- ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В.
- Польза ГДЗ по литературе за 2 класс для рабочей тетради Бойкиной
- ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 2 класс Бойкина, Виноградская
- Содержание рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс»
- ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс» Бойкина, Виноградская, ответы
- Открывая мир литературы для второклассников…
- Школьная программа предполагает, что по окончании 2 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями:
- Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса?
- Решебник Ответ
- Рабочая тетрадь по литературному чтению за 2 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В.
ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Бойкина настоящая находка для второклашек и их родителей, которая облегчит образовательный процесс, и принесёт положительные плоды обучения.
Как правило, литературное чтение в школе начинается уже с первых дней. Дисциплина направлена на развитие у учеников речевых и коммуникативных способностей, а также на формирование нравственного сознания и эстетического вкуса. И, если в первый год обучения особое внимание уделяется правильной технике чтения, то во втором классе ребятам предстоит освоить работу с различными видами текстов, а также научиться их анализировать.
Польза ГДЗ по литературе за 2 класс для рабочей тетради Бойкиной
Большинство второклассников, в силу своих возрастных особенностей, выполняют домашнее задание под чутким руководством родителей. Но и они не всегда могут справиться с непонятным упражнением, и доступно объяснить ребёнку в чем его суть. Ответы на вопросы найдутся в решебнике. С помощью него удастся:
- быстро и правильно сделать уроки;
- грамотно сформулировать предложения;
- снизить эмоциональную нагрузку;
- прорешать упражнения наперёд;
- подтянуть успеваемость.
Со справочником родителям не составит труда проверить правильность заданий. В сборнике собраны верные ответы на все задания. Кроме того, к ним приводятся подробные пояснения. Это позволит лучше уяснить материал, и разобраться в правильной последовательности выполнения упражнений. Текст удобно структурирован по номерам страниц тетради. Благодаря этому, не придётся тратить время на пролистывание страниц, в поиске необходимого решения. Онлайн-решебником по литературе для 2 класса к рабочей тетради (авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.) можно воспользоваться в любое время и в любом месте, имея под рукой лишь гаджет с выходом в интернет.
Рекомендуется контролировать учебную деятельность школьника. При самостоятельном использовании пособия не следует допускать бездумного списывания готовых решений.
Источник
ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 2 класс Бойкина, Виноградская
Содержание рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс»
ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс» Бойкина, Виноградская, ответы
Открывая мир литературы для второклассников…
Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 2 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.
Программа второго года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является знакомство юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые во 2 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.
В этом году ученики познакомятся с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также начнут знакомиться с произведениями лучших зарубежных авторов. Среди них такие известные и любимые авторы как Александр Сергеевич Пушкин, Лев Толстой, Валентина Осеева, Иван Крылов, Агния Барто, Николай Носов, Энн Хогарт, братья Гримм и многие другие. Предстоит второклассникам выполнение ряда интересных и познавательных проектов, таких как «Почему мне интересно ходить в библиотеку» и «По страницам детских журналов». Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, и даже статьи в школьную стенгазету. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».
Школьная программа предполагает, что по окончании 2 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями:
- Уметь читать быстро и без ошибок тексты любой сложности;
- Уметь понять и проанализировать прочитанный текст;
- Уметь выделять главную мысль текста, разбивать его на смысловые части;
- Уметь оценивать поступки главных героев, давать им характеристики;
- Уметь ответить на вопросы по прочитанному материалу;
- Уметь составлять рассказы, сказки, стихотворения, писать сочинения на заданную тему;
- Иметь представление о различных жанрах литературы, их особенностях и отличиях;
- Уметь работать в коллективе;
- Выполнять творческие задания и проекты, оформлять презентации, подготавливать сообщения и доклады;
- Уметь отстаивать своё мнение, аргументировать точку зрения, выступать перед аудиторией.
Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить второкласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Очень многие задания предполагают наличие у школьника таких навыков и умений, которые только предстоит сформировать. И без помощи родителей справиться с этой и другими подобными задачами второкласснику окажется невозможным.
Задания для 2 класса отличаются доступностью и понятностью, они интересны и увлекательны, но при этом требуют наличие у ребёнка отработанных навыков своего решения. Родители просто обязаны помочь юному человеку сформировать эти навыки, без которых дальнейшее обучение по школьной программе окажется невероятно тяжёлым.
