- Мини садики Косулино
- ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «МАМИНА РАДОСТЬ» г. ЕКАТЕРИН
- Все записи Записи сообщества Поиск Андрей Алексеев запись закреплена Дорогие друзья! У меня хорошие новости. Я снова буду продавать свои товары на выезде в ТЦ ОМЕГА в Екатеринбурге (пр Космонавтов, 41) на первом этаже с 6 по 8 марта (с субботы до понедельника, с 10:00 до 20:00 ежедневно). И самое главное, на этом выезде так же будут товары для дома и уборки без химии производства Шведской компании ProTex. Товары из микрофибры ProTex производства Швеции, все для уборки без бытовой химии, кухонные полотенца, спонжи для мытья посуды, салфетки для мытья стекол и зеркал, коврики для сушки посуды, мочалки японские, мочалки натуральные, мочалки-скраб, полотенца банные супервпитывающие, полотенца для фитнеса, тряпки для пола с серебром, швабры премиум класса. Так же, я обязательно захвачу с собой на продажу наше любимое мыло Shungite Way, в наличии у меня его еще много. Так же можно будет приобрести сам минерал шунгит для приготовления шунгитовой воды! Источник Частный детский сад Мамина радость Про «Частный детский сад Мамина радость» Предложить изменения Сообщить о закрытии Частный детский сад Мамина радость (оценка пользователей Yell.ru — 4.5) — учреждение, в стенах которого воспитывают детей, которые ещё не пошли в школу. Услуги организации актуальны для родителей, работающих большую часть недели. Сотрудники сообщат об имеющихся развивающих программах для групп детей разного возраста, осуществляют ли здесь подготовку ребенка к школе и что из своих вещей понадобится брать с собой в сад. В этом месте постараются помочь тем, кто не первый месяц находится в очереди на место в государственном садике. Адрес организации: Свердловская обл, Белоярский р-н, с Косулино, ул Молодежная, д 4, рабочий график: Пн-Пт: 08:00-18:30, Сб-Вс: 10:00-17:00. На вопросы вам ответят по номеру +7 909 701-82-17. Ищите нас в соцсетях: Instagram Можно ли доверять рейтингу организации? Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях. Как узнать график работы Частный детский сад Мамина радость ? Пн: 08:00 — 18:30, Вт: 08:00 — 18:30, Ср: 08:00 — 18:30, Чт: 08:00 — 18:30, Пт: 08:00 — 18:30, Сб: 10:00 — 17:00, Вс: 10:00 — 17:00 График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 909 701-82-17 Где находится организация и как до нее добраться? Частный детский сад Мамина радость находится по адресу Свердловская обл, Белоярский р-н, с Косулино, ул Молодежная, д 4. Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты. Источник «Мамина радость» оказалась совсем не в радость Хочется, чтобы не повторяли нашу ошибку, бегите быстрее из садика Мамина радость на Шевелева 8!! Психику ребенку искалечат напрочь!! Мы отходили 3 недели, потом месяц дома сидели — у ребенка истерика начиналась при слове «садик», хотя до этого год ходили в другой садик и все было нормально. Ребенок стал шуганый и запуганный, хотя всегда был веселый и жизнерадостный. После 3 недель хождения в садик попросили вернуть 10 000 руб. вступительного взноса — но конечно никто ничего не вернул. С этим взносом тоже как-то все странно, деньги вроде бы собирают, но потом еще надо дополнительно сдавать на тетради, прописи, учебники и т.д. — хотя в других садиках это все как раз и входит во вступительный взнос. С 17 до 19 дети сидят у телевизора смотрят мультики! Но самый кошмар — это прогулки, гуляют только раз в день по утрам, и то не каждый день, дети идут гулять привязанные к веревке и идут вдоль дороги четыре квартала (а потом еще и переходят эту дорогу) до ближайшей площадки. Своей площадки у садика нет. Официально работают до 19, до в 18.45 уже начинает названивать воспитатель и говорить что ей вообще-то тоже домой охота и где это вы так долго едете!! Хорошо, что наш ребенок уже разговаривает и может рассказать, что с ним в садике делали («тетя меня ругала и стукала»). Видеокамер в садике нет — хотя во многих частных садиках камеры стоят, ведь если нечего скрывать, почему бы ее не поставить, чтобы родителям спокойнее было? В общем, забрали оттуда ребенка быстрей-быстрей! Источник Детский центр В. Пышме «Мамина радость» Все записи Записи сообщества Поиск Oksana Popova запись закреплена Татьяна Римша запись закреплена Hyжен менeджеp в магaзин, зaнятoсть oт 2-4 чаcoв в дeнь. Oфuцuaльно. Удалeнно. Совмeщениe с оснoвной зaнятостью (декрет, работа) Показать полностью. Cтажировка в начале, Обyчeние бесплатное. З/п от 15 тыс. руб. Подoйдyт женщuны oт 33 дo 45 лет. Требованuя u задaчи: — умение рaбoтать с реклaмными площaдкамu и давать объявленuя, отвечать нa вопросы — жeнщинa от 33 лет — cтaбильный uнтеpнeт, дoход oт 15 000 тыc руб u выше Пoдойдeт для мaм в декpeтe или тем ктo хочет совмещать c оcнoвнoй дeятельнoстью. Возможность пyтeшествoвaть за счет компaнии. Илья Муромов запись закреплена Анна Жидкова запись закреплена Стелла Гулиева запись закреплена Матвей Шарлаимов запись закреплена Островок Детства запись закреплена УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ЦУД «МАМИНА РАДОСТЬ» ! ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ, ЧТО В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ СОБСТВЕННИКА , ИЗМЕНИЛИСЬ АДРЕСА АККАУНТОВ ЦЕНТРА, ПРОСИМ КЛИЕНТОВ ДОБАВИТЬСЯ СООБЩЕСТВУ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АДРЕСУ : https://vk.com/maminaradost_ekb И https://vk.com/away.php?to=http://instagram.com С уважением, Директор ЦУД «Мамина радость» Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Надежда Локтионова запись закреплена Сабина Алиева запись закреплена Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ СА! СА! СА! СА! СА! СА! В лесу бегает. (лиса). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Ягоды растут в. (лесу). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Я обед на стол. (несу). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Мы увидели. (осу). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Соня заплела. (косу). СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! У сома. (усы). СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! Громко тикают. (часы). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Здесь привязана. (коза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Надвигается. (гроза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! У Кати карие. (глаза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Отказали. (тормоза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Прилетела. (стрекоза). ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! Мы поймали. (стрекозу). ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! Есть у ножниц два. (кольца). ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! Снесла курица. (яйцо). ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! Мы выходом на. (крыльцо). ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! Соня вымыла. (лицо). ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! Собрала пчела. (пыльцу). ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! Много шерсти у. (овцы). ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! Растут на грядке. (огурцы). Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена * •. ¸🍃🌸🌺 ДУША РУСИ 🌸🌺🍃• * `* •. Задумывались ли Вы о том, что будущее ребенка – в колыбели? Небольшой тест: Что Вы поете, когда укачиваете ребенка Классическое: «Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни. Птички затихли в саду. Рыбки уснули в пруду. Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит. Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!» Теплое, народное…: «Баю-баюшки, баю. Сидит котик на краю, лижет мордочку свою, да тешит деточку мою». Так и закладывается будущее! С чего все начинается, тем и продолжается! Вы ведь понимаете, что не только успокаиваете это шумное и беспокойное чудо, чтобы наконец – то самим отдохнуть? Что в эти минуты Вы для своего маленького гения, который постигает огромный и сложный мир сразу всеми мыслимыми способами, закладываете в него гармонию этого мира, свое ощущение непрерывности жизни, память рода. Или ничего не закладываете. Просто «А-А-А». Или даже хуже – Вы закладываете в него примитивное, плоское восприятие этого чудесного времени, когда ребенок так нуждается в своих родителях! Нуждается не только как в подателях еды, но и как в своих Учителях, помогающих познать этот многомерный мир! Хорошо. От «А-А-А» мы отказались. Теперь выбор, какие слова учить, чтобы петь своему ребенку лучшие на свете колыбельные – классику или народные? Некоторым из нас повезло – из детства приходят воспоминания, и нужные слова сами поются под мерное качание колыбели. Но некоторым не приходит в голову ничего. Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные. Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир: Ай-люли, ай-люли, Поскорее сон иди, Спи, Ванюша мой, усни. Сладкий сон тебя манит. В няньки я к тебе взяла Ветер, солнце и орла, Улетел орёл домой, Скрылось солнце за горой. Ветра спрашивает мать: «Где изволил пропадать? Или волны ты гонял, Или с звёздам воевал?» — «Не гонял я волн морских, Звёзд не трогал золотых — Я дитя уберегал, Колыбелочку качал». Известно, что в полудреме и взрослый – то человек, а тем более ребенок, наиболее восприимчив к эмоциям, образам, ритму. Пользуйтесь этими бесценными мгновениями, пойте – проговаривайте своему ребенку самые прекрасные, отточенные поколениями русские народные колыбельные. Это культура древнего славянского народа. Но есть у меня опасение. Некоторые взрослые не любят русские сказки и русскую культуру. Городские жители могут подозрительно относиться к этим лубочным краснощеким девицам да веселым молодцам в лаптях. Просто Вы не читали старых северных сказок. Вы не поверите, но древние славяне были так же героичны, как викинги, мечтающие о Вальгалле, так же верили в свое происхождение от Богов, как герои Эллады, так же многомерно представляли свой мир в единстве противоположностей, как китайцы. Показывая своему ребенку Путь в этом сложном мире, начните с себя. Познакомьтесь с теми книгами, которые легко, светло погрузят Вас в мир предков, когда благородные Люди запросто вели беседы с человечными Богами. Вот как Вы формируете правильную личность своего ребенка – через правильные истории. Сначала Вы поете колыбельные, потом читаете вслух, потом ребенок начинает читать сам – так Вы помогаете ребенку формировать восприятие мира и себя, как личности, в нем. А, может быть, как верили славяне, и получить покровительство древних богов этого мира! Помогайте звуками родной речи своему ребенку, вложите в него гордость за свои корни – это воспитает сильную и стойкую личность. Не это ли мечта каждого любящего родителя? ________________________ У нас много интересного! Вступайте в группу : ДУША РУСИ #ДушаРуси_детский_мир Классическое: «Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни. Птички затихли в саду. Рыбки уснули в пруду. Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит. Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!» Теплое, народное…: «Баю-баюшки, баю. Сидит котик на краю, лижет мордочку свою, да тешит деточку мою». Так и закладывается будущее! С чего все начинается, тем и продолжается! Вы ведь понимаете, что не только успокаиваете это шумное и беспокойное чудо, чтобы наконец – то самим отдохнуть? Что в эти минуты Вы для своего маленького гения, который постигает огромный и сложный мир сразу всеми мыслимыми способами, закладываете в него гармонию этого мира, свое ощущение непрерывности жизни, память рода. Или ничего не закладываете. Просто «А-А-А». Или даже хуже – Вы закладываете в него примитивное, плоское восприятие этого чудесного времени, когда ребенок так нуждается в своих родителях! Нуждается не только как в подателях еды, но и как в своих Учителях, помогающих познать этот многомерный мир! Хорошо. От «А-А-А» мы отказались. Теперь выбор, какие слова учить, чтобы петь своему ребенку лучшие на свете колыбельные – классику или народные? Некоторым из нас повезло – из детства приходят воспоминания, и нужные слова сами поются под мерное качание колыбели. Но некоторым не приходит в голову ничего. Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные. Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир: Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям НОСИК С НОСИКОМ ВСТРЕЧАЛСЯ Стихи для массажа и тактильных игр с малышом Автор – Наталья Корба Показать полностью. Носик с носиком встречался Носик носиком бодался. А потом «привет» сказал, Носик весь зацеловал! Ножки-ножки, топотушки! Попрыгушки, побегушки. Ножки сильными растут, Скоро быстро побегут! Ручки-ручки, все хваталки Крепко маму обнималки, Мы потянем ручки вверх, Скоро дорастем до всех! Пятки, розовые пятки, Поиграем с мамой в прятки! Мама спряталась: ку-ку! Я найти ее смогу! Этот мягонький животик Подарил нам бегемотик! Если пузик целовать, Малыш будет хохотать. Есть у ежика щетинка, Наша гладенькая спинка! Вот бежит сороконожка – Это мамина ладошка. Носик, носик, носопырка – Справа дырка, слева дырка А на кончике звоночек, Сам звенит, когда захочет. Щечки, сладенькие щечки Нежные, как лепесточки. Щечка – раз и щечка – два! Целовать давно пора! Все прекрасно слышат ушки, Наши ушки-непослушки! Когда глазки крепко спят, Ушки маму сторожат. Прилетел к нам ангелочек Сел на правый наш носочек Покачался и взлетел – На головушку присел. Прилетела к нам синичка Села (имя) на реснички Крыльями закрыла глазки, Чтобы снились (имя) сказки. (мама ладошками показывает летящую «птичку» и в конце нежно гладит малыша по головке) Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ РЕЧИ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА. Важное направление в развитии малыша — формирование его правильной речи. Эта проблема волнует многих родителей. Основы правильной речи закладываются постепенно с самого рождения и проходят в строгой последовательности все стадии речевого развития. Показать полностью. Конечно, у каждого ребёнка свой индивидуальный темп овладения языком, который может сильно отличаться от других. Но независимо от этого стадии речевого развития всегда одинаковы. Этапы развития детской речи. Первые слова (10 — 15) у детей появляются к первому году; к 1,5 годам многие говорят около 200 слов, к двум годам появляются первые фразы из двух слов. К двум — трем годам дети последовательно усваивают грамматические формы именительного и винительного, дательного и творительного, предложного и родительного падежей, могут пользоваться такими категориями, как род, число, лицо, время, могут говорить простыми распространёнными предложениями, составлять небольшие рассказы. На всех этапах развития речи родителям надо быть очень внимательными. Факторы, влияющие на успешное развитие детской речи. 1. РЕЧЬ ВЗРОСЛОГО ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Особенно следите за правильным проговариванием окончаний слов. 2. Во время общения с ребёнком нужно, чтобы он мог видеть как движения ваших губ, так и предмет, о котором вы рассказываете. 