Квн радость у нас

Новости

Сказка радость нам несёт,

Тот, кто знает, тот поймёт!

Именно под таким названием 18 февраля в Центральной детской библиотеке прошёл КВН среди работников ДОУ. В уютном светлом зале встретились три неповторимые команды самых весёлых и находчивых: «Золотая — презолотая рыбка» МБДОУ «ЦРР – детский сад № 60», «Женщина – сказка, женщина – мечта» МБДОУ «ЦРР – детский сад № 58» и «Крошечки – Хаврошечки» МБДОУ «Детский сад № 54».

Командам было предложено четыре конкурсных задания – «Визитная карточка», «Озвучка», «Сказочный каламбур» и «Музыкальный конкурс – домашнее задание». Участники проявили хорошее чувство юмора и артистизм. Группы поддержки вовсю вдохновляли свои команды, зрители наслаждались игрой команд. Зрительный зал не раз взрывался овациями и смехом. Своим творчеством участников и зрителей порадовал ансамбль «Любава» Всероссийского общества инвалидов.

Компетентному жюри пришлось нелегко при определении победителей. В итоге 1-е место заняла команда «Крошечки – Хаврошечки» МБДОУ «Детский сад № 54».

По мнению участников…

«Детский сад № 54» выражает благодарность организаторам КВН МБУ «Центральная детская библиотека. Библиотека «Родник» и МБДОУ « ЦРР — детский сад № 60» за яркие впечатления от проведенного мероприятия. Хочется отметить ведущих праздничного события заведующую отделом библиотеки «Родник» Осиненко Елену Николаевну и заместителя заведующего по ВМР МБДОУ «ЦРР – детский сад № 60» Немец Ольгу Борисовну за интересный сценарий праздника. У нас, участников, остались приятные впечатления. С пожеланиями творческих успехов и проводить больше таких интересных и Увлекательных мероприятий. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

«КВН-игра не имеет границ и возрастов. Участники КВН продемонстрировали искрометный юмор, прекрасные музыкальные способности, артистизм. Заряд бодрости и позитива получили участники игры от группы болельщиков, которые бурными аплодисментами, настроением поддерживали свою команду. Каждая команда была неповторима и индивидуальна. На протяжении всей игры ощущалась доброжелательная атмосфера среди присутствующих гостей, сплоченность команд. Все присутствующие получили много положительных эмоций и хорошего настроения!

Коллектив МБДОУ «ЦРР – детский сад № 60»

«Сегодня нам повезло – мы попали в настоящую сказку! В МБУ ЦДБ проводилась (ВПЕРВЫЕ!) игра КВН.Участники – самые активные, талантливые и заводные жители Северска – педагогические коллективы из детских садов № 54, 58 и 60. Было действительно весело, находчиво и интересно! Команды подготовились основательно – шутки, песни, танцы, шикарные костюмы и прекрасное настроение! Спасибо за атмосферу счастья, детской радости, озорства! За идею проведения игры КВН все благодарим заведующую филиалом «Родник» Елену Николаевну Осиненко и методиста детского сада № 60 «Золотая рыбка» Ольгу Борисовну Немец. Здорово, что коллектив МБУ ЦДБ поддержал идею проведения игры КВН и предоставил зал и свою помощь в организации игры.

Городская общественная организация Всероссийского общества инвалидов»

«Писать о КВН — все равно, что описывать Вселенную, так он велик! И какое большое счастье, наконец, стать ее небольшой частью. Огромное спасибо организаторам игры за приглашение, за возможность реализовать себя в новом амплуа! Ведь за всё время и без того все родные участники команды от музыкального работника до капитана стали одним целым – одной большой семьей! Репетиции сопровождались весельем и добрым смехом. А само выступление проходило в доброй и приветливой обстановке. Ведь благодарный зритель – уже половина успеха!

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» А. С. Мухамедьярова»

Источник

Сценарий приветствия конкурса КВН

Забирай меня скорей, увози за 100 морей,

И целуй меня везде, КВН у нас уже!

Мы сегодня взрослее стали, и учебу мы прогуляли.

Собрала всех своих подружек, ну, а как же я? Ведь КВНчик у тебя.

