- Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали.
- — Неизвестный автор, 2 406 цитат
- ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
- ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
- Люди могут забыть говорили вам чувствовали
- По ту сторону сердца. Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали
- Оглавление
Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали.
— Неизвестный автор, 2 406 цитат
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Люди забудут, что вы говорили; люди забудут, что вы делали; но люди никогда не забудут то, какие чувства вы у них вызвали.
Люди могут быть счастливы лишь при условии, что они не считают счастье целью жизни.
Люди с большим и богатым внутренним миром могут скорбеть и пережить много горя и боли, но они никогда не бывают несчастны.
Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в тягость.
Деньги не могут изменить людей, они могут лишь помочь стать им теми, кто они есть на самом деле.
Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя.
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить.
Страх — величайшее оружие государства. Когда люди боятся, они подчиняются. Как дети, которые следуют за вами, если пообещать им защиту.
Я хочу оставить своим детям столько, чтобы они чувствовали, что могут делать все, что хотят, но не столько, чтобы они чувствовали, что могут ничего не делать.
Источник
Люди могут забыть говорили вам чувствовали
Люди могут забыть, о чем вы говорили, но всегда будут помнить, как чувствовали себя рядом с вами. человек
Вещи, окружающие нас- дом, работа, машины. — это обрамление, декорации для любви. как легко погнаться за обрамлением и забыть об алмазе. единственное, что имеет смысл и значение в конце нашего пребывания на земле — это то, как сильно мы любили. Ричард Бах.
Да, это точно сказано! Я помню до сих пор, как чувствовала себя с девочкой из дошколки, чьего имени я даже вспомнить не могу! Помню, что мы были друг с дружкой очень искренни, были открыты, дарили друг другу конфеты. Хотя ипени вспомнить не могу. А жаль.
да -это так! если Вы человек гармоничьный- то рядрм сВами так комфортно так уютно,что совсем не обязательно рот и раскрывать. Это состояние комфорта запомнят и на оборот если человек-Гад! то это тоже улыбкой не прикроешь!
Это естественно,так как в рвзговорах мы произносим,так мног пустых слов,что за ними может потеряться смысл всей беседы. А чувство возникает,только одно и его забыть сложно.
А мне это понравилось. «Независимость — это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным.»
А если вы говорили ТАКОЕ,что не забудешь никогда,а люди при этом чувствовали себя так,что забыть бы это все сразу и на всю жизнь.
красиво сказано. это типо того. я не скучаю так по тебе. как скучаю по той себе, которая была рядом с тобой
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время и в правильном месте.
Это верно ! Хотите добра от людей потупайте также к людям— но увы , иногда просто не хватает терпения !
Обожаю свою жизнь, но когда до меня доходят слухи обо мне, меня моя жизнь начинает за в о р аж и в ат ь… )))
не факт.лично я неинтересных мне людей забываю навсегда,хоть и сталкивалась с ними неоднократно.
главное не говорить грубых слов при соре. слова остануться на всегда в памяти, а вы померитесь
как говориться, столовый набор-то нашелся, а вот осадочек неприятный остался.
А я когда ,что-то чувствую, стараюсь молчать. Оргазм в этом случае неописуемый.
Да нет, я никогда бы не забыла о чем речь и какие интересы у моего собеседника!
На сегодняшний день , помнят ,что говорил — и никто не помнит, что чувствовал.
согласна, около одного человека хочеться быть, а другого обходишь стороной
Верно-верно! Как показала встреча выпускников — даже через 25 лет помнят!
Малыш .а можно это все ну как то нежней ,ласково ,на ушко и сексуальней..
Вы знаете. некоторые говорят обратное. что разлюбили в один момент
Источник
По ту сторону сердца. Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали
Картина сюжета местами очень непредсказуемая и неожиданная. Она включает в себя описание привычных нам, казалось бы, на первый взгляд вещей, но, если посмотреть под другим углом, картинка может преобразиться. Сюжет наполнен: приключениями, лирикой, стихами, поэмой, романом, философскими мыслями и многими другими жанрами, сочетающимися в одном громадном и ароматном букете. Также книга наполнена всевозможными эмоциями, которые, я надеюсь, ты испытаешь, как и я, приятного чтения, дорогой читатель!