3. Для общения НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ жесты, взгляды, а больше проговаривайте вслух слова, относящиеся к каким — либо предметам или действиям. 4. Стремитесь создавать такие ситуации, при которых малыш будет вынужден обратиться к вам с просьбой, вопросом или повторить ваши слова. 5. Если ребёнок ошибся, то не следует повторять его неверный ответ, лучше несколько раз повторить правильный. 6. Будьте доброжелательны и терпеливы. Не забудьте похвалить ребёнка, даже если пока не все получается. Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Развивающие занятия ДОМА с МАМОЙ Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ РЕБЕНКА В 2 ГОДА «Мой ребенок в 2 года все понимает, но не говорит!((» Это, пожалуй, самый частый вопрос от родителей) Каким же все-таки должно быть развитие речи ребенка в 2 года? Показать полностью. Многие родители задаются подобными вопросами, когда ребенку 2 года. Почему именно в этом возрасте, а не в 1 год, не в 3 года эти вопросы особенно актуальны? Ответ прост – данный период жизни ребенка, по общепринятым нормам, характеризуется активным развитием речи как важнейшего средства общения. В норме словарный запас к 2 годам составляет около 200 слов, ребенок произносит простые предложения из 2 – 3 слов. КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА В 2 ГОДА Для развития активной речи малыша родителям НЕОБХОДИМО: 1. Побуждать ребенка к общению с помощью речевых средств, создавая поводы для обращения ко взрослым («расскажи мне», «поблагодари папу», «пригласи бабушку в гости», «узнай у мамы, когда будет готов обед»). 2. Уметь вовремя выдержать паузу в разговоре и позволить ребенку выразить свою мысль словами. 3.Поощрять замену звукоподражательных конструкций правильными общеупотребительными словами (если малыш пытается сказать не «ав-ав», а «собака»; не «би-би», а «машина»). 4. Грамотно выражать свои мысли. Использовать в разговоре с ребенком основные части речи (существительное, глагол, прилагательное). 5. Четко произносить каждое слово при общении с ребенком. 6. Ежедневно уделять внимание артикуляционной гимнастике, которая помогает «почувствовать» ребенку свои язычок, губки, зубки, а значит улучшается способность ими управлять. 7. Учить ребенка правильно дышать. Очень часто именно неправильное речевое дыхание препятствует нормальному образованию звуков. Важно помнить, что речевой вдох более глубокий, чем в покое, и осуществляется через нос и рот, а речевой выдох, в процессе которого и происходит звукообразование, осуществляется только через рот. 8. Использовать окружающую обстановку и элементы игрового общения для расширения активного словаря (в магазине — овощи и фрукты, на улице- транспорт и времена года и т.д.). 9. Читать вслух. Чтение важно для расширения активного и пассивного словарей. Источник
- Частный детский сад Мамина радость
- Про «Частный детский сад Мамина радость»
- Предложить изменения
- Сообщить о закрытии
- Можно ли доверять рейтингу организации?
- Как узнать график работы Частный детский сад Мамина радость ?
- Где находится организация и как до нее добраться?
- «Мамина радость» оказалась совсем не в радость
- Детский центр В. Пышме «Мамина радость»
- Все записи Записи сообщества Поиск Oksana Popova запись закреплена Татьяна Римша запись закреплена Hyжен менeджеp в магaзин, зaнятoсть oт 2-4 чаcoв в дeнь. Oфuцuaльно. Удалeнно. Совмeщениe с оснoвной зaнятостью (декрет, работа) Показать полностью. Cтажировка в начале, Обyчeние бесплатное. З/п от 15 тыс. руб. Подoйдyт женщuны oт 33 дo 45 лет. Требованuя u задaчи: — умение рaбoтать с реклaмными площaдкамu и давать объявленuя, отвечать нa вопросы — жeнщинa от 33 лет — cтaбильный uнтеpнeт, дoход oт 15 000 тыc руб u выше Пoдойдeт для мaм в декpeтe или тем ктo хочет совмещать c оcнoвнoй дeятельнoстью. Возможность пyтeшествoвaть за счет компaнии. Илья Муромов запись закреплена Анна Жидкова запись закреплена Стелла Гулиева запись закреплена Матвей Шарлаимов запись закреплена Островок Детства запись закреплена УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ЦУД «МАМИНА РАДОСТЬ» ! ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ, ЧТО В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ СОБСТВЕННИКА , ИЗМЕНИЛИСЬ АДРЕСА АККАУНТОВ ЦЕНТРА, ПРОСИМ КЛИЕНТОВ ДОБАВИТЬСЯ СООБЩЕСТВУ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АДРЕСУ : https://vk.com/maminaradost_ekb И https://vk.com/away.php?to=http://instagram.com С уважением, Директор ЦУД «Мамина радость» Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Надежда Локтионова запись закреплена Сабина Алиева запись закреплена Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ СА! СА! СА! СА! СА! СА! В лесу бегает. (лиса). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Ягоды растут в. (лесу). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Я обед на стол. (несу). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Мы увидели. (осу). СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! Соня заплела. (косу). СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! У сома. (усы). СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! Громко тикают. (часы). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Здесь привязана. (коза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Надвигается. (гроза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! У Кати карие. (глаза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Отказали. (тормоза). ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! Прилетела. (стрекоза). ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! Мы поймали. (стрекозу). ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! Есть у ножниц два. (кольца). ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! Снесла курица. (яйцо). ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! Мы выходом на. (крыльцо). ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! Соня вымыла. (лицо). ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! Собрала пчела. (пыльцу). ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! Много шерсти у. (овцы). ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! Растут на грядке. (огурцы). Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена * •. ¸🍃🌸🌺 ДУША РУСИ 🌸🌺🍃• * `* •. Задумывались ли Вы о том, что будущее ребенка – в колыбели? Небольшой тест: Что Вы поете, когда укачиваете ребенка Классическое: «Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни. Птички затихли в саду. Рыбки уснули в пруду. Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит. Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!» Теплое, народное…: «Баю-баюшки, баю. Сидит котик на краю, лижет мордочку свою, да тешит деточку мою». Так и закладывается будущее! С чего все начинается, тем и продолжается! Вы ведь понимаете, что не только успокаиваете это шумное и беспокойное чудо, чтобы наконец – то самим отдохнуть? Что в эти минуты Вы для своего маленького гения, который постигает огромный и сложный мир сразу всеми мыслимыми способами, закладываете в него гармонию этого мира, свое ощущение непрерывности жизни, память рода. Или ничего не закладываете. Просто «А-А-А». Или даже хуже – Вы закладываете в него примитивное, плоское восприятие этого чудесного времени, когда ребенок так нуждается в своих родителях! Нуждается не только как в подателях еды, но и как в своих Учителях, помогающих познать этот многомерный мир! Хорошо. От «А-А-А» мы отказались. Теперь выбор, какие слова учить, чтобы петь своему ребенку лучшие на свете колыбельные – классику или народные? Некоторым из нас повезло – из детства приходят воспоминания, и нужные слова сами поются под мерное качание колыбели. Но некоторым не приходит в голову ничего. Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные. Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир: Ай-люли, ай-люли, Поскорее сон иди, Спи, Ванюша мой, усни. Сладкий сон тебя манит. В няньки я к тебе взяла Ветер, солнце и орла, Улетел орёл домой, Скрылось солнце за горой. Ветра спрашивает мать: «Где изволил пропадать? Или волны ты гонял, Или с звёздам воевал?» — «Не гонял я волн морских, Звёзд не трогал золотых — Я дитя уберегал, Колыбелочку качал». Известно, что в полудреме и взрослый – то человек, а тем более ребенок, наиболее восприимчив к эмоциям, образам, ритму. Пользуйтесь этими бесценными мгновениями, пойте – проговаривайте своему ребенку самые прекрасные, отточенные поколениями русские народные колыбельные. Это культура древнего славянского народа. Но есть у меня опасение. Некоторые взрослые не любят русские сказки и русскую культуру. Городские жители могут подозрительно относиться к этим лубочным краснощеким девицам да веселым молодцам в лаптях. Просто Вы не читали старых северных сказок. Вы не поверите, но древние славяне были так же героичны, как викинги, мечтающие о Вальгалле, так же верили в свое происхождение от Богов, как герои Эллады, так же многомерно представляли свой мир в единстве противоположностей, как китайцы. Показывая своему ребенку Путь в этом сложном мире, начните с себя. Познакомьтесь с теми книгами, которые легко, светло погрузят Вас в мир предков, когда благородные Люди запросто вели беседы с человечными Богами. Вот как Вы формируете правильную личность своего ребенка – через правильные истории. Сначала Вы поете колыбельные, потом читаете вслух, потом ребенок начинает читать сам – так Вы помогаете ребенку формировать восприятие мира и себя, как личности, в нем. А, может быть, как верили славяне, и получить покровительство древних богов этого мира! Помогайте звуками родной речи своему ребенку, вложите в него гордость за свои корни – это воспитает сильную и стойкую личность. Не это ли мечта каждого любящего родителя? ________________________ У нас много интересного! Вступайте в группу : ДУША РУСИ #ДушаРуси_детский_мир Классическое: «Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни. Птички затихли в саду. Рыбки уснули в пруду. Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит. Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!» Теплое, народное…: «Баю-баюшки, баю. Сидит котик на краю, лижет мордочку свою, да тешит деточку мою». Так и закладывается будущее! С чего все начинается, тем и продолжается! Вы ведь понимаете, что не только успокаиваете это шумное и беспокойное чудо, чтобы наконец – то самим отдохнуть? Что в эти минуты Вы для своего маленького гения, который постигает огромный и сложный мир сразу всеми мыслимыми способами, закладываете в него гармонию этого мира, свое ощущение непрерывности жизни, память рода. Или ничего не закладываете. Просто «А-А-А». Или даже хуже – Вы закладываете в него примитивное, плоское восприятие этого чудесного времени, когда ребенок так нуждается в своих родителях! Нуждается не только как в подателях еды, но и как в своих Учителях, помогающих познать этот многомерный мир! Хорошо. От «А-А-А» мы отказались. Теперь выбор, какие слова учить, чтобы петь своему ребенку лучшие на свете колыбельные – классику или народные? Некоторым из нас повезло – из детства приходят воспоминания, и нужные слова сами поются под мерное качание колыбели. Но некоторым не приходит в голову ничего. Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные. Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир: Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям НОСИК С НОСИКОМ ВСТРЕЧАЛСЯ Стихи для массажа и тактильных игр с малышом Автор – Наталья Корба Показать полностью. Носик с носиком встречался Носик носиком бодался. А потом «привет» сказал, Носик весь зацеловал! Ножки-ножки, топотушки! Попрыгушки, побегушки. Ножки сильными растут, Скоро быстро побегут! Ручки-ручки, все хваталки Крепко маму обнималки, Мы потянем ручки вверх, Скоро дорастем до всех! Пятки, розовые пятки, Поиграем с мамой в прятки! Мама спряталась: ку-ку! Я найти ее смогу! Этот мягонький животик Подарил нам бегемотик! Если пузик целовать, Малыш будет хохотать. Есть у ежика щетинка, Наша гладенькая спинка! Вот бежит сороконожка – Это мамина ладошка. Носик, носик, носопырка – Справа дырка, слева дырка А на кончике звоночек, Сам звенит, когда захочет. Щечки, сладенькие щечки Нежные, как лепесточки. Щечка – раз и щечка – два! Целовать давно пора! Все прекрасно слышат ушки, Наши ушки-непослушки! Когда глазки крепко спят, Ушки маму сторожат. Прилетел к нам ангелочек Сел на правый наш носочек Покачался и взлетел – На головушку присел. Прилетела к нам синичка Села (имя) на реснички Крыльями закрыла глазки, Чтобы снились (имя) сказки. (мама ладошками показывает летящую «птичку» и в конце нежно гладит малыша по головке) Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ РЕЧИ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА. Важное направление в развитии малыша — формирование его правильной речи. Эта проблема волнует многих родителей. Основы правильной речи закладываются постепенно с самого рождения и проходят в строгой последовательности все стадии речевого развития. Показать полностью. Конечно, у каждого ребёнка свой индивидуальный темп овладения языком, который может сильно отличаться от других. Но независимо от этого стадии речевого развития всегда одинаковы. Этапы развития детской речи. Первые слова (10 — 15) у детей появляются к первому году; к 1,5 годам многие говорят около 200 слов, к двум годам появляются первые фразы из двух слов. К двум — трем годам дети последовательно усваивают грамматические формы именительного и винительного, дательного и творительного, предложного и родительного падежей, могут пользоваться такими категориями, как род, число, лицо, время, могут говорить простыми распространёнными предложениями, составлять небольшие рассказы. На всех этапах развития речи родителям надо быть очень внимательными. Факторы, влияющие на успешное развитие детской речи. 1. РЕЧЬ ВЗРОСЛОГО ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Особенно следите за правильным проговариванием окончаний слов. 2. Во время общения с ребёнком нужно, чтобы он мог видеть как движения ваших губ, так и предмет, о котором вы рассказываете. 