Линн Кларк — SOS. Обуздай свои эмоции
Линн Кларк — SOS. Обуздай свои эмоции краткое содержание
Регулярное использование приемов и принципов, описанных в этой книге, позволит вамлучше справляться с жизненными сложностями и разочарованиями и налаживать отношения с людьми, ставить перед собой реальные цели и добиваться их достижения.
Книга адресована людям, заинтересованным впозитивных эмоциональных изменениях, пациентам психотерапевтов и тем читателям, кто хочет помочь себе сам, а не обращаться за помощью к консультанту.
SOS. Обуздай свои эмоции — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Линн Кларк
SOS
Обуздай свои эмоции
КАК СПРАВИТЬСЯ С ТРЕВОГОЙ, ГНЕВОМ
И ДЕПРЕССИЕЙ
«Он не имел права так разговаривать со мной. Он не должен был, ему точно не следовало оскорблять меня. Он дурак! Какой же все-таки дурак может такое ляпнуть! Я-не-выношу то, что он говорит!»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО,
ЧТО ГОВОРИТЕ СЕБЕ:
В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСТОЧНИК
ВАШИХ ЭМОЦИЙ
Основные источники наших эмоций и нашего поведения — это наши мысли, наша оценка событий и внутренний разговор.
Управляй беспокойством, гневом и депрессией
Прочтите эту книгу.
Управляйте эмоциями, чтобы они не управляли вами.
Эта книга поможет вам:
Распознавать свой внутренний монолог
Лучше узнать свои эмоции
Управлять своими эмоциями
Выстраивать отношения
Добиваться большего удовлетворения
Достигать личных целей
Развить свою эмоциональную культуру
ПРОЧТИТЕ ТО, ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ
«Замечательно улавливает дух рациональной эмоциональной поведенческой терапии, лаконична, выразительна, забавна. Блистательное введение в РЭПТ».
— Альберт Эллис, доктор наук, президент Института рациональной эмоциональной поведенческой терапии Альберта Эллиса.
«SOS» Прекрасная работа! Использование карикатур, рисунков и иллюстраций делает чтение очень увлекательным».
— Дональд Бим, адъюнкт-профессор психологии в Университете Восточного Кентукки (Eastern Kentucky University).
«Захватывающе! «SOS» — лучшая книга самопомощи по рациональной эмоциональной поведенческой терапии из всех, какие я видел».
— Рэй ДиДжузеппэ, директор по профессиональному образованию в Институте рациональной эмоциональной поведенческой терапии Альберта Эллиса и профессор психологии в университете Св. Джона (St. John’s University).
Цель этой книги — предоставить информацию по обозначенному предмету. Те, кто продает ее, понимают, что издатель и автор не предлагают психологические, медицинские или иные профессиональные услуги.
Решение эмоциональных проблем — чрезвычайно сложная задача. Если нужна профессиональная помощь, обращайтесь к компетентному профессионалу. В главе 11 рассказано о том, как получить профессиональную помощь.
Профессионалы, занимающиеся психическим здоровьем, часто просят пациентов прочитать эту книгу, чтобы совместить ее с консультациями и терапией.
ПОСВЯЩАЮ
Кэрол, Эрику и Тодду
Наша книга основана на когнитивной поведенческой терапии. Более всего я обязан Альберту Эллису, дедушке когнитивной поведенческой терапии, который уже более 45 лет вносит значительный вклад в искусство и науку психотерапии. Я благодарен доктору Эллису, просмотревшему первый черновик главы 2, которая составляет ядро книги, и сделал критические замечания. Доктор Эллис, утверждающий, что юмор играет исключительную роль в терапии и эмоциональной адаптации, любезно разрешил поместить карикатуру в главе 13.