Поэтому главная задача нашего сайта помочь не только ребёнку, но и его родителям, выполнить упражнения рабочей тетради правильно и в кратчайшие сроки. Понять общие принципы и приёмы выполнения заданий. Ведь многие родители окончили школу давно. За это время что-то забылось, а многие стало преподаваться иначе. Школьная программа не стоит на месте. Она изменяется, подстраиваясь под меняющиеся условия жизни, под новые цели и задачи, главной из которых в любое время остаётся формирование полноценной, творческой личности.
Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса?
Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание рабочей тетради «Литературное чтение 2 класс». Темы указаны в том же порядке, как они идут в оглавлении. Чтобы найти нужную, не надо листать страницы, достаточно просто перейти по ссылке.
ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Источник
Решебник Ответ
Чтение существенно расширяет словарный запас ребенка и развивает его воображение, но литература всегда связана с большими объемами информации. Если второклассник заболел и пропустил несколько занятий, то существует риск отставания в рамках школьной программы.
Именно поэтому ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 2 класс Бойкина, Виноградская и весь коллектив издательства «Просвещение» разрабатывали с особой тщательностью.
Страницы
Пособие включает верные ответы ко всем упражнениям, а также подробные комментарии, позволяющие ученику разобраться в сложной теме. Если отнестись к данному материалу грамотно, можно расширить свои литературные познания и научиться основам анализа без помощи учителей и репетиторов. Виртуальный решебник по литературному чтению 2 класс Бойкина, Виноградская имеет ряд преимуществ:
- доступ в режиме онлайн;
- детально расписанные задания;
- удобный внутренний поиск;
- регулярные обновления;
- адаптация к мобильным устройствам.
Теперь домашние задания не будут отнимать у школьника большую часть свободного времени. У кого-то проснется интерес к чтению, а родители смогут проверить степень готовности своего чада к завтрашнему уроку. Эффективность подготовки повысится, а вместе с тем нормализуется и успеваемость.
Источник
Рабочая тетрадь по литературному чтению за 2 класс
УЧЕНИ__ 2 «» КЛАССА
Составитель тетради – учитель начальной школы Шарова М.Б.
В учебной тетради использован текстовой материал из учебника «Родная речь» Л.Ф.Климановой 2класс.
Книга – великое чудо.
Задание Сгруппируй по основанию логические категории.
C лова: волшебники, писатели, художники, поэты, читатели, создают, чудеса, пишут, рисуют, сочиняют, читают, рассказы, стихи, книги, картины.
Устное народное творчество
Задание 1 Построй определение понятия «устное народное творчество», выделив родовой и видовые признаки.
Устное народное творчество — …….……. которое
Задание 2 Подведи под понятие «устное народное творчество» русские народные песни.
Русские народные песни характеризуются следующими признаками:
Следовательно, русские народные песни являются произведением……………………………………………………………
Устное народное т
ворчество
Понаблюдай и дай определение понятию “загадка”.
Задание 1 Подчеркни признаки :
Посмотрите-ка какая – Зверь я горбатый,
Вся горит как золотая. А нравлюсь ребятам.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. ……………………
Задание 2 Подчеркни действия:
Кто по ёлкам ловко скачет Я копытами стучу,
И взлетает на дубы? Я скачу, скачу, скачу.
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? ……………………….
Задание 3 Построй определение понятия “загадка”.
по которым можно догадаться о чём идёт речь.
Пословицы и поговорки
Задание Построй смысловые связи между словами.
Любишь кататься- а врозь скучно.
Делу время- люби и саночки возить.
Семь раз отмерь, а потехе- час.
Вместе тесно, один раз отрежь .
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко » .
Задание 1 Выбери и подчеркни пословицу к сказке.
Робкого и тень страшит.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Друзья познаются в беде.
Пилу точат, чтобы стала острее,
Человека учат, чтобы стал умнее.
Задание 2 Подчеркни слова, характеризующие курочку.
Находчивая равнодушная добрая капризная
Задание 3 Расположи эпизоды сказки в логической последовательности.
Курочка попросила у хозяйки маслица.
Попросила свежей травы у хозяина.
Побежала курочка к корове за молоком.
