Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Продолжительность : 98 мин. / 01:38
Пока Джон Ву делает кассовые хиты стильными, Вонг Кар-Вай делает стильное кино кассовым. Его фильмография включает весь спектр культового арт-хауса: от постмодернистских нарезок в духе Годара (`Чунгкингский экспресс`) до пронзительных гей-мелодрам (`Счастливы вместе`). Он снимал кровавые гонконгские боевики еще до того, как Тарантино ввел на них моду. Задолго до Энга Ли с его `Крадущимся тигром, затаившимся драконом` он показал в `Прахе времен` балетное совершенство и глубокий эротический подтекст восточных боевых искусств. А триллером `Падшие ангелы` он предвосхитил знаменитого `Пса-призрака` Джима Джармуша. Стиль интеллектуального клипа позволяет ему мгновенно улавливать самое актуальное в современном кино и конспективно набрасывать черты будущей киномоды.
Герои этого маленького шедевра Су (Мэгги Чун) и Чоу (Тони Люн) снимают в доме соседние комнаты. Их супруги все время в отлучке. Мы никогда не увидим их. Чоу узнает сумочку Су, подаренную ей мужем. У его жены такая же. А Су узнает галстук Чоу, подаренный ему женой. У ее мужа такой же. Без слов понятно, что их супруги изменяют им друг с другом. Что остается героям фильма? Мстить? А может просто окунуться в сладкую музыку любовного настроения?
Гонконг, 1962. Они – тени чужого романа, главные герои которого не появятся в кадре. Они – отражения чужого отсутствия. В Гонконге идет дождь, будто это Москва и июль. Но они не шагают по Гонконгу. Они крадутся вдоль своих незаметных чувств, скользят бесплотными тенями, болезненно нащупывая узелки эмоций, тем более сильных, чем более скрытых. Усталый гламур шестидесятых, фасон отношений, притворяющийся равнодушным к производимому эффекту. Томные платья китайского шелка, сумочки из Сингапура. Это фильм, как моряк с Гибралтара, выдуманный Маргерит Дюрас, в нем отсутствует все, кроме главного – атмосферы и лихорадки. Кажется, что воздух не движется в полутемных кадрах Кар Вая, а время только снится минутным стрелкам, как это бывает в пространстве между двумя не принадлежащими друг другу людьми. Знаменитый фильм, множество наград.
Эмоции и ощущения от фильма меня просто душат.
Это настолько красивый и чувственный фильм, который просто вывернул мне душу.
Азиатская порнография тут была и не нужна, т.к. главные герои и без сексуальных кульбитов в постели очень тонко выразили свои чувства. Спасибо великому мэтру Вону Кар Ваю за тихое сладкое послевкусие после фильма.
А также актёру Тони Люн Чу Ваю за его шикарную игру и бешеную харизму.
И актрисе Мегги Чун за её хрупкую и ранимую героиню.
С удовольствием буду пересматривать эту прелесть.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Источник
Гонконг. Журналист Чоу Мо-ван с женой переезжают в новую квартиру. Одновременно по соседству заселяются секретарь Су Ли-Джен и ее муж. Чоу и Су работают дистанционно, а их супруги большую часть времени проводят на работе или вовсе не появляются дома в связи с командировками. Вскоре Су и Чоу начинают подозревать своих партнеров в измене.
Случайно сосед слышит, как Су высказывается по этому поводу вслух, и решается заговорить с ней. Постепенно случайные встречи перерастают в дружеские отношения. Су и Чоу выясняют, что их половинки изменяют им друг с другом. Пытаясь разобраться в причине произошедшего, они разыгрывают любовные отношения. Дружба между мужчиной и женщиной перерождается в нечто большее.
Романтическая драма Любовное настроение — очередная работа гонконгского режиссера и киносценариста Вонга Кар-вая. Фильм стал сиквелом картины Дикие дни. Съемки велись в Китае, Таиланде и Камбодже при поддержке кинокомпаний Blok 2 Pictures, Jet Tone Production и Paradis Films. В главной роли женского плана снялась Гонконгская актриса, лауреат премии Серебряный медведь Мегги Чун. На главную роль мужского плана был приглашен гонконгский актер, лауреат Каннского кинофестиваля Тони Люн Чу Вай.