Рей ДиДжузеппэ, директор по профессиональному образованию в Институте рациональной эмоциональной поведенческой терапии Альберта Эллиса и профессор психологии в университете Св. Джона (St. John’s University), просмотрел рукопись и привнес свои идеи, чтобы усовершенствовать ее. Дон Бил, адъюнкт-профессор психологии в университете Восточного Кентукки (Eastern Kentucky University), также содействовал усовершенствованию рукописи, ознакомившись с ней. Благодаря комментариям и рекомендациям этих практикующих психотерапевтов книга стала полезнее и интереснее.
Кэрол Кларк, Эрик Кларк и Тодд Кларк читали каждый черновик книги вместе с иллюстрациями и делали критические замечания. От них я получил много полезных предложений, касающихся стиля изложения и четкости дефиниций. Тодд обеспечивал работу двух компьютеров, что было необходимо для этого проекта.
Вклад в создание этой книги внесли сотрудники университета Восточного Кентукки (Eastern Kentucky University): Либби Джоунс, Нэд Керни, Клинт Лейн, Джуди Пирс и Билла Пфола. Синди Отинг и Тэрри Отинг просматривали разные главы.
Мэри Диллинхэм редактировала текст и читала корректуру. Бэтти Кэрби и Джоан Пауэрс оценивали художественное оформление и иллюстрации, предлагая советы по этой части.
Джон Робб рисовал иллюстрации к этой книге, как и к моей предыдущей «SOS. Как помочь родителям». Джон почувствовал, что послание «SOS» очень важно, и хотя уже вышел в отставку, занялся иллюстрациями. Я был глубоко опечален, узнав, что он умер во сне. Его дочь, Кэтти Робб Паркс, коммерческий художник, проживающая в Чула Виста, Калифорния, закончила несколько недостающих иллюстраций.
Читатели книги, включая профессионалов, занимающихся психическим здоровьем, дали мне много советов по поводу первого издания и внесли новые идеи во второе.
Я обязан всем упомянутым выше людям, которые содействовали изданию этой книги самыми разными способами.
ГНЕВ ИЗ-ЗА САМОУВАЖЕНИЯ
«Я привык считать, что окружающие никогда не должны издеваться надо мной, а если это происходит — чувствую себя ничтожеством и не-могу-переносить-этого. Такое убеждение привело меня к многочисленным дракам! Я работаю над тем, чтобы научиться принимать себя и игнорировать то, что говорят или думают обо мне другие».
Гнев часто вспыхивает, когда что-то угрожает нашему самоуважению или чувству собственного достоинства. Первичная причина гнева — наши убеждения и внутренний монолог, а вовсе не то, что говорят или делают другие.
Некоторые люди с проблемой гнева позитивно оценивают жестокость и агрессию. В зрелом возрасте они подвержены высокому риску того, что у них возникнут трудности с эмоциональной адаптацией.
СОДЕРЖАНИЕ
Понимаем свои эмоции
Глава 1 Достигаем удовольствия и наших целей
Удовольствие и наши цели
Четыре основные эмоции
Эмоции и здоровье
Глава 2 Природа наших эмоций и поведения
Азбука мышления, чувств и поведения
Правильное мышление против искажающего мышления
Источник
SOS. Обуздай свои эмоции
Автор: | Линн Кларк |
Перевод: | М Колесникова |
Жанр: | Психология |
Год: | 2007 |
ISBN: | 5-271-15295-2 |
Регулярное использование приемов и принципов, описанных в этой книге, позволит вамлучше справляться с жизненными сложностями и разочарованиями и налаживать отношения с людьми, ставить перед собой реальные цели и добиваться их достижения.
Книга адресована людям, заинтересованным впозитивных эмоциональных изменениях, пациентам психотерапевтов и тем читателям, кто хочет помочь себе сам, а не обращаться за помощью к консультанту.
