Лагерь как поднять настроение

Игры для поднятия настроения

Кто выйдет сухим из воды?

Это игра, которую дети (и не только. ) очень любят: «КТО ВЫЙДЕТ СУХИМ ИЗ ВОДЫ»- какая команда будет самой сухой. После игры все дети идут переодеваться и хорошенько подкрепиться. А потом им будет объявлено, что через 5 минут собираемся на «Х» месте и будем делать общую фотку.

«Я липучка приставучка»

Игра, которая может просто шокировать тебя поначалу. Хотя как тут не впасть в ступор, когда на тебя несётся орава орущих детей? Ну да перейдём к правилам.

Дети становятся липучками. Их задача — подбегать к взрослым с криком «Я липучка-приставучка! Ты кому меня отдашь?». Взрослые должны как можно скорей найтись и перенаправить липучек на кого-то другого. Игра не надоедает, разве что через 40 минут ножки малышей просто устают бегать. Поначалу придётся играть липучкой вместе с отрядом, а потом они уже играют сами в любое свободное время и активно втягивают ребят из других отрядов.

Все ложатся, кладя голову на живот другому участнику и, образуя таким образом длинную цепь, первый играющий говорит: «Ха», второй: «Ха-ха» и т.д. Игра начинается заново, если кто-нибудь засмеется.

Группа садится в круг. Члены группы кладут свои ладони на колени к соседям с двух сторон. Группа начинает хлопки в определенную сторону – рука за рукой, в том порядке, как они лежат на коленях. При двойном ударе направление сменяется на противоположное. Тот, кто ошибся – убирает руку.

Участники произносят счет «1,2,3,4,5» делая движения руками (как бы стуча в дверь сначала правой, потом левой рукой, сначала на уровне головы, на уровне пояса), наклоняются вперед и говорят 5 раз «ХИ», затем назад и 5 раз «ХА». Убыстряя темп, делают это 5 раз, затем 4, 3, 2, и 1.

Ой-ля калина – 2 р. Ку-Ку. Ой-ля калина – 2 р. Ку-Ку. Румба-румба, тач-тач-тач А-а, о-о, Пиф-Паф, вжик-вжик, йоу!! «Безумные» слова еще и сопровождаются движениями: их мы, думаем, вы помните!

Все участники встают лицом в круг. Предлагается представить, что по кругу бегает маленький, розовенький поросеночек, который все время хрюкает. Задача играющих – поймать поросенка. А делают они это следующим образом: по команде ведущего звук «хрю» передается по кругу от одного участника к другому, при этом засекается время на секундомере. Игра проводится несколько раз, с каждым разом увеличивается темп прохождения звука «хрю» по кругу.

«Наш комический волейбол».

На поле встречаются две команды. Все команды переодеты в разных сказочных героев (Леший, Водяной, Баба Яга и т. п.), они играют без правил: и при помощи различных предметов – тазиков, ведер и.т.д. заряд отличного настроения.

Источник

Игры для поднятия настроения 2

ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ»

ЦЕЛЬ – обеспечение досуга детей, развитие творческого потенциала детей: фантазии, сообразительности, дать возможность детям блеснуть остроумием

Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет…

Получилась прекрасная многоголосная история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. «Что оно там делает? Чего ему надо?» — недоумевали полицейские. Вертолет ринулся вниз , а волк – наутек, прямо навстречу охотнику» Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти несколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу.

В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привлекает сам процесс, возможность блеснуть остроумием.

МЕРОПРИЯТИЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

ЦЕЛЬ – развить у детей смекалку, находчивость ,эрудицию, воображение.

Организуются команды по 2-5 человек. В каждой из них свои Малдер и Скалли. Они будут соревноваться в творческих конкурсах, связанных с детективным расследованием секретных материалов. За победу в отдельных конкурсах открывают команде 4 файла секретных материалов. За 2-е место – 3, за 3-е – 2, за 4-ое – 1 файл. Значки FBI получит команда, которая откроет больше файлов.

— Сиамские близнецы. Участники обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют:

1-ая команда – зажигает свечу с помощью спичек 2-ая команда – выстригает ножницами кружок из бумаги 3-я команда – завязывает шнурок на ботинке 4-ая команда – вставляет стержень в шариковую ручку.

— Описание подозреваемого. Каждой команде необходимо уметь составить словесный портрет. Будущие агенты в течение 30 секунд зрительно изучают преступника и дают ему словесный портрет.

