Мартин фримен ода радости

Смертельно опасное впечатление: рецензия на фильм Уайнера «Ода к радости»

«Ода к радости» (комедия), Джейсон Уайнер, США, 2019

Джейсон Уайнер — спец по режиссуре качественных сериалов в духе «Американская семейка», в нескольких сезонах которых намертво можно застрять всей семьей. Тем интереснее его опыт полнометражного комедийного кино, в котором вполне уместились сериальные романтические события. «Ода к радости» — непринужденное и светлое кино, жизненно необходимое к просмотру унылыми осенними вечерами для поднятия настроения и компенсации недостатка счастья. Эта необычная история произошла с абсолютно реальными людьми, участниками популярной радиопередачи об историях удивительных и чудаковатых американцев.

Холостяк Чарли (Мартин Фримен) страдает редчайшим заболеванием — катаплексией. Этот технический термин обозначает внезапный ступор животного при осознании опасности. Наш герой одномоментно теряет способность управлять своим телом и получает временный паралич, когда испытывает сильные чувства радости, счастья или волнения. Для Чарли смертельно опасно впечатляться чему-либо, его может кратковременно вывести из строя умиление от вида щенка, что уж говорить о сильных переживаниях любви.

Чарли испортил даже свадьбу собственным друзьям, рухнув в глубокий обморок прямо на их торжестве. Чтобы не травмироваться морально и физически, он вынужден работать в библиотеке, а гуляя по улицам, слушать в наушниках монотонную музыку, чтобы случайно не получить повышенную дозу адреналина. Осознанный запрет на любую чувствительность и полное смирение с происходящим начинают рушиться, когда Чарли встречает Франческу (Морена Баккарин). Маленькими шагами навстречу друг другу, как бы между прочим, рассказами о собственных жизнях, они медленно двигаются по своим воспоминаниям к чему-то важному и настоящему. С тонкой иронией и легкими шутками, смешными ситуациями, чувственными переживаниями они будут учиться отношениям, любви и пониманию. Чарли подкладывал кнопки себе в ботинки, чтобы боль мешала ему проявлять радость. А надо было просто принять себя таким, какой он есть, без желания казаться лучше. Ведь любят тебя в итоге не за умение владеть эмоциями и контролировать чувства.

Почти нереальная история с отчасти вымышленным диагнозом, тем не менее, учит правильно относиться к своим эмоциям, не перекладывать ответственность за свои чувства на другого человека и самостоятельно принимать важные решения без опасения шагнуть ненароком в пропасть любви и счастья.

Предначертание судьбы фильма:

Почему ты не делаешь мне комплименты?

Не вижу поводов для них.

Я красивая! Я очень красивая, понял!?

Источник

Ода радости, 2019

Рухнуть в обморок на свадьбе друзей — только бедолага Чарли способен на такое: любые сильные (и особенно положительные!) переживания моментально отправляют его в забытье. Разве это жизнь — в постоянной заботе о том, чтобы «не почувствовать лишнего»? Совсем трудно становится, когда Чарли знакомится с красавицей Франческой, абсолютной девушкой своей мечты. Трудно осуществить мечту, если любовь и радость — то, что тебе запрещено по медицинским показаниям…

Ода радости смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Библиотекарь Чарли страдает от редкого заболевания. Если он испытывает сильные эмоции, то непременно падает в обморок. Его жизнь – это постоянный контроль над собственными чувствами. Но она доставляет мало радости мужчине. Однажды Чарли знакомится с красавицей Франческой. Для него она – настоящий идеал. Но смогут ли они быть вместе, если мужчине запрещено чувствовать любовь и настоящее счастье?

  • В основу сюжета лег один из актов третьего эпизода радиопрограммы «Эта американская жизнь». Ее ведет Ира Гласс. Однажды в эфире прозвучала шокирующая история жизни американца Криса Хиггинса.
  • Главный герой страдает от особой формы нарколепсии. При этом состоянии человек обычно не падает в обморок, а временно теряет способность контролировать собственное тело. При сильных эмоциях пациенты испытывают внезапную и кратковременную мышечную слабость, однако остаются в полном сознании.
  • Премьера картины состоялась в 2019 году на Международном фестивале кино, который проходил в американском штате Северная Каролина.
  • В сцене, где отмечают свадьбу Марвина и Лизы, Чарли начинает падать. При этом он находится рядом с Купером, а при смене кадров рядом с ним уже не он, а Лиза.
Читайте также:  Если человек чувствует запах нашатыря

