- Машина чувствует каждую неровность причина
- Все неровности дороги ужасно передаются на кузов.
- Все неровности дороги ужасно передаются на кузов. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление
- Машина чувствует каждую неровность причина
- Можно ли определить неисправность подвески автомобиля самому
Машина чувствует каждую неровность причина
ходовка одолела, чувствую каждую трещинку на дороге, прям каждую неровность. колеса 275х55х17, визуально в ходовой всё нормально. ну шимми ловлю частенько, но это из-за демпфера, вытек. а так вроде все в норме. летом на 20-ках вообще позвоночник высыпится. мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
не, пружины высокие.
а колеса на сколько качаешь?ато был тут у меня случай до 3,5 очков зафигачили а я как дурак искал откуда шимми берется.
Если есть шимми, значит уже что то не есть гуд! Убитый демпфер этому не причина. У себя вылечил шимми комплексом мероприятий по восстановлению передней панары, замене рулевых, замене сайлентов в рычагах, заменой амортизаторов. У уазика вон нет демпфера и ничего. Нет у него шимми.
Что касается ощущения трещинок и неровностей то всему виной большие диски и низкая резина. Ну конечно на пружины с амортизаторами стоит обратить внимание, может сложились уже.
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
добавляю газ и все ок.правда чуть переставляет
«я помню все твои трещинки,аааа»)))шимми может быть из-за убитых амов,а вообще есть видос,там чел рассказывает где кроется этот колотун-бабай,правда на кирпиче.а еще читал,один владелец гранда 2 года с ним боролся,все поменял что можно (кроме машины))) в итоге колеса сменил и все стало ок,хотя их балансировали
Да, от колёс многое зависит, но трещенки и стыки ощущаются скорее всего из-за чудовищных неподресоренных масс джипа в виде мостов и больших колёс. Я думаю поможет только установка вторых амортизаторов.
проверь ступицы рул наконечьники саленты панары люфт в рулевом редукторе и шлицах.
было два раза колеса кривые. в обоих случаях болонсировались в 0.
на стенде крутишь небольшая 8.
у нас есть кантора, рубят сайленты из какой то танковой резины. что за муть такая, стоит пробовать?
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Привет земеля! Ну вот у меня к примеру всё в стоке, амы ранчо 5000, пружины спереди райбестос, сзади подрезанные передние, резя 235×75×15, ходову только потрёс и я тоже недоволен плавностью хода.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.
Еще раз повторю, машина в стоке. Аморы самые мягкие Монро. Когда едешь по бездору мягкий как кисель. Но на асфальте все трещины чувсвуются, на легковушке приятней.
Может реально попробовать быстрее ездить.))) (до 100 вообще редко разгоняюсь на гранде, как то не комфортно)
Добавлено через 6 минут
Что касается жесткости, то возможно больший размер колесного диска оказывает свое влияние, пусть и не большое. Помню это еще по легковушкам.
мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
Самые мягкие — наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
гоночные колёса не ты наверное поставил?тот кто ставил тот и аморты наверное газовые поставил вот и тресёт.поставишь сток будет качать в разные стороны.но я за сток. у меня 20 стоит и газмас-тресёт.а как пацаны вон ездиют на приорах пружины отпилят нафиг и на отбойниках и не жалуются
не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.
Самые мягкие — наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
не знаю как в прошлом году, но сейчас комплект стоит за 30000р.
при такой стоимости жаба зовет своих друзей и они выстроившись в хоровод душат меня коллективно.
а вообще я так понял,что все кто не на стоке, те трясутся?! и дело именно в пружинах и амортах?! мои рабочие 100%, получается просто до жопы жесткие?! есть простое решение проблемы, но эти зеленые товарищи не отпускают шею. парадокс! мне предстоит пару бессонных ночей в раздумьях и борьбе.
не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.
Так жопой то и жертвуют:bj::ap:
пытался и колеса приспустить до 1.3 ( ради эксперимента ) чуть лучше, но все равно ****.
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
volgarik34, я уже писал о больших неподрессореных массах, но всем пох.
да не пох. не переживай:av:
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
. это потому, что схема мост+мост. была бы независимая, было бы мягче.
потерпи немного, дороги залатают, полегче станет. ap:
думаешь от этих плюшек, которые они в ямы прям на лед и воду швыряют, лучше станет? каждый день приходится по красноярскому ездить, так пока плачу, молюсь, что бы ничего не отвалилось.
да не пох. не переживай:av:
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
У меня если заправить полный бак + 3 человека +вещи — комфортнее в разы, как и говорят товарищи.
Добавлено через 3 минуты
На стоковой подвеске тоже будет трясти. Может меньше, но все же. Со временем привыкаешь, и начнется все сначала, будешь думать что трясёт сильно. У самого zj без лифта с оригинальными пружинами и мягкими амортизаторами. Как крузак и Х5 zj не поедет все равно.
В x5 не особо-то и комфортно я-бы сказал. Есть чувство комфорто т.к. В нем тихо и почти ничего не гремит 🙂
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
80ка на мотсах но веса вней больше чем в зетке гораздо.100ка спереди имеет независимую.веса тоже больше зетки а мосты не намного больше
Источник
Все неровности дороги ужасно передаются на кузов.
Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Все неровности дороги ужасно передаются на кузов. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление
Сообщение DimmL » 17 янв 2012, 16:36
Сообщение Veen Rock » 18 янв 2012, 03:04
Сообщение DimmL » 18 янв 2012, 10:35
Сообщение Иваныч » 18 янв 2012, 15:40
Сообщение DimmL » 18 янв 2012, 18:16
Сообщение Иваныч » 18 янв 2012, 18:45
Уважаемые дамы и господа,
Прошу размещать в этой ветке Ваши фотографии на тему Дороги — как они нам дорОги (Взгляд через стекло) .
