Lays разбуди футбольные эмоции

Lays разбуди футбольные эмоции

Конкурс
от Lay’s &

Конкурс
от Pepsi &

Для участия пиши “Привет” в чат-бот

Ворвись в призовую игру вместе с LAY’S ®

Для участия пиши “Привет” в чат-бот

Переходи по ссылке и пиши «Привет» в чат-бот LAY’S одной из соцсетей

Привет

НАЧИНАем
ПРИЗОВУЮ ИГРУ!

Выиграй

1 000 000

РУБЛЕЙ

КОПИ LAY’S ® коины
И МЕНЯЙ ИХ
НА ПРИЗЫ

УЧАСТВУЙ
В ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
РОЗЫГРЫШАХ

Переходи в чат-бот
LAY’S ® в ВК или ОК

И получай
крутые призы

КАК
УЧАСТВОВАТЬ?

Ⓒ 2020 OOO «Фрито Лей Мануфактуринг». Все права защищены.
Телефон горячей линии: 8 (800) 500 77 37
Звонки по России бесплатно, ежедневно с 9:00 до 21:00 (МСК)

Для участия пиши “Привет” в чат-бот

получи в два раза
больше Lay’s коинов!

Регистрируй чеки 25 и 26 июля
с суммой покупки продукции Lay’s в чеке
более 200 рублей и получи в два раза больше
Lay’s коинов, а также удвой свой шанс
на победу в ежемесячном розыгрыше!

Начисление бонусных Lay’s коинов может
занять до 7 дней.

с 15 по 25 июля

Выбирай
пятёрки
лучших!

Голосуй за лучших участников
в конкурсах
#СПОРТНАПЯТЁРОЧКУ
от LAY’S® и PEPSI®
совместно
с сетью магазинов «Пятёрочка».

Смотри Правила конкурса LAY’S® & «Пятёрочка»
Смотри Правила конкурса PEPSI® & «Пятёрочка»

Для участия пиши “Привет” в чат-бот

Спасибо,
что обратился
к нам!

Ответ на твой запрос будет отправлен на указанный адрес электронной почты в течении трёх рабочих дней.

Источник

Проблемы с акцией Lay’s и Cheetos, Хрусteam: «Разбуди футбольные эмоции!»

Или как попасть на удочку промоутеров/рекламщиков

Жена решила поучаствовать в акции от PepsiCo и выиграть приз телефон.

Условия вроде просты и прозрачны : «Покупай продукцию Lay’s, Cheetos или Хрусteam в промо-упаковке с эмоциями, регистрируй коды, копи баллы и получи возможность выиграть футбольные призы!»

За 250 балов можно получить телефон. Вот на него она и нацелилась. Сухарики мы любим да и чипсы тоже, а тут не только хрустишь, но и призы.

Изучив правила акции получалось, что самое выгодное вбивать коды от сухариков Хрустим в выходные 9 и 10 июня. На каждый код от сухариков обещали 3 бонусных бала по акции.

В итоге в двух ближайших магнитах были скуплены все сухарики и жена планомерно стала вбивать коды. И тут то самое интересное. Кода которые успели вбить 9 числа действительно были обработаны по правилам акции и на них прислали бонусные балы, а все коды которые были забиты 10 числа проигнорированы (сами коды забивались, а вот бонусные балы на них не пришли). Как итог балов не хватает что бы заказать подарок. Горячая линия говорит, что этот вопрос решает только техническая поддержка. Пишите запрос и ждите ответ в течении 3-х рабочих дней.

По сути получается, что ждем с 10 числа бонусов и прийдут ли они не факт. Ответа пока нет. Чуствую ответ будет и начислят балы когда призов уже не останется, если вообще начислят.

В общем футболят что надо и как я понимаю не только нас, но и других участников акции.

Странно, что такая крупная компания ведет себя так неоперативно (уже 4й день нет ответа)

Дубликаты не найдены

Наконец-то удалось дозвониться в pepsico до человека который хоть смог разьяснить сложивщуюся ситуацию: оказывается, начисление доп баллов происходит в течении 2х недель.

На вопрос: почему в условиях акции это не прописано, ответ — да не прописано, пишите претензию к организаторам

Так что баллы мы свои получим, вот только призов уже не будет

Такой развод от pepsico: покупайте у нас больше, а мы сделаем так чтобы вы ничего от нас не получили (не удивлюсь если сейчас телефон будут получать только свои)

Читайте также:  Опиоид индуцированная депрессия дыхания

Никогда такого не было, и вот опять.

Это что такое было?