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги По ту сторону сердца. Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Теперь оставался вопрос — «Когда я рискну и поеду к ней». Над этим мне ещё предстояло хорошо продумать, ведь ранее мне даже в мыслях не приходило, что у меня получится. Я не знал, что зайду так далеко. Какие сумасшедшие вещи порой я могу делать, когда этого действительно захочу, и самое главное — они получаются. Ведь больше месяца я искал этот адрес, и всего за день один человек смог решить мой серьёзный вопрос. В таких вопросах я считаю, что главное не опускать руки, как это получилось у меня.
Сколько я слышал отказов, но, ни смотря, ни на что, цель для меня оказалась дороже. Теперь вопрос номер один «как мне одеться, — попроще или посолиднее?»
Внутренний голос: «Ты чего, как красна девица? Оденься еще в белый костюм и прискачи на белой лошади с красной розой в зубах»
Павел: «А почему бы и да!»
ВГ: «Ты вообще нормальный, нет?»
П: «С утра был нормальный, сейчас уже не уверен!»
ВГ: «А сейчас похоже, что нет. Во-первых, ты едешь в место, где твои понты там не катят. Во-вторых, представь себя на месте Анжелики — ты весь такой нарядный, в костюме, на лошади, а она? Она тебя как минимум даже не ждёт, и не готова к таким сюрпризам. Она будет не накрашена, и в какой дискомфорт ты ее загонишь. Она испугается и скажет что-нибудь вроде того, что — „Я никуда не пойду с тобой“, и придумает какую-нибудь причину. Девушки более критичны в таких вещах, и порой до смешного доходит, что пока себя в порядок не приведут, до магазина не ходят. Хотя магазин находится через дорогу. И ведь для них это неважно, и пусть что они целый час будут краситься, зато презентабельно будет выглядеть. Любая девушка хочет быть неотразимой, чтобы ей восхищались. И представь, ты такой на коне в костюме, а она в домашних штанах и не накрашена. Так что, чем проще, тем лучше. Коня оставь на потом, будут ещё случаи…»
П: «Ладно, ладно, разошёлся. Я всё понял, чем проще, тем лучше…»
ВГ: «Ты бы ещё карету придумал с кучером»
П: «Обязательно, только в другой раз.»
Так, ну с одеждой я определился, остался вопрос «с чем?». Впереди у нас ближайший праздник — это восьмое марта, может на него приехать? По крайней мере, она должна быть дома, хотя и не факт, ну куда она с ребёнком пойдёт, в какие гости. А ведь всё может быть, ну да, это женский день, можно будет, что-то подарить или лучше сделать что-то красивое своими руками. Это я умею. Если же там будут гости, и она меня пригласит, тогда будем подстраиваться по месту.
Так, что я могу сделать своими руками: шкатулку могу, какую-нибудь интересную — долго; рамку и вставить туда фото — не то; какой-нибудь сувенир — это уже интересней; резьбу на плоскости — долго! А что, если розу на токарном станке сделать и обыграть? Ну а что, вполне интересно должно получиться — красиво и приятно.
Я принялся рисовать эскиз, который пришел в голову, и получилось что-то вроде вытянутой вазы. У основания она похожа на пенёк, корни которого очень толстые и вросли в землю, а видно только часть корня на поверхности. Вполне изящная роза на тонком стебле, обязательно с шипами и загнутыми листьями. Корона бутона розы как минимум из двух «этажей», и немного с отогнутыми краями. Мне уже нравится, осталось всего ничего — воплотить в жизнь задумку.
Утро следующего дня выдалось таким чудесным, мне приснилась Анжелика, хоть я особо не помню ничего. Помню, что это было мероприятие у кого-то на квартире, и было много народу, мы лежали рядом и играли в какую-то игру….
До восьмого марта всё меньше времени и всё больше волнения. Какая у неё будет реакция, когда она меня увидит, понравится ей или нет мой сюрприз. Последние дни я чувствую, что лёд потихоньку тает. Стало больше смайлов с поцелуями, приятнее общение, больше комплиментов. Всё идёт своим чередом, но вопрос, на который я больше всего хочу получить ответ, пока так и остался просто вопросом.