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд

Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере

Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова

Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»

  • Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
    Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

    Источник

    Ода радости

    Обычно человеческому организму всегда помогают положительные эмоции. Случай Чарли уникальный — врачи настаивают на его сдержанном поведении, иначе он будет терять контроль над телом. Ситуация на свадьбе, когда главный герой из-за переполненной радости отключился — прямое тому подтверждение. Более того, мужчина встречает Франческу, которая соответствует всем его личным канонам идеала. Но ведь специалисты запретили давать волю чувствам и эмоциям?

    Сюжет лирической комедии Ода радости базируется на реальной истории Криса Хиггинса. Впервые данное повествование рассказали в эфире радиошоу Эта американская жизнь, которая выходит на нескольких станциях США. Собственно, Крис страдает от редкого симптома нарколепсии, который в науке получил название катаплексии. Он проявляется в виде своеобразных приступов, которые наступают в результате сильного эмоционального потрясения. Человек буквально перестает контролировать свое тело и как будто застывает. Ранее такое состояние ассоциировали с гипнозом.

    Это уже далеко не первый фильм, который снимают по мотивам историй из этого радиошоу. В частности, ранее выходили комедии Дети без присмотра (2006) и Лунатики (2012). Любопытно, что над второй картиной работал продюсер Ира Гласс, который вошел в съемочный состав ленты Ода радости. Художники-постановщики Лиза Майерс и Даника Пантич уже третий год подряд работают вместе. В 2017 году вышло кинопроизведение Исчезновение Сидни Холла, а в 2018-м — драма 30 безумных желаний. Роль Чарли сыграл Мартин Фриман, более известный как Доктор Ватсон из сериала Шерлок.

    Источник

    Мартин фримен ода радости

    В Сети появился трейлер романтической комедии Джейсона Уайнера «Ода радости».

    В центре сюжета ленты оказывается мужчина по имени Чарли (Мартин Фриман). У героя нарколепсия, и его охватывают внезапные приступы паралича, когда он испытывает сильные эмоции, особенно радость.

    Чарли приходится разрабатывать различные приемы, чтобы «подавать» в свой организм удовольствие и счастье в умеренных «дозах». Однако тут он влюбляется в одну женщину (Морена Баккарин), и это переворачивает его жизнь с ног на голову. Так, веселая и трогательная картина покажет зрителям, что происходит, когда мы перестаем бояться и позволяем себе жить по-настоящему.

    Читайте также: Мартин Фриман снимется в комедийном сериале об отношениях между детьми и родителями

    Отметим, что лента основана на реальной истории, по мотивам которой была создана радиопостановка. Помимо Фримана и Баккарин в ленте снялись Мелисса Рауш, Джейк Лэси, Шеннон Мари Вудворд и Джейн Куртин.

    Фильм «Ода радости» представили на прошедшем в июне Эдинбургском кинофестивале, о дате выхода в прокат пока не сообщается.