И добавлю что фирма называется кока кола эйч би си Евразия

потому считаю Ваш комментарий дичайщим высером, природу которого я ,наверное, никогда не смогу понять

Брал 2 пачки чипов а кодов внутри нет

Реклама

Толерантная Польша

Вот такой плакат сфотографировал в Кракове.
Чемпионат Европы для инвалидов.
Надпись на плакате — Jedną Nogą W Finale.
Перевод — Одной ногой в финале!

«Свет голубых фотонов»

В самолете, при посадке листал журнал товаров от «Аэрофлота» и наткнулся на рекомендации швейцарских врачей. Cвет голубых фотонов и массаж низкочастотными микровибрациями анионов всего за 156€.

Прошу прощения за качество, тряслись руки от смеха.

P.S. Товар можно найти на сайте Скайшопа.

Такая разная реклама

На каждом канале своя

Спринтер на матче Финляндия — Бельгия

Руки прочь от наших денежек

В УЕФА потребовали от футболистов не трогать бутылки спонсоров на официальных пресс-конференциях.

Игрок сборной Португалии Криштиану Роналду на пресс-конференции перед матчем с Венгрией просто отодвинул от себя две бутылки газированного напитка, являющегося спонсором Евро-2020. УЕФА решил не наказывать игрока, однако вскоре лидер сборной Франции Поль Погба и вовсе убрал под стол бутылку со спонсорским пивом.

Позже полузащитник сборной Италии Мануэль Локателли, который был признан лучшим игроком матча против Швейцарии (3:0), на пресс-конференции отодвинул в сторону бутылки Coca-Cola и поставил перед собой воду.

Как заявил сегодня директор УЕФА по организации мероприятий Мартин Каллен, до сведения футболистов и тренеров всех команд на ЕВРО-2020 уже доведено, что трогать бутылки не нужно.

«Это важно, потому что доходы спонсоров важны для турнира и для европейского футбола», — сказал Каллен.

Ранее сообщалось, что УЕФА простил Роналду за нарушение спонсорского контракта Евро, Погба под вопросом.

Когда с юмором все в порядке

Роналду: не пейте колу, это вредно.

Погба: не пейте пиво, это вредно!

А кроме юмора, ещё и ногами полный порядок: гол + пас сегодня и приз лучшего игрока матча. Красавец!

УЕФА попросил игроков не убирать бутылки во время официальных мероприятий

УЕФА попросил игроков и официальных лиц не убирать бутылки спонсоров во время официальных мероприятий.

«УЕФА напомнил участвующим командам, что партнерские отношения являются неотъемлемой частью проведения турнира и обеспечения развития футбола по всей Европе», — цитирует Reuters пресс-релиз УЕФА.

Ранее во время пресс-конференции нападающий сборной Португалии Криштиану Роналду убрал бутылку с «Кока-Колой», а полузащитник сборной Франции Поль Погба — бутылку безалкогольного пива.

Ответ на пост «Пейте воду, а не колу!»

UPD. К посту есть вопросы #comment_203462669

Жест Роналду с заменой газировки на воду стоил американскому гиганту 4 миллиарда долларов

Перед общением с журналистами Роналду отодвинул поставленные перед ним две бутылки с газировкой, оставив перед собой лишь бутылку воды.

«Вот что надо пить», — отметил португалец.

Стоимость акций компании, спонсирующей Евро-2020, на бирже упала на 1,6 процента. Coca-Cola подешевела с 242 миллиардов долларов до 238.

Когда всё сложно в отношениях)

Просто забавная реклама Pepsi Max

Мне норм:) Оптимисты-неудачники в рекламе Pepsi

Забавная реклама Pepsi с людьми, у которых всё в порядке

Ответ на пост «Почему на Филиппинах ненавидят Pepsi?»

У меня однажды была один-в-один такая же ситуация. Участвовал в акции, трем участникам, которые наберут больше всего баллов, должны были выдать по ноутбуку. Баллы можно было набирать тремя способами:

1. Приглашать друзей.

2. Ответить на какие-то вопросы.

3. Один раз сыграть в игру по типу Lines98

На вопросы я ответил, друзей у меня нет, а вот Lines. Если кто не в курсе, в этой игре баллы дают за то, что ты выставляешь 5 и больше шариков одного цвета в ряд, при этом количество баллов за раз растет в геометрической прогрессии от количества шариков. И вот я разработал тактику, которой решил придерживаться: взорвать за раз максимум шаров (горизонталь, вертикаль и две диагонали, всего 33 шара за раз). Это возможно, если выстроить всю фигуру, кроме центрального шара, и потом на удачу надеяться, что в центре появится шар нужного цвета.