Знаю, ты меня не забудешь, и на сцене скоро ты пошутишь,

Но шуток одних здесь мало, я хочу, чтоб ты сказала:

Вместе быть нам по душе, мы ведь взрослые уже,

В этот классный зимний день начинаем КВН!

Д. – Добрый день, дорогие друзья!

Кс. — Вас приветствует команда КВН гимназии № 1 ЮНОСТЬ!

К. — Практически герои нашего времени!

— Мы – 10 класс гимназии ,

Ник. — абсолютно ничем не выделяющиеся, обычные люди.

Н. — Он тоже учится в нашей школе, но многие думают, что он – телохранитель директора. И. — Честно говоря, директор иногда его сам побаивается.

Ник. — А еще Рома – почти коллектор.

Д. — Почему почти?

Н. — А он дома ковер за деньги выбивает!

К. — Ну что, все готовы?

Р. — Ну тогда – начинаем!

— как вы уже знаете, многие мужчины боятся доверить женщинам свой автомобиль. Но и у женщин есть дорогая им техника.

1. Миниатюра про дорогую технику. (Даша и Рома)

-Так, Витя, давай повторим – что делаем сначала?

— Сначала – загружаем белье в стиральную машинку. Таак… Потом – закрываем дверцу..

— Что ты ее хлопаешь как холодильником?? Можно же вот – плавненько! Так, дальше?

— Дальше засыпаем порошок.

— Куда для ручной?? Написано же – автомат!!

Читайте также:  Кэтрин кволс радость воспитания или как воспитывать детей без наказания

— Ну а что ты начинаешь, у меня все из рук валится!

— Ладно, прости, Витя, погорячилась. Давай, что дальше?

— Дальше ставим на 60 градусов.

— Ты хочешь, чтоб полиняло все к хренам? Ладно, иди, я сама достираю!

— Алло? Привет, Галь. Стираем. Да не говори, обезьяна с мылом. Ну ничего, научим. Ведь женщины – они герои!

Н. — Как вы понимаете, талантливые люди на дороге не валяются – явно что-то случилось!

Л. — А каждый отец пытается запечатлеть первые шаги своего ребенка.

2. Миниатюра Первые шаги. (Никита, Илья, Ксюша)

(Один ползет, другой снимает на камеру)

— Давай, давай, еще чуть-чуть!

(выбегает жена) – Максим, Максим, у нас тут сын пошел.

— Да какой сын, смотри, что дед делает!! Ну давай, давай!!

Д. — Девушка из Лебедяни хотела закончить школу и уехать в светлое будущее. Но новая разметка на водокачке развернула ее обратно.

Л. — А у нас – случай на лестничной клетке!

3. Миниатюра Случай на лестничной клетке. (Коля, Илья, Настя)

жалкий мужик в трусах и майке стучит в дверь и скулит: Зин…. Ну Зин….

Открывается соседняя дверь, выходит одетый мальчик с лыжами. Ему кричит мама:

— Сережа, ты лыжи взял?

— Взял, мам! (Видит мужика) – Здрасьте, Геннадий Вячеславович! Маааам! А физры сегодня не будет.

КС. — Скоро Новый год. А это, как известно, пора маскарадов.

Л. — Итак, после Нового года в кабинете у директора.

4. Миниатюра В кабинете у директора. (Рома, Никита, Настя)

— Здравствуйте! Что не так у моего сына с костюмом??

— Что не так?? Иванов, иди сюда!

(Выходит, сутулясь, немного кривоногий мальчик точно в такой же одежде, как и директор).

— Ну у всех разные кумиры! У кого-то Анжелина Джоли… у моего вот – директор школы!

— Так если бы просто кумир! Но он вчера педсовет собрал! И трудовика уволил!

— Так и правильно сделал!!

Кс .- У нас в городе стоит здание, на котором написано кинотеатр Комсомолец. Что такое комсомолец. И что такое кинотеатр.

Л. — А сейчас выходит очень много передач о кино. И вот одна из них.

5. Миниатюра все о кино. (Илья, Рома)

— Добрый вечер! В эфире передача «Все о кино» и у нас в гостях каскадер Роман. Итак, Роман, Здравствуйте!

(Хватает стул – переворот, орет Оба!! Садится)

— Роман, расскажите о своей профессии.