— Беззвучные действия. Секретному агенту часто приходится проникать в чужие помещения, чтобы собрать подробную информацию о подозреваемом, изучить его вкусы и пристрастия. Случается, что в это время появляется хозяин квартиры, служебного помещения. Его нельзя спугнуть, но агенту приходится совершать какие-то необходимые действия. Как их совершать, не выдав себя?

1 – опустить ложку в стакан 2 – положить вилку на тарелку 3 – закрыть кастрюлю крышкой 4 – снять крышку с чайника

Кто сделает это беззвучно?

— Задание Команды должны показать фильм-детектив «Секретные материалы в лагере. Кто интереснее раскрутит сюжет? Задание даётся заранее.

1 – «Секретные испытания в столовой» 2 – «Секретные испытания в медсанчасти» 3 — «Паранормальные явления в душе» 4 – «Что-то происходит в кабинете у начальника лагеря»

Ведущий, ничего не комментируя, всем желающим выдает листок, на котором написано следующее: ПОМНИТЕ, У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО 40 СЕКУНД.

1. Присядьте 2 раза. 2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз. 3. Поднимите вверх обе руки 2 раза. 4. Внимательно прочитайте все задания. 5. Громко крикните свое имя. 6. Дважды громко мяукните. 7. Поцелуйте любых 3-х человек. 8. Повернитесь вокруг себя 3 раза. 9. Громко посмейтесь над ведущим игры. 10. Коснитесь рукой любых 3-х человек. 11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз. 12. После того, как Вы прочитали все задания, выполните только задание №13 и 14. 13. Присядьте на корточки. 14. Положите лист перед собой на пол.

Читайте также:  Как себя чувствуете батюшка не всего

Желающие игроки, получив листок, начинают действовать. Ведущий ещё раз напоминает, что у игроков всего 40 секунд на выполнение этого сложного задания. Если есть неиграющие дети, ведущий может начать читать вслух содержание листка примерно через 20 — 25 секунд. Эту игру можно использовать, как в отряде, классе, группе, так и на большой шоу-программе. Хорошее настроение вам гарантировано.

Подготовка: Выбирается ведущий, остальные участники «играют» «голову великана». Для этого роли надо распределить следующим образом: один играет роль левого глаза, другой — правого, третий — носа, четвертый — уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Игра: Перед «головой» становится ведущий и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т. д. «Голова великана» должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия. Можно выполнять упражнение в несколько замедленном темпе.

МАЛЬЧИКИ, ВЫ ДЕВОЧЕК ЛЮБИТЕ?

За ведущим в цепочку становятся 5—15 девочек, а за ними на расстоянии одного метра — любое количество мальчиков. Все побежали. На бегу ведущий спрашивает: «Мальчики, мальчики, вы девочек любите?» А мальчики хором должны ответить: «Нет». Вопрос задается несколько раз, ответ тот же самый. Наконец, ведущий говорит: «Ну, если вы девочек не любите, так почему же бегаете за ними?».

Перед началом игры вожатый дает ребятам настрой на то, что игра, якобы, очень серьезная и смеяться ни в коем случае нельзя. Если кто-то засмеется, то игра начинается заново (но самому забывать о том, что игра шуточная все-таки не стоит). Все участники садятся на корточки, кисти обеих рук сжаты в кулаки, большой палец и мизинец отставлены в сторону. Кисти рук прижимаются к полу так, чтобы большие пальцы обеих рук соприкасались друг с другом, а мизинцы соприкасались с мизинцами соседей. Вожатый начинает игру, задавая вопрос соседу с любой стороны, обращаясь к нему по имени: “Вася, ты умеешь играть в кошечек (каляку-маляку)?” на что он получает ответ: “Нет, Петя, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. Дальше тот же вопрос задает этот человек следующему и так далее. Когда проходит круг, и с вопросом обращаются к вожатому, он в свою очередь тоже отвечает: “Нет, Маша, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. И продолжает дальше: “Так зачем же мы все здесь собрались, если никто из нас не умеет играть в кошечек (каляку-маляку)”. Игра может показаться глупой, если не проявить артистических способностей.

Все играющие становятся лицом к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ «да» ребята поднимают ладошки по стенке вверх, на ответ «нет» опускают вниз. Задача ведущего — как можно больше вопросов, на которые бы ребята ответили «да». Например: «Вы мороженое любите?», «Видики смотреть люби¬те?» и т. д. Последний вопрос звучит так: «Вы умные люди?». После того, как все ребята ответили «да», ведущий продолжает: «А почему на стенку лезете?».

