Мартин линдстром чувство бренда pdf

Мартин линдстром чувство бренда pdf

В помощь рекламистам. Если вы занимаетесь рекламой, то без самообразования самосовершенствования никак не обойтись. В современном мире все происходит с космической скоростью. И чтоб быть успешным,нужно быть в курсе всех ключевых событий.

Но также бытует мнение, что без этих книг вполне легко можно обойтись. Пишите в комментариях свое мнение. Стоит ли тратить свое драгоценное время на изучение литературы или же можно творить полагаясь на свою гениальность и креативность?

1. Классика
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

2. Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»

3.Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама»

4. Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы» и «Маркетинговые войны»

5. Эл Райс и Джек Траут «Маркетинговые войны»

6. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»

7. Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»

8. Питер Кук «Креатив приносит деньги»

9. Генри Чармэссон «ТОРГОВАЯ МАРКА. Как создать имя, которое принесет миллионы»

10. Марк Тангейт «Всемирная история рекламы».

11. Современная литература
Боб Гарфилд «10 заповедей рекламы»

12. юк Салливан «Рекламная пауза. Откровения креативного директора»

13. Джей Конрад Левинсон «Партизанская креативность»

14. Майкл Ньюман «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi»

15. Вальтер Шёнерт «Грядущая реклама»

16. Адам Морган «Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами»

17. Джон Стил «Правда, ложь и реклама»

18. Джим Эйтчинсон «Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке»

19. Пол Арден «Прыгай выше головы»

20. Джон Филип Джонс «Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации»

21. Джон Филип Джонс «Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов»

22. Уильям Аренс «Современная реклама»

23. Наоми Кляйн «No Logo»

24. Джозефф Яффе «Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти»

25. Артур Гогац и Рубен Мондехар «Бизнес + Креатив. Преодолеть невидимые барьеры»

26. Хемиш Прингл «Звезды в рекламе»

27. Джон Грант «Манифест инноваций бренда»

28. Бенуа Эльбрюнн «Логотип»

29. Христо Кафтанджиев «Образ женщины в рекламе» и «Секс и насилие в рекламе»

30. Мартин Линдстром «Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя» и «Чувство бренда»

31. Аластер Кромптон «Мастерская рекламного текста»

32. К.Бове/У.Аренс «Современная реклама. Рекомендации для написания хорошего текста»

33. Джо Витэйл «Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами»

34. Дрю Жан Мари «Ломая стереотипы»

35. Джозеф Хиз, Эндрю Поттер «Бунт на продажу»

Читайте также:  Какие чувства испытывает лирический герой стихотворения снег идет пастернак

36. Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум «Охота на циничного покупателя»

P.S. А какие книги можете порекомендовать вы?

Контент-маркетинг. Как продвигать сложные продукты? 103 совета для тех, кто хочет учить своих клиент

Маркетинг могучий. Особенно это касается интернета и сферы B2B. Пока менеджеры гоняются за клиентами, тратят деньги на рекламу, сливают бюджет на краткосрочные продажи, другие внедряют контент-стратегии, вкладываются однажды, а клиентов получают всю жизнь.

Из этой книги-руководства вы узнаете о главных инструментах контент-маркетинга. Вы увидите всю картину интернет-рекламы связанной с контент-стратегией за 30 минут.

50 советов для ведения бизнеса в интернете
25 фишек для блога
10 источников для изучения контент-маркетинга
5 советов по поиску идей для контента
6 жанров контент-маркетинга для старта
7 измеримых показателей контент-маркетинга

И многое другое. Читайте и приводите много клиентов.

Год: 2015
Автор: Виктор Мачальський
Жанр: Бизнес литература, интернет-маркетинг, копирайтинг
Формат: PDF
Количество страниц: 29

Привет! Уже больше пяти лет создаю коммерческие предложения и продающие тексты. И очень часто вижу одну глупость. Раньше я над ней посмеивался и не выделял на фоне других. Но буквально недавно она просто вывела меня из себя, так как лично мне отравила жизнь, как покупателю.

РЕчь идет об обучении клиента в коммерческом предложении и продающем тексте, которое только и делает, что убивает продажи. В видео разбираю эту ошибку на примере контекстной рекламы (в описании под роликом есть ссылка на статью). И вас призываю ее не повторять и не учить клиента в тексте, который должен продавать!