    Источник

    Рецензия на фильм Ода радости от Kickingrussian

    Режиссер Джейсон Уайнер, получивший известность благодаря работе над сериалами «Американская семейка» и «Новенькая», вернулся с полнометражной романтической комедией «Ода к радости», в основе которой лежит история о реальных людях из радиопередачи «Эта американская жизнь». Продюсер программы и фильма Уайнера Ира Гласс специализируется на рассказах об оригиналах и чудаках, об их невероятных отношениях и приносит частичку своеобразного артхауса в каждый дом. Оригинальная история для радио от Криса Хиггинса была адаптированная в сценарий Максом Вернером, который получил признание за сериалы «Несгибаемая Кимми Шмидт» и «Красные дубы». Вернер в центре фильма размещает Чарли, в роли — Мартин Фриман, «Оперативник», «Истории призраков», одинокого мужчину средних лет, страдающего от приступов катаплексии в тех случаях, когда он испытывает радость. Герой Фримана способен просто выпадать на некоторое время из окружающей жизни и терять контроль над своими мышцами от сильных эмоций, что делает его объектом сочувствия и заботы со стороны младшего брата Купера, в роли — Джейк Лэси, «Агент Джонни Инглиш 3.0», «Рэмпейдж». Не вызывает сомнений, что Джейсон Уайнер пытался вместе с продюсерской командой нащупать некий новый пульс для ромкома и показать зрителям те отношения, в которых мужчина искренне желает оставаться несчастным в целях самосохранения, а женщина никак не может понять, сможет ли она прожить с этим парнем всю оставшуюся жизнь и пользоваться в итоге общим дезодорантом. Благодаря своему большому телевизионному опыту постановщик решает многие вопросы в проекте, который уже по определению сам по себе оторван от нью-йоркской реальности, при помощи стандартных клише для ситкома, которые можно охарактеризовать как бесконечное нагромождение веселых нелепостей и умеренных гэгов. Однако лента Уайнера оказывается интересной благодаря хорошо подобранному актерскому составу и его игре, способной добавить чувственности и эмоций довольно-таки схематичным характерам. Тем не менее, постановщик сознательно стремится отойти от хорошо протоптанных романтических тропинок о том, как жили они долго и счастливо, и оказаться на территории, где нужно использовать более изощренные приемы, чем сексуальная химия персонажей и ведущие к долгожданной свадьбе сюжетные арки. Поэтому «Ода к радости» оказывается несколько более инновационным кинопродуктом о современных отношениях людей в мегаполисе, чем это можно себе представить и ухитряется добавить юмора в пунктирные драматические линии персонажей, годами не занимавшихся сексом и уходящих от этого в жуткие и смешные сублимации. На свадебной церемонии, открывающей действие «Оды к радости» Уайнера, старшему брату невесты Чарли становится по-настоящему не по себе от счастья за младшую Лизу, в роли — Шеннон Мари Вудворд, сериалы «Мир Дикого Запада» и «Воспитывая Хоуп». Он удивляет всех, лишается чувств в самом жестком значении этого слова и падает именно на героиню Вудворд в самый ответственный момент, когда она должна произнести слова согласия. Сомнабуличность Фримана, очнувшегося на диване только к концу праздничного вечера, объясняется тяжелым наследственным диагнозом, доставшимся ему еще от дедушки. Чарли из-за этого сознательно для выживания выстраивает вокруг себя невидимую стену, которая позволяет ему отгородиться от всего того, что способно вызвать в нем приливы радости. Чтобы не становиться бессловесным мешком с костями от пережитого, он подкладывает обычные канцелярские кнопки в ботинки и так добивается собственной остроты реальности. Герой Фримана слушает в плеере «Похоронный марш» Вагнера из «Гибели богов» во время пробежки, ограничивает любое разнообразие в гардеробе, чтобы не вызвать никаких замечаний и похвал со стороны окружающих. Главный герой — идеальная жилетка для своей женщины, в которую она может и поплакать, и рассказать о своих страхах. Рабочее место Чарли — скучная библиотека в центре Нью-Йорка, где, кажется, остановилось время и где уже давно не было ничего такого выходящего из ряда вон. Характер Фримана ценит это место в первую очередь из-за отсутствия явных раздражителей всех типов, здесь его практически не замечают, однако стремятся оказать заботу, очень похожую на ту, которую оказывают одиноким возрастным холостякам, состарившимся раньше времени и уже забывшим, когда они в последний раз ходили на свидание. В один из дней на пороге библиотеки появляется пара, в которой ничего не подозревающая и удивительно красивая латиноамериканка Франческа, в роли — Морена Баккарин, «Открывая Джона ДеЛореана», «Дэдпул», узнает о том, что парень хочет расстаться с ней в тишине и без особых заламываний рук за одним из столов для читателей. Персонаж Фримана в этот момент оказывается очень комичным и находит способы для того, чтобы успокоить кричащую от обиды и агрессивную Франческую при помощи весьма нестандартного