Я выехал из своего гаража, далее последовал в папин, взял там токарный станок, самодельные резцы из старых стамесок и напильников и уехал на работу. Там я всё установил на верстак и начал искать подходящую заготовку. Таковых, к сожалению, не нашлось и пришлось клеить из двух широких половинок. Это задержало мой творческий процесс, поэтому делал сразу несколько: первая будет пробная, а на второй уже будет деталь. Поставив на склеивание, я занялся основной работой. Сегодня у нас по плану копия итальянских дверей вместе с коробками. Вплоть до самого вечера я гонял бруски, делал заготовки, прогонял все детали в размер, долбил проушины, делал шипы, фрезеровал пазы, работы было больше чем достаточно.
Работа работой, а у меня свои дела есть, и как только начальник уехал, я начал делать свою работу. Даже не потому, что начальника нет на месте, а просто люблю работать в спокойствии и одиночестве, когда никто не мешает, не отвлекает, когда можно отдаться творчеству. И только тогда получится что-то действительно хорошее, а не какая-нибудь дребедень.
Первая заготовка пошла. Я закрепил её у основания и зажал «бабкой» (это конусная металлическая часть, которая входит в заготовку и держит её при вращении). Затем начал точить и снимать лишнее, предавая заготовке нужную форму. Стружка так и летела во все стороны. Вроде получилось. Взяв уже заранее подготовленный плоский нож, начал делать рельеф и жилки. Если честно, то это моя первая работа с помощью резцов, и раньше я никогда ни чем подобным не занимался. По-моему, вышло неплохо, особенно для первого раза. С основанием пока всё, для начала. Теперь бутон.
Закрепил новую заготовку и сделал два разных по форме и размера бутона, снял со станка, разрезал заготовку на две части, чтобы каждый бутон был по отдельности, и приступил к его резьбе. Изначально наметив, где будут листья и перехлёсты, и в какую сторону, взял нож и начал резать…. Понимая, что сосна далеко не тот материал, из которого бы стоило это делать, я послал первую заготовку в мусор, взяв вторую. С ней поступил аналогично, и она летит вслед за первой. Да уж, не так-то всё просто. Взял новые заготовки, только уже из берёзы, поставил их на склейку и уехал домой. Завтра ведь выходной и можно будет приехать пораньше, и заняться плотно розой.
Утро следующего дня выдалось, отнюдь, далеко не солнечным, да и температура так же особо не радовала. Я надел свои горнолыжные тёплые штаны, застегнул куртку повыше, накинул капюшон и ушел, наполненный разными мыслями и задумками: «как мне сделать розу, чтобы она была не обычно красива, с наименьшим количеством времени на её резьбу и изготовление», и пройдя уже половину пути к работе, вспомнил, что у нас на работе есть дремель. Это проще сказать мини-дрель с различными насадками всевозможных форм: от простой иглы, до шлифовального наконечника или отрезного диска. Очень интересная штуковина, особенно выручает на ювелирных работах. То, что надо.
Придя на работу, я первым делом нашел и достал дремель с целым чемоданом всяких насадок и головок. Мои заготовки уже склеились, и я приступил вновь к обработке, зажав её в станок, я начал снимать лишнее. Берёза даётся сложнее, чем сосна, на порядок, но, тем не менее, заточив получше резец, мне удалось с ней справиться. Форма — то, что надо. Останется подтесать немного.
Я приступил к бутону, и вновь сделал несколько заготовок. На этот раз четыре, ну так, на всякий случай. Первый образец был экспериментальным, на нём я только пробовал, что можно сделать и какие элементы лучше получаются, на второй уже отрабатывал изгибы и прожилки, а третий уже стал деталью композиции.
Так, основание и бутон на черновую готовы, остались стебель, шипы и листья. Я нашел толстую и широкую рейку из твёрдой породы дерева — ясеня. Нарисовал примерно на ней форму изогнутого стебля, на грубую обтесал его, задав примерные параметры. Это было самым сложным. Из прямоугольной формы сделать объёмный стебель.
