- Психологический квест методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций»
- Развивающее психологическое зан ятие
- Квест-игра «В поисках эмо ций»
- Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Квест эмоций»
- Ход образовательной деятельности:
Психологический квест
методическая разработка (старшая группа)
Итоговое занятие с обучающимися старшего дошкольного возраста по разделу «Эмоции»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развивать умения детей произвольно регулировать свое поведение и эмоциональное состояние
- Развитие интереса к совместной деятельности
- Приобретение практического опыта в преодолении негативных эмоций в поведении (страх, обида, недисциплинорованность)
- Сформировать умение соотносить цель и результат
Участники: дети с ОВЗ (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)
Форма проведения: психологический квест
Длительность – 25 минут, количество участников — не ограничено
1 этап: организационно-мотивационный
Цель: сформировать интерес и мотивацию детей на предстоящую деятельность
(включение детей в учебную деятельность на личностно значимом уровне)
- Приветствие (ритуал) «Здравствуй друг»: снятие речевых и мышечных зажимов
- «Утренний круг мудрых»: организация внимания детей и создание ситуаций успешности, актуализация прошлого опыта
- Беседа, «Письмо Джека Воробья», «Пиратские загадки», «Путешествие на корабле»: побуждение интереса к теме занятия, постановка игровой учебной проблемы; построение выхода из проблемы, уточнение построенного проекта выхода из проблемы с проговариванием во внешнем плане
2 этап: основной
Цель: усвоить новый способ действия или знаний
- «Поиски клада»: самостоятельная работа в парах
3 этап: рефлексивный
Цель: анализ детьми собственной и коллективной деятельности на занятии (что узнал, чему научился) на эмоциональном и смысловом уровне
- Соотнесение цели с результатами работы
- Создание положительной установки на дальнейшее обучение
- Ритуал приветствия «Здравствуй друг!»
- Беседа и актуализация темы «Чувства»
— Кто сегодня что заметил по дороге в детский сад?
— Кто уже готов/хочет, очень хочет ответить?
— Я тоже сегодня, по дороге в детский сад, заметила: дети и взрослые шли в разном настроении!
— А каждый из вас в каком настроении пришел сегодня в детский сад?
— А давайте вспомним какие еще бывают чувства, настроения? (включается
электронная доска с картой Страны чувств).
— Обсуждаем почему/когда люди бывают в разном настроении
— Как вы думаете, бывает так, что человек – один, а настроения / чувства – разные
— Я тоже думаю, что в каждом человеке, и взрослом, и ребенке, живут разные чувства.
Когда чувства тихо сидят каждый в своем домике – человек спокоен. А вот когда разные чувства выбираются из своих домов – может начаться буря и даже ураган, которые вредит человеку.
- Упражнение «Классификация чувств»
У вас на столах лежат карточки с изображением чувств. Ваша задача – распределить их на вредные и полезные. Полезные положите на белый лист, а вредные – на черный.
— Какие самые непослушные чувства вы положили на черный лист? Почему?
Вывод: Да, радость, интерес нам помогают, а вот упрямки, капризульки, печальки, брыкалки и толкалки — мешают. Поэтому нам надо учиться ими управлять, иначе они вырвутся и принесут Хозяину одни неприятности
— Ребята, а вы хотите быть Хозяином или слугой для своих чувств?
Тогда предлагаю прям сейчас отправиться в необычное путешествие, где нам предстоит встретиться с разными чувствами: и полезными и вредными. И надо постараться при встрече с ними остаться для них Хозяином.
— Хотите посмотреть, как это получится ли это у каждого из нас?
— Готовы к проверке?
Стук в дверь (пришел почтальон)
Ребята, почтальон принес письмо.
— Как же нам узнать что в нем написано? (принимаем варианты решения проблемы, выбираем оптимальное решение)
Если есть читающий ребенок – то письмо зачитывает он, если нет, то сообщаю «Я уже ходила в школу и научилась там читать, — разрешите это письмо прочитаю вам я. А когда вы научитесь читать то сможете делать это сами!
«Йо-хо-хо! Я известный пират Джек Воробей, гроза морей и океанов, приветствую Вас! Я долго ходил по морям и и океанам, и сойдя на сушу, забыл в вашем д\саду сундук с сокровищами. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде тот обязательно найдет мои сокровища!»
