Лэпбук эмоции готовые шаблоны для распечатывания

Лэпбук «Эмоции настроения»

Анна Кадошникова
Лэпбук «Эмоции настроения»

Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна

Лэпбук «Эмоции настроения»

Мой первый лэпбук.

Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку, в которой систематизированы знания по какой-то теме. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Это тематическое пособие имеет яркое оформление.

Лэпбук для дошкольников – удивительное и очень полезное пособие, которое обрело свою популярность в нашей стране сравнительно недавно. Что особенно приятно, сделать такую развивающую игру можно своими руками.

В дошкольном возрасте происходит активное формирование личности. Ребенок проявляет любопытство и любознательность, оценивает происходящие вокруг него события, учится общаться, осознает свою значимость.

Эмоциональное развитие проявляется в формировании социально-нравственного поведения, дошкольник осознает себя частью социума.

Эмоции отражают внутреннее состояние дошкольника, его отношение к окружающим процессам. Эмоции руководят действиями ребенка.

Ребенок начинает осознанно проявлять эмоции, но пока не умеет их контролировать.

Поэтому дошкольник на все реагирует в состоянии аффекта, т. е. бурными, сильными эмоциями с глубоким переживаниями и снижением самоконтроля. Отсюда детская непосредственность и искренность. Дети этого возраста открыто проявляют как положительные (радость, восторг, так и отрицательные эмоции (гнев, грусть, но смена настроения происходит внезапно.

Эмоциональное состояние отражается в мотивируемых поступках. Эта цепочка имеет и обратную связь. Если изменилось настроение, нужно искать причину, а не ругать или наказывать. Таким образом, родители насильно навязывают ребенку положительное отношение и запрещают проявлять отрицательные эмоции, которые в равной степени необходимы для формирования правильного восприятия у ребенка понятий «плохого» и «хорошего». Психика дошкольника только формируется, поэтому следует аккуратно выбирать формы эмоционального воздействия. Зная эту связь, совсем не трудно изменить настроение у ребенка, ведь дети легко «переключаются».

Дидактическая игра: «Выражение эмоций»

Дидактическая игра: «Собери настроение»

Дидактическая игра: «Найди половинку»

Дидактическая игра: «Нарисуй эмоцию

Дидактическая игра: «Что случилось?»

Дидактическая игра: «Угадай эмоцию«

Дидактическая игра: «Цветное настроение»

Дидактическая игра «Оттенки настроений»

Дидактическая игра «Раз, два, три» – посмотри на настроение и замри»

Дидактическая игра: «Составь рассказ».

Дидактическая игра: «Найди пару»

Спасибо за внимание!

Причины возникновения эмоции страха у детей Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить.

Альбом «Эмоции в картинках» Эмоции играют очень важную роль в жизни человека. Игры на эту тему очень интересные и увлекательные. Задача этих игр научить ребенка понимать.

Консультация для воспитателей «Что такое эмоции?» Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспособится к той или иной ситуации. Эмоции ребёнка — это «послание» окружающим.

Дидактическая игра «Эмоции» Дидактическая игра предназначена для детей старее 3-х лет Цель: ознакомление детей с различными проявлениями эмоций людей. Задачи: • формировать.

Читайте также:  Как поднять настроение после расставания с мужчиной

Фотоотчет. Театр, Чуковский и эмоции. В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Хорошие сказки писал дед Корней.

Конспект совместной музыкально-творческой деятельности «Эмоции и настроения в звуках Осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4» Конспект совместной музыкально-творческой.

Ширма «Я и мои эмоции» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое.

Влияние изобразительной деятельности на эмоции Один из главных способов самовыражения у детей – рисование. Дети рисуют то что хотят, можно сказать живут в рисунке. Рисование – это не.

Влияние сказки на эмоции ребенка Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии.

Эмоции и их комплексы у детей Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшегошкольного возрастаЭмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих.

