больший размер колесного диска оказывает свое влияние, пусть и не большое. Помню это еще по легковушкам.
мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
Самые мягкие — наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
гоночные колёса не ты наверное поставил?тот кто ставил тот и аморты наверное газовые поставил вот и тресёт.поставишь сток будет качать в разные стороны.но я за сток. у меня 20 стоит и газмас-тресёт.а как пацаны вон ездиют на приорах пружины отпилят нафиг и на отбойниках и не жалуются
не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.
Самые мягкие — наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
не знаю как в прошлом году, но сейчас комплект стоит за 30000р.
при такой стоимости жаба зовет своих друзей и они выстроившись в хоровод душат меня коллективно.
а вообще я так понял,что все кто не на стоке, те трясутся?! и дело именно в пружинах и амортах?! мои рабочие 100%, получается просто до жопы жесткие?! есть простое решение проблемы, но эти зеленые товарищи не отпускают шею. парадокс! мне предстоит пару бессонных ночей в раздумьях и борьбе.
не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.
Так жопой то и жертвуют:bj::ap:
пытался и колеса приспустить до 1.3 ( ради эксперимента ) чуть лучше, но все равно ****.
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
volgarik34, я уже писал о больших неподрессореных массах, но всем пох.
да не пох. не переживай:av:
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
. это потому, что схема мост+мост. была бы независимая, было бы мягче.
потерпи немного, дороги залатают, полегче станет. ap:
думаешь от этих плюшек, которые они в ямы прям на лед и воду швыряют, лучше станет? каждый день приходится по красноярскому ездить, так пока плачу, молюсь, что бы ничего не отвалилось.
да не пох. не переживай:av:
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
У меня если заправить полный бак + 3 человека +вещи — комфортнее в разы, как и говорят товарищи.
Добавлено через 3 минуты
На стоковой подвеске тоже будет трясти. Может меньше, но все же. Со временем привыкаешь, и начнется все сначала, будешь думать что трясёт сильно. У самого zj без лифта с оригинальными пружинами и мягкими амортизаторами. Как крузак и Х5 zj не поедет все равно.
В x5 не особо-то и комфортно я-бы сказал. Есть чувство комфорто т.к. В нем тихо и почти ничего не гремит 🙂
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
80ка на мотсах но веса вней больше чем в зетке гораздо.100ка спереди имеет независимую.веса тоже больше зетки а мосты не намного больше
Источник
Машина чувствует все неровности
Страница 1 из 11 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Доброго дня, риоводы.
Сразу исходные данные — машина 13-го года, ни разу по подвеске ничего не менялось. Машина эксплуатировалась что называется и в хвост и в гриву, ловил такие ямы, что порвал 3 покрышки.
Проблема — подвеска стала очень жесткой (началось все примерно год назад, но сперва было не сильно заметно и я не придал значения, но потом все пошло по нарастающей), все ямки\камни\неровности отдают так, что зубы играют в такт музыке. По бездорожью (1-я скорость без газа) чувствую все неровности дороги, машину качает из стороны в сторону так, что пассажиров начинает мутить порой. Важно — никаких посторонних стуков в подвеске не наблюдается.. Замена покрышек с зимы на лето ничего не дала. Так же пробовал качать колеса по 1.8 атм — результат такой же. Полная загрузка машины ничего не меняет, абсолютно (хотя может это вообще не относится к этому, не знаю).
Объездил туеву хучу сервисов, кулибиных-самоделкиных, очень много людей причастных к ремонту машин смотрело, даже вибростенд проходил в КИА на предмет неисправностей амортов — везде результат один и тот же — «у вас все идеально». Был даже в закрывающемся сервисе хендая, достал мужиков до такой степени, что они по очереди катались со мной по дороге и смотрели как машина себя ведет. Все говорят, что да — машина жесткая, но после осмотра\обстукивания\качания никто ничего не находит.
Да, часто возникает металлический скрип в районе правого заднего колеса, особенно в начале езды после длительной стоянки авто (10+ часов). Все это дело может быть связано? Опять же, где только не был (даже у официалов) — никто ничего не нашел.
Вижу только 1 вариант — менять все аморты с пружинами и заодно стойки\втулки стабилизатора. Собственно вопроса два:
1) встречался кто-либо с такими чудесами и если да, то что помогло?
2) никак не могу определится с амортами и пружинами — оригинал все-таки выходит в копеечку, не очень хочется отдавать такие деньги, а на счет аналогов. перечитал все темы по рио\солярисам на всех форумах и под конец просто запутался от слова совсем.
Пока остановится на амортах от каябы — 338108 и 338109 перед и 349098 зад, хоть и говорят, что они более жесткие, чем оригинальные (я думаю будет явно мягче, чем на текущий момент, да и цена поприятнее), а вот с пружинами под них я хз что делать. Будут ли нормальные пружины от ФОБОСа и вообще как они будут вместе с данными амортами? Или же с радостью выслушаю другие предложения по амортам\пружинам. Критика очень приветствуется, желательно аргументированная.
Заранее попрошу без отправлений в поиск, второй раз перечитывать сотню страниц форумов я не выдержу.
Источник
Неровности дорожного покрытия передаются в руль
a204cc
Местный
serg2901
Местный
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
Анатаныч
Наш человек
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
фокус
Продвинутый новичок
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
Давление в в колесах сколько?
a204cc
Местный
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
Наш человек
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
Когда сажусь за Джимник после тойоты Матрикс, тоже такое чувство, по-моему это из-за увеличенного люфта рулевого колеса, со временем привыкаешь
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
что стоит проверить.
1 втулки стабилизатора
2 стойки стабилизатора
3 рулевые наконечники
4 рулевые тяги
5 шаровые опоры (совместно с рычагами)
6 рулевой кардан (рулевой вал)
7 саму рулевую рейку.
примерно в такой последовательности, от простого к сложному.
a204cc
Местный
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
что стоит проверить.
1 втулки стабилизатора
2 стойки стабилизатора
3 рулевые наконечники
4 рулевые тяги
5 шаровые опоры (совместно с рычагами)
6 рулевой кардан (рулевой вал)
7 саму рулевую рейку.
примерно в такой последовательности, от простого к сложному.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
главное что б весь етот случАй не оказался простой мнительностью (у мну например порой так бывает)
a204cc
Местный
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Неровности дорожного покрытия передаются в руль
втулки родные выкинь сразу, поставь полиуретановые и на тыщ 30-50 можно про них забыть.
Стойки редко будут больше 40-50тык ходить — это расходник.
проверить легко. домкратим, снимаем колесо и крутим за стойку по ее продольной оси. если шарниры легко вращаются в своих пределах — можно на помойку.
Как правило выход их из строя сопровождается биениями в подвеске и разбалтыванием машины на дороге (вихлять в разных условиях может).
Я сменил стойки и вихляния пропали.
Источник