Премьерный показ прошел в конце мая 2000 года на международном Каннском кинофестивале. Мировой кассовый доход кинофильма превысил тринадцать миллионов долларов. В 2017 году при поддержке студии The Criterion была проведена 4К-реставрация оригинальной кинопленки в лаборатории L’lmmagine Ritrovata. Сам Вонг Карвай курировал процесс воссоздания картины.
Источник
Франция, Гонконг · 99 мин.
Видео высокой чёткости и стерео звук.
Гонконгская мелодрама в стиле артхаус, о тонком зарождении чувств и близости. Су (Мэгги Чун) и Чоу (Тони Люн) – просто соседи, у которых много общего, но они не подозревают об этом. Их пары постоянно отсутствуют, находятся в командировках и разъездах. Они часто ужинают в одиночестве, но однажды между мужчиной и женщиной зарождается дружба, и толчком к этому стала…измена. В один злополучный день Чоу видит сумку Су, презентованную ей супругом, так как он сам подарил своей любимой такую сумочку, а Су узнает галстук мужа, преподнесенный ему супругой, – у ее мужа такой же. Они осознают, это предвестники измены друг с другом. Они начинают думать, как поступить, как дальше.
Кинолента «Любовное настроение» по праву признана кинокритиками лучшей работой кинорежиссера Вонг Кар-Вая (Гон-Конг). На Каннском кинофестивале 2000 г. эта кинокартина получила награды в 2-х номинациях. Это кино помогает погрузиться в воздушную романтическую атмосферу зарождающихся чувств.
Мужчина и женщина Су и Чоу проживают в одном доме, по соседству. С первой встречи они находят точки соприкосновения и общие интересы. Изначально молодые люди даже не подозревают, что между ними может вспыхнуть искра. Их вторых половинок телезритель почти не видит их на экране, так как они постоянно отсутствуют. Но по незначительным деталям они понимают, что супруг Су и жена Чоу давно являются любовниками, и в поездках, оказывается, изменяют своим парам.
Чоу и Су делятся своими подозрениями друг с другом, и однажды женщина затевает странную игру – предлагает разыграть в лицах, как их супруги проводят время в свое отсутствие. Мужчина принимает правила, и они настолько увлекаются этой затеей, что грань между игрой и влюбленностью между ними постепенно стирается.
Чоу пишет книгу о боевых искусствах, а Су ему помогает в этом. Они проводят друг с другом все больше времени, но куда может привести эта связь? Чоу затягивают дела, он отправляется в дальнюю поездку. Пара расстается, но искра любви не затухает в их сердцах.
▪ Кинорежиссер, сценарист и продюсер Вонг Карвай, получил признание публики и большое количество профессиональных наград.
▪ За время показа в Гонконге кинофильм собрал почти 9 млн гонконгских долларов (больше миллиона американских долларов).
▪ 02.02.2001 г. 6 кинотеатров Америки начали демонстрацию кинофильма, в которых он собрал 113280 долларов США за первые выходные. За все время показа было собрано 2738980$.
▪ Общемировые кассовые сборы более 12 млн долларов при бюджете около 3 млн.
▪ Награда за Лучшую мужскую роль, на Каннский кинофестивале, 2000 г.
▪ Премия Сезар за номинацию Лучший иностранный фильм, 2001 г.
▪ Премия Европейской киноакадемии за лучший неевропейский фильм, 2000 г.
▪ В процессе опроса 846 критиков со всего мира (2012 г.) за киноленту было отдано больше голосов, чем за любое другое кино, за 20-летний период.
▪ Лента была выдвинута на кинопремию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, но не попала в «шорт-лист» номинации (тогда победил кинофильм Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»).
▪ Несмотря на то, что история разворачивается в Гонконге, на самом деле киносъемки проходили в Бангкоке (Таиланд). Одна из сцен фильма была отснята в храме Ангкор-Ват (Камбодже).