Сбор фотографий продолжится неделю — до следующего понедельника 22.02.2010 (с возможностью продления, если не будем успевать собрать фото от всех желающих), после чего проголосуем за лучшую из них.
Максимальное количество фотографий во всех трёх номинациях.
Приём фотографий закрыт.
Сегодня-завтра начнётся голосование.
Вчера был у нас в Мурманске у гостях Мин.транспорта Левитин. Денег привез.
Сказал — мы обещали мурманчанам отремонтировать дорогу Кола — вот вам 2,5 млрд. рупей. А еще аэропорт укрупняют и мор.порт. Все ВЭЛКАМ :flag:
Дорога и правда ремонтируется. Кое-где и кое-как. А в Карелии, говорят так . опа и осталась 😡
Источник
Машина чувствует каждую неровность причина
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?
Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска «МакФерсон» сама по себе жестковата.
я вот и думаю может можно сменить что-то одно (стойки, пружины, опоры может еще чего) просто не хватает средств менять все, да и есть ли смысл, если крупные кочки меня устраивают. Вот опоры стоек за что отвечают и зачем их меняют?
при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.
У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная — и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.
А Вы сами этот продукт пробовали? Дело в том, что у меня имеет место металлический дребезг в районе передних колёс при проезде стыков или других мелких неровностей. Даже тему создавал здесь как-то.. Год самостоятельных поисков источника дребезга показал, что дребезжат именно пружины и скорее всего по чашкам. Записался на послезавтра на сервис. Честно говоря, не знаю что они мне скажут. Поэтому интересно было бы узнать насколько эффективны эти шумоизоляторы, есть ли они в продаже, ну и сколько стоят?
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.
Источник
Можно ли определить неисправность подвески автомобиля самому
Если вы стали замечать, что после проезда неровностей автомобиль какое-то время покачивается, при торможении сильно «клюет носом», в поворотах заметно кренится, да и вообще плохо держит дорогу, то вывод однозначный — амортизаторам пришел конец.
Из-за того, что стойки перестали выполнять свои функции, кузов машины фактически остался держаться только на пружинах. Отсюда и поведение плохо управляемой и раскачивающейся на волнах яхты.
Кстати, определить уровень работоспособности каждого амортизатора на небольшой машине тоже можно самостоятельно простым дедовским способом: раскачать машину с каждого угла и быстро отпустить. Если после такой процедуры кузов еще какое-то время продолжает покачиваться, значит стойка точно вышла из строя. Работающий амортизатор гасит колебания буквально за один-два качка.
Как это странно ни прозвучит, но если машина стала хуже тормозить, то дело может быть не в тормозах, а именно в подвеске и, скорее всего, в неисправных амортизаторах. При изношенных передних стойках резкие торможения отражаются рысканием автомобиля, неравномерным замедлением, клевками и, как следствие, увеличением тормозного пути.
Если вышли из строя задние амортизаторы, то торможение может сопровождаться вилянием кормы, раскачкой и даже подпрыгиванием задней оси, что, само собой, также влияет на качество замедления.
Если машина стала заметно жестче проезжать любые дорожные колдобины, в том числе мелкие, это также говорит о сбоях в работе подвески, причем неисправности тут могут быть комплексные, но не обязательно фатальные. Как правило, речь идет о работающих, но уже «уставших» компонентах, которые теряют свои свойства.
Амортизаторы и их подушки, пружины, рычаги перестают в достаточной мере сглаживать неровности полотна, что может сопровождаться снижением устойчивости машины, усиленным износом протектора колес и, собственно, изменением свойств гашения частоты колебаний. Пора на диагностику.
Не очевидный, но вероятный признак поломки узлов передней подвески. Как правило, проблема кроется либо в колесах (неравномерное давление или износ), либо нарушении их развала и схождения. Если вы гарантированно уверены, что с этим проблем нет, значит нужно проверять подвеску.
Первая причина — износ наконечников рулевых тяг, явным признаком чего является неохотный возврат руля в нулевое положение после поворота. Сами рулевые тяги тоже нужно проверять: возможно после какого-нибудь ударчика одна из них оказалась немного погнута.
Вторая причина — выход из строя шаровой опоры. Заклинившая шаровая просто не даст свободно поворачиваться колесу. Ну и третья распространенная причина — разрушение ступичного подшипника, из-за которого подклинивает саму ступицу и машину тянет в сторону изношенного узла.
Опять же, первым делом стоит убедиться в исправности колес (балансировке, ровности дисков, затяжке болтов) и развале\схождении. Если с этим все в порядке, то дальше нужно понимать, в какой момент движения возникают проблемы. Если вибрации проявляются даже на неподвижной машине, то дело либо в изношенных подушках двигателя, либо в неисправностях рулевого механизма.
Что касается подвески, то отдавать в руль при езде и прохождении поворотов тут также может по нескольким причинам. Одна из них — износ ШРУСов. Хотя эта деталь непосредственно к подвеске не относится, на процесс движения шарнир влияет самым непосредственным образом. Также под подозрением сайлентблоки передних рычагов и втулки рулевой рейки.
Все вышеописанные признаки неисправности подвески чаще всего дополняются характерными звуками, как правило, стуками, так что не заметить проблем не сможет даже малоопытный водитель. При малейших признаках неисправностей нужно незамедлительно обратиться на СТО. Стоит помнить, что при игнорировании проблем неисправные узлы разбивают окружающие исправные, и в дальнейшем стоимость ремонта будет только увеличиваться.
Источник