3. Для общения НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ жесты, взгляды, а больше проговаривайте вслух слова, относящиеся к каким — либо предметам или действиям. 4. Стремитесь создавать такие ситуации, при которых малыш будет вынужден обратиться к вам с просьбой, вопросом или повторить ваши слова. 5. Если ребёнок ошибся, то не следует повторять его неверный ответ, лучше несколько раз повторить правильный. 6. Будьте доброжелательны и терпеливы. Не забудьте похвалить ребёнка, даже если пока не все получается. Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Развивающие занятия ДОМА с МАМОЙ Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена Помощник родителям РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ РЕБЕНКА В 2 ГОДА «Мой ребенок в 2 года все понимает, но не говорит!((» Это, пожалуй, самый частый вопрос от родителей) Каким же все-таки должно быть развитие речи ребенка в 2 года? Показать полностью. Многие родители задаются подобными вопросами, когда ребенку 2 года. Почему именно в этом возрасте, а не в 1 год, не в 3 года эти вопросы особенно актуальны? Ответ прост – данный период жизни ребенка, по общепринятым нормам, характеризуется активным развитием речи как важнейшего средства общения. В норме словарный запас к 2 годам составляет около 200 слов, ребенок произносит простые предложения из 2 – 3 слов. КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА В 2 ГОДА Для развития активной речи малыша родителям НЕОБХОДИМО: 1. Побуждать ребенка к общению с помощью речевых средств, создавая поводы для обращения ко взрослым («расскажи мне», «поблагодари папу», «пригласи бабушку в гости», «узнай у мамы, когда будет готов обед»). 2. Уметь вовремя выдержать паузу в разговоре и позволить ребенку выразить свою мысль словами. 3.Поощрять замену звукоподражательных конструкций правильными общеупотребительными словами (если малыш пытается сказать не «ав-ав», а «собака»; не «би-би», а «машина»). 4. Грамотно выражать свои мысли. Использовать в разговоре с ребенком основные части речи (существительное, глагол, прилагательное). 5. Четко произносить каждое слово при общении с ребенком. 6. Ежедневно уделять внимание артикуляционной гимнастике, которая помогает «почувствовать» ребенку свои язычок, губки, зубки, а значит улучшается способность ими управлять. 7. Учить ребенка правильно дышать. Очень часто именно неправильное речевое дыхание препятствует нормальному образованию звуков. Важно помнить, что речевой вдох более глубокий, чем в покое, и осуществляется через нос и рот, а речевой выдох, в процессе которого и происходит звукообразование, осуществляется только через рот. 8. Использовать окружающую обстановку и элементы игрового общения для расширения активного словаря (в магазине — овощи и фрукты, на улице- транспорт и времена года и т.д.). 9. Читать вслух. Чтение важно для расширения активного и пассивного словарей. Источник
Мини садики Косулино
Поскольку ни кто не отписался, напишу сама( может быть кому-то пригодится информация) — съездила посмотрела оба садика. первый — saso на 1-мая. Большой коттедж, разделенный на 2 половины. у каждой свой вход, поэтому младшая и старшая группы разделены. поскольку у меня сыну 2,2 смотрела только младшую. на этаже большая комната с хорошим ремонтом, светлая, теплый пол. в этой комнате у них и игровая и спальня, здесь же занимаются и кушают. туалет — у каждого свой горшок и полотенца, которые выдаются каждому новые чистые после каждого мытья рук. Воспитателя 2, на первый взгляд приятные женщины в возрасте. детей по списку в младшей группе было 11 на момент визита (до 3 лет дети). в старшей -18 ( с 3 лет соответственно), но сказали, что там больше помещений для них отведено. ( сама не видела не знаю.) в прихожей, шкафчики- у каждого ребенка свой. хорошая площадка для прогулок. Цена 13 тыс. в месяц. в старшей группе логопед 2 раза в неделю, английский 2 раза в неделю- насколько я поняла за доп. плату. в целом приятное впечатление чисто, есть лама бактерицидная. и кстати, хозяйка сказала, что собираются лицензироваться в апреле т.е. смогут правомерно оказывать образовательные услуги. Что не понравилось — в прихожей лестница на второй этаж, ничем не огорожена, при нас пара малышей пытались прорваться на верх. и меню- питание 3 разовое, завтрак, обед, ужин. на завтрак и ужин каши- правда разные. обед полноценный- первое, второе. на ужин дают фрукты иногда или булочку, вообщем то, что на полдник должно быть.считаю, что то не очень сбалансированное питание. занятия все как в обычном садике, но то опять же на словах, как на самом деле, не знаю. музыкальные занятия 2 раза в неделю.
2 садик на Российской — я бы сказала — поскромнее. тоже большой коттедж: на первом этаже игровая, кухня, туалет,( у каждого свой горшок, свое полотенце.) на втором этаже ( лестница снизу закрыта детскими воротцами, сверху нет.)- 2 спальни, музыкальный зал, комната для занятий. занятия есть, как проводятся — не знаю. музыкальные занятия 2 раза в неделю. вот про логопеда не помню- вроде тоже есть. показалось, что прохладно, окна не везде пластиковые, но не дуло ( но я и не в самые морозы смотрела).запланировано 2 группы по 12 детей. когда смотрела, была одна группа 14 детей ( поскольку детей мало). Возраст средний 2-4. Есть один ребенок 5 лет и один 1,6 вроде бы. от 2 воспитателя, 2 нянечки, работают посменно. по пол-года где-то. Лично мне воспитатель и нянечка не понравились, не могу даже объективно сказать почему, просто общее впечатление. Кстати, нянечка при мне уходила с 2 своими детьми — ничего не имею против,если не в ущерб другим детям. Здесь, мне показалось, что ущерб будет. есть площадка для прогулок небольшая — горка, песочница, машинка. Чисто, лампа бактерицидная есть,огнетушители везде стоят ( редкость для частных садиков). меню более сбалансированное — 4 разовое, с полдником-фрукты или кисломолочные продукты. и на ужин — не каши)). Установлено видео наблюдение, монитор в прихожей — видно что детки в игровой делают. цена 10500.
