Кубик настроения своими руками для детей распечатать

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для дошкольников «Кубик эмоций»

Кудряшова Наталья Ивановна
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для дошкольников «Кубик эмоций»

Мастер-класс «Кубик эмоций«

При всей кажущейся простоте распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний, определенного уровня развития. Дети обращают внимание в основном на выражение лица, не придавая значения пантомимике (позе, жестам, даже старшие дошкольники имеют недостаточные представления об эмоциональных состояниях человека и их проявлениях.

Эмоции не развиваются сами по себе. Они не имеют своей собственной истории. Изменяются установки личности, ее отношения к миру, и вместе с ними преобразуются эмоции. Для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста я создаю в группе развивающую предметную среду, изготавливаю дидактические игры своими руками. Например, «Кубик эмоций»

Цель: создание условий для развития у детей эмоциональной сферы.

• закрепить знания у детей различных эмоциональных состояний человека;

• развить эмпатию, умение распознавать эмоции другого человека, сопереживать;

• научить детей распознавать эмоции по схематическому изображению.

Для изготовления «Кубика эмоций»нам понадобятся: двухсторонний скотч, кубик, картинки эмоций, ножницы.

Для начала приготовим заготовки: картинки человечка, выражающего разные эмоции (такие картинки можно найти на просторах интернета). Я их распечатала на цветном принтере и заламинировала.

1. Распечатываем картинки человечка, выражающего разные эмоции.

2. Ламинируем картинки.

3. На каждую сторону кубика приклеиваем человечка с помощью двухстороннего скотча.

Как вариант, можно также приклеить на каждую сторону и само название, обозначающее определенную эмоцию. Например, если картинка грустного человечка, приклеиваем слово «Грусть» или «Грустный» и т. д.

Получается вот такой «Кубик эмоций» С ним проводим различные занятия с дошкольниками.

Рекомендации по работе с пособием: Куб предназначен для закрепления знаний различных эмоциональных состояний человека. Его можно использовать для развития эмпатии, умение распознавать эмоции другого человека, сопереживать. Куб можно использовать на игровых занятиях, посвященных эмоциональному развитию детей.

Первый вариант: Один ребенок кидает кубик и изображает в жестах и мимике выпавшую на кубике эмоцию, а остальные участники угадывают ее, затем картинка на кубике показывается остальным.

Второй вариант:Дети делятся на две группы: одни получают кубик, другие – карточки с изображением эмоций. Ребенок первой группы кидает кубик и изображает эмоцию, а ребенок второй группы – выбирает карточку с эмоцией, ей соответствующую.

Читайте также:  Как называется кратковременные эмоции

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Универсальный цветочек» Давно хотелось придумать для детей многофункциональную игру, которая служила бы не один год. Для изготовления «Универсального цветочка».

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для дошкольников «Подбери ключ к замочку» Мастер – класс по изготовлению дидактической игры для дошкольников «Подбери ключ к замочку». Цель игры: Закреплять представления детей.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для старших дошкольников «Вершки и корешки» Игра предназначается для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Состав игры: морковка с разным количеством полоскок и ботва с числами.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Ледослоги» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Ледослоги», в которую мы играем сейчас на улице. Данная игра была создана в рамках конкурса.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Ленточки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению мной дидактической игры «Ленточки». Я купила.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Накорми малышей» Игра с крупой для развития моторики рук Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-шнуровки «Матрешки» 14 июля. День игр-шнуровок на МААМ. Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости моей странички! Предлагаю Вам мастер-класс изготовления игры-шнуровки.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Снежинки-половинки» Мастер-класс по изготовлениюдидактической игры «Снежинки-половинки»Уважаемые посетители моей странички, предлагаю вашему вниманию мастер-класс.

Источник

Дидактическое пособие «Кубик настроения»

Марина Ситник
Дидактическое пособие «Кубик настроения»

Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики — символы настроения:

Цель: создание условий для развития у детей эмоциональной сферы.

Задачи:

• расширение представлений у детей о различных эмоциональных состояниях человека;

• развитие эмпатии, умения распознавать эмоции другого человека, сопереживать;

• формирование умения распознавать эмоции по схематическому изображению, соотносить схематическое и реальное изображение эмоций;

• развитие творческого воображения, речи.

Рекомендации по работе с пособием: кубик предназначен для закрепления знаний о различных эмоциональных состояниях человека; куб можно использовать в ситуациях общения, на игровых занятиях, посвященных эмоциональному развитию детей, формированию социально-коммуникативных навыков, в Уголке релаксации (уединения).

Дидактические игры:

1. «Покажи настроение»: дети по очереди бросают кубик и показывают эмоцию, которая изображена на выпавшей стороне.

2. «Угадай настроение»: один ребенок изображает в жестах и мимике эмоцию на кубике, а другие дети угадывают ее, затем картинка на кубике показывается остальным.

Читайте также:  Есть ли чувства ко мне у загаданного мужчины гадание

3. «Подбери настроение»: дети делятся на две группы: одни получают кубик, другие – карточки с изображением эмоций. Ребенок первой группы выбирает на кубике и изображает настроение, а ребенок второй группы – выбирает карточку с соответствующей эмоцией.

