Марша рейнольдс коучинг эмоциональная компетентность

Содержание
  1. Марша Рейнольдс, MCC ICF
  2. Октябрь 2021, онлайн
  3. Марша Рейнольдс
  4. О некоторых результатах применения коучинга в организации
  5. Ключевые области компетенции:
  6. Эмоциональный Интеллект
  7. Коучинг руководителей высшего звена
  8. Разрешение конфликтных ситуаций
  9. Управление персоналом
  10. Формирование команды
  11. Управление персоналом
  12. Программы Мастера:
  13. От Проблем к Возможностям: Навыки Коучинга для Лидеров ⬇︎
  14. Формирование коучингового мышления ⬇︎
  15. Менторская сессия с Маршей Рейнольдс, MCC ICF (только для коучей!) ⬇︎
  16. А также программы, доступные в корпоративном формате:
  17. Выход из зоны комфорта: как руководители превращают трудные разговоры в крупные достижения ⬇︎
  18. Эмоциональная компетентность в Лидерстве и в управлении Изменениями. ⬇︎
  19. Лидерское присутствие. Программа профессионального развития для формальных и неформальных лидеров ⬇︎
  20. Лидерство «здесь и сейчас»: закрепление успеха и влияния в хаотичном, неопределенном мире ⬇︎

Марша Рейнольдс, MCC ICF

Октябрь 2021, онлайн

Марша Рейнольдс

Марша имеет 35 лет опыта работы в области организационного обучения и развития, а также 20 лет опыта работы в сфере коучинга руководителей высшего звена.

В настоящее время она ведет коуч сессии, преподает и проводит презентации на конференциях по всему миру, уделяя особое внимание темам эмоционального интеллекта и углубленных навыков коучинга для руководителей.

Марша имеет докторскую степень в области психологии и 2 степени магистра в области педагогических наук и коммуникаций.

Она является Сертифицированным мастером коучинга (Master Certified Coach (MCC) и экс-президентом Международной федерации коучинга (ICF).

Выдержки из ее книг и интервью цитировались во многих изданиях, включая Fortune Magazine, Harvard Management Update, The New York Times, Fortune.com, CNN.com, а также в многочисленных бизнес изданиях в Казахстане, Украине, России и Сингапуре.

Марша проводила коуч сессии для руководителей высшего звена, топ-менеджеров, региональных директоров глобальных корпораций и лидеров, подающих большие надежды. Она также специализируется на коучинге для женщин руководителей.

О некоторых результатах применения коучинга в организации

Компании, приглашающие коучей для своих руководителей, отмечали улучшения в:

Ключевые области компетенции:

Эмоциональный Интеллект

Коучинг руководителей высшего звена

Разрешение конфликтных ситуаций

Управление персоналом

Формирование команды

Управление персоналом

Программы Мастера:

От Проблем к Возможностям: Навыки Коучинга для Лидеров ⬇︎

Случается, Вас обманывает ваш собственный мозг или реакция мозга вашего собеседника становится препятствием на пути к достижению результата.

Несмотря на то, что работа представляет собой финансовый контракт, по которому люди получают деньги за свой трудовой вклад, мозг, прежде всего, постоянно воспринимает место работы как общественную систему. В этой системе эмоциональный тон задает Лидер. Каждый аспект присутствия Лидера имеет социальное значение. Даже непреднамеренно, если люди ощущают неуверенность, свою недооцененность, они не могут работать полноценно, даже если ни на что не жалуются, т.е. когда включаются эмоции, выключается логика. Руководители должны знать, как менять эмоциональный настрой и находить решение проблем.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Лидеры и руководители компаний, которые хотят стать и оставаться Лидерами; сотрудники развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту и полноценному партнерскому взаимодействию; частные лица, заинтересованные в саморазвитии;бизнес-тренеры; коучи.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

1. Определить «коучинг» как лидерский стиль и рассмотреть, почему он важен сегодня в современной компании.

2. Рассмотреть, какой психологический настрой необходим для проведения успешного коучинга человека.

3. Создание позитивной атмосферы поддержки при помощи навыков коучинга отдельных людей и групп.

4. Определить пути введения коучинга на рабочем месте.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

– Укрепление базы организационной/командной структуры/структуры сообщества.

– Снижение текучки кадров благодаря большей удовлетворенности сотрудников.