Источник

Лэпбук «Эмоции»

Зинаида Пьянкова
Лэпбук «Эмоции»

Лэпбук «Эмоции» Это тематическая, самодельная, интерактивная фотолента с карманами, яркое, многофункциональное пособие. В лэпбуке «Эмоции» подобраны игры, задания и картинки по теме, которые можно не только рассматривать и играть, но придумывать, создавать свои. Заниматься с лэпбуком могут одновременно несколько детей.

Работа с лэпбуком позволит разнообразить работу и повысить познавательный интерес у детей. А для взрослых — это замечательный способ собрать необходимый минимум информации по выбранной теме в одном месте.

Цель создания лэпбука: Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека. Формировать и укреплять психологическое здоровье у детей. Развивать умение понимать и объяснять эмоциональное состояние: свое и окружающих людей. Закреплять у детей умение изображать различные эмоциональные состояния.

1 страница. Учим «Мирилки»- картотека.

Цель: Развивать память, прощать и забыть все обиды и снова жить в ладу с собой и друзьями.

Игра «Назови эмоцию».

Цель: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев,

2 страница. Уголок настроения. Влияние цвета на настроение.

Картотека — картинок «Эмоции и чувства» .

Цель: для рассматривания, обсуждений, составления рассказов.

3 страница.

Игра «Часики эмоции», «Покажи своё настроение на капельке».

Цель: Умение определять, находить эмоцию. Придумать историю (что случилось и как ему помочь).

Карман «Дорисуй эмоцию»

Цель: Формировать умение выражать эмоции, настроение художественными приемами изображать различные эмоциональные состояния.

Цель: Ловить момент, называть эмоцию друга.

4 страница.

Картотека «Эмоции в картинках»

Цель: Обогащать и активизировать эмоциональный словарь.

Цветок – памятка «Если ты злишься».

Цель: Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки, прислушиваясь к советам цветка – памятки.

Игра «Твоё настроение»

Цель: Учить детей отражать своё настроение, используя 2 тучки (грустная, весёлая) и смайлики.

Читайте также:  Словосочетание с прилагательным чувственный

5 страница.

Карман «Собери картинку»

Цель: развивать целостность восприятия, собрать картинку и определить эмоцию (положительная или отрицательная).

Блокнот «Наши Эмоции»- фотографии детей группы.

Цель: Формировать умение определять эмоциональное состояние, словесно выражать эмоциональное состояние, обсудить, почему у друга такое настроение.

Карман с игрой «Мой друг (подруга)».

Цель: Учить рассказывать об эмоции мальчика или девочки.

Найди одинаковые эмоции у детей.

Дидактическая игра на эмоции «Смайлики» Предлагаю вашему вниманию игру на эмоции в трех вариантах. Цель игры: развитие эмоциональной сферы детей, знакомство с схематичным изображением.

Консультация «Где спрятались эмоции?» Многие специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных малышей развита очень слабо. Сейчас редко.

Конспект логопедического занятия «Эмоции» Конспект логопедического занятия для детей группы со сложным дефектом по теме «Такие разные эмоции» Цель: формирование эмоциональной лексики.

Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.

Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Эмоции и чувства» для детей 5-6 лет, предназначен для развития.

Лэпбук «23 февраля — День защитника Отечества», как форма совместной деятельности взрослого и детей Мастер класс на тему: «23 февраля день защитника отечества» Для чего нужны лэпбуки? — помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.

Презентация на тему «Эмоции детей» В нашем дошкольном учреждении проводится работа по внедрению международно бакалавриата. Воспитатель предлагает тему, подводя детей к размышлению.

Презентация «Наши эмоции и чувства» Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет: — предъявлять информацию на экране монитора в игровой.

Настроение и эмоции у детей В жизни ребенка непременно должны царить положительные эмоции как первооснова для его нормального психического развития. На этом подчеркивает.

Видео обзор лэпбука «Эмоции» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Представляю Вашему вниманию видео обзор лэпбука «Эмоции» В последнее время очень широкое распространение.

Источник

Лэпбук «Мир эмоций»

Предмет: психология, дошкольная педагогика.

Аудитория: дети старшего дошкольного возраста.

