Лэпбук эмоции своими руками для детского сада

Лэпбук «Эмоции настроения»

Анна Кадошникова
Лэпбук «Эмоции настроения»

Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна

Лэпбук «Эмоции настроения»

Мой первый лэпбук.

Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку, в которой систематизированы знания по какой-то теме. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Это тематическое пособие имеет яркое оформление.

Лэпбук для дошкольников – удивительное и очень полезное пособие, которое обрело свою популярность в нашей стране сравнительно недавно. Что особенно приятно, сделать такую развивающую игру можно своими руками.

В дошкольном возрасте происходит активное формирование личности. Ребенок проявляет любопытство и любознательность, оценивает происходящие вокруг него события, учится общаться, осознает свою значимость.

Эмоциональное развитие проявляется в формировании социально-нравственного поведения, дошкольник осознает себя частью социума.

Эмоции отражают внутреннее состояние дошкольника, его отношение к окружающим процессам. Эмоции руководят действиями ребенка.

Ребенок начинает осознанно проявлять эмоции, но пока не умеет их контролировать.

Поэтому дошкольник на все реагирует в состоянии аффекта, т. е. бурными, сильными эмоциями с глубоким переживаниями и снижением самоконтроля. Отсюда детская непосредственность и искренность. Дети этого возраста открыто проявляют как положительные (радость, восторг, так и отрицательные эмоции (гнев, грусть, но смена настроения происходит внезапно.

Эмоциональное состояние отражается в мотивируемых поступках. Эта цепочка имеет и обратную связь. Если изменилось настроение, нужно искать причину, а не ругать или наказывать. Таким образом, родители насильно навязывают ребенку положительное отношение и запрещают проявлять отрицательные эмоции, которые в равной степени необходимы для формирования правильного восприятия у ребенка понятий «плохого» и «хорошего». Психика дошкольника только формируется, поэтому следует аккуратно выбирать формы эмоционального воздействия. Зная эту связь, совсем не трудно изменить настроение у ребенка, ведь дети легко «переключаются».

Дидактическая игра: «Выражение эмоций»

Дидактическая игра: «Собери настроение»

Дидактическая игра: «Найди половинку»

Дидактическая игра: «Нарисуй эмоцию

Дидактическая игра: «Что случилось?»

Дидактическая игра: «Угадай эмоцию«

Дидактическая игра: «Цветное настроение»

Дидактическая игра «Оттенки настроений»

Дидактическая игра «Раз, два, три» – посмотри на настроение и замри»

Дидактическая игра: «Составь рассказ».

Дидактическая игра: «Найди пару»

Спасибо за внимание!

Причины возникновения эмоции страха у детей Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить.

Альбом «Эмоции в картинках» Эмоции играют очень важную роль в жизни человека. Игры на эту тему очень интересные и увлекательные. Задача этих игр научить ребенка понимать.

Консультация для воспитателей «Что такое эмоции?» Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспособится к той или иной ситуации. Эмоции ребёнка — это «послание» окружающим.

Дидактическая игра «Эмоции» Дидактическая игра предназначена для детей старее 3-х лет Цель: ознакомление детей с различными проявлениями эмоций людей. Задачи: • формировать.

Читайте также:  Как спросить по английски как ты себя чувствуешь

Фотоотчет. Театр, Чуковский и эмоции. В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Хорошие сказки писал дед Корней.

Конспект совместной музыкально-творческой деятельности «Эмоции и настроения в звуках Осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4» Конспект совместной музыкально-творческой.

Ширма «Я и мои эмоции» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое.

Влияние изобразительной деятельности на эмоции Один из главных способов самовыражения у детей – рисование. Дети рисуют то что хотят, можно сказать живут в рисунке. Рисование – это не.

Влияние сказки на эмоции ребенка Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии.

Эмоции и их комплексы у детей Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшегошкольного возрастаЭмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих.

Источник

Лэпбук «Эмоции»

Зинаида Пьянкова
Лэпбук «Эмоции»

Лэпбук «Эмоции» Это тематическая, самодельная, интерактивная фотолента с карманами, яркое, многофункциональное пособие. В лэпбуке «Эмоции» подобраны игры, задания и картинки по теме, которые можно не только рассматривать и играть, но придумывать, создавать свои. Заниматься с лэпбуком могут одновременно несколько детей.

Работа с лэпбуком позволит разнообразить работу и повысить познавательный интерес у детей. А для взрослых — это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте.

Цель создания лэпбука: Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека. Формировать и укреплять психологическое здоровье у детей. Развивать умение понимать и объяснять эмоциональное состояние: свое и окружающих людей. Закреплять у детей умение изображать различные эмоциональные состояния.

1 страница. Учим «Мирилки»- картотека.

Цель: Развивать память, прощать и забыть все обиды и снова жить в ладу с собой и друзьями.

Игра «Назови эмоцию».

Цель: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев,

2 страница. Уголок настроения. Влияние цвета на настроение.

Картотека — картинок «Эмоции и чувства» .

Цель: для рассматривания, обсуждений, составления рассказов.

3 страница.

Игра «Часики эмоции», «Покажи своё настроение на капельке».

Цель: Умение определять, находить эмоцию. Придумать историю (что случилось и как ему помочь).

Карман «Дорисуй эмоцию»

Цель: Формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами изображать различные эмоциональные состояния.

Цель: Ловить момент, называть эмоцию друга.

4 страница.

Картотека «Эмоции в картинках»

Цель: Обогащать и активизировать эмоциональный словарь.

Цветок – памятка «Если ты злишься».

Цель: Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки, прислушиваясь к советам цветка – памятки.

Игра «Твоё настроение»

Цель: Учить детей отражать своё настроение, используя 2 тучки (грустная, весёлая) и смайлики.