— Ребята, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?
Тогда наша задача — пользуясь подсказками пройти все испытания и найти клад.
— Ну что, вперед, — приключения начинаются!
Йо-хо-хо! Пиратом невозможно стать – им надо родиться! Сейчас посмотрим, течет ли в вас кровь настоящих морских пиратов!.
Попробуйте отгадать пиратские загадки и мы получим пиратскую одежду.
— Рыбаки все твердят: «На острове запрятан….»(клад)
— Вместе мы отищем клад, тот, что закопал… (пират)
— Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым …. (песком)
Молодцы! Были внимательными и сообразительными – это помогла справиться с 1-ым заданием. Получите пиратскую одежду. И прежде чем отправиться в путь – необходимо переодеться в пиратское обмундирование.
А сейчас вы принесете присягу(клятву) на верность..
И поклянетесь, что будете беспрекословно служить и подчиняться мне – Бесстрашной Мэри!
Станем в круг… присядем на одно колено… положим руки на плечо соседа
— Клянусь быть настоящим пиратом!
— Клянусь подчиняться командам Бесстрашной Мэри!
— Клянусь быть всегда рядом с командой!
— Клянусь приходить на помощь товарищу!
Карамба! Наш корабль к отплытию готов!
А теперь пираты, слушай мою команду:
— Все за мною по трапу на корабль! Отправляемся на поиски клада Д.В. …
— Пираты, слышите, — надвигается буря!…
— Чувствуете, как волны качают наш корабль? …
Ваша задача – удержаться на палубе. Слушайте внимательно команды и повторяйте за мной
Вот и берег! Никого волной не смыло? Все на месте?
Пираты! Все постройтесь по парам. Наше направление — берег. Слушай мою команду:
— 3 великанских шага вперед
— 5 лилипутских назад
— присели. Затаились! Перед важным испытанием всегда нужно остановиться, осмотреться и подумать.
— Поздравляю, мы справились и с этим заданием – сошли на берег и никого по пути не потеряли.
Вы видите, перед нами пещеры. Это пещеры, в которых живет тетенька Темнота и ее друзья Страхи.
Ваша задача – каждая пара должна выбрать свою пещеру (стена выбора), забраться в пещеру и в полной темноте найти на ощупь часть пиратского флага – затем на поляне у пещеры мы его сложим целым
— Кто смелый? Кто готов добыть пиратский флаг?
Йо-хо-хо! Вперед, смелые матросы!
— Кто добыл свою часть флага – садитесь на поляне: дождитесь друзей и соберите пиратский флаг целым.
— Молодцы пираты! Справились и с этим страшным заданием
Пираты! Вижу вражеский флот …
• пройти по мосту над пропастью, не упав и не задев другого
• и добыть себе оружие.
• затем по моей команде потопить вражеский флот (заходить за опасную границу запрещено)
Йо-хо-хо! Вражеский флот потоплен. Сражение окончено. Все живы? Никого не ранило?
Пираты, сдай оружие. Продолжаем путь. Идите след в след.
Пираты, слушай мою команду – кто найдет клад – обязан принести и сдать его на хранение вашему капитану – Бесстрашной Мэри., кто ослушается – получит черную метку и останется на острове
— Карамба, все на поиски сундука Д.В. – он где-то на этой поляне. Копайте глубоко!
— Матрос…, до возращения домой сдать клад на хранение капитану!
— Йо-хо-хо! Клад найден! Возвращаемся за мною на корабль.
Свистать всех на корабль! Пираты, шторм приближается.
Вот и берег! Никого волной не смыло? Все на месте?
— Все за стол переговоров. Будем делить добычу.
Наша добыча сегодня – клад Джека Воробья
Как будем делить клад, ваши предложения? Принимаем версии
— Делить будем по справедливости.
— Даша, удалось ли тебе сегодня быть Хозяином своих чувств?
Как тебе удалось? Были ли у тебя помощники?
— А тебе, Федор? Почему?
— Давид, какое испытание было самым трудным или страшным?
— Артем, что ты хотел бы еще раз пережить и почувствовать?
— А тебе, Дима хотелось бы еще раз отправиться на поиски приключений?