Теперь листья. В запасе я имел листы натурального шпона, всего сорок пять сотых миллиметра толщиной. Попробовал загнуть его на сухую, что в принципе не возможно, не повредив целостность волокон, попробовал размочить в кипятке. Стало гораздо лучше, но всё равно не получается. Ладно, оставим шпон, пойдём другим путём, и взяв небольшой кусочек сосны попробовал из него выстрогать лист примерной формы, что в принципе получилось с первого раза. Далее сделал таких четыре штуки разной формы и размеров, и по аналогичной технологии сделал шипы. Листья у самого бутона немного другие по форме.
На черновую всё готово, осталось довести всё до стадии огранного бриллианта. Ведь я люблю, когда всё идеально.
Первым делом я взялся за основу, прорезав и углубив винтовые жилки хаотичной формы. Так как ложится рука, то получается своеобразная форма, очень интересная и достаточно привлекательная. Вот уже на последней жилке, в самом её начале, резец сильно входит в дерево, и получается достаточно глубокая ямка, которая не особо-то вписывается в мой идеальный дизайн. Я расширил её в разные стороны, само собой, получилось маленькое углублённое изображение в форме милого сердечка. А что, очень теперь даже в теме. Отшлифовав почти все до блеска, форма на ощупь стала очень гладкой и нежной, очень приятно держать в руках.
Поехали дальше, я приступил к бутону, который был самым сложным элементом. Зажав его в тиски, надеваю очки и ставлю треугольную алмазную коронку в патрон дремеля. Только и был слышен звук крутящего мотора. Выбрав самую малую часть, я понял, что работа не одного и даже не двух часов кропотливых усердий. Я включил музыку, увеличил громкость до максимума, и продолжил. Этажность бутона составляла три ступени. Сделав загибы краёв, жилки перехлёстов листков бутона, разделение на стыках, осталось самое сложное — разделить внутренние лепестки друг от друга. Взяв уже более тонкую насадку в форме прямой фрезы, с маленьким сферообразным наконечником, я приступил обрабатывать края. Всё бы ничего, как только в один из моментов чуть расслабился, и фреза дернулась, срезав несколько краёв лепестков. Ох, сколько там было ругани.
Я быстро пришел в себя, руганью всё равно делу не поможешь, и беспощадно отправил уже на шестьдесят процентов выполненную заготовку в мусорное ведро. Хорошо, что я их сделал четыре штуки.
Вот я взялся за последнюю заготовку. Уже более осторожно и аккуратно стал выгравировать только с середины, чтобы не делать работу по сто раз. Всё получилось как надо, даже больше чем.
Уходил я с работы в десятом, а то и одиннадцатом часу вечера. Я был наполнен радостью и вдохновением, я знал для чего всё это. И так, день ото дня я потихоньку отшлифовал все элементы. Где-то подвёл до нужной формы, где-то дополнительно убрал, доведя всё до идеала, собрал розу на сухую. Отошёл в сторону посмотреть, чего-то явно не хватало, какой-то нужной мелочи, какой-то изюминки своей, что ли. Обычная, казалось бы, ваза, обычная роза, бабочку сюда может добавить? Не, может листьев ещё? Не, уже лишнее, а если вот так: и приложив небольшой кусок дерева, с боку верха края вазы, и представив мысленно, что это большой лист. Да, задумка интересная, и уже через полчаса на моей композиции появился большой лист, вырезанный на черновую. Также сделал две прорези на краю вазы, и аккуратно их обыграв, будто эти части сколоты, композиция приняла совсем другой вид. Ваза уже представлялась чем-то тяжёлым и очень старым, и родина её происхождения была Рим или Греция. Ну, по крайней мере, представлениям задумки.
Сегодня прошёл папин День Рождения. Ему исполнилось пятьдесят лет, хотя я всё думал, что около сорока, плюс-минус пару лет. Вот, что значит душою не стареть, он в отличной форме для своих лет, и я очень рад за него, честно. Проведя праздник я снова начал вспоминать, что скоро будет и мой день, и мне исполнится двадцать пять лет. Хочу ли я этого праздника? Даже не знаю, скорее всего, нет. Ещё один год, прожитый в пустую, хотя, если подумать, за этот год появилось много новых людей в моей жизни, с которыми общаюсь и по сей день, снова пишу песни, стихи, начал заниматься гитарой, и как показала практика выступления на прослушивании, которая закончилась крахом, ещё работать и работать над своей техникой. Сегодня повесил гитары на стену, так они мне нравятся ещё больше. После папиного выступления на фортепиано, я ещё больше хочу этому научиться, но это лишь желание, без особых действий….