Источник
ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «МАМИНА РАДОСТЬ» г. ЕКАТЕРИН
Добро пожаловать в группу для родителей, чьи дети собираются пойти в детский сад «Мамина радость» или уже ходят в него.
Детский сад «Мамина радость» находится в г. Екатеринбурге, ул. Шевелева, д.8 (р-н Дворца Молодежи). Мы работаем с детками с 1,5 до 3-3,5 лет.
Показать полностью.
Режим работы с 07:45 до 19:00
Помещение с отдельным входом (140 кв.м.) полностью оборудовано для детей. Большая комфортная зона раздевалки, у детей индивидуальные шкафчики. Просторная, светлая игровая комната. Уютная спальная комната. Множество игрушек, развивающих игр, наглядного, демонстрационного материала.
Организовано 5-ти разовое питание, вода привозная. При приготовлении еды используется меню, разработанное для детских садов, есть отдельное меню для аллергиков.
С детьми работают 2 воспитателя, няня. Приходящие специалисты: педиатр, логопед, психолог, музыкальный руководитель.
В нашей группе вы найдете всегда свежую информацию о детском саду «Мамина радость», а также советы психологов по адаптации ребенка в детском саду, по развитию и преодолению возрастных кризисов. Присоединяйтесь и узнайте, как сделать так, чтобы ваш ребенок ходил в детский сад с удовольствием!
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(909)003-57-87
Адрес ЦУД «Мамина радость»: г. Екатеринбург, ул. Шевелева, д.8 (р-н Дворца Молодежи)
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Андрей Алексеев запись закреплена
Дорогие друзья!
У меня хорошие новости. Я снова буду продавать свои товары на выезде в ТЦ ОМЕГА в Екатеринбурге (пр Космонавтов, 41) на первом этаже с 6 по 8 марта (с субботы до понедельника, с 10:00 до 20:00 ежедневно). И самое главное, на этом выезде так же будут товары для дома и уборки без химии производства Шведской компании ProTex.
Товары из микрофибры ProTex производства Швеции, все для уборки без бытовой химии, кухонные полотенца, спонжи для мытья посуды, салфетки для мытья стекол и зеркал, коврики для сушки посуды, мочалки японские, мочалки натуральные, мочалки-скраб, полотенца банные супервпитывающие, полотенца для фитнеса, тряпки для пола с серебром, швабры премиум класса.
Так же, я обязательно захвачу с собой на продажу наше любимое мыло Shungite Way, в наличии у меня его еще много. Так же можно будет приобрести сам минерал шунгит для приготовления шунгитовой воды!
Источник
Частный детский сад Мамина радость
Про «Частный детский сад Мамина радость»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Частный детский сад Мамина радость (оценка пользователей Yell.ru — 4.5) — учреждение, в стенах которого воспитывают детей, которые ещё не пошли в школу. Услуги организации актуальны для родителей, работающих большую часть недели. Сотрудники сообщат об имеющихся развивающих программах для групп детей разного возраста, осуществляют ли здесь подготовку ребенка к школе и что из своих вещей понадобится брать с собой в сад. В этом месте постараются помочь тем, кто не первый месяц находится в очереди на место в государственном садике.
Адрес организации: Свердловская обл, Белоярский р-н, с Косулино, ул Молодежная, д 4, рабочий график: Пн-Пт: 08:00-18:30, Сб-Вс: 10:00-17:00.
На вопросы вам ответят по номеру +7 909 701-82-17.
Ищите нас в соцсетях: Instagram
Можно ли доверять рейтингу организации?
Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Как узнать график работы Частный детский сад Мамина радость ?
Пн: 08:00 — 18:30, Вт: 08:00 — 18:30, Ср: 08:00 — 18:30, Чт: 08:00 — 18:30, Пт: 08:00 — 18:30, Сб: 10:00 — 17:00, Вс: 10:00 — 17:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 909 701-82-17
Где находится организация и как до нее добраться?
Частный детский сад Мамина радость находится по адресу Свердловская обл, Белоярский р-н, с Косулино, ул Молодежная, д 4.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.
Источник
«Мамина радость» оказалась совсем не в радость
Хочется, чтобы не повторяли нашу ошибку, бегите быстрее из садика Мамина радость на Шевелева 8!! Психику ребенку искалечат напрочь!! Мы отходили 3 недели, потом месяц дома сидели — у ребенка истерика начиналась при слове «садик», хотя до этого год ходили в другой садик и все было нормально. Ребенок стал шуганый и запуганный, хотя всегда был веселый и жизнерадостный.
После 3 недель хождения в садик попросили вернуть 10 000 руб. вступительного взноса — но конечно никто ничего не вернул. С этим взносом тоже как-то все странно, деньги вроде бы собирают, но потом еще надо дополнительно сдавать на тетради, прописи, учебники и т.д. — хотя в других садиках это все как раз и входит во вступительный взнос.
С 17 до 19 дети сидят у телевизора смотрят мультики! Но самый кошмар — это прогулки, гуляют только раз в день по утрам, и то не каждый день, дети идут гулять привязанные к веревке и идут вдоль дороги четыре квартала (а потом еще и переходят эту дорогу) до ближайшей площадки. Своей площадки у садика нет.
Официально работают до 19, до в 18.45 уже начинает названивать воспитатель и говорить что ей вообще-то тоже домой охота и где это вы так долго едете!!
Хорошо, что наш ребенок уже разговаривает и может рассказать, что с ним в садике делали («тетя меня ругала и стукала»). Видеокамер в садике нет — хотя во многих частных садиках камеры стоят, ведь если нечего скрывать, почему бы ее не поставить, чтобы родителям спокойнее было? В общем, забрали оттуда ребенка быстрей-быстрей!
Источник
Детский центр В. Пышме «Мамина радость»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Oksana Popova запись закреплена
Татьяна Римша запись закреплена
Hyжен менeджеp в магaзин, зaнятoсть oт 2-4 чаcoв в дeнь.
Oфuцuaльно. Удалeнно. Совмeщениe с оснoвной зaнятостью (декрет, работа)
Показать полностью.
Cтажировка в начале, Обyчeние бесплатное. З/п от 15 тыс. руб.
Подoйдyт женщuны oт 33 дo 45 лет.