Поправился петушок.
Бросилась курочка к кузнецу.
Петушок подавился зёрнышком.
Сказка «У страха глаза велики» .
Задание 1 Построй причинно-следственную связь.
(………………………………………………………. )
причина следствие
? …………………………….. Прыгнул зайка да прямо нашим ……………………………..… водоносам под ноги .
Задание 2 Построй причинно-следственную связь .
причина следствие
Прыгнул зайка да прямо нашим ? …………………………… .
водоносам под ноги. ……………………………
Задание3 Расположи эпизоды сказки в логической последовательности.
Пошли водоносы за водой.
Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.
Вёдра бросили и побежали домой.
Зайцу яблоко в лоб попало.
Стали думать кто их напугал.
Сказка «Лиса и журавль».
Задание1 Выбери и подчеркни пословицу к сказке.
Один за всех и все за одного.
Не хвались сам, а жди, когда люди похвалят.
Робкого и тень страшит.
Как аукнется, так и откликнется.
Какие бывают сказки
Сказка «Каша из топора» .
Задание Сравни поведение главных героев сказки и сделай выводы.
Поведение при встрече
Как варили кашу.
Отношение друг к другу.
Задание 2 Построй причинно-следственную связь.
(………………………………………………………. )
причина следствие
Сказка «Гуси — лебеди».
Задание 1 Сгруппируй персонажи сказки по основанию:
твое отношение к героям.
к героям сказки
Задание 2 Напиши план сказки.
1)_____________________________________
В стихотворении есть созвучные строки (рифмы), мелодия, ритм, чередование ударных и безударных слогов.
Задание 1 Сгруппируй слова по основанию: рифмы
Слова: золотая, на пруду, стая, на звезду.
Задание 2 Какой из двух текстов можно отнести к стихам? Запиши стихи правильно, учитывая рифмы.
1)В саду уже поселилась осень… Горели тёмным пурпуром клёны…
2) Ветер весело шумит, судно весело бежит, мимо острова Буяна, в царство славного Салтана…
А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…»
Задание 1 Определи чувство, которое ты испытываешь при чтении этого стихотворения. Отметь свой ответ «+».
Радость.
Грусть.
Тревогу.
Задание 2 Нарисуй палитру настроения, используя цветные карандаши.
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
Задание1 Определи чувство, которое ты испытываешь при чтении этого стихотворения.
Отметь свой ответ «+».
Радость. Грусть
Спокойствие. Тревогу
Восторг Умиротворение
Удивление
Задание2 Нарисуй палитру настроения, используя цветные карандаши.
Тютчев “ Есть в осени… ”
Такие произведения называются
Задание3 Сравни стихотворения из “поэтической тетради”.
Задание 4 Построй определение понятия “лирическое произведение”
Лирическое произведение — это…. …………………………………………, в котором
В.Берестов «Хитрые грибы»
Задание Сравни произведения и сделай выводы
В.Берестов “ Хитрые грибы ”
“ Грибы ”( Из энциклопедии)
Выводы о характере произведения
А. Пушкин «У Лукоморья».
Задание Сгруппируй сказочные чудеса по основанию:
А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»
Задание Определи чувство, которое ты испытываешь при чтении этого стихотворения. Отметь свой ответ «+».
Восторг Радость. Грусть.
Удивление Спокойствие . Тревогу .
Задание2 Нарисуй палитру настроения, используя цветные карандаши.
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
Задание 1 Сравни поведение главных героев сказки и сделай выводы.
Задание 2 Выбери пословицы, которые подходят к сказке.
Жадность покою лютый враг.
Жизнь дана на смелые дела.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Плохо жить без заботы да без работы.
И. Крылов «Лебедь, рак и щука».
Задание 1 Сгруппируй героев басни и их действия по основанию: логические категории.
Задание 2 Построй причинно-следственную связь.
причина следствие
Когда в товарищах ………………………………
И. Крылов «Стрекоза и муравей».
Задание 1 Сравни поведение главных героев сказки и сделай выводы.
Задание 2 Построй смысловые связи .
Поспешишь… … потехе час.
Лето пролежишь… …людей насмешишь.
Семь раз примерь …зимой с сумой побежишь.
Много захочешь … последнее потеряешь.