— Ну, моя профессия оставила на моем теле много шрамов. Вот здесь – от терминатора, вот здесь от живой стали, вот здесь от Гарри Поттера, а вот здесь уже эта работа сидит, понимаете?

— Роман, скажите ,а в реальной жизни вам пригодились навыки каскадера?

— Дааа.. Ко мне два гопника подошли, говорят Нет закурить? Ну я себя бензином облил, поджег, НА КУРИ ГОВОРЮ. Они больше не курят.

— А какая сцена была самая запоминающаяся?

— Самая запоминающаяся сцена была из фильма Операция Ы, когда мне бензопилой отпилили руку..

— Что-то я такой сцены не помню.

— Да она не смешной получилась, ее на монтаже вырезали.

— Роман, скажите честно, а большие у вас гонорары?

— Ну, как говорим мы каскадеры – на хлеб с мазью хватает!

Л. — А школа – живой организм. Школьная жизнь не стоит на месте. Итак, первый день молодого учителя в школе.

6. Миниатюра Первый день учителя. (Коля, Никита)

— Директор: так, журнал?

Хлопает по карману – Есть!

— Молодец, вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!

Учитель уходит, директор его крестит в спину. Вдруг учитель бежит назад, падает директору на грудь и рыдает.

Директор обнимает, хлопает по плечу, Ну, ну, милый, держитесь. Обращаясь к залу – Ничего, привыкнет!

— Вы не задумывались, почему все так любят КВН?

— А потому что КВН – это задор!

— КВН – это радость!

— КВН – это хорошее настроение!

— КВН – это молодость!

Я снова делаю шаг, Я поднимаю свой флаг.

Сквозь злые ветры тревог и неверия царства.

В этом бою я в строю, я верю в правду свою.

И поднимаю свой флаг – КВН-государства.

Мы поднимаем свой флаг КВН-государства!

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-882150

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Читайте также:  Как проходит беременность что чувствуешь

Время чтения: 1 минута

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий мероприятия «КВН – МЫ ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад № 45 «Радуга» г. Пятигорска

Алябьева Светлана Алексеевна

Музыкальный руководитель МБДОУ детского сада № 45 «Радуга»

«КВН – МЫ ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Цель мероприятия: Эмоциональное, радостное общение детей друг с другом в праздничной атмосфере КВН. Активное участие каждого ребёнка в различных видах музыкальной деятельности. Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности в практике музицирования.

Задачи: Развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования. Способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике, удовлетворить потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении. Закрепить знания детей о различных музыкальных инструментах и разновидностях оркестров. Закрепление различия жанров (марш, вальс, полька, пляска) и импровизационного музицирования в двух и трёхдольных ритмах. Развивать творческое воображение и ассоциативное мышление.

Воспитательные задачи: Воспитывать культуру общения, уважение к речи и мнению собеседника, культуру слушания. Формировать эстетический вкус детей.

Время проведения: 24 января 2016 г.

Продолжительность мероприятия – 45 минут

Участники мероприятия дети старшей группы.

Мероприятие проводилось в музыкальном зале МБДОУ детского сада

№ 45 «Радуга» г. Пятигорска.

Использовалось музыкальное оборудование, различные шумовые музыкальные инструменты, мини-музей музыкальных инструментов, инструменты изготовленные родителями, освещение, декорации, художественное оформление, проектор с экраном для презентации.

Звучит музыка «Мы начинаем КВН…», дети заходят в зал _Слайд 1,2,3

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное музыкальное занятие, на которое мы пригласили гостей. Давайте их поприветствуем. Здравствуй – лучшее из слов, потому что «Здравствуй – это будь здоров!» (приветствие).

Сегодня вы пришли в мир музыки, мир удивительных звуков и интересных музыкальных инструментов и даже поиграете на настоящих музыкальных инструментах.

Вначале нашего занятия вы слышали необычную музыку? Вы не помните, из какой телевизионной передачи она? (КВН).

Вот и мы сегодня проведём КВН, только не простой, а музыкальный.

Мы выявим не только весёлых, находчивых, но и ещё музыкальных ребят. У нас будут две команды. Чтобы нам разделиться на две команды, я предлагаю вытянуть соответствующую картинку. Итак, у нас появилось две команды – «Скрипочка» и «Свирель». Чтобы наши гости не скучали, мы тоже предлагаем им взять себе картинки, а в нужный момент они помогут своим командам.