– Повышение эффективности и креативности сотрудников благодаря мотивации.

– Снижение сопротивления переменам.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

I. Введение — Что значит быть Лидером в современный компании:

– Изменение природы лидерства.

– Компетенции лидера – Ценности, Время, Навыки.

Читайте также:  Что такое пониженная эмоциональность

– Имидж нового лидера.

II. Эмоциональная компетентность в Лидерстве:

– Кто является Мастером – Вы или Ваш Мозг?

– Осознанность: как укротить Ваш Мозг?

– Создание эмоционального настроя для формирования мощного виляния.

III. Компетенции коуча:

– Определить коучинг как лидерский стиль.

– Рассмотреть, какой психологический настрой необходим для проведения успешного коучинга.

– Инструменты для индивидуального коучинга, коучинг команд и групп.

– Максимизация эффективности команды.

– Что вы будете делать дальше?
Определить пути введения коучинга на рабочем месте.

Формирование коучингового мышления ⬇︎

Используйте рефлексивные практики для согласования тела, разума и духа при подготовке к коучингу.
В обновленной модели компетенций коучинга ICF существует новая компетенция #2 под названием «Воплощает коучинговое мышления».
Хотя коучинговое присутствие и установление доверия и безопасности имеют решающее значение для вашего успеха, то, что вы делаете, чтобы мысленно подготовиться к коучингу, поможет вам сохранить присутствие и связь с клиентом. Это включает в себя создание постоянных рефлексивных практик для развития и усиления мышления присутствия каждый день, а также практики для регулирования своего разума, тела и эмоций во время коучинга. Эта программа даст вам информацию и упражнения, необходимые для развития вашего БЫТИЯ как коуча, а не только для проведения коучинга как такового. В результате вы сможете освоить и продемонстрировать поведенческие маркеры компетенции – открытость, любопытство, гибкость и ориентированность на клиента.

Ключевые цели и результаты для вас:

– Интегрируйте 3 привычки мышления для использования самосознания и интуиции для улучшения своего присутствия и обучения.

– Развивайте свою способность регулировать свои эмоции до и во время коучинга.

– Используйте осознание себя и свою интуицию на благо клиентов.

– Оставайтесь осознанными и открытыми для влияния существующего контекста и культуры на себя и на других во время коучинга.

Менторская сессия с Маршей Рейнольдс, MCC ICF (только для коучей!) ⬇︎

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕНТОРСКОЙ СЕССИИ С МАСТЕРОМ!

МЕНТОР – Marcia Reynolds (Марша Рейнольдс) – MCC ICF, PsyD, Магистр Гуманитарных Наук, Магистр Педагогических Наук, тренер, автор многочисленных работ по применению новых подходов к использованию эмоций для улучшения качества работы и уровня жизни.

ПОЧЕМУ УЧАСТВОВАТЬ?

* Вы получите всестороннюю обратную связь от Марши Рейнольдс (Marcia Reynolds) – MCC ICF.
* Рекомендации по зонам развития.
* Рекомендательное письмо в ICF для сертификации на уровни АСС и РСС.
* Часы менторской сессии засчитывается при сертификации ICF.

* Количество мест ограничено! Успейте зарегистрироваться в качестве коуча!

А также программы, доступные в корпоративном формате:

Выход из зоны комфорта: как руководители превращают трудные разговоры в крупные достижения ⬇︎

Бывает, что руководителей, менеджеров и наставников обвиняют в том, что они через постановку больших целей заставляют людей выходить за рамки привычных успехов, а значит за рамки собственных ограничений. Но человек часто сам не способен увидеть свои «слепые зоны» — зоны его ограничений и возможностей для роста — и профессионального, и личного. И задача коуча и лидера заключается в том, чтобы помочь своему клиенту или своему сотруднику увидеть его слабые места, как его потенциал и скрытую силу. Если разговор и работа коуча и лидера была проведена правильно, то сотрудник или клиент сам увидит собственные ограничения и возможности для роста. Он увидит горизонты и силу своего развития. Такой человек навсегда запомнит руководителя и своего коуча, который ему помог вырасти.

Для кого тренинг:

Для лидеров и менеджеров организаций, владельцев бизнеса,, HR-специалистов, советов директоров , Executive и бизнес – коучей.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Участники получат на тренинге комплекс методов для достижения позитивных изменений при ведении беседы.