Обуздай свои эмоции
КАК СПРАВИТЬСЯ С ТРЕВОГОЙ, ГНЕВОМ
«Он не имел права так разговаривать со мной. Он не должен был, ему точно не следовало оскорблять меня. Он дурак! Какой же все-таки дурак может такое ляпнуть! Я-не-выношу то, что он говорит!»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО,
ЧТО ГОВОРИТЕ СЕБЕ:
SOS. Обуздай свои эмоции скачать fb2, epub бесплатно
Некогда мужчины существовали для того, чтобы женщин любить, защищать и пылинки с них сдувать. Женщины в свою очередь испокон веку должны были кормить и обихаживать их. Это было раньше, утверждает писательница. А теперь… Возникло и ширится явление не просто вредное, но прямо-таки ужасающее. И причина данного явления — абсолютная паранойя, охватившая женщин, а именно: отравить жизнь мужчинам. И чтобы не случилась погибель человечества, пани Хмелевская с присущим ей чувством юмора берется противостоять катастрофе.
Новый взгляд на стыд — неожиданный, потрясающий, возникший на основе последних исследований в области нейрофизиологии и психологии. Книга, которая помогает справиться с разрушительным чувством вины и вновь обрести силу, чувство собственного достоинства и свободу.
В книге Бориса Цирюльника стыдятся не только отдельные люди, но и социальные группы и целые народы. Некоторые из них извлекают из этого урок, некоторых это приводит к гибели.
Цирюльник не просто объясняет, как и почему возникает чувство стыда, но и вооружает читателя инструментами, необходимыми для того, чтобы это естественное чувство (иногда необходимое и неизбежное, а иногда — результат манипуляций) не превратилось в яд, отравляющий жизнь, заставляющий замкнуться в чувстве вины и мешающий развитию.
Роберт Рингер – успешный американский предприниматель, автор нескольких бестселлеров, посвященных деловому миру, в своей книге разрушает традиционные представления о способах достижения цели. Рингер утверждает, что вы всего добьетесь, осуществляя на практике особые простые привычки, которые всегда ведут к успеху. Основываясь на личном богатейшем опыте делового человека, автор убеждает, что успех – это привычка на всю жизнь и демонстрирует, какие именно жизненно важные привычки изменят ваше мировоззрение и приведут к поразительным результатам в финансовой деятельности, профессиональной карьере и в личной жизни.
Эта книга написана интровертом для интровертов. Нэнси Энковиц предлагает конкретные упражнения, для того чтобы определить, какие методы персонального продвижения подойдут именно вам. Автор дает дельные советы и предлагает инструменты для использования ваших сильных сторон, помогает составить план, наметить цели и приступить к действиям.
На русском языке публикуется впервые.
«Книга политолога и публициста Валерия Коровина посвящена геополитическим вопросам и роли Империи в складывающейся на наших глазах картине мира. Это своего рода маршрутизатор для понимания и отслеживания тех тенденций. которые разворачиваются в современном мире. Для того чтобы понять значение и важность этой книги, надо сказать несколько слов о геополитике как методе.
После того как произошел крах советской системы, всему мировому сообществу стало очевидно, что идеологическое объяснение и интерпретация международных событий более не является не только единственным, но и вообще не отвечает ни на какие вопросы, не помогает понять, что происходит с нами. Возник идеологический вакуум, поскольку с распадом одного из полюсов двухполярной системы, по сути дела, распался Ялтинский мир, распалась биполярная логика и идеологическое обоснование международной структуры отношений.
Новая архитектура мира начала складываться на наших глазах, и сразу стало очевидно, что у мирового сообщества в данном случае нет адекватного инструментария для того, чтобы осознать фундаментальное изменение этой архитектуры».
Источник
Линн кларк сос как усмирить свои эмоции
Линн Кларк
SOS
Обуздай свои эмоции
КАК СПРАВИТЬСЯ С ТРЕВОГОЙ, ГНЕВОМ
И ДЕПРЕССИЕЙ
«Он не имел права так разговаривать со мной. Он не должен был, ему точно не следовало оскорблять меня. Он дурак! Какой же все-таки дурак может такое ляпнуть! Я-не-выношу то, что он говорит!»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО,
ЧТО ГОВОРИТЕ СЕБЕ:
В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСТОЧНИК
ВАШИХ ЭМОЦИЙ
Основные источники наших эмоций и нашего поведения — это наши мысли, наша оценка событий и внутренний разговор.