Дети и взрослые берут картинки и прикрепляют их на одежду.

Баллы вам будут начисляться в виде нот на доске. (Показать табло)

А судить и оценивать наш КВН будут. (Огласить список)

Музыкальный руководитель: Итак, Внимание! Внимание! Зову я всех ребят Сегодня на занятии немного поиграть.

Я хочу открыть вам одну тайну детского сада, когда вы уходите домой и здесь наступает тишина, наши игрушки оживают: они приходят в музыкальный зал и поют, играют, танцуют. А больше всего им нравится сочинять музыку и исполнять её. Как вы думаете, что им для этого нужно?

Дети: Музыкальные инструменты.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы знаете, что наш музыкальный зал — это дом для игрушек и музыкальных инструментов. Давайте угадаем, на каких музыкальных инструментах играли игрушки, когда нас не было?

1 Конкурс: «Угадай, на чем играю»

Детям проигрываются отдельные музыкальные отрывки, дети угадывают, какой инструмент звучит. (Если не угадывают, берут помощь зала –взрослых). Для каждой команды по 4 задания.

Жюри оценивает 1 конкурс.

Музыкальный руководитель:Второй я конкурс объявляю,

Загадки отгадать я предлагаю

В загадки будем мы играть,

И на вопросы отвечать.

2 Конкурс «Музыкальные инструменты». В качестве правильного ответа демонстрируется видео из мультфильма.

— На каком музыкальном инструменте играл волк из мультфильма «Ну погоди»? (гитара)(Слайд 12 цифра 1)

— На каком музыкальном инструменте играл мальчик Нильс из мультфильма «Заколдованный мальчик»? (дудочка). (Слайд 12 цифра 2)

На каком музыкальном инструменте играл Незнайка из мультфильма «Приключения Незнайки»? (труба) (Слайд 12 цифра 3)

— На каком музыкальном инструменте играла кошка из мультфильма «Кошкин дом»?(пианино) (Слайд 12 цифра 4)

— На каком музыкальном инструменте играл мышонок из мультфильма «Песенка мышонка»?(на гитаре) (Слайд 12 цифра 5)

— На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка» (гармошка) (Слайд 12 цифра 6)

— На каком музыкальном инструменте играл крот из мультфильма «Про крота» (флейта) (Слайд 12 цифра 7)

Какой инструмент стоял в доме Маши и Медведя? На чём играл Медведь? (Рояль) (Слайд 12 цифра 8)

Читайте также:  Виды социальных эмоций у дошкольников

Итог по второму конкурсу подводит наше жюри.

Музыкальный руководитель: А как вы думаете, что надо для того, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте? Что для этого необходимо иметь?

Дети:Иметь музыкальный слух! Уметь слушать музыку! Иметь чувство ритма! Усидчивость, терпение.

Музыкальный руководитель: Вы правильно заметили ребята! Нужно обладать всеми этими качествами!

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, когда люди начали петь? Правильно, давным-давно. Говорить и петь люди начали почти одновременно. Затем они научились извлекать звуки из разных предметов, которые были у них под руками. Как вы думаете, что это за предметы были?

Дети: Первыми музыкальными инструментами были предметы — камни, палки. При ударе их друг о друга, получался звук. Такими звуками первые люди сообщали об опасности, победе, призывали богов.

Музыкальный руководитель: А я расскажу вам сказку о первых музыкальных инструментах.

«В одной первобытной пещере жила одна первобытная семья. Первобытный папа был охотником, он добывал для всех пищу и одежду. Первобытная мама была пещерной хозяйкой, она сохраняла огонь и поддерживала порядок в пещере. А первобытный сынишка очень любил играть. Собирается, бывало, отец на охоту и мастерит себе лук. А сынок тут как тут: схватит лук и давай за тетиву дергать – звенящий лук получился. Интересная игра! А в это время мама готовит обед, разложила в пещере чашки да плошки. А они сделаны из половинок тыквы и кокосового ореха. Замечательная посуда! Подбежит сынишка и давай по ней колотить палкой «Бам – бом – бум!» — гулко звучат чашки да плошки, словно барабаны. Вот такая у сынишки забава. Понравилась первобытной маме такая игра, решила она тоже во что-нибудь подуть. Пошла к ручью, срезала тростник. Стебель у тростника полый, пустой значит. Стала мама в него дуть, как в дудочку. А папа вышел на берег моря, нашел там раковину, да как дунет в нее. Чем не труба? С тех пор вечерами после ужина первобытная семья стала собираться у огня и играть. Сынишка стучал по тыкве, мама дудела в тростниковую дудочку, а папа трубил в свою раковину. Вот так появились у первобытных людей музыкальные инструменты. (Слайд 13,14,15,16,17,18,19)