сеанса книготерапии. Оказывается, в порыве гнева совсем не обязательно бить посуду об стену, намного эффективнее вырвать некоторое число страниц из фолианта первого издания и вернуть нервную систему в благоприятное состояние. Шокированная таким неожиданным поворотом героиня Баккарин по законам жанра оказывается очарована таким находчивым библиотекарем, как Чарли. Центральный персонаж не стремится заглатывать крючок отношений, и, даже под давлением коллег, не очень и торопится пригласить Франческу на свидание, он лучше всех понимает, что ему надо держать подальше от радостей в жизни, а магическая привлекательность молодой женщины станет причиной для новой вспышки его заболевания. Однако главному герою потребовалось не так много времени, чтобы попытаться рискнуть и обмануть природу, сходив на свидание с Франческой. Вызывает особый интерес то, как далее Уайнер надувает паруса «Оды к радости» и предоставляет своему герою Чарли возможности оказаться рядом с объектом его сердечных желаний. Очевидный выход персонажа Фримана из зоны собственной безопасности показывает человека с одной стороны невротичного и переутомленного постоянным контролем за своими эмоциями, а с другой — дает ему надежду встретить ту, которая примет его таким, какой он есть, со всеми возможными наслоениями меланхолий и ангедоний. В рамках романтической комедии постановщик активно использует контрасты для создания напряженности между героями истории и доказывает, что Франческа — фактический антипод Чарли способна стать женщиной всей его жизни. Выстраивая побочную линию с характером Баккарин и ее страдающей от онкологии тетушкой Сильвией, в роли — Джейн Куртин, «Сможете ли вы меня простить?», «Шпион, который меня кинул», Уайнер показывает женщину, которая не боится собственных чувств и не бежит от них, как это делает Чарли, предложивший Франческе начать встречаться с его младшим братом. Вместо разлук и расстояний герой Фримана обрекает себя на роман с женщиной, которая не такая эмоциональная и яркая, как главная героиня. Появление во втором акте картины тихой, занудной и по-своему домашней Бетани, в роли — Мелисса Рауш, сериал «Черный понедельник», «Бронза», должно показать настоящий выбор разума неловкого библиотекаря, который вроде бы нашел полную гармонию с женщиной, предпочитающей на первый взгляд игру на виолончели, рукоделие и тихое плескание длинных вечеров. Потребуется время и целый набор сцен для Чарли, чтобы он мог понять, что и его отношения с Бетани, и отношения Франчески с Купером оказываются обречены. Да, волнений в жизни центрального персонажа поубавилось, но Джейсон Уайнер продолжает дальше упорно разрабатывать линию седовласого птенца Фримана, чтобы доказать, что ему нужны отношения с той женщиной, которая сможет стать для него олицетворением силы и вдохнуть в него настоящий воздух жизни. С некоторыми трудностями для сюжета постановщик выводит ленту на кульминацию, где страдающий житель Нью-Йорка оказывается поставлен на грань между жизнью и смертью. В финале Уайнер наконец-то находит нужные жесты и нужные положения для героини Морены Баккарин и показывает, что романтика в фильме состоялась и пара нашла путь к сердцам, даже несмотря на удручающие триггеры Чарли и на его желание улететь, подобно мотыльку, подальше от согревающего огня Франчески. «Ода к радости» становится для Джейсона Уайнера разрешением множества дилемм, которые далеки от стандартных концептов ромкомов, без всякого дополнительного снаряжения постановщик отправляет главного героя в путешествие вокруг той женщины, которая предназначена ему судьбой. Режиссеру удается даже для такого такого очевидного сюжета найти интригу и заставить переживать за то, что происходит в жизни такого бегущего от любых сердечных драм и поисков родственных душ Чарли. Лента отчаянно пытается выйти за границы и рамки жанра и из-за этого экспериментирует с клише, а сам Уайнер становится заложником чувств, реализованных его персонажами далеко не в полной мере. Поэтому «Ода к радости» стремится найти большую значимость и рассказать не просто о запутанных отношениях нескольких людей, но и нещадно эксплуатирует болезнь героя Фримана в качестве медицинского двигателя сюжета. В то время как психологическая зависимость Франчески от собственной тети Сильвии и ее запрограммированность на мужчин, которые способны восхищаться только ее красотой и готовые уложить ее в постель на первом свидании, проработаны достаточно поверхностно. Большую часть фильма его герои ищут желания и эмоции, а не живут ими, поэтому разумным планом к объединению центральных персонажей становится скорый уход горячо любимой мудрой тетушки. Работа Уайнера, тем не менее, заставляет улыбаться от массы неожиданных сцен, которые находчивы и восхитительны сами по себе, но не придают новых смыслов этой ленте с переменным пульсом повествования.

    Читайте также:  Как меняется настроение автора

    Источник

  • Оцените статью