▪ В кино применяется 2 нестандартных художественных приема: кажущееся повторение похожих киносцен и отрывки, которые смотрятся одной общей сценой, но на самом деле являются коллажем из различных встреч киногероев. К реализации такого эффекта имел отношение и оператор киноленты К. Дойл. Все это создает у кинозрителя ощущение, что 2 главных героя совершают повтор одних и тех же действий ежедневно на протяжении очень длительного периода. Но, если внимательно следить за нарядами ципао, в которые одета Су, можно видеть, что в разных кадрах в пределах одной сцены на героине новое платье. Становится понятно, что это не одна сцена, отснятая большое количество раз, а отдельные дубли, каждый с обновленными костюмами и свежим гримом.
▪ Муж и жена Чоу и Су редко заметны в кадре, но когда это происходит, телезритель не видит лиц. Эти кадры полностью отсняты с одной стороны, так, что виден только один из героев.
▪ Номер комнаты, где проживает Чоу — «2046» — отсылка к следующей ленте кинорежиссера.
Смотрите фильм «Любовное настроение» на других устройствах
Источник
«Feel the heat, keep the feeling burning, let the sensation explode» Гонконг, 1962 год. Две супружеские пары, господин Чоу с женой и госпожа Су с мужем, одновременно въезжают в соседние квартиры. Пока их супруги пропадают на работе или в заграничных командировках, Чоу и Су проводят много времени в одиночестве и общаются друг с другом как обычные соседи.
Все меняется, когда они обнаруживают, что их супруги изменяют им друг с другом. Чоу и Су пытаются понять, как начался этот роман, и постепенно сближаются, но не хотят давать волю чувствам.
Награды и номинации
Каннский кинофестиваль, 2000 год
Победитель:
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Тони Люн Чу Вай)
Технический гран-при
Номинации: Золотая пальмовая ветвь.
Язык: китайский. Русские субтитры.
Гонконг, 1962 год. Две супружеские пары, господин Чоу с женой и госпожа Су с мужем, одновременно въезжают в соседние квартиры. Пока их супруги пропадают на работе или в заграничных командировках, Чоу и Су проводят много времени в одиночестве и общаются друг с другом как обычные соседи.
Все меняется, когда они обнаруживают, что их супруги изменяют им друг с другом. Чоу и Су пытаются понять, как начался этот роман, и постепенно сближаются, но не хотят давать волю чувствам.
Награды и номинации
Каннский кинофестиваль, 2000 год
Победитель:
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Тони Люн Чу Вай)
Технический гран-при
Номинации: Золотая пальмовая ветвь.
Язык: китайский. Русские субтитры.
Друзья!
Мы открыли предварительную продажу билетов на ВЕНОМ 2 IMAX 3D!
30 сентября и 1 октября!
Друзья!
29 августа в 17.00 состоится матч между командами «Томь» (г. Томск) – «Ротор» (г. Волгоград).
Приходите на стадион «Труд» поддержать команду нашего города!
В связи с техническими работами, временно приостановлено списание бонусов с мультикарты.
Списание бонусов при покупке билетов через кассу в штатном режиме. Приносим свои извинения.
Друзья! 08 августа в 17.00 состоится матч Олимп- Первенства ФНЛ сезона 2021-2022 гг. между командами «Томь» (г. Томск) – «Оренбург» (г. Москва).
Приходите на стадион «Труд» поддержать команду нашего города!
«Купи билет заранее на к/ф «Отряд самоубийц: Миссия навылет» – получи 3000 бонусов на мультикарту»
Акция действует при покупке билетов через сайт kinomax.ru и мобильное приложение Киномакс.
В художественном фильме «КРУЭЛЛА» содержатся несколько сцен с мигающим изображением, которую могут вызвать негативную физиологическую реакцию у зрителей с повышенной светочувствительностью, в том числе людей, подверженных приступам светочувствительной эпилепсии.
Источник
Сначала гонконгский режиссер Вонг Карвай собирался снимать фильм в Пекине. Но китайские власти не дали разрешение на съёмку на площади Тяньаньмэнь, месте свиданий героев будущего фильма. Тогда Карвай решил перенести действие в Макао. Но из-за занятости актрисы съёмки отложились на год и начались уже на студии Бангкока в Таиланде, где режиссёр делал другой проект.
Съёмочный период затянулся на 15 месяцев, которые сильно вымотали всю съёмочную группу. Развернутого сценария не было (Карвай всегда расписывает сцены накануне их съёмки), история постоянно менялась, от четырех, изначально задуманных главных героев осталось в итоге только двое. Когда для финала не удалось найти подходящего дерева, тайский ассистент предложит организовать поездку в Камбоджу, чтоб снимать заключительные сцены в древнем храмовом комплексе Ангкора.
Карвай смонтировал 30 вариантов фильма. По его признанию найти в себе силы, чтобы закончить, он сумел лишь потому, что фильм включили в конкурс Каннского фестиваля. Однако, за несколько дней до показа, полностью его перемонтировал. В новой версии не осталось ни одной эротической сцены, фильм не имел ничего общего с рекламным роликом, анонсирующим его фестивальный показ, даже актеры не узнали историю.
Так в результате мучительных интуитивных поисков, географических и сюжетных метаморфоз появилась одна из самых красивых историй любви начала 21 века — фильм «Любовное настроение».
По сюжету герой и героиня фильма сближаются, узнав, что их супруги – любовники. Постепенно их изначально дружеский союз превращается в любовный. Эту комичную, по сути, фабулу Карвай превратил в изящную историю о большой любви и ускользающей красоте каждого мгновения жизни.
Фильм подобен полотнам импрессионистов — он не столько о событиях, сколько о текучести мгновений, настроений. Историю любви героев Карвай рассказывает через фрагменты диалогов, интимную теплоту струящего в полумраке интерьеров света, гипнотическую красоту замедленных в легком рапиде взглядов, жестов, прикосновений и музыку. Названия фильма заимствовано у одного из джазовых хитов 60х, постоянно доносящихся из неведомого радио — «I’m In The Mood For Love»/»Я в настроении для любви». (Дальше по тексту: «Просто, потому что ты рядом со мной»…).
Вторя главной музыкальной теме, написанной специально для фильма американским композитором и скрипачом Майклом Галассо, повествование то меняет тональность, то ускорятся, то замедляется. А герои то пытаются понять мотивы поведения неверных партнером, то ответить адюльтером на адюльтер, то уехать вместе, то разыграть расставание то ли своё, то ли неверных супругов друг с другом. Драматургическая неопределенность сюжета — отражение и зыбкости чувственных переживаний героев, и времени действия фильма.
В декорациях кинопавильона Карвай воссоздал атмосферу своего детства – мир китайских беженцев в Гонконге начала 60х, живших замкнутыми общинами в больших многокомнатных квартирах, сдавая или снимая комнаты, в ожидание то ли падения коммунистического режима и возвращения на родину, то ли возможности переезда в другую страну, то ли ассимиляции в новом социуме. Так прошлое и любовь становятся в фильме синонимами.
В финальных титрах сказано: «Прошлое — это то, что можно мысленно увидеть, но невозможно коснуться». Героиня вроде живет в прежней квартире, но герою, наведавшемуся к соседям в попытках узнать что-то о ней, не приходит в голову искать её так рядом. У любви героев нет ни единого шанса в жизни. Убрав откровенно эротические сцены, Карвай подчеркнул невозможность физической её реализации. Местом достойным этой любви оказывается книга, которую пишет герой. Или священный город Ангкора ( по воле случая заменивший дупло дерева, в котором по преданию можно похоронить свою тайну) — своего рода обитель духа, место, в разные времена бывшее то индуистским, то буддийским святилищем, то приютом святых отшельников.
И из этой «шкатулки вечности» историю невозможной любви героев возможно время от времени извлекать, чтобы «мысленно» переживать и наслаждаться вновь и вновь драгоценной красотой каждого её мгновения.
Источник