Лупьян барьеры стрессы конфликты

Ваш IP заблокирован

Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.

Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.club если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.

В письме укажите следующие сведения о блокировке:

Кроме того, пожалуйста, уточните:

  1. Каким Интернет-провайдером Вы пользуетесь?
  2. Какие плагины установлены в Вашем браузере?
  3. Проявляется ли проблема если отключить все плагины?
  4. Проявляется ли проблема в другим браузере?
  5. Какое программное обеспечение для организации VPN/прокси/анонимизации Вы обычно используете? Проявляется ли проблема если их отключить?
  6. Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы?

Your IP is blocked

Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.

Contact abuse[at]twirpx.club if you sure this block is a mistake.

Attach following text in your email:

Please specify also:

  1. What Internet provider (ISP) do you use?
  2. What plugins and addons are installed to your browser?
  3. Is it still blocking if you disable all plugins installed to your browser?
  4. Is it still blocking if you use another browser?
  5. What software do you often use for VPN/proxy/anonymization? Is it still blocking if you disable it?
  6. How long ago have you checked your computer for viruses?

Источник

Ваш IP заблокирован

Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.

Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.club если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.

В письме укажите следующие сведения о блокировке:

Кроме того, пожалуйста, уточните:

  1. Каким Интернет-провайдером Вы пользуетесь?
  2. Какие плагины установлены в Вашем браузере?
  3. Проявляется ли проблема если отключить все плагины?
  4. Проявляется ли проблема в другим браузере?
  5. Какое программное обеспечение для организации VPN/прокси/анонимизации Вы обычно используете? Проявляется ли проблема если их отключить?
  6. Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы?
Читайте также:  Модель эмоциональной регуляции гросса

Your IP is blocked

Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.

Contact abuse[at]twirpx.club if you sure this block is a mistake.

Attach following text in your email:

Please specify also:

  1. What Internet provider (ISP) do you use?
  2. What plugins and addons are installed to your browser?
  3. Is it still blocking if you disable all plugins installed to your browser?
  4. Is it still blocking if you use another browser?
  5. What software do you often use for VPN/proxy/anonymization? Is it still blocking if you disable it?
  6. How long ago have you checked your computer for viruses?

Источник

Барьеры общения, конфликты, стресс

Эта работа ориентирована на широкий круг читателей и, соответственно, основная цель книги — просветительская. Уже исходя из этого, необходимо анализировать её смысловую нагрузку.

Книга предполагает главенствующую роль практической части. Теория «работает» на практику. Ключевые моменты и понятия рассмотрены кратко, но в необходимом объеме, согласно заданной выше цели книги. Каждый раздел неизменно заканчивается рекомендациями автора как специалиста-практика. В текст органично включены яркие примеры возникающих барьеров общения и конфликтов (диалоги, протоколы психологов и саморефлексия клиентов), что позволяет читателю лучше понять суть вопроса и своё отношение к нему.

Первая глава книги посвящена понятию «потребность». Одна из причин конфликтов и барьеров — противодействующие желания, т.е. осознанные потребности. Неудовлетворенные потребности, их разнонаправленность вызывает непонимание между людьми, стресс, конфликт, сворачивая позитивность общения и совместную деятельность.

В следующей главе — «Барьер характера», описываются теоретические моменты, связанные с индивидуальными особенностями людей и их влиянием на общение. Широкий спектр понятий (темперамент, экстраверсия и интроверсия, акцентуации характера, самооценка, тип нервной системы) раскрываемый автором, даёт возможность читателям сформировать свою оценку взаимодействия людей в процессе общения; нежелательные («проигрышные») варианты сочетаний в парах директор — подчиненный, муж — жена, а также внутриличностным конфликтам. Учет специфики каждого человека — залог успешного преодоления барьеров общения и разрешения конфликтов разных уровней.

Читайте также:  Чувство сахара во рту

Тема третьей главы – особенности нервной системы, ее функциональные расстройства.

Пониженная стрессоустойчивость многих людей, невозможность самостоятельно разрешить внутренний конфликт, может привести к неврозу, который губительно сказывается на связях с окружающим миром. Ведет к неадекватной оценке себя и общества. Автор описывает основные виды неврозов (неврастения, истерия, навязчивые беседы), их симптомы, влияние на общение.

Что такое эмоция? Эта категория также присутствует в книге. Смотря через призму темы, изучаются, прежде всего, отрицательные эмоции. Важным дополнением А.Я. Лупьяна является понятие об устойчивости отрицательной эмоции. Только в этом случае может возникнуть проблема. Говоря об эмоциях, барьеры общения возникают в следующих случаях:

А) на почве страдания и горя;

В) отвращение и брезгливость;

Также затрагивается вопрос настроения как комплекса отрицательных эмоций.