4. «Найди настроение»: дети по очереди бросают кубик и к выпавшей эмоции находят соответствующую эмоцию среди сюжетных картинок с какой-либо ситуацией.

5. «Чьё настроение?»: дети вспоминают, кто из сказочных героев переживал подобные чувства и в какой ситуации (в одной сказке или в разных).

6. «Сказка о настроении»:начинаем придумывать сказку о персонаже, бросаем кубик, в соответствии с выпавшей эмоцией продолжаем сюжет (герой удивился — чему, бросаем кубик, герой обрадовался — чему? что произошло в нашей истории? и т. д.

7. «Моё настроение»: вспоминаем и рассказываем ситуации из жизни, когда испытывали те же эмоции, что на кубике.

8. «Какое настроение?» (с 6 лет): подбираем ряд слов, близких по значению к выпавшей эмоции, и придумываем с ними предложения.

«Волшебный кубик». Наглядно-дидактическое пособие по патриотическому воспитанию «Волшебный куб» Любовь маленького ребенка – дошкольника к родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке,.

Игровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций», который я изготовила.

Дидактическое пособие «Домик настроения» Дидактическое пособие «Домик настроения» Автор – составитель: Музыкальный руководитель Казанцева Лариса Николаевна Дидактическое пособие.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Дидактическое пособие «Ромашки настроения» Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие.

Игровое пособие «Кубик эмоций» с зеркалами В процессе развития ребенка происходят изменения не только в психической и интеллектуальной сфере, но и в эмоциональной. С каждым прожитым.

Игровое пособие «Кубик «Профессии» Авторы игрового материала: Щербакова Инга Александровна, Говорова Наталья Вадимовна. Добрый день уважаемые коллеги! Хотим поделиться с.

Наглядное пособие «Кубик здоровья» Авторы пособия: Щербакова Инга Александровна, Говорова Наталья Вадимовна. Добрый день, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что витамины.

Пособие для проведения сюжетных подвижных игр «Забавный кубик» Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орленок» Пособие для проведения сюжетных подвижных.

Пособие по математике «Чудесный кубик» Пособие по математике «Чудесный кубик» Мне хотелось детям из нашей группы сделать что-нибудь новенькое, и я решила им связать чудесный кубик.

Читайте также:  Какие чувства вызывает произведение судьба человека

Источник

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс

Наталья Палийчук
Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс

Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций».

Цель «Кубика эмоций«:

Развитие эмоциональной сферы детей.

1. Отработка мимической реакции.

2. Передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа.

3. Расширение представлений об эмоциях.

Такой кубик очень легко сделать.Для этого нам необходимо: коробка, самоклеящаяся пленка, картинки с изображением эмоций (я использовала картинки солнышко-радостное, тучка-злая, ромашки с разными эмоциями).

1. Обклеиваем кубик самоклеящейся пленкой

2. Распечатываем картинки на цветном принтере

3. Ламинируем с помощью скотча и вырезаем

4. Приклеиваем картинки на наш кубик (для прочности я обклеила весь кубик скотчем)

Вот что получилось в итоге

Буду очень рада если вам понравится мой «Кубик эмоций«.

Спасибо за внимание!

Дидактическое пособие учителя-логопеда «Мир разноцветных эмоций» Задачи: — Развитие связной речи. — Обогащение словарного запаса. — Развитие и формирование мыслительных процессов. — Развитие речевых компонентов.

Дидактическое пособие из ковролина «Дымковская барыня». Мастер-класс Мастер- класс по изготовлению дидактического пособия «Дымковская барыня» предназначен для педагогов и родителей. Цель дидактического пособия:.

Дидактическое пособие «Математический кубик — трансформер» Дидактическое пособие «Математический кубик – трансформер» Современные дети живут и развиваются в эпоху новых компьютерных технологий. Особую.

Игровое дидактическое пособие «Тактильные Пальчики» Игровое дидактическое пособие:»Тактильные Пальчики» Цель: Формировать навыки различия и написания букв и воображения (прочтения слов,.

Игровое пособие «Коврик эмоций» Цель: Знакомство с разнообразием человеческих эмоций. Оборудование: Поле с яркими разноцветными квадратами. Все сорок квадратов имеют нумерацию.

Игровое пособие «Кубик эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольника. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа.

Дидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-класс Мастер- класс. Тема: изготовление дидактического пособия «Линейка счета». Задача: развитие элементарных математических способностей у.

Мастер-класс: дидактическое пособие «Воздушный змей» и «Воздушные шары» Мастер-класс. Дидактическое пособие «Воздушный змей» и «Воздушные шары». Материал: Потолочная плитка. Пластиковые баночки из-под пресервы.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия. Игровое логопедическое пособие «Сапожки и дорожки» 1. Фото развивающего пособия сделанного своими руками. Игровое пособие включает в себя: • Набор фишек разного цвета: зеленого, красного,.

Мастер-класс «Воздушный футбол». Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно — оздоровительной работы в ДОУ. Она очень полезна для здоровья, способствует.

Источник

Оцените статью