Управляй беспокойством, гневом и депрессией
Прочтите эту книгу.
Управляйте эмоциями, чтобы они не управляли вами.
Эта книга поможет вам:
Распознавать свой внутренний монолог
Лучше узнать свои эмоции
Управлять своими эмоциями
Выстраивать отношения
Добиваться большего удовлетворения
Достигать личных целей
Развить свою эмоциональную культуру
ПРОЧТИТЕ ТО, ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ
«Замечательно улавливает дух рациональной эмоциональной поведенческой терапии, лаконична, выразительна, забавна. Блистательное введение в РЭПТ».
— Альберт Эллис, доктор наук, президент Института рациональной эмоциональной поведенческой терапии Альберта Эллиса.
«SOS» Прекрасная работа! Использование карикатур, рисунков и иллюстраций делает чтение очень увлекательным».
— Дональд Бим, адъюнкт-профессор психологии в Университете Восточного Кентукки (Eastern Kentucky University).
«Захватывающе! «SOS» — лучшая книга самопомощи по рациональной эмоциональной поведенческой терапии из всех, какие я видел».
— Рэй ДиДжузеппэ, директор по профессиональному образованию в Институте рациональной эмоциональной поведенческой терапии Альберта Эллиса и профессор психологии в университете Св. Джона (St. John’s University).
Цель этой книги — предоставить информацию по обозначенному предмету. Те, кто продает ее, понимают, что издатель и автор не предлагают психологические, медицинские или иные профессиональные услуги.
Решение эмоциональных проблем — чрезвычайно сложная задача. Если нужна профессиональная помощь, обращайтесь к компетентному профессионалу. В главе 11 рассказано о том, как получить профессиональную помощь.
Профессионалы, занимающиеся психическим здоровьем, часто просят пациентов прочитать эту книгу, чтобы совместить ее с консультациями и терапией.
ПОСВЯЩАЮ
Кэрол, Эрику и Тодду
Наша книга основана на когнитивной поведенческой терапии. Более всего я обязан Альберту Эллису, дедушке когнитивной поведенческой терапии, который уже более 45 лет вносит значительный вклад в искусство и науку психотерапии. Я благодарен доктору Эллису, просмотревшему первый черновик главы 2, которая составляет ядро книги, и сделал критические замечания. Доктор Эллис, утверждающий, что юмор играет исключительную роль в терапии и эмоциональной адаптации, любезно разрешил поместить карикатуру в главе 13.
Рей ДиДжузеппэ, директор по профессиональному образованию в Институте рациональной эмоциональной поведенческой терапии Альберта Эллиса и профессор психологии в университете Св. Джона (St. John’s University), просмотрел рукопись и привнес свои идеи, чтобы усовершенствовать ее. Дон Бил, адъюнкт-профессор психологии в университете Восточного Кентукки (Eastern Kentucky University), также содействовал усовершенствованию рукописи, ознакомившись с ней. Благодаря комментариям и рекомендациям этих практикующих психотерапевтов книга стала полезнее и интереснее.
Кэрол Кларк, Эрик Кларк и Тодд Кларк читали каждый черновик книги вместе с иллюстрациями и делали критические замечания. От них я получил много полезных предложений, касающихся стиля изложения и четкости дефиниций. Тодд обеспечивал работу двух компьютеров, что было необходимо для этого проекта.
Вклад в создание этой книги внесли сотрудники университета Восточного Кентукки (Eastern Kentucky University): Либби Джоунс, Нэд Керни, Клинт Лейн, Джуди Пирс и Билла Пфола. Синди Отинг и Тэрри Отинг просматривали разные главы.
Мэри Диллинхэм редактировала текст и читала корректуру. Бэтти Кэрби и Джоан Пауэрс оценивали художественное оформление и иллюстрации, предлагая советы по этой части.
Источник