- Раскраски “Нарисуй лицо”
- Скачать раскраску “Нарисуй черты лица детям” | pdf
- Скачать чёрно-белый лист “Нарисуй лицо” | pdf
- Скачать 9 отдельных раскрасок с лицами (формат А4) | pdf
- Сайт «Детские радости»
- ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей, для родителей, воспитателей, педагогов
- Для дошкольного возраста
- Для младшего школьного возраста
- Родителям для домашнего досуга
- Раскраска лицо
- Проективная методика Раскраска «Эмоции»
- Просмотр содержимого документа «Раскраска_Эмоции»
Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.
Раскраски “Нарисуй лицо”
Мои девочки активно учатся рисовать и писать. Я стараюсь почаще им давать задания, в которых нужно делать мелкие движения карандашом или ручкой. Конечно, сильная потребность в письме есть только у Ксюши, у неё как раз сензитивный период восприятия графических символов. Сима просто за компанию копирует сестру и тянется за ней. А рисовать, конечно, любят обе малышки. Поэтому я и сделала простой шаблон для рисования лиц и эмоций.
Скачать раскраску “Нарисуй черты лица детям” | pdf
Update: По просьбе читателей добавляю ещё чёрно-белый вариант, а также 9 отдельных раскрасок лиц на А4.
Скачать чёрно-белый лист “Нарисуй лицо” | pdf
Скачать 9 отдельных раскрасок с лицами (формат А4) | pdf
Мы будем очень рады, если вы поделитесь этим шаблоном с друзьями в социальных сетях. Пусть детки Ваших друзей тоже рисуют чудные портреты и разные эмоции!
А если вы хотите регулярно получать свежие материалы и идеи для игр с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”
Желаем вам эмоционального яркого творчества!
Источник
Сайт «Детские радости»
ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей,
для родителей, воспитателей, педагогов
Для дошкольного возраста
Хочу ли я в школу? | Узнайте героев советских мультфильмов по цитате | Песни из советских мультиков | Интерактивные сказки | Караоке для детей |
Кроме того, родители могут скачать для малышей:
— раскраски и прописи для распечатки на принтере;
— компьютерные игры и программы для установки на компьютер;
— информацию о воспитании и здоровье ребенка, а также безопасности дома и на улице;
— работники ДОУ найдут вспомогательный материал для обучения детей математике, письму, чтению, наглядные пособия для обучения и развития восприятия окружающего мира, а также материал для оформления групп в детском саду.
Для младшего школьного возраста
Песни на день влюблённых | Насколько ты общителен? | Нумерология для детей | Влюбчива ли ты? | Кроссворды с картинками |
Для школы предлагается скачать:
— электронные издания и аудиокниги по школьной программе и для внеклассного чтения;
— обучающие программы для установки на компьютер;
— вспомогательный материал (музыкальный, для распечатки на принтере) для оформления классов и проведения мероприятий;
— бланки дипломов, вкладышей, грамот, расписания уроков.
Родителям для домашнего досуга
Непосредственно родителям посвящен раздел «Занятия и досуг дома с детьми»:
Увлекающимся работой в программе Photoshop и редактированием видеоматериалов пригодится вспомогательный материал для работы:
Здесь вы найдёте детские фоторамки и фотошаблоны, макеты для оформления портфолио и фотокниг, дополните своё памятное видео красивой заставкой футажом, которое оформите в красивую обложку.
| Музыка, песни из мультфильма «Школа монстров» Песни о спорте Песни про осень |
Каждый найдет на нашем сайте для себя что-нибудь полезное и занимательное.
Если у вас есть материал, которым вы хотите поделиться — можете разместить его на сайте.
Также дополнить любой материал на сайте можно в комментариях к материалу.
Источник
Раскраска лицо
На странице представлены разные картинки раскраска лицо: лицо Путина, лицо Рапунцель, раскраска дедушка и бабушка, лицо Барби, лица девушек и парей….а также лица(мордочки) некоторых животных….и другие варианты.
Лицо в значительной мере выражает человека, его характер, интеллект. а глаза на лице вообще воспринимаются как зеркало души.
Такие картинки раскрашивать полезно и интересно!
На фото Путин в цвете. Президент России и всемирно известный лидер.
Раскраска лицо Путина грустное и задумчивое.
На фото лицо Путина добродушное.
Раскраска лицо Деда Мороза.
А это лицо Рапунцель вместе с её любимчиком хамелеоном Паскалем.
Анимация лица привлекательно улыбающейся девушки.
Раскраска лицо без глаз, бровей, носа и рта. Так что сначала их нарисовать нужно, а потом уже и раскрасить. Интересная задачка.
Лицо бабушки весёлой в очках и с пышной причёской.
Лицо Барби с цветочком в волосах.
Лицо кошки забавной. У кошек тоже лица, хотя их можно и мордочками называть.))
На фото анимация лица зрителей в зале с жестикуляцией бурной, возбуждённые концертом.
Раскраска лицо дедушки удивлённого чему-то.