Через неделю попыток у меня это получилось. С чувством выполненного долга я пошел спать, а когда проснулся.

Меня выпилили из рейтинга. Ну а далее я спросил, какого хрена, и организаторы акции прислали мне вот такое замечательное письмо (выделение жирным мое):

Организатор конкурса «Рога и копыта» не является благотворительной организацией. Участие в конкурсе является сугубо добровольными и бесплатным. Несмотря на это Организатор принял на себя некоторые моральные обязательства и основное — обеспечить всем участникам равные условия и оградить от разнообразных методов искусственного получения баллов.

Основной задачей организатора было привлечение как можно большего количества пользователей на сайт. Для этого была организована увлекательная игра в «камни» и, самое главное — возможность выиграть нетбук тем, кто проявит некоторое усилие и пригласит наибольшее количество реальных друзей и знакомых.

Читайте также:  Как понять что чувства парня прошли

Лучший участник- тот, кто ЛЕГИТИМНЫМ способом наберет больше всего баллов, независимо о какой части конкурса идет речь — сама игра, ответы на вопросы или приглашение друзей.

Совершенно бездумно было бы предполагать, что участник, который фактически обманывал организатора, не совершив, фактически самого главного — привлечения реальных людей на сайт конкурса, получил бы приз. Какой смысл начислять баллы за «мертвые души» в базе данных?

Почему на Филиппинах ненавидят Pepsi?

На Филиппинах ненавидят «Пепси». Её продукцию практически не покупают, на саму компанию всегда смотрят с презрением, и работать в ней считается совсем зашкваром. Поэтому компании и приходится нанимать в этом регионе иностранцев. Кока-Кола, в отличие от неё, на островах доминирует.

А вот почему так произошло – это очень интересная история.

Давным-давно, в 1992 году, когда два мировых производителя газировки воевали за Филиппинские острова (причём Кола побеждала с огромным разрывом, контролируя почти 75% рынка), местный филиал «Пепси» решил провести акцию с кодами под крышкой.

Сказано – сделано. Начало было многообещающим. На КАЖДОЙ крышке был номер из трёх цифр и сумма выигрыша – от тысячи до миллиона песо. Выигрыш, разумеется, человек получал только после оглашения призовых номеров по телевизору.

После старта продаж бутылочек с заветными крышками дела компании резко пошли в гору.

Прибыли увеличились, занимаемый рыночный сегмент тоже. Было принято решение увеличить количество призовых крышек в несколько раз, а успешная реклама сделала то, что казалось практически невозможным – в акции поучаствовало более половины населения островов, а это больше 30 миллионов человек на тот момент.

Итак, день Хэ. Люди застыли в ожидании у телевизоров, по которым диктор задорно объявлял выигрышные номера. Тысяча песо, десять тысяч, пятьдесят, сто…

Кто же выиграет заветный миллион?

Наконец, объявлен выигрышный номер. Заветные три цифры — 349. Думаете, в этот момент где-то раздался одинокий крик счастливчика?

Ну да. Вот только не одного. Дело в том, что крышечек с этим номером было напечатано… 800 тысяч. «Пепси» ещё не знала, что её ждёт.

Десятки тысяч филиппинцев на следующий день пришли за призами. Компания отказывалась выдавать деньги, менеджеры ссылались на сбой в программе и очень извинялись. А потом выигрышным был объявлен другой номер.

В столице начались беспорядки. Разъярённые победители вышли на улицы. Объединившись, филиппинцы создали так называемый «Альянс 349». Их атакам подверглись сотрудники компании, было сожжено и взорвано несколько грузовиков, заводы «Пепси» были закиданы коктейлями Молотова и даже бомбами, некоторые из руководителей различных отделений были вынуждены срочно уезжать из страны.

Компания задолжала огромные суммы. Выплатить их было физически нереально. По одним только искам надо было отдать больше 400 миллионов долларов.

Впрочем, «Пепси» сумела разрулить этот вопрос. Далеко не все суды были выиграны филиппинцами, а в качестве жеста доброй воли компания выплатила многим филиппинцам какую-то символическую сумму. В итоге виновником всего этого сумели выставить…

мексиканскую консалтинговую фирму, которой было поручено отбирать выигрышные номера!

Якобы им говорили, что есть номера, которые брать нежелательно, а они не послушали, вот какие нехорошие. Насколько это правда, точно неизвестно – сегодня компания отказывается комментировать события тех лет, подчёркивая, что люди, ответственные за произошедшее, в «Пепси» уже не работают.