Все ложатся, кладя голову на живот другому участнику и, образуя, таким образом, длинную цепь, первый играющий говорит: «Ха», второй: «Ха-ха» и т.д. Игра начинается заново, если кто-нибудь засмеется.

Эта игра еще известна под названием «Бухарский осел». Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: «Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обе-зья-на?» Все закричат? «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот на кого пока-зали, как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы закричим, а второй наберем воздух для крика и станет ясно. Вопросы есть? Игра протекает согласно данной инструкции. Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.

Всем участникам команды предлагается встать в круг. Один участник становится внутрь круга на корточки и двигается по кругу со словами: «Я – Луноходик 1, пи-пи», одновременно крутя над головой рукой. Тот, кто засмеётся, тоже становится в круг и двигается за первым участником со словами: «Я – Луноходик 2, пи-пи». Так продолжается до тех пор, пока все участники не станут луноходами.

Ребята делятся на две команды. Представитель каждой команды должен мимикой показать слово, которое загадывает ему команда-соперница.

МПС(Мой Правый Сосед)

Для участия приглашаются все желающие. Участники рассаживаются в круг и ведущий сообщает им, что у каждого из них есть МПС и задача – найти его. Участникам необходимо задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Игра заканчивается тогда, когда кто-нибудь первый не отгадает, что такое МПС. А это всего лишь «Мой Правый Сосед». Я МПС отгадывала минут 15:-)))))))Самый прикол-это выражение лица участника,который,ну совершенно не понимает,в чем дело.

Читайте также:  Как помочь человеку который чувствует пустоту

ИГРА ДЛЯ ВОЖАТЫХ: Я ТЕРРОРИСТ ПЕТРОВ!

ВОЖАТЫЕ ПО ЖРЕБИЮ РАЗБИВАЮТСЯ НА ПАРЫ И ИГРАЮТ ТОЛЬКО С ЭТИ ЧЕЛОВЕКОМ.КАК ТОЛЬКО ВСТРЕЧАЕШЬ СВОЮ ПАРУ НУЖНО ПЕРВЫМ(!) ЗАКРИЧАТЬ : «Я ТЕРРОРИСТ ПЕТРОВ!» РАЗ, ДВА (КОРОЧЕ НАЧИНАЕШЬ СЧИТАТЬ ДО 10.) В ЭТО ВРЕМЯ ТВОЙ НАПАРНИК БЕГАЕТ И ЦЕЛУЕТ 6 (ИЛИ СКОЛЬКО ДОГОВОРИТЕСЬ) ДЕВОЧЕК(НУ ИЛИ ЕСЛИ С ДЕВОЧКОЙ ИГРАЕШЬ — МАЛЬЧИКОВ).ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕТ, ТЫ ЗАГАДЫВАЕШЬ ЖЕЛАНИЕ. Я ТАК ПРОИГРЫВАЛА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. ДА! КСТАТИ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ 1 ДЕНЬ! СОВЕТ: ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДКАРАУЛИВАТЬ СВОЮ «ЖЕРТВУ» В БЕЗЛЮДНЫХ МЕСТАХ. НАПРИМЕР В ТУАЛЕТЕ. )))))

Школа огородных пугал.

Вожатый говорит всем в кругу: «Поднимем руки вверх. Покачаем ими. Теперь сильнее покачаем и шипим: «ши — ш –шш — ш»». спасибо. Вы с успехом окончили школу огородных пугал»

Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий может изменить направление «движения», сказав «обратно!». С этого момента хлопки в прежнем темпе должны пойти справа налево. Тот, кто ошибается, начинает водить — вновь медленно «разгонять поезд».

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Источник

Создание позитивного настроя

«Если к тебе пришли на отрядное дело, вспомни, что ты актер, ты лучший вожатый страны, ты самый счастливый человек на свете.»

Для начала вспомним диалог Спанч Боба и Патрика:

«– Они над нами смеются? — Нет, Патрик, они смеются вместе с нами!»

Положительный настрой является такой же необходимой частью вожатого, как и его костюм. Порой для принятия решения необходимо разрядить обстановку, отвлечься от серьезных проблем, улучшить настроение себе и окружающим.

В жизни каждого бывают мгновения, когда удача нас покидает. Единственное, что утешает — такие моменты быстро проходят, не оставляя даже и следа — если, конечно, вы умеете с ними справляться. Что же помогает переносить неудачи легко, играючи, без сильных потрясений и душевных травм? Безусловно, это оптимизм и юмор. Люди, относящиеся к миру с оптимизмом, а к себе с юмором, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает.