А это лицо Фредди — знаменитого мультяшного медведя из Фнаф.
А это лицо медведя уже настоящего для раскраски. Забавный медвежонок.
На фото возможный пример раскраски медведя.
Разукрашка лицо инопланетянина смешного с трёмя глазами и антенной на макушке головы.
Ещё одна голова без подробностей. Их нужно дорисовать. а потом и раскрасить.
На фото мордашка зайчика смешного.
Ещё лицо Путина хитрое с подмигиванием.
Ещё лицо инопланетянина ушастого.
Разукрашка лицо неваляшки.
Картинки с лицами здесь самые разные.
А это лицо юного парня с густыми волосами.
Чёрно-белая анимация лица грустного мужчины.
Рапунцель о чём=то мечтает.
Ещё анимация лица кривляющегося мальчугана. Язык высовывает, подмигивает, глазами вертит и головой кружит. Будущий клоун.
Ещё раскраска лицо Путина строгое.
Лицо Владимира Путина самое популярное для всех.
Я его не восхваляю, а просто констатирую очевидный факт.
Молоденькая девушка с бантиком на лбу, в шляпе и с восторженными глазами.
Источник
Проективная методика Раскраска «Эмоции»
Представляю вашему вниманию авторскую разработку. Методика показала свою эффективность в работе, применяется мною, а также моими коллегами уже несколько лет, её результаты коррелируют с данными других тестов. Я использую её как дополнение других методик по изучению адаптации первоклассников: экспертного опроса учителей и родителей, наблюдения за поведением детей на уроках и переменах, проективных рисунков («Школа зверей» и другие).
Для проведения необходимы цветные карандаши или фломастеры и сами картинки-раскраски (распечатать 2 штуки на 1 лист А4).
Методика проводится фронтально, с целым классом. Она позволяет увидеть, насколько хорошо дети слышат фронтальную инструкцию, умеют удерживать внимание на задании, доводить дело до конца, рассчитывать время, диагностировать их эмоциональное состояние, особенности самоконтроля, развития мелкой моторики, темпа деятельности, склонность к творческому мышлению.
Время на выполнение – 10-15 минут.
Просмотр содержимого документа
«Раскраска_Эмоции»
Представляю вашему вниманию авторскую разработку. Методика показала свою эффективность в работе, применяется мною, а также моими коллегами уже несколько лет, её результаты коррелируют с данными других тестов. Я использую её как дополнение других методик по изучению адаптации первоклассников: экспертного опроса учителей и родителей, наблюдения за поведением детей на уроках и переменах, проективных рисунков («Школа зверей» и другие).
Для проведения необходимы цветные карандаши или фломастеры и сами картинки-раскраски (распечатать 2 штуки на 1 лист А4).
Методика проводится фронтально, с целым классом. Она позволяет увидеть, насколько хорошо дети слышат фронтальную инструкцию, умеют удерживать внимание на задании, доводить дело до конца, рассчитывать время, диагностировать их эмоциональное состояние, особенности самоконтроля, развития мелкой моторики, темпа деятельности, склонность к творческому мышлению.
Время на выполнение – 10-15 минут.
Раздать картинки детям.
«Что изображено на картинке?» (лица, мордочки, смайлики)
«А какие?» (весёлые, грустные, задумчивые)
Проговорить инструкцию 2 раза с небольшим перерывом, не делая никаких уточнений. На все дополнительные вопросы отвечать: «Как хочешь, лишь бы было выполнено задание».
Инструкция: «Раскрасьте весёлые мордочки красным или жёлтым цветом, грустные – синим или голубым, а задумчивые – любым другим, каким хотите».
Когда первые дети справляются с заданием, нужно громко, для всех сказать: «Те, кто выполнил задание, на обратной стороне могут нарисовать своё лицо-смайлик, такой, какое у него настроение».
По истечении времени раскраски нужно забрать; если ребёнок ещё не закончил, попросить остановить работу на этом этапе.
При анализе следует обратить внимание на следующие моменты.
Правильность раскрашивания (насколько хорошо ребёнок услышал и понял фронтальную инструкцию).
Аккуратность раскрашивания (самоконтроль, мелкая моторика, эмоциональное состояние).
Выполнено задание полностью или частично, насколько быстро и аккуратно (темп деятельности, умение доводить дело до конца, иногда – тревожность, перфекционизм или наоборот, небрежность).
Эмоциональное состояние позволяют увидеть такие особенности выполнения, как штриховка, нажим карандаша, выбор цветовой гаммы, дополнительные элементы на рисунке (зубы, бантики, слёзы и т. д.), а также рисунок на обороте.
Дополнительные элементы, творческий подход (при этом важно, выполнил ли ребёнок основное задание).
Важные маркеры – рисунок смят, сложен, порвался в ходе выполнения задания; отказ выполнять задание или явный саботаж, перечёркивание, испуг («я не знаю, что делать») и т. д.
Педагог-психолог Делюгина Елена Александровна,
Источник