Любовное настроение 2000 fa yeung nin wa 2000

Любовное настроение

Гонконг. Журналист Чоу Мо-ван с женой переезжают в новую квартиру. Одновременно по соседству заселяются секретарь Су Ли-Джен и ее муж. Чоу и Су работают дистанционно, а их супруги большую часть времени проводят на работе или вовсе не появляются дома в связи с командировками. Вскоре Су и Чоу начинают подозревать своих партнеров в измене.

Случайно сосед слышит, как Су высказывается по этому поводу вслух, и решается заговорить с ней. Постепенно случайные встречи перерастают в дружеские отношения. Су и Чоу выясняют, что их половинки изменяют им друг с другом. Пытаясь разобраться в причине произошедшего, они разыгрывают любовные отношения. Дружба между мужчиной и женщиной перерождается в нечто большее.

Романтическая драма Любовное настроение — очередная работа гонконгского режиссера и киносценариста Вонга Кар-вая. Фильм стал сиквелом картины Дикие дни. Съемки велись в Китае, Таиланде и Камбодже при поддержке кинокомпаний Blok 2 Pictures, Jet Tone Production и Paradis Films. В главной роли женского плана снялась Гонконгская актриса, лауреат премии Серебряный медведь Мегги Чун. На главную роль мужского плана был приглашен гонконгский актер, лауреат Каннского кинофестиваля Тони Люн Чу Вай.

Премьерный показ прошел в конце мая 2000 года на международном Каннском кинофестивале. Мировой кассовый доход кинофильма превысил тринадцать миллионов долларов. В 2017 году при поддержке студии The Criterion была проведена 4К-реставрация оригинальной кинопленки в лаборатории L’lmmagine Ritrovata. Сам Вонг Карвай курировал процесс воссоздания картины.

Источник

Любовное настроение (2000)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

«Отказ от личного счастья в любви вовсе не исключает уравновешенного и прояснённого приятия мира. Герои, которые должны были бы остаться несчастными по европейским представлениям, находят успокоение, правда, различное для каждого из них. Ребёнок, видимо, рождённый от нелюбимого мужа, станет утешением на всю жизнь для чувствующей себя одинокой женщины. А мужчина, отдавшись целиком работе, поведав о своей несбывшейся любви лишь древней колонне в полуразрушенном храме и напоследок посетив тот дом, где возникло «запретное чувство», словно избавляется от тяжкого бремени, переводя продлённое настоящее сразу в завершённое минувшее и оставив его в благодарной памяти.»

Читайте также:  Эмоциональная сфера тесно связанна с

«Вон Карвай, подобно своему более молодому коллеге Фредерику Фонтейну, тоже предпочёл в самый последний момент исключить уже отснятые любовные сцены, посчитав их излишними. Тем более, что герои (ещё один мужчина и ещё одна женщина, судьбой сведённые вместе в большом мегаполисе) не раз говорят о нежелании быть такими, как все, то есть поддаться обычному адюльтеру и подтвердить сплетни, распускаемые любопытными соседями. К тому же режиссёр намеренно не показывает на экране законных супругов обоих персонажей, заставляя только предполагать, как же они выглядят, и можно даже крамольно думать, что их словно и не существует в природе.»

Источник

Любовное настроение (2000)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

«Отказ от личного счастья в любви вовсе не исключает уравновешенного и прояснённого приятия мира. Герои, которые должны были бы остаться несчастными по европейским представлениям, находят успокоение, правда, различное для каждого из них. Ребёнок, видимо, рождённый от нелюбимого мужа, станет утешением на всю жизнь для чувствующей себя одинокой женщины. А мужчина, отдавшись целиком работе, поведав о своей несбывшейся любви лишь древней колонне в полуразрушенном храме и напоследок посетив тот дом, где возникло «запретное чувство», словно избавляется от тяжкого бремени, переводя продлённое настоящее сразу в завершённое минувшее и оставив его в благодарной памяти.»

«Вон Карвай, подобно своему более молодому коллеге Фредерику Фонтейну, тоже предпочёл в самый последний момент исключить уже отснятые любовные сцены, посчитав их излишними. Тем более, что герои (ещё один мужчина и ещё одна женщина, судьбой сведённые вместе в большом мегаполисе) не раз говорят о нежелании быть такими, как все, то есть поддаться обычному адюльтеру и подтвердить сплетни, распускаемые любопытными соседями. К тому же режиссёр намеренно не показывает на экране законных супругов обоих персонажей, заставляя только предполагать, как же они выглядят, и можно даже крамольно думать, что их словно и не существует в природе.»