Далее рассмотрим несколько упражнений, которые помогут вам научиться создавать и сохранять положительный настрой в любых ситуациях.

Цель: научиться создавать хорошее настроение по своему желанию.

Инструкции по выполнению: вспомните эпизод из жизни, когда вам было действительно очень весело. И от души посмейтесь несколько минут.

О том, что хорошее настроение украшает жизнь и положительно влияет на здоровье, вам известно давно.

Цель: научиться находить что-то хорошее даже в самых сложных и неприятных ситуациях.

Инструкции по выполнению: находясь в затруднительном положении или в состоянии депрессии, печали, тоски, посмотрите на ситуацию со всех сторон и вспомните пословицу: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Постарайтесь взглянуть на сложившиеся обстоятельства с другой точки зрения, подумайте, какие позитивные моменты можно в них найти.

Мозговая деятельность сразу после того, как человек от души посмеется, возрастает в несколько раз: резко улучшается память, нормализуется артериальное давление и ритм сердца. Оказалось, что если человек часто улыбается и смеется, то это лучше многих других способов снимает напряжение, восстанавливает здоровье и, более того, способствует повышению настроения окружающих.

В тоже время всего лишь нахмуренные брови и плотно сжатые губы значительно ухудшают кардио- и энцефалограмму. Однако стоит только изменить печальный образ мыслей на радостный, решить задачу или вспомнить что-то приятное и улыбнуться, как все все сразу восстанавливается.

Мозг, как хорошо организованная система, способен к постоянному прогрессу и увеличению КПД. Это позволяет нам духовно расти и совершенствоваться. Мы пришли к следующему выводу: поскольку каждый человек независимо от возраста может научиться эффективно думать, лучше запоминать, творить, то может также и овладеть методом смехотерапии!

Согласитесь, что с человеком, который умеет всех рассмешить и развеселить, а любую ситуацию встречает с улыбкой, нам легко и приятно. К такому человеку в коллективе все испытывают теплые чувства, он может помочь, когда одиноко, поддержать в тяжелую минуту, найти выход из трудного положения. Каждый из нас с удовольствием смеется над шуткой или анекдотом. Почему люди так любят анекдоты? Потому что им нравится испытывать положительные эмоции, радоваться и улыбаться.

Можно ли научиться быть веселым и счастливым?

Способность с юмором воспринимать сложнейшие ситуации, болезни, собственные недостатки не является качеством врожденным.

Способов великое множество. Вот один из них: вы заводите дневник, куда вносите только описания своих жизненных успехов и никогда не упоминаете о неудачах. Это ваша база данных, наработанная своим трудом. В тяжкие минуты жизни, когда силы начинают вас покидать, вы открываете свой дневник и моментально убеждаетесь, что вы по-прежнему неотразимы, удачливы и вообще созданы для успеха. При этом меняется состав крови, энергетика мысли, происходит переход на более высокий уровень сознания, и силы возвращаются к вам. Вы уже оптимистично и с юмором смотрите на создавшуюся ситуацию. Такой аналитический подход позволяет сделать те шаги, которые необходимы для достижения успеха. Вы делаете их, и вот вы — победитель!

Читайте также:  Если после стресса болит голова что делать

Цель: научиться изменять свое настроение, управлять эмоциями.

Инструкции по выполнению: как только набегают грустные мысли, вспомните что-то веселое, войдите в то состояние, когда вы были счастливы и посмейтесь от души.

Цель: научиться вырабатывать и поддерживать позитивный настрой.

Инструкции по выполнению: положите перед собой свою любимую фотографию, с которой у вас связаны очень приятные воспоминания. Сконцентрируйте свое внимание на воспоминаниях, где, когда и кем была снята эта фотография. Воссоздайте в памяти этот эпизод.

Заведите блокнот, в который вы будете записывать любимые шутки и смешные случаи из жизни. Постоянно несколько раз день делайте одно очень полезное упражнение — улыбайтесь. Расправьте грудь, плечи и представьте себя актером, который играет роль веселого и счастливого человека. Старайтесь каждой клеткой тела ощутить это состояние и запомнить его. Поверьте, в теле появляется бодрость и прилив сил, как после хорошей физической зарядки.

Откажитесь от роли критика, перестаньте быть недовольным собой и жизнью. Отмечайте в дневнике только светлые стороны жизни, только лучшие черты своего характера и в результате обретете душевное равновесие.