Ну а в 2006 году верховный суд Филиппин снял с «Пепси» все обвинения в халатности и заявил, что компания не ответственна за общественные беспорядки.

Впрочем, к тому моменту «Пепси» уже и так изрядно настрадалась: одни только судебные издержки с компенсациями превысили изначальный бюджет рекламной акции более чем в 5 раз. Да и репутация компании на островах была безнадёжно испорчена.

Реклама — не реклама

Реклама во время «черных пятниц» по степени своего вранья и навязчивости иногда бывает за гранью совести. Простите, я не хотел оскорбить маркетологов словом «совесть».

Холодным ноябрьским утром приходит мне на планшет такая реклама:

Ну, не будет же крупнейший продуктовый магазин, который никогда не торговал телефонами, ради кликбейтов заниматься лохотроном? С чувством, что сейчас мне будут втирать какую-то дичь © лезу на их сайт, чтобы узнать подробности.

Читайте также:  Когда депрессия может быть деперсонализация

Подробности «акции» внизу страницы настойчиво ускользали от меня за счет подгрузки списка всё новых и новых товаров. Но вот наконец полные правила акции доступны по ссылке (кстати, на момент публикации поста ссылка до сих пор действующая).

То есть желавшему получить айфон во время ноябрьской акции нужно было: вернуться в прошлое, ждать непонятно сколько времени (периодичность обновления акционного товара не указана) и когда наконец целый один! на всю страну айфон появится, «в кратчайший период с момента его добавления в корзину» сделать заказ еще чего-нибудь на тысячу, пока кто-то другой не успеет провести заказ раньше.

Сильное предложение, проверять я его конечно не буду ©

Но на просторах рунета я нашел человека, который не поленился в этом поучаствовать:

«Надеялся, что такая крупная компания не станет обманывать. Увидел рекламу по тв «Товары за 1 рубль», и решил участвовать. Отслеживал с начала акции. Было заявлено, что товары по акции обновляются каждый день в 10 и 18:00. 23 сентября заранее сел за компьютер и начал обновлять страницу с товарами раз в 5 секунд. Айфон появился в списке товаров уже в 17:57, а не в 18:00, и сразу со статусом «Временно отсутствует». К слову, у товаров, которые закончились обычно стоит статус «Раскупили». Обновлял еще минут 30, думал, что может они его в какой-то момент запустят, не сразу. Но нет. На протяжении вечера заходил еще раз 15, статус был тот же. Как и утром 24-го, обновлял несколько раз в разное время, ровно до 10:00. Потом его просто убрали из списка. В общем, организаторы сделали вид, будто айфон там был, но его быстро разобрали. По факту же, его и не было. Остальные товары по 1 рублю хорошо кладутся в корзину, но дорогие и полезные раскупают в первые же минуты. А положить можно только по 1 штуке».

Во всем этом я увидел несколько нарушений законодательства о рекламе, одно из которых – отсутствие условий проведения акции на официальном сайте (прикрепленные старые правила к новой акции, в которых даже не удосужившись поменять даты, я, как юрист-зануда, считаю их отсутствием).

Пишу об этом в ФАС России с просьбой дать правовую оценку условиям акции на этом сайте на предмет наличия в них признаков недостоверной рекламы.

И довольно оперативно мне приходит ответ (примечательно, что за Замруководителя ФАСа, что нехарактерно для ответов на обращения граждан).

«Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вместе с тем, согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» настоящий закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.

По мнению специалистов ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах (оказываемых услугах), размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров (лица, оказывающего данные услуги), если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров (услуг), правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающему услуги и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.»

Понимаете, что это значит? Реклама на официальном сайте рекламодателя – не реклама, а информирование!

То есть ты гуглишь и заходишь на официальный сайт, где размещен яркий рекламный баннер о невероятных скидках и акциях. Но всё, что там размещено, под рекламу, по мнению ФАСа, не подпадает. То есть по сути законодательством о рекламе дана индульгенция на враньё, если оно размещено на сайтах рекламодателей. А если ты на это повёлся, ну, так это ж для твоего же информирования.

Предлагаю в следующей акции в продуктовом магазине разыгрывать бентли за 1 рубль. И пусть оно достанется тому незнакомому организаторам акции человеку, который первый оплатит свой заказ. Все равно сроки проведенной оплаты заказов никто проверить не сможет, а любые условия на ваших сайтах под действие Закона о рекламе не подпадают.

Волна «чёрных пятниц» наконец закончилась. Поздравляю всех с наступившей волной новогодних «скидок». Условия акций читайте на сайтах!

Источник

Оцените статью