Текст песни Театр Яда — Лицеприятель Для Применений Новой Радости
Оригинальный текст и слова песни Лицеприятель Для Применений Новой Радости:
моя новая радость не принимает участия в общем и частном веселии….. Чистые полы пали потолками в черные дыры столетних вагиналов……. выхаркивая черствый дым разговоров фабрикозы……. Мой сердешный друг , действуй в самых разноплановых болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях, болях… стенах… лицах лицаприятель СТЕНАХ лицах молиться лицеприятель СТЕНАХ лицах молица приятель СТЕНАХ лицах молица приятель стенах лица лица стены лицеприятелей стены стены лицеприятелей стенах в лицеприятель стенах..
Перевод на русский или английский язык текста песни — Лицеприятель Для Применений Новой Радости исполнителя Театр Яда:
my new joy does not take part in the general merriment and private ….. Clean floors ceilings fell into black holes centenary vaginal ……. vyharkivaya stale smoke conversations fabrikozy ……. My friend has thrown operating in most diverse pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain , pain … the walls … the people of the people to pray litsapriyatel wALLS wALLS litsepriyatel faces molitsa friend wALL faces molitsa friend the walls of a person faces the wall wall wall litsepriyateley litsepriyateley walls in litsepriyatel walls ..
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Лицеприятель Для Применений Новой Радости, просим сообщить об этом в комментариях.
Источник
«Театр Яда». История любви
«Театр Яда». Сейчас это моя любимая группа, но так было не всегда. Я услышал их не так давно: в 2015 или 2016 году. Сначала была песня «Завершение вершин», написанная в соавторстве с другим выдающимся коллективом, Theodor Bastard.
Песню «Завершение вершин» прислала мне в «ВКонтакте» хороший друг с нестандартным складом ума. Настолько нестандартным, что это похоже на шаманскую болезнь, и девушка сама признаёт это. Я послушал песню, и она мне понравилась. Тогда девушка прислала мне ещё композицию, «НеоноНовая Действительность в Стороне от Реальности», и эта вещь мне понравилась ещё больше. Я переслушивал и переслушивал эту музыку, и однажды мне захотелось ещё.
В поиске в «ВКонтакте» я нашёл ещё песни. «Мнение о Сущем. Навоз Духов Безвоздушных Пространств», «Лицеприятель Для Применения Новой Радости», «Ария Роботов», «Костры Теней», «Глаза» (с Анастасией Минстер). Я погружался в этот непривычный мир всё глубже и глубже.
Поначалу мне казалось, что тексты, как и их названия — просто красивая игра слов без особого смысла. Но потом, переслушивая «Лицеприятель Для Применения Новой Радости», я обнаружил, что смысл в этой композиции есть, просто язык непривычный. И непривычный — ещё мягко сказано.
Язык песен «Театра Яда» образен настолько, что картины или встают перед глазами ярко и живо, или ты думаешь: а как? А почему? Но рано или поздно приходит понимание. Вот, к примеру, фраза «абсурдные куры». Мне только что она стала понятна, а до этого казалась крайне странной. Ну посмотрите на курицу. Как она ходит, как клюёт зёрнышки, кудахчет, бежит, если её погнать палкой. Это и вправду абсурдно! А слово «нервноподданные»? Тоже на первый взгляд странное, но оно передаёт характер этих подданных. Они нервные! Теперь видите картинку? Она встала перед глазами?
Я приведу здесь текст песни «Костры теней. «, взятый мной с профиля лидера группы Яна Никитина на stihi.ru:
костры теней — немного скучновато
но в общем впредь и далее — подлинно преступно,
ты можешь принимать по каплям во вниманье
объемные закаты окон оптик видеть, моросить
канаты мышц и проще быть, и так предельно сложно
ты уже обгорело улыбнулся,
в беззубом проклятии все будет зря,
стол религиозности накрыт по всем канонам
уместности, слетая серокровными хлебами,
солью, серной кислотой под янтарной яблоней
мой жемчужный саркофаг
аляповато тек в седативных кольцах,
треть всех нас, треть всех трезвых наблюдателей
пошла навзничь покинутой петлей
через стены стекол —
Порой для понимания текстов «Театра Яда» нужно прикладывать усилия. Но смысл есть везде.
Вы спросите: зачем создавать дополнительные сложности читателю? Не лучше ли выразить свою мысль проще? Нет, не лучше. В первую очередь потому, что необычный язык создаёт более сильную образность, как я уже и писал. Кроме того, свои мысли просто выражало не одно поколение поэтов. Здесь уместно привести параллель с футуристом Велимиром Хлебниковым. В его поэзии тоже свой язык, неологизмы, ухищрения. И есть ещё одна любопытная параллель Яна и Хлебникова: у них обоих есть необычные любимые числа. У Хлебникова это 317, у Яна — 678. Число 678 встречается не в одной песне Яна Никитина, а в коротенькой композиции «27» оно — весь текст. Шесть, семь, восемь.
Словом, вникая во всю метафизику «Театра Яда», читая статьи о группе в целом и Яне в частности, я постепенно начал заболевать их музыкой. На моём ноутбуке появилась полная дискография группы (как оказалось, всё-таки неполная, потому что ещё не все вещи изданы). И я обомлел. Там очень много музыки! Слушать — не переслушать! Фёдор Сволочь, лидер Theodor Bastard, в своих воспоминаниях о Яне писал, что он хотел попросить его: сделай передышку! Как оказалось, хорошо, что не попросил. Нужно было всё это написать. Ян Никитин умер в 2012 году в возрасте 35 лет. В 35 умер и Моцарт. Здесь тоже можно провести параллель, но она страшная.
Сейчас мой любимый альбом — «Лучевые машины», его я переслушал много раз. Также я выделяю «Намордник Нарцисса» за последнюю композицию-аудиомонолог, но в это произведение мне ещё нужно вникнуть. «Хруст Ос. Кирзовый Цветок» — само собой, этот релиз лёгкий для восприятия, и с него вполне можно начать знакомство с «Театром Яда». И мне нравится «Куда Менее Заметные Фигуры. Часть 1» — светлая музыка, что непривычно. Вторая часть так и не вышла — Ян умер. Теперь он бессмертен.
Само собой, стоит отметить звучание музыки «Театра Яда». Оно мрачное, удушающее, иногда невыносимое. Я называл эти композиции песнями, но лишь для лёгкости вашего восприятия, потому что в них нет структуры «куплет-припев». Это пение стихотворения без рифмы, иногда его чтение, иногда — кричание. Кто-то назовёт музыку «Театра Яда» нездоровой. Ну и что? Разве нездоровое не имеет право на существование? Разве нездоровое не имеет права быть искусством? Да, это нездоровое звучание, но оно мне нравится таким, какое оно есть.
Словом, я люблю «Театр Яда» и поэзию Яна Никитина. И знакомство продолжается. Возможно, я никогда не познаю эту музыку до конца.
Источник