Веселым людям не приходит в голову бояться кого-либо, осуждать или завидовать. Они спокойно воспринимают любые точки зрения, даже диаметрально противоположные их собственным. Они наслаждаются каждым мгновением своей жизни, а значит, не стремятся навязать свои убеждения окружающим и не расстраиваются по пустякам. Если веселый человек не может что-либо изменить, он не терзает себя и близких упреками. Он с улыбкой меняет свое отношение к данному предмету или ситуации.

Людям старайтесь говорить только приятные вещи, всегда поднимайте их настроение. И исчезнет чувство давящей тревоги, нервозность. Улыбаться нужно вне зависимости от внешних обстоятельств, условностей и ограничений.

Еще один метод, с помощью которого можно поддерживать хорошее состояние, заключается в анализе причин плохого настроения и его изменении. Если у вас неважное расположение духа, не дайте ему завладеть собой, а переключитесь на что-то приятное. Поддаваться депрессии — значит бессмысленно расходовать свой энергетический потенциал.

Доставляйте себе ежедневно маленькие радости и удовольствия, идите по жизни легко, играючи. Таким образом, вы методично увеличиваете свой энергоресурс и даете возможность головному мозгу работать в оптимальном для него режиме. Внутренняя гармония и улыбка — вот те составляющие, которые позволяют постоянно увеличивать свои внутренние запасы энергии.

Конечно, методика требует некоторых усилий. Но предлог для улыбки найти можно всегда. Напоследок — несколько советов и рекомендаций для гармонизации ума:

  • наблюдайте за окружающим миром, природой; наслаждайтесь движением облаков, восходом солнца, радугой;
  • старайтесь так планировать день, чтобы оставалось свободное время на удовольствия, чаще улыбайтесь и размышляйте о хорошем;
  • в свободное время вспоминайте о людях, с которыми вам было приятно и легко, не замыкайтесь в себе, больше фантазируйте и экспериментируйте;
  • рассказывайте смешные анекдоты и сами сочиняйте веселые истории, повесьте в вожатской фотографии счастливых и радостных людей;
  • смейтесь почаще, ведь всегда можно найти повод для улыбки.

Вот несколько советов, как поднять настроение.

Считается, что идеальным способом изменить плохое настроение — это выговориться. Для этого хороши и беседы у костра, и разговор на солнечной лесной поляне. Да мало ли способов — поговорить на отдыхе по душам. Есть и другие пути к улучшению настроения.

Из всех способов, помогающих самостоятельно изменить настроение, наиболее эффективные считается спортивная гимнастика, аэробика.

Биохимические и другие изменения, которые происходят благодаря физическим упражнениям, благотворны для организма.

В лагере для этого есть все возможности — утренняя зарядка, бег, езда на велосипеде, быстрая ходьба, плавание, спортивные соревнования. Всё это стимулирует работу сердца, кровообращение, обогащение организма кислородом. Чем больше будет подвижных игр, дел, тем меньше будет в вашем лагере ребят с плохим настроением.

Чтобы погасить раздражительность и гнев, избегайте красного цвета. Если вы хотите справиться с депрессией, не носите одежду и не окружайте себя предметами, цвет которых вызывает грустные чувства, — чёрный, тёмно-синий. Выбирайте тёплые, яркие и живые цвета.

Для того чтобы успокоиться и снять напряжение, смотрите на нейтральные тона: салатовый, мягкий синий, кофе с молоком. Цвет для мозга может быть таким же питательным, как витамины для организма.

Тест «Уровень коммуникативного контроля»

Оцените каждое из предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации: верно (В) или неверно (Н) применительно к Вам.

  1. Мне кажется трудным искусство подражать манере поведения других людей.
  2. Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.
  3. Из меня мог бы выйти неплохой актёр.
  4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.
  5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
  6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.
  7. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.
  8. Я не всегда такой, каким кажусь.

Начислите себе по одному баллу за ответ Н на вопросы 1, 5, 7 и за ответ на все остальные вопросы.

  • 10-7 баллов – высокий коммуникативный уровень
  • 6-4 балла – средний коммуникативный уровень
  • 3-0 балла – низкий коммуникативный уровень

Умение контролировать процесс общения, адаптироваться к собеседнику, устанавливать с ним контакт – важное качество успешного коммуникатора. Поэтому отнеситесь внимательно к результатам этого теста, возможно, это повод задуматься над тем, что мешает вам быть более успешным в профессии. А может быть, именно в умении контролировать себя в общении ваш конек! Тогда смело используйте его!

Источник

Оцените статью