Глава «Барьер восприятия» посвящена проблеме понимания другого. Изучаются следующие моменты:

1) Барьер речи. Трудности взаимопонимания (эмоциональные, смысловые, технические)

2) Барьер установки. Влияние установки на общение. Отрицательная установка как препятствие адекватному восприятию того или иного человека.

3) Барьер внимания. Причины трудностей:

А) чрезмерно легкая непроизвольная переключаемость

Б) высокая интенсивность и проблема переключаемости

В) слабая интенсивность переключаемости

4) Первое впечатление: от чего оно зависит. Феномен эмоциональной заряженности.

«Барьер техники и навыков общения». Глава посвящена размышлениям о специальных приемах оптимизации общения. Рассматриваются следующие темы:

1) вынужденное общение;

2) тактика и техника деловой беседы, публичной дискуссии;

3) приемы предупреждения и разрешения конфликтов;

4) как тренировать навыки общения;

5) манипуляции в общении, позиции, роли, маски.

Барьеры незнания. Изучение проблемы конфликтов между родителями и детьми. Оцениваются различные типы воспитания (гиперопека, гипоопека, воспитание по типу Золушки, условия жестких взаимоотношений, условия повышенной моральной ответственности) и возможные реакции ребенка (реакции отказа, оппозиции, непомерного подражания, компенсации, группирования со сверстниками, увлечения, реакции, обусловленные формирующимся сексуальным влечением). Также автор пишет о дисгармонии супругов и влиянии пьянства на отношения в семье.

Завершающим аккордом книги становится «Восстановление эмоционального равновесия». Это глава, посвященная умению гасить эмоциональный стресс, технике восстановления позитивного настроения.

Читайте также:  Человек оскорбляющий чувства верующих

Таким образом, Я.А. Лупьям замыкает круг вопросов посвященных данной проблематике.

Согласно логике повествования, последняя глава ясно указывает на заложенную в книге идею, которая обретает свою завершенность.

Аннотацию выполнил студент группы ПО-3.2 Кудрявцев А.С.

Мы не можем предоставить возможность скачать книгу в электронном виде.

Информируем Вас, что часть полнотекстовой литературы по психолого-педагогической тематике содержится в электронной библиотеке МГППУ по адресу http://psychlib.ru. В случае, если публикация находится в открытом доступе, то регистрация не требуется. Часть книг, статей, методических пособий, диссертаций будут доступны после регистрации на сайте библиотеки.

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.

Источник

Http://www.Koob.Ru/lupyan/barriers_communication — Лупьян я.А Барьеры общения, конфликты, стресс. М., 2008.

http://www.koob.ru/greenberg/ — Гринберг Дж. Управление стрессом. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 496 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).

http://www.koob.ru/vodopyanova/psych_stress — Водопьянова Н. Е. Психодиагностика стресса. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.: ил. — (Серия «Практикум»).

Тарабрина Н. В. Практикум по психологии посттравматического стресса. — СПб: Питер, 2001. — 272 с: ил. —(Серия ≪Практикум по психологии≫).

http://www.koob.ru/alekseev_a_v/calm — Алексеев А.В. «Я спокоен. Как защитить себя от стресса»: Феникс; Ростов н/Дону; 2004.

Общие Интернет-ресурсы для написания рефератов::

http://sbiblio.com/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/02.aspx — Реан А., Бордовская Н., Розум С. Психология и педагогика (познавательные процессы).

http://www.alleng.ru/d/psy/psy134.htm — Общая и социальная психология. Еникеев М.И. М.: Норма, Инфра-М, (1999), 2007 — 624 с.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/10.php — Маклаков Г. Общая психология

http://www.alleng.ru/d/psy/psy070.htm — Психология. Под ред. Дружинина В.Н. Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 656 с

http://www.koob.ru/common_psychology/ — Книги — ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_person/index.html — электронный учебник «Психология личности».

http://www.p-lib.ru/psihologia/krutetskii/krutetskii_index.html — введение в психологию

http://www.bronnikov.kiev.ua/book_1_0.php — библиотека по психологии (общая, возрастная, социальная, педагогическая) (СКАЧАТЬ бесплатно. ).

http://knigi.tr200.net/index.php?p=168&t=20 библиотека по психологии (общая, возрастная, социальная, педагогическая). (СКАЧАТЬ бесплатно. ).

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Оцените статью