Требованuя u задaчи:
— умение рaбoтать с реклaмными площaдкамu и давать объявленuя, отвечать нa вопросы
— жeнщинa от 33 лет
— cтaбильный uнтеpнeт, дoход oт 15 000 тыc руб u выше
Пoдойдeт для мaм в декpeтe или тем ктo хочет совмещать c оcнoвнoй дeятельнoстью.
Возможность пyтeшествoвaть за счет компaнии.
Илья Муромов запись закреплена
Анна Жидкова запись закреплена
Стелла Гулиева запись закреплена
Матвей Шарлаимов запись закреплена
Островок Детства запись закреплена
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ ЦУД «МАМИНА РАДОСТЬ» ! ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ, ЧТО В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ СОБСТВЕННИКА , ИЗМЕНИЛИСЬ АДРЕСА АККАУНТОВ ЦЕНТРА, ПРОСИМ КЛИЕНТОВ ДОБАВИТЬСЯ СООБЩЕСТВУ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АДРЕСУ :
https://vk.com/maminaradost_ekb И https://vk.com/away.php?to=http://instagram.com
С уважением, Директор ЦУД «Мамина радость»
Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена
Надежда Локтионова запись закреплена
Сабина Алиева запись закреплена
Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена
Помощник родителям
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ
СА! СА! СА! СА! СА! СА!
В лесу бегает. (лиса).
СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ!
Ягоды растут в. (лесу).
СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ!
Я обед на стол. (несу).
СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ!
Мы увидели. (осу).
СУ! СУ! СУ! СУ! СУ! СУ!
Соня заплела. (косу).
СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ!
У сома. (усы).
СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ! СЫ!
Громко тикают. (часы).
ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА!
Здесь привязана. (коза).
ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА!
Надвигается. (гроза).
ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА!
У Кати карие. (глаза).
ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА!
Отказали. (тормоза).
ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА! ЗА!
Прилетела. (стрекоза).
ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ! ЗУ!
Мы поймали. (стрекозу).
ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! ЦА! ЦА!
Есть у ножниц два. (кольца).
ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО!
Снесла курица. (яйцо).
ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО!
Мы выходом на. (крыльцо).
ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО! ЦО!
Соня вымыла. (лицо).
ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ! ЦУ!
Собрала пчела. (пыльцу).
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Много шерсти у. (овцы).
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Растут на грядке. (огурцы).
Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена
* •. ¸🍃🌸🌺 ДУША РУСИ 🌸🌺🍃• * `* •.
Задумывались ли Вы о том, что будущее ребенка – в колыбели?
Небольшой тест: Что Вы поете, когда укачиваете ребенка
Классическое: «Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни. Птички затихли в саду. Рыбки уснули в пруду. Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит. Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!»
Теплое, народное…: «Баю-баюшки, баю. Сидит котик на краю, лижет мордочку свою, да тешит деточку мою». Так и закладывается будущее!
С чего все начинается, тем и продолжается!
Вы ведь понимаете, что не только успокаиваете это шумное и беспокойное чудо, чтобы наконец – то самим отдохнуть?
Что в эти минуты Вы для своего маленького гения, который постигает огромный и сложный мир сразу всеми мыслимыми способами, закладываете в него гармонию этого мира, свое ощущение непрерывности жизни, память рода.
Или ничего не закладываете. Просто «А-А-А». Или даже хуже – Вы закладываете в него примитивное, плоское восприятие этого чудесного времени, когда ребенок так нуждается в своих родителях! Нуждается не только как в подателях еды, но и как в своих Учителях, помогающих познать этот многомерный мир!
Хорошо. От «А-А-А» мы отказались. Теперь выбор, какие слова учить, чтобы петь своему ребенку лучшие на свете колыбельные – классику или народные? Некоторым из нас повезло – из детства приходят воспоминания, и нужные слова сами поются под мерное качание колыбели.
Но некоторым не приходит в голову ничего.
Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные.
Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир:
Ай-люли, ай-люли,
Поскорее сон иди,
Спи, Ванюша мой, усни.
Сладкий сон тебя манит.
В няньки я к тебе взяла
Ветер, солнце и орла,
Улетел орёл домой,
Скрылось солнце за горой.
Ветра спрашивает мать:
«Где изволил пропадать?
Или волны ты гонял,
Или с звёздам воевал?»
— «Не гонял я волн морских,
Звёзд не трогал золотых —
Я дитя уберегал,
Колыбелочку качал».
Известно, что в полудреме и взрослый – то человек, а тем более ребенок, наиболее восприимчив к эмоциям, образам, ритму. Пользуйтесь этими бесценными мгновениями, пойте – проговаривайте своему ребенку самые прекрасные, отточенные поколениями русские народные колыбельные.
Это культура древнего славянского народа.
Но есть у меня опасение. Некоторые взрослые не любят русские сказки и русскую культуру. Городские жители могут подозрительно относиться к этим лубочным краснощеким девицам да веселым молодцам в лаптях.
Просто Вы не читали старых северных сказок.
Вы не поверите, но древние славяне были так же героичны, как викинги, мечтающие о Вальгалле, так же верили в свое происхождение от Богов, как герои Эллады, так же многомерно представляли свой мир в единстве противоположностей, как китайцы.
Показывая своему ребенку Путь в этом сложном мире, начните с себя.
Познакомьтесь с теми книгами, которые легко, светло погрузят Вас в мир предков, когда благородные Люди запросто вели беседы с человечными Богами.
Вот как Вы формируете правильную личность своего ребенка – через правильные истории.
Сначала Вы поете колыбельные, потом читаете вслух, потом ребенок начинает читать сам – так Вы помогаете ребенку формировать восприятие мира и себя, как личности, в нем.
А, может быть, как верили славяне, и получить покровительство древних богов этого мира!
Помогайте звуками родной речи своему ребенку, вложите в него гордость за свои корни – это воспитает сильную и стойкую личность. Не это ли мечта каждого любящего родителя?
________________________
У нас много интересного!
Вступайте в группу : ДУША РУСИ
#ДушаРуси_детский_мир
Классическое: «Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни. Птички затихли в саду. Рыбки уснули в пруду. Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит. Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!»
Теплое, народное…: «Баю-баюшки, баю. Сидит котик на краю, лижет мордочку свою, да тешит деточку мою». Так и закладывается будущее!
С чего все начинается, тем и продолжается!
Вы ведь понимаете, что не только успокаиваете это шумное и беспокойное чудо, чтобы наконец – то самим отдохнуть?
Что в эти минуты Вы для своего маленького гения, который постигает огромный и сложный мир сразу всеми мыслимыми способами, закладываете в него гармонию этого мира, свое ощущение непрерывности жизни, память рода.