— Ребята, чего сегодня мы хотели и куда для чего путешествовали?
— Каков был бы результат нашего путешествия, если бы вредные чувства стали бы Хозяевами каждого?
— Что могло с нами произойти/случится?
— Как думаете, что нам помогло?
Смогли мы найти клад, благодаря тому что каждому из нас удалось быть Хозяином своих чувств, помогать друг другу в пути! Сегодня все были настоящими Хозяевами своих чувств и справились со всеми своими эмоциями, даже вредными. … ( имена) были смелыми, решительными, исполнительными. Благодаря тому что каждому удалось быть Хозяином своих чувств – мы смогла отыскать клад Джека Воробья. И каждый из вас заслужил свою часть клада Джека Воробья
Возвращение в ДОУ
— Ну что, пираты, приключения закончились, сдай обмундирование
— Вокруг себя покружусь и в себя превращусь! ….
— Ну, вот мы снова с вами в д\с. Здесь и сейчас.
Чтобы отблагодарить Джека Воробья за чудесное приключение – в группе\дома нарисуйте то, что вам понравилось в нашем путешествии. Принесите рисунок на нашу следующую встречу. Мы их соберем вместе, запечатаем конверт и отошлем Джеку Воробью. Ему будет приятно получить ваше письмо.
Источник
Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций»
Лилия Лукьянова
Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций»
Развивающее психологическое зан ятие
Квест-игра «В поисках эмо ций»
(для старшего дошкольного возрас та)
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что она написала?
Текст письма: «Здравствуйте, дорогие ребята. У меня есть сын Петя. С ним произошла беда. Он перестал смеяться, радоваться, удивляться, грустить и даже злиться и бояться. (Что произошло с Петей? – ответы детей) он перестал испытывать эмоции, все их где-то потерял. Помогите, пожалуйста, Пете найти все его эмоции.»
Педагог: Ребята вы хотите помочь Пете и его маме? А вы сможете отыскать все эмоции? Вы с ними знакомы?
Показ слайдов с изображением эмоций.
Педагог: Нам с вами придется отправиться в путешествие на поиски эмоций. Мы найдем все потерянные эмоции, сложим в конверт и отправим Пете. А наш с вами путь укажет карта.
1. Зеленая тропинка
Дети идут друг за другом под музыку. Подходят к зеленому столу на котором лежит конверт с загадками.
Задание: отгадать загадки (с использованием мультимедийного проектора).
Человека испытывающего эмоцию, которую мы ищем можно узнать по выражению: уголки рта опущены вниз, глаза прикрыты, даже могут идти слезы из глаз. Это чувство бывает когда нам одиноко, не с кем поиграть или что-то не получается. Дети угадывают эмоцию грусти и получают первый цветок.
2. Красная тропинка
Дети идут друг за другом под веселую музыку.
Педагог: Какого настроения музыка? — Веселая. Значит, мы ищем эмоцию радости. А когда мы бываем радостные и веселые? – (ответы детей).
На красном столе прикреплены разноцветные воздушные шарики, внутри которых находится разрезная картинка с изображением эмоции радости.
Педагог: Как же нам достать картинки? – надо лопнуть шарики.
Под веселую музыку дети лопают шарики и собирают картинку. Получают второй цветок с изображением эмоции радости.
3. Синяя тропинка. (звучит тревожная музы ка)
Какого настроения музыка? – пугающая. Значит мы ищем эмоцию страха. Когда нам бывает страшно? Как вы думаете эмоция страха положительная или отрицательная?
На синем столе конверт с заданием. (Задание – разделить эмоции на положительные и отрицательные).
Педагог: Вы все сделали правильно – получите эмоцию страха.
4. Желтая тропинка (звучит музыка ).
На желтом столе конверт с заданием и книга Агнии Барто «Стихи для малышей».
Детям нужно рассказать стихи А. Барто с разными эмоциями: с грустью, со страхом, с радостью, с удивлением и др.
5. Оранжевая тропинк а.
Дети под музыку идут по оранжевой тропинке.
Педагог: Ребята вам нужно удивить мальчика Петю и нарисовать рисунки своими цветными чувствами. У меня есть волшебная коробка, в которую мы дунем и назовем цвет своего настроения. В этой коробке окажутся цветные фломастеры. Дети рисуют рисунки для Пети. (Столы по количеству детей, на каждом столе лист бумаги и один фломастер. Дети подходят к столам и начинают рисовать, звучит музыка. Когда музыка остановится, дети меняются местами, переходя по кругу со своим фломастером).