Делу время …один отрежь.
Л. Толстой «Старый дед и внучек»
Задание Построй смысловые связи- составь пословицы.
При солнышке тепло… …детки же и горе.
Нет лучше дружка… …и душа на месте.
Вся семья вместе… …тот вовек не погибает.
Кто родителей почитает… …при матери добро.
Детки- радость… …чем родная матушка.
Л. Толстой «Филиппок».
Задание Расположи эпизоды рассказа в логической последовательности
Филиппок отправляется в школу.
Опасная часть дороги в школу.
Встреча с учителем.
Раздумья на пороге школы.
Филиппок читает.
«Ты погоди хвалиться…»
Л. Толстой «Котёнок».
Задание. Напиши план рассказа.
О братьях наших меньших.
В Берестов «Кошкин щенок».
Задание. Построй причинно-следственную связь.
(…………………………………………..
причина следствие
………………………… — Ох, — вздохнула кошка-мать,-
………………………… .. Трудно сына умывать!
М. Пришвин «Ребята и утята».
Задание Расположи эпизоды рассказа в логической последовательности.
—Счастливый путь, утята!
Они струсили и ответили: «Пустим.»
… но тут я подошёл.
… их увидели ребята и зашвыряли шапками.
… мать шла позади…
… мать бегала за ними с раскрытым клювом…
Маленькая дикая уточка… решилась…перевести
своих утят из леса… в озеро на свободу.
… идите и возвратите ей всех утят!
Мать… бросилась спасать своих сыновей и дочерей.
Е. Чарушин «Страшный рассказ».
Задание Напиши план рассказа.
Б. Житков «Храбрый утёнок».
Задание Расположи эпизоды рассказа в логической последовательности.
… Алёша схватил её клювом за крыло.
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку…
… пришёл…маленький утёнок Алёша.
А злая стрекоза садилась на тарелку
В. Бианки «Музыкант».
Задание Р асположи эпизоды рассказа в логической последовательности.
В лесу старик долго искал медведя…
Медведь наклонил голову и слушает.
Он очень любил музыку и старался сам научиться играть.
— Ну что, убил медведя?
« Кто же это в лесу на струне играет?»
Задание1 Построй причинно-следственную связь.
(…………………………………………..
причина следствие
Не стану по ночам к тебе ……………………
на луг летать, мышей ловить ……………………
Задание2 Построй причинно-следственную связь.
причина следствие
…………………… . …цветень с цветка на цветок
Задание 3 Построй причинно-следственную связь.
причина следствие
Не попадает цветень с цветка ………………………
Задание 4 Построй причинно-следственную связь.
причина следствие
Задание 5 Построй причинно-следственную связь.
Корова без клевера тощает ……………………….
Задание 6 Сократи “цепочку” и построй причинно- следственную связь.
причина следствие
Не стану по ночам к тебе …………………………
на луг летать, мышей ловить. …………………………
Из детских журналов.
Задание Сгруппируй героев стихотворения и их превращения .
Д. Хармс «Вы знаете. »
Задание Соедини слоги так, чтобы получились слова.
А. Введенский «Учёный Петя».
Задание1 Построй причинно-следственную связь.
причина следствие
…………………… . Облетает лист зелёный…
Задание 2 Построй причинно-следственную связь.
причина следствие
…………………… . Снег на улице валит,
……………………… И над белою землёю
……………………… Больше зяблик не летит…
Задание 3 Подчеркни слова, характеризующее Петю.
Умный хитрый выдумщик врун зазнайка
Задание 4 Сгруппируй фамилии авторов по типам их произведений.
Фамилии авторов: Д.Хармс, Ф.Тютчев, Ю.Владимиров, А.Введенский, К.Бальмонт, С.Есенин.
Лирические стихи о природе
И. Бунин «Зимним холодом пахнуло. »
Задание1 Определи чувство, которое ты испытываешь при чтении этого стихотворения.
Отметь свой ответ «+».
Восторг. Умиротворение.
Удивление.
Задание2 Нарисуй палитру настроения, используя цветные карандаши.
Задание 3 Определи тему стихотворения. Отметь «+».
О полях и лесах
Задание1 Определи чувство, которое ты испытываешь при чтении этого стихотворения.
Отметь свой ответ «+».