Это книга о том, как молодой парень из Киева в начале 90-х прибыл в Америку.
Не зная английского языка, не имея денег, он попадает в критическую ситуацию. Устроившись на работу в компанию по прямым продажам, ему удаётся заработать себе на жизнь, чтобы не погибнуть.

Наш герой попадает в руки жестокого миллионера. Пройдя унижения, оскорбления и издевательства, ему удается стать лучшим в своей нише. В его жизни появляется не только богатства, но и враги, которые жестоко выбрасывают его из игры. Он становится продавцом без штанов! Но подобно фениксу возрождается из пепла и находит выход.

Вы прикоснетесь к истории человека, который заработал первый миллион, а затем потерял всё: бизнес, дом, машину, деньги. Остался один на улицах Нью-Йорка и выжил. Эта книга основана на реальных событиях и полна приключений, поражений и побед. Здесь вы познакомитесь с американской школой продаж и поймёте, как мыслят миллионеры. Прочтете о любви, дружбе и предательстве. Эта книга оставит след в вашей душе и будет напоминать, что выход есть из самых сложных ситуаций.

Книга уже в продаже. Вы можете приобретать этот бестселлер, пройдя по ссылке в Taplink в шапке профиля

Читайте также:  Эмоциональная лабильность что это означает

Приобретать этот бестселлер, ты можешь, пройдя по ссылке в Taplink, в шапке профиля👆

Источник

Книги Мартина Линдстрома

Мартин Линдстром — автор 11 книг. Из известных произведений можно выделить: Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя, Вынос мозга!, Small Data: The Tiny Clues That Uncover Huge Trends. Все книги можно читать онлайн и бесплатно скачивать на нашем портале.

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупател.

Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться. Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендовых товаров, он лишь хочет научить нас .

Martin Lindstrom, a modern-day Sherlock Holmes, harnesses the power of “small data” in his quest to discover the next big thing Hired by the world’s leading brands to find out what makes their customers tick, Martin Lindstrom spends 300 nights a year in strangers’ homes, carefully observing every detail in order to uncover their hidden desires, and, ultimately, the clues to a multi-million doll.

Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные

How much do we know about why we buy? What truly influences our decisions in today’s message-cluttered world? An eye-grabbing advertisement, a catchy slogan, an infectious jingle? Or do our buying decisions take place below the surface, so deep within our subconscious minds, we’re barely aware of them? In Buyology, Lindstrom presents the astonishing findings from his groundbreaking, three-year.

In this shocking, no-holds-barred expose, the author draws on more than 20 years spent in the back rooms and board rooms to reveal all the manipulative ways marketers and advertisers tap into our most deeply seated fears, vulnerabilities, impulses, dreams, and desires, all in the service of taking our dollars. A marketing visionary, he has been on the front lines of the branding wars for over twen.

Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин Линдстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанное пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с вкусо.

Читайте также:  Как уметь совладать с эмоциями

Источник

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Скачать книгу (полная версия)

О книге «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» Линдстром Мартин бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

Автор честно рассказывает, как маркетологи побуждают людей к покупкам

— легкий язык, все разжевано по-максимуму (хотя в некоторых местах объяснения можно было бы подсократить :D)Итог: хорошая книга для общего развития

Все, желающим взяться за эту книгу из профессионального интереса сразу хочу сказать, что никакой панацеи автор не нашел

Скажу сразу — перевод далеко не всегда означает приспособление и к мозгу иноязычного читателя

После этой книги, по крайней мере первое время, пытаешься сам для себя объяснять и контролировать разумность своих действий, как покупателя на с каждой секундой расширяющемся рынке товаров и услуг.

Ох, как я не люблю американских авторов за излишние «разжовывания»

Здесь, как в хорошем романе, тебя захватывает и уносит в мир, умело созданный автором

В этой книге вас ожидает «увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», по крайней мере так заявляет автор (Мартин Линдстром) в названии своего произведения

Дескать, ещё парочка энцефалограмм, ещё парочка успехов в электромагнитном картографировании головного мозга — и, раз

Если вы хотите узнать, что же все-таки означает термин «маркетинг 21 века» и каковы инструменты современных маркетологов, то эта книга поможет найти ответы на эти вопросы

Согласен с предыдущим читателем, книга НЕ СТОИТ потраченных денег

Источник

Оцените статью