Мы с вами, конечно, не первобытные люди, но играть сможем не только на музыкальных инструментах, но и на подручных. Наш следующий конкурс называется.

3 Конкурс «Забавы маленьких поварят»

— Без какого музыкального инструмента, не обходится обед? (Ложка)

Но разве другая кухонная утварь не может превратиться в музыкальные инструменты? Вот у нас здесь есть и крышки от кастрюль, и скалки.

Шумовой оркестр из кухонной утвари.

Каждой из команд предлагается исполнить песню при помощи кухонных принадлежностей под фонограмму. Можно подключить взрослых.

Жюри оценивает конкурс.

4 Конкурс «Инструментальный ералаш».

Перепутаны части музыкальных инструментов – рисунок разрезан на кусочки. Эти части нужно соединить и получится музыкальный инструмент. (Балалайка и Барабан)

5 Конкурс «Музыкальный стул»

Под музыку все двигаются вокруг стульев. Музыка останавливается, все занимают стул. Оставшийся без стула выходит из игры.

6 Конкурс «Познавательный»

Детям даётся информация о необычных музыкальных инструментах (на экране), затем проводится, угадай-ка.

Музыкальный руководитель: Ребята, музыкальные инструменты привлекают не только исполнителей на них, но также вдохновляют поэтов, писателей и художников. Мы знакомы с картинами русских художников, на которых изображены сюжеты с музыкальными инструментами.

Демонстрируются картины на экране. Каждая команда угадывает название по — очереди.

7 Конкурс «Угадай название картины»

П.Е. Заболоцкий «Мальчик с балалайкой» (Слайд 24)

Неринга Моргунова «Натюрморт с музыкальными инструментами» (Слайд 30)

Г.И. Семирадский «Пастушок, играющий на свирели» (Слайд 29)

8 Конкурс объявляем, поиграть всех приглашаем.

Инструменты мы возьмём, и оркестр свой заведём.

А жюри сейчас оценит, кто играет лучше всех.

Постараемся, ребята, ведь у нас один за всех!

Дети: И все за одного.

Исполнение оркестра р. н. п. «Уж как по мосту, мосточку»

Музыкальный руководитель: Поиграли мы неплохо, играли дружно, как могли. А теперь пора настала узнать мнение жюри. Ведь у них своя забота — им призы раздать охота.

А чтобы им было легче, мы дадим им свои рисунки, они тоже могут повлиять на результат.

А пока жюри совещается, я поведу вас в музей, и мы посмотрим точные копии музыкальных инструментов, сделанные в миниатюре. Некоторые вам известны, а с некоторыми вы познакомитесь.

Экскурсия «Мини-музей музыкальных инструментов» (Слайд 32,33)

Дети выстраиваются полукругом

Жюри объявляет результаты.

Дружба – великая сила.

Вот она и победила!

КВН всех нас сдружил,

Всем нам радость подарил.

Но какой же праздник и веселье

Без вкусного угощенья? ( Угощенье)

Какое у вас настроение?(О тветы детей )

Выступление человека-оркестра Александра Варнавы – видео фильм (Слайд 12 цифра 9) (Слайд 12 цифра 10 играет оркестр из мультфильма Маша и Медведь)

Музыкальный руководитель: Подведён итог, конкурс завершен,

Думаю, запомнится всем он.

Пусть музыка сопутствует в жизни вам всегда,

С музыкой нам легче жить, с ней горе не беда.

До свидания, друзья! До новых встреч!

Под музыку дети выходят из зала, КВН завершён.(Слайд 34)

Источник

Оцените статью