Лица с эмоциями аппликация

Аппликация в подготовительной группе «Дом эмоций»

Светлана Черкасова
Аппликация в подготовительной группе «Дом эмоций»

Сформировать понятие об эмоциях радости и злости, удивления и грусти, показать их схематическое изображение.

Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению.

Развивать умение владеть различными мышцами (лица, рук, ног, развивать волевую регуляцию поведения.

Развивать пространственную ориентацию, внимание и мышление.

Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Эмоция – это наши настроения и переживания, которые сопровождают события нашей жизни.

Радость – это когда нам хорошо от чего-то сделанного, от общения с мамой, другом, от того, что нам дарят подарки, нам весело. Легкие морщины у глаз, глаза слегка сощурены, верхняя губа чуть приподнята, уголки губ приподняты и обычно отведены назад, нижняя челюсть расслаблена, рот может быть приоткрыт.

Злость – когда мы на кого-то злимся, например, на того, кто нас незаслуженно обидел, кто нас побил, обозвал… Тесно сжатые брови, горизонтальные складки на переносице, нос раздут, зубы стиснуты, шея судорожно стянута, при этом руки могут быть сжаты в кулаки.

Грусть — отрицательно окрашенная эмоция. Возникает в случае значительной неудовлетворённости человека в каких-либо аспектах его жизни. Понятие грусти считается противоположным радости и близко по значению таким словам, как печаль, тоска, уныние. Часто, когда грустно, хочется плакать, хочется одиночества.

Удивление — это самая кратковременная эмоция. Удивление возникает внезапно.

Глаза моргают, голова откидывается, губы раскрываются и человек вздрагивает.

Оборудование: белый картон, ножницы, цветная бумага, шаблоны кругов, шаблоны крыш и домов, цветные карандаши, клей, кисти клеевые, салфетки, пиктограммы эмоций.

Ход занятия:

Сейчас, я вам прочитаю стихотворение, а вы должны сказать о какой эмоции говорится.

У меня сегодня радость —

Выпал самый первый снег!

Скоро горки и салазки,

Скоро игры, шутки, смех,

Метла для снеговиков,

Вкусный снег, полёт снежинок

И скольжение коньков.

1. О какой эмоции говорится в стихотворении (радости)

2. Почему дети так любят зиму?

Посмотрите как изображается

Послушайте следующее стихотворение.

Он под дождём дрожал, скулил

И мне о чём-то говорил:

— Гав-гав — мне страшно.

Меня с собой домой возьмите.

В глазах щеночка — мольба и

Но мама строго: » Пошли

Щенок весь грязный, измазать

Другой прохожий ему поможет «

Иду и плачу: так жаль щенка!

Но мама тащит домой меня.

1. Какое чувство возникло у мальчика по отношению к щенку? (жалость, сочувствие)

2. Какое чувство возникло у мальчика, когда мама не разрешила взять щенка домой? (грусть)

Посмотрите как изображается

Послушайте следующее стихотворение.

Солнцу облако сказали:

— Потрудилось я немало.

На покой уйти хочу,

Читайте также:  Чувство страха как появляется

С ветром к морю полечу.

Солнце сразу возмутилось:

А цветы и травы сохнут,

Птицы от жары замолкли!

Как тут облако смутилось:

— Не сердись, прошу, светило!

Я дождём пролить растенья

Утром просто позабыла.

Всё сейчас доделаю,

Сразу всех умою,

А потом лишь с ветром

—Какой эмоции соответствует это стихотворение? (гневу, злости)

Посмотрите как изображается

Усатое чудо ко мне подбежало,

Лизнуло мой палец и мяу

Я был удивлён и в ответ

Таких волосатых ещё не

— О какой эмоции это стихотворение? (удивление)

Посмотрите как изображается

эта эмоция на Пиктограмму.

Сегодня мы познакомились с

эмоциями Радость, Грусть,

— Давайте мы с вами нарисуем

эти Пиктограммы и сделаем

для них » Дом эмоций «.

— Прежде, чем приступить к

работе, вспомним правила

работы с ножницами.

(из цветной бумаги (на свой

выбор) дети вырезают

шаблоны домов и крыш,

наклеивают их на картон,

рисуют Пиктограммы и

наклеивают их в домик.

А завершим мы наше занятия

показом эмоций, которые мы

заселили в домики.

А теперь смените Пиктограмму

и покажите другую эмоцию

Я желаю вам поменьше

грустить и злиться, а побольше

улыбаться и радоваться!

Презентация «Лес эмоций» для закрепления узнавания эмоций у дошкольников Презентация предназначена для закрепления понимания и проявления эмоций у детей дошкольного возраста. Занятие запланировано по мотивам сказки.

Аппликация из макарон «Павлин» в подготовительной группе Сегодня существует множество развивающих методик, которые направлены на развитие мелкой моторики рук у ребенка. Для этой цели прекрасно.

Аппликация «Наша клумба» в подготовительной группе Задачи: учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов,.

Аппликация «Флаг России» в подготовительной группе Задачи: продолжать знакомить детей с государственной символикой страны. Учиться изображать предмет по памяти, с натуры, обращая внимание.

Аппликация в подготовительной группе «Фрукты в вазе» Цель: развитие творческих, познавательных интересов. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания; умение.

Аппликация в подготовительной группе «Милые панды» Панда — наверное никого она не оставляет равнодушным, этот большой милый медведь, вот и моих детей она чем-то привлекла. И мы решили изучить.

Аппликация «Подарок маме» в подготовительной группе Цель: Воспитывать любовь к самому дорогому человеку — маме, изготовляя подарок. Закрепить умение пользоваться ножницами и аккуратно приклеивать.

Аппликация в подготовительной группе «Совушки» Задачи: Развивающие: развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию. Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации;.