Читайте также:  Упражнения для осознания своих эмоций

5 страница.

Карман «Собери картинку»

Цель: развивать целостность восприятия, собрать картинку и определить эмоцию (положительная или отрицательная).

Блокнот «Наши Эмоции»- фотографии детей группы.

Цель: Формировать умение определять эмоциональное состояние, словесно выражать эмоциональное состояние, обсудить, почему у друга такое настроение.

Карман с игрой «Мой друг (подруга)».

Цель: Учить рассказывать об эмоции мальчика или девочки.

Найди одинаковые эмоции у детей.

Дидактическая игра на эмоции «Смайлики» Предлагаю вашему вниманию игру на эмоции в трех вариантах. Цель игры: развитие эмоциональной сферы детей, знакомство с схематичным изображением.

Консультация «Где спрятались эмоции?» Многие специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных малышей развита очень слабо. Сейчас редко.

Конспект логопедического занятия «Эмоции» Конспект логопедического занятия для детей группы со сложным дефектом по теме «Такие разные эмоции» Цель: формирование эмоциональной лексики.

Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей 5-6 лет, предназначен для развития.

Лэпбук «23 февраля — День защитника Отечества», как форма совместной деятельности взрослого и детей Мастер класс на тему: «23 февраля день защитника отечества» Для чего нужны лэпбуки? — помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.

Презентация на тему «Эмоции детей» В нашем дошкольном учреждении проводится работа по внедрению международно бакалавриата. Воспитатель предлагает тему, подводя детей к размышлению.

Презентация «Наши эмоции и чувства» Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет: — предъявлять информацию на экране монитора в игровой.

Настроение и эмоции у детей В жизни ребенка непременно должны царить положительные эмоции как первооснова для его нормального психического развития. На этом подчеркивает.

Видео обзор лэпбука «Эмоции» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Представляю Вашему вниманию видео обзор лэпбука «Эмоции» В последнее время очень широкое распространение.

Источник

Лэпбук «Эмоции»

Виктория Пивнева
Лэпбук «Эмоции»

Лэпбук «Эмоции» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитание в детях положительного отношения к миру является одной из главных задач дошкольного образования. Этому способствуют различные игры, упражнения, в том числе беседы, чтение и обсуждение тематической литературы, выполнение творческих заданий.

Систематизировать все эти наработки помогает лэпбук — современная технология организации учебно-воспитательного процесса.

С помощью его дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе исследовательско – познавательной деятельности. Данный лэпбук называется «Эмоции». В приложениях присутствуют красочные фоны для оформления папки и 5 дидактических игр. А также эмоциональные загадки для детей.

Эмоции – это отражение состояния души человека, которое видимо окружающим. А уметь управлять эмоциями –это настоящее искусство. А научить человека управлять своими эмоциями искусство вдвойне.

Читайте также:  Почему человек постоянно испытывает чувство вины

Методическая разработка раскрывает функциональность использования дидактического пособия лэпбук «Эмоции», при организации образовательного процесса по развитию эмоциональной сферы в соответствии ФГОС дошкольного образования.

Представленный материал может вызвать интерес и быть полезен педагогам-психологам, воспитателям и другим специалистам ДОУ, а также родителям.

Пособие позволяет решить множество задач: закреплять знания об эмоциях, формировать умение изображать эмоции с помощью мимики, позы, жестов, развивать связную речь, активный словарь эмоциональных состояний, развивать воображение.

Цель использования данного пособия развитие эмоционального сферы детей, умение определять и различать эмоциональное состояние людей, умение управлять своими эмоциями.

Задачи: формирование социально-эмоциональной сферы ребёнка, умение детей управлять своими эмоциями, учить понимать мимику человека, его эмоциональное состояние, учить адекватно реагировать на эмоциональное состояние окружающих людей, воспитывать уважение к чувствам окружающих.

Пособие представлено из страничек, предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Практическая значимость заключается в том, что данное пособие позволяет повышать эффективность работы в образовательном процессе, способствует обогащению эмоциональной сферы детей, формирует умение распознавать свои собственные эмоции и чувства, адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого. Задания позволяют создать условия для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.

1.«Изобрази эмоцию». Цель: учить детей проявлять эмоции, управлять ими, развивать творческие способности.

2.«Собери и назови эмоцию». Цель: развитие целостности восприятия, воссоздающего воображения.

3.«Что случилось?». Цель: учить придумывать истории, рассуждать.

4.«Найди пару». Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее.

5.«Эмоциональные загадки». Цель: развитие навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений

6.«Карусель настроения». Цель: учить составлять короткие рассказы по иллюстрации, оценивать поступки людей словесно и эмоционально, учить детей тому, что оценивать можно поступок человека, а не его самого.

Дидактическая игра «Эмоции» Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.

Фото-выставка «Детские эмоции» Отличительной особенностью внутреннего мира детей является эмоциональная подвижность: за короткое время у ребенка неоднократно меняются.

Фотоотчет. Театр, Чуковский и эмоции. В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Хорошие сказки писал дед Корней.

Лэпбук «Эмоции» в детском саду Лепбук «Эмоции» в детском саду Сорокоумова Ирина Лэпбуки по эмоциям направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, обучение его различению.

Презентация «Лэпбук «Наши эмоции» Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.

Лэпбук «Наши эмоции» Уважаемые друзья и гости моей странички, представляю вашему вниманию лэпбук «Эмоции». Идеи его создания давно крутились в моей голове).

Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук «Эмоции и чувства». Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Лэпбук «Эмоции настроения» Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Лэпбук «Эмоции настроения» Мой первый лэпбук. Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку,.

Источник

Оцените статью