Видеоролик «Я рисую солнце».
Дети собирают свои рисунки, обсуждают, что они нарисовали, складывают в конверт для Пети.
Педагог: Какое чувство испытает Петя, когда получит от нас письмо? Удивление, правильно. Дети получают цветок с эмоцией удивления.
Дети собирают в большой конверт цветы с эмоциями и рисунки для Пети.
Педагог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие «В поисках эмоций». Как вы думаете, у вас все получилось? Вы справились со всеми заданиями? Вы помогли Пете? Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?
(Идет обсуждение путешествия, дети делятся своими чувствами и эмоциями. Педагог хвалит детей за выполнение заданий и помощь Пете).
Источник
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Квест эмоций»
Валерия Юргина
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Квест эмоций»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Квест эмоций«.
Цель: Развивать эмоциональный интеллект у детей старшего дошкольного возраста через театральные игры.
Коррекционно-образовательные:
расширять и обогащать представления детей об эмоциях и чувствах, их полярности и способах вербализации;
формировать у детей умение осознавать, понимать и адекватно выражать свои эмоциональные переживания;
-развивать способность понимать эмоциональные состояния, переживания, личностные особенности другого человека;
-совершенствовать артистические навыки детей, развивать фантазию и воображение; активизировать творческое мышление
-воспитывать личностные качества и ценности, развивать у детей способность к сочувствию и сопереживанию; побуждать проявлять доброту, заботу о другом человеке, способствовать укреплению веры в себя, свои силы.
Оборудование: пиратская шляпа, бутылка, карта, интерактивная доска, песочный интерактивный стол, кукла Злючка-Колючка, круглые зеркала, кукла Плакса, цветные мягкие модули, сундук, карточки-смайлики.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, когда я пришла утром в детский сад, то увидела, что дверь в нашу группу была открыта, представляете! Посмотрите, пожалуйста, все ли на своих местах, ничего не пропало? Может быть, что-то появилось лишнее?
Дети находят пиратскую шляпу.
Воспитатель: Что это вы нашли?
Дети: (предполагаемые ответы) Это шляпа!
Воспитатель: Чья это шляпа?
Дети:(предполагаемые ответы) Это пиратская шляпа!
Воспитатель: Хм, интересно, откуда же она тут появилась? Посмотрите, может там есть какое-нибудь письмо?
Дети:(предполагаемые ответы) Да, под шляпой лежит бутылка с письмом!
Воспитатель: Давайте откроем бутылку и посмотрим, что же там написано.
Дети:(предполагаемые ответы) Это не письмо!
Воспитатель: Да, это не письмо. Здесь нарисован какой-то путь и в конце сундук, как вы думаете, что это?
Дети: (предполагаемые ответы) Это же карта сокровищ! Нам нужно найти клад!
Воспитатель: Да, ребята, наверное, эту карту вместе со своей шляпой оставил пират, который хочет, чтобы мы отыскали клад. Отправимся его искать?
Дети: (предполагаемые ответы) Да!
Воспитатель: Тогда внимательно смотрим на карту, с чего начинается наш путь?
Дети: (предполагаемые ответы) Там нарисовано море. Нам нужно переплыть через море.
Воспитатель: А на чем мы можем его переплыть?
Дети:(предполагаемые ответы) На лодке.
Воспитатель: Нас много, мы все не поместимся в лодку.
Дети: (предполагаемые ответы) На корабле.
Воспитатель: Верно, на корабле мы точно все поместимся! Ребята, а кто управляет кораблем?
Дети: (предполагаемые ответы) Кораблем управляет капитан.
Воспитатель: Представим, что все мы — капитаны на корабле. Наше путешествие в поисках клада начинается. (На экране появляется изображение моря, слышен его шум).
Воспитатель проговаривает этюд «Капитан», сопровождая действиями, дети повторяют движения.
Капитан стоит на мостике корабля и смотрит вперед. Вокруг темное небо, высокие крутые волны, свистит ветер. Но не боится капитан бури. Он чувствует себя сильным, смелым, уверенным. Он доведет свой корабль до порта назначения.