Постоянный круг заказов в погоне за деньгами перестаёт приносить удовольствие, я это понял, можно сказать только что, и делая розу для Анжелики со всей душой, где старался вывести каждый уголок, каждую задоринку, чтобы всё было идеально, я понял, что столярным делом я хочу заниматься исключительно в своё удовольствие, не более. Буду делать что-то домой, родным и близким. Работая на дядю и получая копейки — это явно не то, о чём я мечтал.
Роза была готова, как и все её составляющие, вышлифована на чистовую, осталось только покрасить, склеить, ну и самое главное подарить. Я нашел в арсенале порядка пятнадцати морилок для дерева, на первый взгляд они кажутся все одного тёмного цвета с еле заметными оттенками, простой человек сразу бы задал вопрос: «и какой из них зелёный или красный?». В деревянных морилках нет чистых цветов, таких как зелёного или красного, жёлтого или оранжевого, они имеют названия деревьев: «Лиственница, Дуб, Ясень, Махагон, Венге…..и другие», и только человек, который хоть что-то в этом понимает, сможет выбрать нужный ему цвет. Одно зеленого оттенка можно выбрать как минимум из пяти деревьев, не говоря уже о смешении цветов, чем в принципе я и занимался порядка нескольких часов. Чтоб подобрать цвет я смешивал морилки. Момент ещё в том, что морилка морилке рознь, и смешивая разных производителей или разные по составу морилки, можно получить просто жижу непонятного цвета. По этому очень важно рассчитывать основной цвет, оттенок разбавления и не забывать про ацетон или воду, в зависимости от основы морилки.
На столе предо мной, как в дорогом баре: куча стаканчиков, куча бутылок, и, помешав в одном, добавляю в другой до получения нужного цвета, словно коктейли. В итоге чего уже можно снимать пробу, делая выкрасы по породе точно такого же дерева, выжидать минут двадцать, чтобы цвет устоялся и уже решать, достаточно будет или нет. И путём смешивания, разбавления и так по несколько кругов, я получил нужные мне цвета. Потихоньку окрасил каждый элемент и начал клеить спустя половину суток.
И вот сегодня уже шестое марта подходит к концу, и я это сделал, я успеваю. Завтра моляр покрасит лаком и можно будет упаковывать. Остаётся последний вопрос «Как мне её везти?», ведь если просто поставить, не дай бог, она упадёт, то всё, хрупкие и тонкие элементы сразу обломятся. Во что-то нужно зажать, но во что? Не долго подумав, я придумал, что самый надёжный вариант — это сделать короб по габаритам и проложить там поролон — надёжно и просто. И я могу быть спокойным, даже если коробка, не дай бог, где-то упадёт, ей ничего не станет, точнее не станет розе, на коробку вообще всё равно, она только в роли щита.
Вот и настал тот день, когда я закончу своё произведение, под глянцевый лак, который по моим представлениям предаст ей больший шарм, и неотразимость. Так и случилось, мои ожидания сбылись, и лак только подчеркнул тени и добавил яркости тусклым цветам. Произведение готово, можно запаковывать. Аккуратно уложив, после сушки розу в коробку, проложив местами поролон, я закрутил крышку на саморезы, подписав, что «открывать аккуратно» и стрелками указал где. Я забрал её домой, положив на заднее сидение машины, по пути заехал в магазин, купив обёрточную подарочную бумагу с бантом. Расстелив уже дома бумагу обратной стороной наружу, я поставил свой «чёрный ящик». Чёрный, так как коробка была мрачно чёрного цвета, а другого материала, к сожалению, не было, выбирать не приходилось. Я аккуратно завернул подарок, подгибая края, и приклеивая их скотчем. Финальным действием был бантик, закрепленный ровно посередине, подарок готов.
Источник