Или ничего не закладываете. Просто «А-А-А». Или даже хуже – Вы закладываете в него примитивное, плоское восприятие этого чудесного времени, когда ребенок так нуждается в своих родителях! Нуждается не только как в подателях еды, но и как в своих Учителях, помогающих познать этот многомерный мир!
Хорошо. От «А-А-А» мы отказались. Теперь выбор, какие слова учить, чтобы петь своему ребенку лучшие на свете колыбельные – классику или народные? Некоторым из нас повезло – из детства приходят воспоминания, и нужные слова сами поются под мерное качание колыбели.
Но некоторым не приходит в голову ничего.
Мой совет, начинайте петь своим детям русские народные колыбельные.
Что за чудо эти маленькие сказки! Только вслушайтесь, и представьте, как живое воображение ребенка рисует ему этот чудесный мир:
Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена
Помощник родителям
НОСИК С НОСИКОМ ВСТРЕЧАЛСЯ
Стихи для массажа и тактильных игр с малышом
Автор – Наталья Корба
Показать полностью.
Носик с носиком встречался
Носик носиком бодался.
А потом «привет» сказал,
Носик весь зацеловал!
Ножки-ножки, топотушки!
Попрыгушки, побегушки.
Ножки сильными растут,
Скоро быстро побегут!
Ручки-ручки, все хваталки
Крепко маму обнималки,
Мы потянем ручки вверх,
Скоро дорастем до всех!
Пятки, розовые пятки,
Поиграем с мамой в прятки!
Мама спряталась: ку-ку!
Я найти ее смогу!
Этот мягонький животик
Подарил нам бегемотик!
Если пузик целовать,
Малыш будет хохотать.
Есть у ежика щетинка,
Наша гладенькая спинка!
Вот бежит сороконожка –
Это мамина ладошка.
Носик, носик, носопырка –
Справа дырка, слева дырка
А на кончике звоночек,
Сам звенит, когда захочет.
Щечки, сладенькие щечки
Нежные, как лепесточки.
Щечка – раз и щечка – два!
Целовать давно пора!
Все прекрасно слышат ушки,
Наши ушки-непослушки!
Когда глазки крепко спят,
Ушки маму сторожат.
Прилетел к нам ангелочек
Сел на правый наш носочек
Покачался и взлетел –
На головушку присел.
Прилетела к нам синичка
Села (имя) на реснички
Крыльями закрыла глазки,
Чтобы снились (имя) сказки.
(мама ладошками показывает летящую «птичку» и в конце нежно гладит малыша по головке)
Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена
Помощник родителям
ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ РЕЧИ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА.
Важное направление в развитии малыша — формирование его правильной речи. Эта проблема волнует многих родителей.
Основы правильной речи закладываются постепенно с самого рождения и проходят в строгой последовательности все стадии речевого развития.
Показать полностью.
Конечно, у каждого ребёнка свой индивидуальный темп овладения языком, который может сильно отличаться от других. Но независимо от этого стадии речевого развития всегда одинаковы.
Этапы развития детской речи.
Первые слова (10 — 15) у детей появляются к первому году; к 1,5 годам многие говорят около 200 слов, к двум годам появляются первые фразы из двух слов.
К двум — трем годам дети последовательно усваивают грамматические формы именительного и винительного, дательного и творительного, предложного и родительного падежей, могут пользоваться такими категориями, как род, число, лицо, время, могут говорить простыми распространёнными предложениями, составлять небольшие рассказы.
На всех этапах развития речи родителям надо быть очень внимательными.
Факторы, влияющие на успешное развитие детской речи.
1. РЕЧЬ ВЗРОСЛОГО ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Особенно следите за правильным проговариванием окончаний слов.
2. Во время общения с ребёнком нужно, чтобы он мог видеть как движения ваших губ, так и предмет, о котором вы рассказываете.
3. Для общения НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ жесты, взгляды, а больше проговаривайте вслух слова, относящиеся к каким — либо предметам или действиям.
4. Стремитесь создавать такие ситуации, при которых малыш будет вынужден обратиться к вам с просьбой, вопросом или повторить ваши слова.
5. Если ребёнок ошибся, то не следует повторять его неверный ответ, лучше несколько раз повторить правильный.
6. Будьте доброжелательны и терпеливы. Не забудьте похвалить ребёнка, даже если пока не все получается.
Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена
Развивающие занятия ДОМА с МАМОЙ
Детский центр В. Пышме «Мамина радость» запись закреплена
Помощник родителям
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ РЕБЕНКА В 2 ГОДА
«Мой ребенок в 2 года все понимает, но не говорит!((»
Это, пожалуй, самый частый вопрос от родителей)
Каким же все-таки должно быть развитие речи ребенка в 2 года?
Показать полностью.
Многие родители задаются подобными вопросами, когда ребенку 2 года. Почему именно в этом возрасте, а не в 1 год, не в 3 года эти вопросы особенно актуальны? Ответ прост – данный период жизни ребенка, по общепринятым нормам, характеризуется активным развитием речи как важнейшего средства общения. В норме словарный запас к 2 годам составляет около 200 слов, ребенок произносит простые предложения из 2 – 3 слов.
КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА В 2 ГОДА
Для развития активной речи малыша родителям НЕОБХОДИМО:
1. Побуждать ребенка к общению с помощью речевых средств, создавая поводы для обращения ко взрослым («расскажи мне», «поблагодари папу», «пригласи бабушку в гости», «узнай у мамы, когда будет готов обед»).
2. Уметь вовремя выдержать паузу в разговоре и позволить ребенку выразить свою мысль словами.
3.Поощрять замену звукоподражательных конструкций правильными общеупотребительными словами (если малыш пытается сказать не «ав-ав», а «собака»; не «би-би», а «машина»).
4. Грамотно выражать свои мысли. Использовать в разговоре с ребенком основные части речи (существительное, глагол, прилагательное).
5. Четко произносить каждое слово при общении с ребенком.
6. Ежедневно уделять внимание артикуляционной гимнастике, которая помогает «почувствовать» ребенку свои язычок, губки, зубки, а значит улучшается способность ими управлять.
7. Учить ребенка правильно дышать. Очень часто именно неправильное речевое дыхание препятствует нормальному образованию звуков. Важно помнить, что речевой вдох более глубокий, чем в покое, и осуществляется через нос и рот, а речевой выдох, в процессе которого и происходит звукообразование, осуществляется только через рот.
8. Использовать окружающую обстановку и элементы игрового общения для расширения активного словаря (в магазине — овощи и фрукты, на улице- транспорт и времена года и т.д.).
9. Читать вслух. Чтение важно для расширения активного и пассивного словарей.
Источник