Выразительные движения: спина прямая, нот расставлены, взгляд устремлен вперед, иногда подносит к глазам воображаемый бинокль.
Воспитатель: А сейчас представим, что Влад будет нашим кораблем. Влад, ложись на спину и представь, что ты корабль.
Сначала корабль попадает в сильный шторм («качаем» «корабль»).Сопровождаем действия словами: «Кораблю трудно, но он выстоит. Волны хотят потопить его. Но он все равно выстоит, потому что он сильный». Буря заканчивается,теперь волны ласково поглаживают корабль и говорят ему: «Мы любим тебя, ты такой большой, сильный» (мягко покачиваем-поглаживаем ребенка).
Воспитатель: Вот мы и приплыли. Давайте посмотрим на карту, куда же дальше нам идти?
Дети:(предполагаемые ответы) Здесь нарисована пустыня, идем в пустыню.
Воспитатель: Верно, молодцы. Тогда отправляемся в пустыню. (Дети идут в песочную студию, подходят к песочному игровому столу). Вот мы и добрались до пустыни, посмотрите, сколько здесь песка. Ой, а что же это за дом стоит? Интересно кто в нем живет? Может постучимся?
Дети: (предполагаемые ответы) Да, давайте постучимся! (дети стучатся в домик оттуда воспитатель достает Злючку-Колючку).
Воспитатель: Ой! Кто же это?
Дети:(предполагаемые ответы) Это какой-то злодей!
Воспитатель: Почему вы решили, что это злодей?
Дети: (предполагаемые ответы) Потому что он не улыбается, и выглядит злым.
Воспитатель: Да, ребята, я кажется знаю кто это. Это- Злючка-Колючка, она, действительно, всегда злая, потому что живет в пустыне одна и никогда не видела радостных людей и не умеет улыбаться.
Дети:(предполагаемые ответы) Бедная злючка!
Воспитатель: Может поможем ей, ребята?
Дети:(предполагаемые ответы) Да, поможем!
Воспитатель: А чем мы сможем ей помочь?
Дети:(предполагаемые ответы) Нужно развеселить ее, чтобы она перестала быть злой и улыбнулась.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем радостные лица людей, чтобы Злючка увидела их и тоже стала улыбаться.
Дети:(предполагаемые ответы) Да, сейчас нарисуем. (Дети рисуют улыбчивые лица людей на песке. На лице Злючки появляется улыбка).
Воспитатель: Ребята, посмотрите Злючка стала улыбаться, вы помогли ей, молодцы!
Дети: (предполагаемые ответы) Ура!
Воспитатель: Нам нужно следовать дальше, посмотрите на карту, куда нам идти?
Дети:(предполагаемые ответы) Нужно идти к реке.
Воспитатель: Отлично, идем искать реку. (Дети возвращаются в группу)
«Отражение в реке»
Воспитатель: Вот мы и добрались до реки. (Вгруппе на полу лежат круглые зеркала -«река»). Ох, что-то устали мы, такой длинный путь прошли, может быть искупаемся в реке? Представим наше купание?
Дети:(предполагаемые ответы) Да!
Воспитатель: Представьте, что на берегу реки лежат камушки, давайте поиграем с ними. (Дети имитируют движения). Погуляем по берегу реки, остановимся, нагнемся за камушком. Представим, что мы вошли в воду и брызгаемся водой, зачерпывая ее руками. (Дети имитируют движения, фантазируют). Присядем на песок, поиграем с камушками, бросим их вверх и ловим, бросим в реку. (Дети имитируют движения).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая наша «река» тихая и спокойная! Давайте заглянем в нее! Ложитесь на берегу реки. Загляните в нее — вы видите себя? Подумайте о себе, полюбуйтесь собой — как вы выглядите! Чтобы волны не начали расходиться по «реке», вы должны лежать спокойно. Маша, расскажи, какое твое отражение (Дети рассматривают свое отражение).
Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в «Минутку шалости». Сейчас вы все превратитесь в смешных обезьянок, которые, увидев свое отражение, начнут корчить рожицы. (Дети играют).
Воспитатель: Повеселились -пора и дальше идти в поисках клада. Посмотрите на карту, куда дальше нужно идти?