Читайте также:  Это приносит радость это нет мем

В результате тренинга вы:

– Ознакомитесь с результатами последних исследований работы мозга человека, с навыками глубокого слушания и мотивации к организационным изменениям.
– Научитесь создавать такие условия для вашей беседы, чтобы она имела мощное воздействие и позволила людям, с которыми вы работаете, раскрыться.
– Узнаете, как использовать потенциал вашей нервной системы при принятии собственных решений, а также в процессе слушания других людей.
– Освоите навыки, позволяющие преодолевать сопротивление и выявлять «слепые пятна» для создания плана развития
– Научитесь управлять своими эмоциями во время напряженного разговора.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

I. Как люди приобретают новые привычки?

II. Когда вы можете использовать Выход из Зоны Комфорта?

III. Навыки активного слушания.

IV. Получение осознанного доступа к своей интуиции.

V. Проведение разговора в Зоне Дискомфорта.

VI. Создание доверия в разговоре.

VII. Планирование послетренингового развития.

Эмоциональная компетентность в Лидерстве и в управлении Изменениями. ⬇︎

Эмоциональная компетентность (EQ) — важнейший критерий достижения успеха по всей корпоративной вертикали: от директоров и топ-менеджеров компаний до сотрудников, которые общаются непосредственно с клиентами. Эффективные коммуникации, урегулирование конфликтов, проявление эмпатии, создание культуры инноваций в компании – вот некоторые из многих проявлений EQ.
На тренинге узнаете, почему важна эмоциональная компетентность и включенность для Лидеров и менеджеров, научитесь ею управлять, чтобы вдохновлять на действия сотрудников и целые коллективы.

Для кого тренинг:

Для топ-менеджеров компаний, руководителей команд, владельцев бизнеса, профессиональных коучей и тренеров.

В результате тренинга вы::

  1. Научитесь управлять своим эмоциональным интеллектом для собственного развития и развития тех, кем вы руководите.
  2. Усилите основы командной культуры.
  3. Осознаете, как эмоции порождают мысли, поведение и управляют нами.
  4. Уменьшите отрицательные эмоции, такие как, гнев, расстройство, напряжение, разочарование и негодование; сохраните сотрудников через их удовлетворенность работой с вами.
  5. Научитесь управлять эмоциями, чтобы эффективно справляться с трудными ситуациями.
  6. Будете лучше понимать собственное поведение.
  7. Поймете, из чего состоит обучение и изменение поведения взрослых.
  8. Научитесь мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрытию их творческого потенциала.
  9. Сможете использовать эмоции для собственной эффективности в работе и личной жизни, тем самым улучшите эффективность команды, уменьшите конфликты.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

I. Осознание своих эмоций.

II. Более эффективный выбор.

III. Повышение эффективности коммуникаций и межличностных отношений.

IV. Подстройка команды по Цели, Идентичности, Видению и Вкладу.

V. Коучинг команд: Трансляция вдохновляющего видения.

VI. Управление собой.

Лидерское присутствие. Программа профессионального развития для формальных и неформальных лидеров ⬇︎

Участвуя в тренинге, вы осознаете кто Вы, как лидер, как Вы хотите проявлять себя как лидер, научитесь положительно влиять на людей, окружающих вас и быть сильным, и заботливым лидером.

Для кого тренинг:

Для лидеров и руководителей компаний, которые хотят стать и быть сильными Лидерами; сотрудников развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному Лидерству и полноценному партнерскому взаимодействию; частных лиц, заинтересованным в саморазвитии, бизнес-тренеров, коучей.

В результате тренинга вы:

– Выявите свои сильные стороны и поставите цели как Лидер.
– Увидите влияние своего Лидерского Присутствия при входе и выходе из аудитории.
– Научитесь практиковать внимательность и сохранение своих мыслей в настоящем, а не в прошлом или будущем.
– Обнаружите различные паттерны Лидерства и намерений, которые каждый из паттернов передает.
– Выберете для себя доминирующий и вторичный паттерны Лидерского поведения.
– Осознаете факторы, которые разрушают и саботируют наилучшие намерения Лидера.
– «Прокачаете» свое Лидерское поведение.
– Поймете воздействие эмоций на то, как другие воспринимают вас в роли Лидера.
– Научитесь управлять эмоциями в текущем моменте.
– Поставите цели для развития своей осознанности и способности управлять своим Лидерским Присутствием.
– Научитесь легче выстраивать уважительные и доверительные отношения в своих личных и профессиональных связях посредством собственного сильного Лидерского Присутствия.