Спокойствие. Тревогу.
Восторг. Умиротворение.
Задание 2 Соотнеси слова и понятия по смыслу.
Кисти полоса, обшивка по краю
Бахрома пучок ниток, шнурков для украшения
Кайма ряд свисающих кистей
Задание 3 Нарисуй картину, которую увидел поэт .
Русская народная сказка «Два Мороза»
Задание Расположи эпизоды сказки в логической последовательности.
Младший брат, Мороз- Красный нос, за дровосеком побежал.
… как бы нам позабавиться, людей поморозить?
А ты за купцом беги.
Задание2 Выбери и подчеркни пословицу к сказке.
Землю солнце красит, а человека труд.
Волков бояться — в лес не ходить.
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
К. Чуковский «Путаница».
Задание1 Подбери рифмы к словам.
Задание 2 Придумай свою небылицу.
К. Чуковский « Федорино горе».
Задание 1 Дай характеристику Федоре в начале и в конце сказки.
Федора в начале сказки
Федора в конце сказки
Задание 2 Выбери и подчеркни пословицы к сказке.
Ласковый взгляд, да на сердце яд.
Труд человека кормит, а лень портит.
Маленькое дело лучше большого безделья.
С. Маршак «Кот и лодыри».
Задание Выбери и подчеркни слова, близкие по значению.
Лодырь бездельник лентяй лежебока
С. Михалков «Мой щенок»
Задание 1 Выбери и подчеркни слова, характеризующие девочку.
Ответственная Заботливая
Задание 2 Выбери и подчеркни слова, характеризующие щенка.
Задание 3 Расположи эпизоды стихотворения в логической последовательности.
Что случилось,
Не узнала я щенка?
Я не бегаю к врачу-
Я сама его лечу.
Я не знала, что мне делать.
Я сегодня сбилась с ног-
У меня пропал щенок.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
Задание Соотнеси отрывки произведений А.Барто и их названия .
Галдят грачи на дереве,
Весна, весна на улице, «Вовка- добрая душа.»
Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался. «Мы не заметили жука»
Что урок уж начался.
Жужжит в окне, «Верёвочка»
Шла вчера я по Садовой,
Так была удивлена- « В школу.»
Закричал мне из окна…
Задание Расположи пункты плана рассказа в логической последовательности.
Давай сделаем себе домик.
Мы читали сказку “Три поросёнка”.
Так и не стали играть в “три поросёнка”.
Может быть, это серый волк.
Задание 2 Выбери и подчеркни пословицы к рассказу.
Ласковый взгляд, да на сердце яд.
У страха глаза велики.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Труд человека кормит, а лень портит.
Н.Носов «Живая шляпа»
Задание 1 Выбери и подчеркни слова, характеризующие рассказ.
Страшный грустный весёлый поучительный
Задание 2 Расположи эпизоды рассказа в логической последовательности.
— Давай наберём картошки и будем в неё картошкой стрелять…
Я первый раз вижу, чтобы шляпа по комнате ходила.
Котёнок Васька сидел на полу… и ловил мух.
Вадик схватил Ваську и давай его обнимать…
Н.Носов «На горке»
Задание Напиши план рассказа.
Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду…»
Задание Построй причинно-следственную связь.
причина следствие
Я ушёл в свою обиду …………………………………….
И сказал, что я не выйду. …………………………………….
Вот не выйду никогда! ……………………………..
Буду жить в ней все года!
В.Лунин «Я и Вовка»
Задание Построй причинно-следственную связь.
(…………………………………………..
причина следствие
Сказал он мне: ”Витька! Ты бы не мог …………………………
Пойти сегодня со мной на каток?” ………………………………
Н.Булгаков «Анна, не грусти»
Задание Напиши план рассказа.
4)_______________________________________________________ 5)_______________________________________________________ 6)_______________________________________________________ 7)___________________________________________________
Ю.Ермолаев «Два пирожных».
Задание Выбери и подчеркни пословицу к рассказу.
В добрых руках работа спорится.
Какие труды, такие и плоды.
Делая зло, на добро не надейся.
У болтуна нет спешных дел.
В.Осеева «Волшебное слово»
Задание 1 Поставь правильно логическое ударение.
Бабушка похвалила тебя вчера?