Читайте также:  Как узнать свой уровень эмоционального интеллекта

Источник

Любовное настроение (2000)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

«Отказ от личного счастья в любви вовсе не исключает уравновешенного и прояснённого приятия мира. Герои, которые должны были бы остаться несчастными по европейским представлениям, находят успокоение, правда, различное для каждого из них. Ребёнок, видимо, рождённый от нелюбимого мужа, станет утешением на всю жизнь для чувствующей себя одинокой женщины. А мужчина, отдавшись целиком работе, поведав о своей несбывшейся любви лишь древней колонне в полуразрушенном храме и напоследок посетив тот дом, где возникло «запретное чувство», словно избавляется от тяжкого бремени, переводя продлённое настоящее сразу в завершённое минувшее и оставив его в благодарной памяти.»

«Вон Карвай, подобно своему более молодому коллеге Фредерику Фонтейну, тоже предпочёл в самый последний момент исключить уже отснятые любовные сцены, посчитав их излишними. Тем более, что герои (ещё один мужчина и ещё одна женщина, судьбой сведённые вместе в большом мегаполисе) не раз говорят о нежелании быть такими, как все, то есть поддаться обычному адюльтеру и подтвердить сплетни, распускаемые любопытными соседями. К тому же режиссёр намеренно не показывает на экране законных супругов обоих персонажей, заставляя только предполагать, как же они выглядят, и можно даже крамольно думать, что их словно и не существует в природе.»

Источник

Любовное настроение / Fa yeung nin wa, 2000, Вонг Кар-Вай / Wong Kar-Wai

Есть такой риторический ход — часть вместо целого: по когтю узнают льва. Вонг Кар-вай применил сей трюк, чтобы «уловить» парадоксы влюбленности. Соседи по этажу неожиданно сознают, что их супруги — давние любовники. Их самих тоже тянет друг к другу, но оба из последних сил противятся чувству. Такое вот кино про адюльтер, где лица супругов-изменщиков лишь на долю секунды мелькают в кадре. Такое вот кино про любовь, где все постельные сцены оставлены за кадром. Известно, что эротические эпизоды были все же отсняты и были по-своему «горячи». Но у режиссера достало вкуса не включать их в окончательный монтаж. Сомнамбулические блуждания, гипнотические взгляды переводят эротическое томление двух заурядных, в сущности, персонажей в разряд сокровенных таинств.

Читайте также:  Плавленый сыр ломтевой львиное сердце 50 жир тм радость вкуса блочек 90г

Показательно, что режиссер, сделавший имя «урбанистическими поэмами» про суматошный Гонконг, слывший законодателем экранной моды 90-х, завершил век фильмом неоклассическим по исполнению и медитативным по духу. Так он воскресил житейский и кинематографический шик своего детства — последней «эпохи невинности» начала 60-х. «Любовнее настроение» — первый и пока единственный фильм Вонга Кар-вая, повествующий о превратностях брака (не считать же таковым сюжет «Счастливы вместе» — про разлад в однополой паре). Семейные отношения показаны здесь как мертвая формальность: узы, оковы, обуза. Вот почему, испытав «просветление» любви, герои покидают своих супругов, вместе с тем избегая и воссоединения друг с другом. Дальше они идут по жизни независимыми маршрутами — но с «любовным настроением». Подлинная любовь, таким образом, по Вонгу Кар-ваю может существовать лишь в предвкушении или в воспоминании.

Сергей Анашкин (журнал Premier, май 2001)

Режиссер: Вонг Кар-Вай (Wong Kar-Wai)
В ролях: Мэгги Чун (Maggie Cheung), Тони Люн Чу Вай (Tony Leung Chiu Wai), Пинг Лам Сиу (Ping Lam Siu), Танг Чо «Джо» Чунг (Tung Cho «Joe» Cheung), Ребекка Пан (Rebecca Pan), Келли Лаи Чен (Kelly Lai Chen, в титрах: Lai Chen), Май-Лэй Чан (Man-Lei Chan), Чжи-гун Чен (Zhi-gong Chen), Рой Чунг (Roy Cheung), Полин Сун (Paulyn Sun).

Источник

Оцените статью