Дети:(предполагаемые ответы) Нарисована девочка, которая плачет!
Воспитатель: Так это же Плакса, я знаю где она живет! Идем! (Дети идут в спортивный зал).
Воспитатель: Вот мы и добрались, тут живет Плакса. Как вы думаете, почему ее так зовут?
Дети:(предполагаемые ответы) Потому что она все время плачет!
Воспитатель: Верно, она всегда в грустном настроении, расстроена и плачет. Как мы можем ей помочь?
Дети:(предполагаемые ответы) Нужно ее развеселить.
Воспитатель: Предлагаю потанцевать вместе с Плаксой? («Если нравится тебе, делай так»)
Дети: (предполагаемые ответы) Да! (Звучит веселая музыка, дети танцуют).
Воспитатель: Эх, все равно плачет. Ребята, может быть она плачет потому что у нее нет дома? Давайте построим ей дом, дом хорошего настроения, хотите?
Дети:(предполагаемые ответы) Хотим!
Воспитатель: Как вы думаете, какие у хорошего настроения цвета?
Дети:(предполагаемые ответы) Желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый.
Воспитатель: Молодцы, все верно. Берите модули этих цветов и начинаем строить дом. (Дети и педагог строят дом из мягких разноцветных модулей).
Воспитатель: Какой отличный получился дом хорошего настроения! Вы молодцы! Посмотрите и Плакса уже не плачет, а улыбается, она очень вам благодарна.
Воспитатель: А где же наш клад, мы такой длинный путь прошли, давайте посмотрим на карту. Так вот же ребята, следующий нарисован сундук, идем к нему!
Дети:(предполагаемые ответы) Ура, идем за кладом! (Дети идут в музыкальный зал, там встречают пирата и находят сундук).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это сидит под пальмой!
Пират: Здравствуйте, детишки!
Дети: (предполагаемые ответы) Здравствуй, пират!
Пират: Я оставил вам карту для того, чтобы именно вы нашли этот бесценный клад, за которым охотятся все, забирайте, он по праву ваш! (Дети открывают сундук, и на дне находят различные смайлики с положительными эмоциями).
Воспитатель: Ребята, что за клад мы с вами нашли?
Дети: (предполагаемые ответы) Мы нашли веселые смайлики!
Воспитатель: Ребята, это не просто смайлики. Мы с вами стали обладателями бесценного клада, этот клад- хорошее настроение. За этими сокровищами охотятся все, но достался он именно нам, и отныне мы будем пребывать только в хорошем настроении и делиться им со всеми, кто нас окружает. Ведь клад- это не только сладости, вещи, игрушки, украшения, деньги-а это еще и настоящие эмоции: любовь, радость, веселье, счастье. Вы рады такому кладу?
Дети: (предполагаемые ответы) Очень рады!
Воспитатель: И я рада! На этом наше путешествие заканчивается, давайте скажем спасибо пирату, попрощаемся с ним и очутимся снова в нашем детском саду.
Дети: (предполагаемые ответы) Спасибо тебе, пират! До свидания!
Пират: До свидания, ребята!
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Квест по лесу» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Квест по лесу» Провела воспитатель 13 логопедической.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Эмоций» Цели: 1. Развивать эмоциональную сферу детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях. 2. Учить передавать эмоциональные состояния.
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков» Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»Воспитатель 1-ой.
Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной деятельности в форме квест-игры Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: квест-игра. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная деятельность. Модель организации образовательного.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Квест-игра «На помощь Буратино» для средней группы Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.
Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы «Квест-игра «По морям, по волнам» Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.
Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста (для старшего дошкольного возраста) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что.
Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Квест-игра «Сказочная математика» Непрерывно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Квест-игра «Сказочная математика» Воспитатель Сойнова Оксана.
Конспект образовательной деятельности в рамках квест-технологии «В поисках олимпийских медалей» Образовательная деятельность в рамках квест-технологии «В поисках медалей» Задачи: — формировать понятия недели, дней недели — закреплять.
Конспект открытого занятия в старшей группе педагога-психолога «Путешествие в мир эмоций» Цель: -Учить определять эмоции по основным выразительным средствам: мимике, жестам, интонации; -Формировать представление о возможных причинах.
Источник