Аппликация в подготовительной группе «Божья коровка» Цель: Создание условий для формирования приёма складывания из цветной бумаги. Задачи: Образовательные: закреплять умение складывать детали.

Конспект занятия с элементами ТРИЗ «Мир эмоций» для старшей и подготовительной групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Кораблик» Конспект Тема: «Мир эмоций» Педагог — психолог:.

Источник

«Маски с эмоциями»

Наталья Жирнова
«Маски с эмоциями»

Всем, всем, всем рекомендую пособие для развития эмоциональной сферы детей — «Маски с эмоциями«. Эти маски используются на занятии как демонстрационный материал и как практическое оборудование. Варианты использования этого пособия разнообразны, все зависит от того какие вы ставите задачи.

Читайте также:  Как женщина чувствует что ее хотят

Например: «Угадай эмоцию«, «Найди эмоцию«, «Изобрази такую же эмоцию«, «Назови сказочного персонажа с такой эмоцией«, «Что может вызвать такую эмоцию» и т. п.

«Маски с эмоциями» изготовлены из потолочной плитки, обклееной цветной самоклеющей бумагой и медицинского шпателя. Пособие очень просто и удобно в применении.

Кубик эмоций Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цели: развитие эмоциональной сферы дошкольников,.

Оформление кабинета-психолога в ДОУ Оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это комфортность, гармоничность, доверительность.

Источник

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе

Ксения Драгунова
Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе

-Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы.

-Закреплять знания детей о названии цвета.

-Познакомить детей с такой профессией как клоун.

-Воспитывать аккуратность, правильно используя предоставленный материал.

-Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций ; чтение рассказов про хорошее настроение; разгадывание загадок о веселье и хорошем настроении.

Иллюстрации с цирком, клоуном, Клей-карандаш, заранее подготовленные фигуры (круги – большой и два малький, овал, зигзаобразная фигура) разных цветов; белый лист бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель спрашивает у детей: А скажите, пожалуйста, ребята, какое сейчас у вас настроение? (хорошее)

А каким оно будет, если вас кто-то обидит? (плохим)

А если вы сейчас увидели бы маму? (веселое).

Ребята, а как определить, что вам весело? Что вы делаете, когда Вам весело?

А вы когда-нибудь были в цирке? Кто там всех смешит? (клоун)

Как он выглядит? (смешное лицо, нос, волосы).

Давайте, я загадаю загадку, вы внимательно послушайте, и догадайтесь, о ком я говорю.

В цирке очень весело!

Тут медведи на шарах,

Тигры словно котики

По команде – прыг да прыг.

Но один – в больших штанах,

Встанет он на ролики,

А на голове парик.

И улыбка до ушей.

И смеется звонко,

Рожи корчит для ребенка.

Ну, ка, детки, поскорей,

Кто поднимет настроение,

И раздаст вам угощенье? (циркач, клоун)

Правильно ребятки — это клоун, посмотрите какой клоун у нас на картинках? Расскажите, как он выглядит? (клоун грустный, у него нет улыбки)

Дети: (смотрят на картинку и видят, что у клоуна не хватает улыбки). Ему не хватает улыбки.

Воспитатель: Ребята, а давайте сами смастерим клоуна, но уже с веселым настроением? Ведь у вас же сейчас веселое настроение?

Воспитатель: Ребята, посмотрите на мою работу. Я как могла старалась сделать веселого клоуна, у меня получилось? (да). Он веселый? (да). Так давайте же и вы сделаете такого же веселого клоуна. Но сначала ответьте, какие детали мы будем использовать? (круг, овал, зигзаг). А какие цвета нам подойдут? (красный, зеленый, желтый, фиолетовый). Правильно, ведь клоун должен быть веселым, а с такими яркими цветами ему точно будет весело.

Читайте также:  Как справится с депрессией если нет друзей

А теперь мы с вами немножко отдохнем, чтобы нам с вами стало еще веселее.Проводиться физкультминутка:

Хорошее настроение

Мы шагаем и руками машем,

(дети шагают на месте)

Мы за ниточку возьмем!

(дети сжимают кулачки)

И к лицу преподнесем

(закрываем руками лицо)

Мы шагаем и руками машем,

(дети шагают на месте)

Мы вам по секрету скажем —

(одной ладонью прикрыть рот)

Будет настроение хорошее

(хлопаем в ладоши)

Скоро мы съедим мороженое.

(прыгают на месте и хлопают в ладоши).

— Ну, что ребята, какое у вас настроение? (веселое)

Теперь садитесь за столы, давайте поскорее поднимем настроение вашим клоунам.

Итог занятия:

— Ребята, а скажите, какого мы смастерили? (клоуна)

А какое у него настроение? (веселое)

Какие вы молодцы! Какие у вас веселые клоуны, все разноцветные и красивые!

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие» «Веселое путешествие» Цель занятия: -активизация познавательной и речевой деятельности детей. развивать память, мышление, активный словарный.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Коллективная работа «Самолет» Цель занятия: 1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества коллективную аппликацию. 2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Мороженое» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация • Физическая культура Задачи: Художественное.

Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе «Веселое путешествие» Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе: «Веселое путешествие». Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

«Веселое путешествие язычка в зоопарк». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД: «Веселое путешествие язычка в зоопарк». Цель:развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные:- вырабатывать четкую.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Подготовила воспитатель: Кашуба О. Цель: Расширять знания детей о празднике.

Конспект занятия по аппликации «Елочка» в младшей группе Конспект занятия по аппликации «Елочка» в младшей группе. Цель: Расширять начальные представления о характерных особенностях зимы. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по аппликации «Нарядная ёлочка» Цель: развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Методическая разработка. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение.

Источник

Оцените статью