Читайте также:  Боязнь чувствовать себя хорошо

Овладеете тремя элементами Лидерского Присутствия:

— Сосредоточенность
— Постановка целей
— Эмоциональное воздействие

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

I. Кто вы как Лидер?

II. Выбор влияния, оказываемого вами на окружение.

III. Удержание Лидерского Присутствия при Стрессе.

Лидерство «здесь и сейчас»: закрепление успеха и влияния в хаотичном, неопределенном мире ⬇︎

Лидеры, которые хотят преуспевать в хаотичном и неопределенном мире, должны научиться чувствовать появляющиеся возможности и использовать их. Реализация этих возможностей требует определенного склада ума, знаний и сосредоточенности, чему редко учат в университетах и бизнес-центрах.

Возможности проявляются в процессе переговоров с другими людьми. Эта программа научит лидеров направлять свое присутствие, осознанность и приспособляемость на принятие решений и на то, как вести переговоры, чтобы добиваться желаемого результата.

Для кого программа:

Для лидеров и руководителей компаний, которые хотят стать и оставаться Лидерами даже в условиях давления; сотрудников развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту и полноценному партнерскому взаимодействию; частных лиц, заинтересованных в саморазвитии, бизнес-тренеров, коучей.

В результате тренинга вы:

– Обретете эмоциональную целостность, которая улучшит навыки в коучинге, ведении переговоров и управлении изменениями, а также повышению влияния.
-Научитесь переходить от негативного тона разговора к позитивному.
– Научитесь предоставлять вдохновляющее видение.
– Научитесь удерживать высококвалифицированных сотрудников путем изучения и развития их мыслительных способностей.
– Научитесь мотивировать сотрудников на повышение производительности труда и преодоление сопротивления изменениям с помощью сложных переговоров, формирующих прорывное мышление.
– Повысите самоосознанность и личную удовлетворенность.
– Уменьшите конфликты.
– Улучшите отношения с коллегами и начальством, преодолеете стресс, разочарование и фрустрацию сотрудников.
– Усилите лидерские способности.
– Повысите индивидуальные и командные результаты.

– Освоите практические методы, которые будете использовать в своей работе сразу после программы. Вы не только лучше осознаете то, как эмоции влияют на других, но и научитесь правильному подбору слов, действий и эмоций, способных вдохновить людей на то, чтобы они стремились превзойти самих себя.

Программа обучения:

(возможно проведение программы в однодневном, полуторадневном и двухдневном вариантах)

Кто является Мастером – Вы или Ваш мозг?

Осознанность: как укротить Ваш мозг.

Создание эмоционального настроя для формирования мощного влияния.

Выбор «концепций себя» для контролирования собственного облика.

  • Дополнительно к программе 1 дня:

Способы обретения доверия или его восстановления.

  • Дополнительнок программе 1.5 дней:

Использование трех уровней слушания.

Вопросы, необходимые для воздействия на умы людей.

Создание собственного плана развития.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Обретение эмоциональной самоосознанности.

Обретение эмоциональной целостности, способствующей улучшению навыков в коучинге, ведении переговоров и управлении изменениями, а также повышению влияния.

Умение переходить от негативного тона разговора к позитивному.

Умение предоставлять вдохновляющее видение.

Умение удерживать высококвалифицированных сотрудников путем изучения и развития их мыслительных способностей.

Умение мотивировать сотрудников на повышение производительности труда и преодоление сопротивления изменениям с помощью сложных переговоров, формирующих прорывное мышление.

Эта максимально интерактивная программа позволяет практиковать новые навыки и обсуждать их интегрирование после обучения. Используемые техники включают обучение самоосознаности, упражнения и оценку, практические сессии, изучение кейсов и деловые игры, направленные на повышение осознанности, интуиции, влияния и успешные взаимодействия. Участники программы научатся осознавать свое влияние на других и умело создавать прорывные моменты при ведении переговоров. Эта программа не только помогает лидерам лучше осознать то, как они влияют на других, но и учит правильному подбору слов, действий и эмоций, способных вдохновить людей на то, чтобы они стремились превзойти самих себя.

Источник

Оцените статью