Сестра не дала тебе красную краску?
Брат завтра поедет ловить рыбу на лодке?
Задание 2 Построй смысловые связи – составь пословицы.
Добрый человек… …потом- говори.
Сначала думай… …добром платят.
Вырасти вырос… …добру учит.
Век живи… …а ума не вынес.
За добро… …век учись
Задание 3 Напиши план рассказа.
Задание 1. Выбери и подчеркни слова, характеризующие рассказ.
Страшный грустный весёлый поучительный
Задание 2. Расположи эпизоды рассказа в логической последовательности.
-Погуляй со мной, Юра!
И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.
—Убери посуду, Юрочка!
Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.
“ Дай мне попить, Юра!”
Задание… Напиши план рассказа.
Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»
Задание Сгруппируй героев стихотворения и их действия по основанию: логические категории.
Задание 1 Определи чувство, которое ты испытываешь при чтении этого стихотворения. Отметь свой ответ «+».
Спокойствие. Тревогу.
Восторг. Умиротворение.
Удивление.
Задание 2 Нарисуй палитру настроения, используя цветные карандаши.
А.Плещеев «В бурю»
Задание 1 Какое чувство ты испытываешь при чтении этого стихотворения?
Задание 2 Построй смысловые связи между словами
Птица рада весне,… …конца не знает.
Материнская ласка… …а дитя- матери.
При солнышке тепло… …при матушке- добро.
Б. Заходер «Что красивей всего на свете»
Задание 1 Построй смысловые связи между словами
Деревья и травы леса
Совы и кроты солнечный свет
Волк и лиса ночная темнота
Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»
Задание 1 Подбери рифмы к словам.
горшок-……………………………..
Задание 2 Придумай свою песенку- кричалку
Задание Напиши план сказки.
Э.Успенский «Над нашей квартирой»
Задание Построй логическую цепочку: кто кому мешает спать.
………………… . …………………. …………………
Задание Вставь слова, подходящие по смыслу.
И.Токмакова «В чудной стране»
Задание 1 Расположи эпизоды стихотворения в логической последовательности.
И целый день в окошко
Глазком глядит картошка.
А стул на гнутых ножках
Танцует под гармошку.
В чужой стране,
В чудной стране,
Ботинок чёрным язычком
С утра лакает молочко.
Ты почему не веришь мне?
Бутылка горлышком поёт,
Концерты вечером даёт.
В чудной стране…
Задание 2 П острой авторские связи между названиями стихотворений и их авторами.
«Над нашей квартирой» Э.Успенский
«В чудной стране»
«Если был бы я девчонкой»
Г.Остер «Будем знакомы»
Задание 1 Расположи эпизоды сказки в логической последовательности.
И они все сказали друг другу:”Будем знакомы!”
Давайте разойдёмся, а потом случайно встретимся и познакомимся.
И всем было весело, особенно удаву.
Вот было бы интересно нам всем ещё раз познакомиться.
Меня зовут Григорий Остер.
В.Драгунский «Тайное становится явным»
Задание Напиши план рассказа.
Литература зарубежных стран.
«Бульдог по кличке Дог»
Задание 1 Выпиши рифмы из этой песенки.
Задание 2 Напиши свою песенку, используя любые рифмы.
Шарль Перро «Кот в сапогах»
Задание 1 Сравни поведение и дай характеристику коту и его хозяину.
Выводы (характеристика героев)
Задание 2 Выбери и подчеркни пословицу к сказке.
Кто бежит, тот спотыкается.
Кто долго ждёт, тот долго живёт.
Под лежачий камень вода не течёт.
Тот не ошибается, кто ничего не делает.
Шарль Перро «Красная Шапочка»
Задание 1 Выбери и подчеркни пословицы к сказке.
В поле ветра не поймаешь.
От малого опасения — великое спасение.
Кто бежит, тот спотыкается.
Берегись бед, пока их нет.
Задание 2 Напиши план сказки.
Ганс Христиан Андерсен «Принцесса
Задание Расположи эпизоды сказки в логической последовательности.
За воротами стояла принцесса.
Тут все поняли, что это настоящая принцесса…
Жил-был один принц…
“ Ну, это уж мы проверим”…
Утром её спросили, как она почивала.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДВ-195396
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник