Лидия смирнова испытание чувств

Предупреждение от мужа, любовь Дунаевского и роковая ошибка: судьба актрисы Лидии Смирновой

Одна из самых знаменитых советских актрис Лидия Смирнова даже в зрелом возрасте выглядела стильно и элегантно. Эта красивая, умная и талантливая женщина смогла покорить сердца миллионов зрителей, которые на протяжении полувека следили за ее карьерой. Ей удавалось снова и снова впечатлять публику.

Лидии Смирновой приписывали множество романов, которых, по ее словам, было, конечно, меньше. Первым официальным мужем актрисы стал корреспондент Сергей Добрушин, с которым она вступила в союз в конце 1930-х годов.

В 1940 году Смирнова узнала, что находится в положении, но ребенка рожать не решилась, так как была занята карьерой, выпадать из работы на пару лет ей не хотелось.

В это время, еще до Великой Отечественной войны за замужней актрисой начинает ухаживать знаменитый композитор Исаак Дунаевский. Но Лидия поначалу не обращает внимания на щедрые жесты со стороны ухажера. Он каждый месяц присылал ей шикарный букет. Много позже стало известно, что у них был бурный роман.

Осенью 1941 года супруг Смирновой идет на фронт, где через год пропадает без вести. Все это время жена ждала Добрушина, пока не пришло официальное подтверждение его гибели. Ей казалось, что она виновата перед супругом, так как продолжала жить богемной жизнью, увлекалась мужчинами, а он воевал, в том числе и за то, чтобы она могла жить достойно.

Муж перед уходом на фронт честно предупредил жену, что вернется к ней, если не станет на войне калекой. В противном случае он даже не выйдет на связь, так как у него все равно не будет шанса быть рядом с кинозвездой всегда. Он не хотел мучать ни ее, ни себя.

Читайте также:  Школа эмоционального интеллекта новоселова

В 1943 году Лидия Смирнова выходит замуж за кинооператора Владимира Рапопорта. Годы второго замужества сложно назвать счастливыми, так как в этот период актриса увлеклась режиссером Константином Воиновым, связь с которым продолжалась треть века.

Воинов не решался бросить семью, у него была супруга и дочка, а Смирнова не могла уйти от Рапопорта, который сильно болел. Муж кинозвезды ушел в середине 70-х годов.

После этого Воинов ушел из семьи, так как у него наконец-то появился шанс быть вместе с возлюбленной, но она не приняла его. Они, как и прежде, просто встречались.

В старости, а актриса прожила 92 года, она жалела, что у нее так и не появились дети после той роковой ошибки. В старости она долгие годы была одинока, хотя была открыта миру, но сегодня ты звезда кино, а завтра твое место занимают другие.

Она много рисовала акварелью, вела подробные дневники. Лидия Смирнова не считала себя красавицей, говорила, что стала звездой за счет таланта, упорства и звездного часа, который не упустила в нужный момент.

Источник

Лидия Смирнова. «Испытание чувств» / Острова / Телеканал Культура

Лидия Смирнова. «Испытание чувств» / Острова / Телеканал Культура
🔹Подписаться на канал Культура: youtube.com/channel/UCik7MxUtS.
🔹Все видео: youtube.com/playlist?list=PL66.

Документальный фильм о выдающейся актрисе Лидии Николаевне Смирновой — легенде советского и российского кино.

🔹 🔹 🔹
Документальный проект, главная тема которого – творчество как драма идей, тесно переплетенная с драмами человеческими. Авторы проекта – Виталий Трояновский и Ирина Изволова. «Острова» – телевизионный документальный цикл (производство Студии документального кинопоказа телеканала «Культура»), который с января 2000 года выходит на телеканале «Россия К».

Елена Саканян, Алексей Погребной, Майя Меркель, Александр Жуковский, Марина Разбежкина, Семен Райтбурт – имена героев первых выпусков «Островов» были не слишком известны за пределами профессионального кинематографического круга. По первоначальному замыслу каждый новый выпуск должен был стать для зрителя открытием нового «острова», обладающего своей суверенной территорией в искусстве и, как правило, непонятого или обойденного всеобщим вниманием.

Читайте также:  Какие анализы проверить при депрессии

Известность, когда она освещает образы людей уже ушедших от нас, нередко бывает всего лишь формой забвения. Второстепенные биографические факты, лежащие на поверхности житейские мотивы нередко заслоняют глубинную и всегда неповторимую взаимосвязь творческого дара и судьбы выдающегося художника. «Острова» устроены иначе. Эти фильмы задают вопросы, но не ищут простых ответов, не просвещают и не пытаются объяснить необъяснимое. Их цель – не исследование прошлого, а живое присутствие в нем. Отсюда – отказ от всякого авторского комментария. Говорят документы и книги, кадры из фильмов и сами герои – персонажи истории, которые в определенном смысле «рассказывают сами себя».

Источник

Оцените статью