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение со взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром современных мультфильмов и фильмов, игрой в компьютерные игры, гаджетами. Поведение ребенка часто повторяет увиденное на экране, при этом у него не хватает запасов психического здоровья, чтобы справляться с такими эмоциональными нагрузками. Дети становятся импульсивными, тревожными, агрессивными, им трудно контролировать свои эмоции, понимать собственные переживания и чувства других людей.

Эмоциональная сфера детей развита достаточно слабо, сейчас редко можно встретить по-настоящему веселого, эмоционально-благополучного ребенка, многие дети не умеют даже улыбаться и смеяться от души. Обществу нужны гармонично развитые личности. Поэтому взрослые стремятся всесторонне развивать детей, (посещают всевозможные развивающие занятия, чтобы дети потом могли поступить в престижные школы), отодвигая в тень становление эмоциональной сферы.

Но нельзя недооценивать развитие эмоциональной сферы, которая регулирует поведение ребенка. Взрослые даже не задумываются о том, что обедненная эмоциональная сфера замедляет развитие и интеллектуальной сферы. А без этого невозможно становление гармонично развитой личности.

Поэтому проведение целенаправленной работы с детьми по развитию их эмоционального мира так же необходимо, как развитие познавательной сферы и морально-волевых качеств ребенка. В свою очередь я провожу занятия в ДОУ с детьми по коррекции и развитию эмоциональной сферы.

Предлагаемый лэпбук нацелен на умение детьми дифференцировать и адекватно выражать эмоциональные состояния.

Цель: развитие эмоциональной сферы детей — знакомство детей с эмоциями: радость, грусть, злость (гнев), страх (испуг), удивление, спокойствие и др. Разработка материала для психологических занятий с детьми по развитию эмоциональной сферы.

учить распознавать детей эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, пантомимика, интонация);

способствовать развитию и обогащению эмоциональной сферы детей;

формировать умение распознавать свои собственные эмоции и чувства, адекватно реагировать на настроение других людей.

Лэпбук «Мир эмоций» включает в себя следующие разделы:

Цель: способствовать умению определять сказочному персонажу эмоцию.

Материал: набор карточек сказочных героев с различными эмоциями.

Задание: назови эмоции сказочных героев.

«Разрезанные картинки «Эмоции»

Цель: развитие целостности восприятия, развитие наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций.

Материал: набор разрезанных карточек с различными эмоциями.

Задание: собери эмоции, и назови их.

«Стихотворения об эмоциях»

Цель: развитие воображения, развитие умения дифференцировать и подбирать соответствующее эмоциональное состояние к данному стихотворению.

Материал: набор карточек со стихотворениями и карточки с эмоциями (пиктограммами).

Задание: послушай стихотворение об эмоции и найди нужную эмоцию (пиктограмму).

«Логический квадрат «Эмоции»

Цель: развитие мышления, логики, развитие наблюдательности, умения дифференцировать и подбирать соответствующее эмоциональное состояние.

Материал: набор карточек с эмоциями.

Задание: расставь в пустые клеточки недостающие эмоции, так чтобы в каждом ряду и в каждой строчке картинки не совпадали.

Цель: развитие логического мышления, развитие наблюдательности, быстроты реакции.

Материал: набор карточек с эмоциями.

Задание: на игровом поле расставь эмоции.

Цель: развитие внимания, снятие усталости и напряжения, переключение внимания детей на продолжение занятия.

Материал: набор карточек с физминутками.

Задание: слушай стихотворения и повторяй движения.

«Загадки об эмоциях»

Цель: развитие логического мышления, умения соотносить усвоенные знания с текстом загадки.

Материал: набор карточек с загадками.

Задание: отгадай загадки об эмоциях и изобрази их.

«Нарисуй своё настроение»

Цель: развитие умения выражать настроение художественными приемами, развитие воображения и самовыражения личности.

Материал: набор карточек с лицами.

Задание: нарисуй своё настроение.

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей об эмоциях, развитие творческого потенциала детей.

Материал: зеркало и карточки с эмоциями.

Задание: изобрази эмоции.

Подготовила: педагог-психолог Панфилова М.А.

Источник

Читайте также:  Какая жидкость организма дала название холерическому темпераменту
Оцените статью