Кто является основателем метода супер активации памяти через возрождение эмоций

Гарибян, С.А. Школа памяти (Суперактивизация памяти через возрождение эмоций)

Доступно: 1 шт.
Цена: 150.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 31/08/2021 07:51:26
Предложение действительно до: 30/10/2021 07:51:26
Лот находится в городе: Анжеро-Судженск (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 100.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата: Наличные, Банковская карта.
Состояние товара: Б/у.
3

2

№210257193

Подробное описание

Издательство: М.: Цицеро
Переплет: мягкий; 64 страниц; 1992 г.
ISBN: 5-8286-0017-6; Формат: стандартный
сохран. на фото
Аннотация
Работа посвящена обучению приемам более рационального мышления, развитию его образности. Суть методики С. Гарибяна сводится к использованию факторов нестандартных ситуаций, неординарности, вызывающих в нас положительные эмоции. Овладение изложенными в книге навыками поможет любому из нас улучшить свою коммуникабельность и гибкость мышления.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Содержание:
Введение.
1.Немного истории.
2.Память Шерешевского
3.Мнемотехника автора
I. С чего начать.
II. Общие вопросы
III.Не связанные друг с другом слова
IV.Бессмысленные выражения
V. Мнемотехника иностранных слов
VI.Мнемотехника цифр
VII.Как запомнить фигуры
VIII.Память на людей
IX. Осмысление и запоминание текстовых информаций
X. Забывание
Литература.

Здравствуйте, господа коллекционеры!
1. Приобретя лот, Вы покупаете то, что видите на скане (фото). Внимательно смотрите скан (фото). Е сли не согласны с моей оценкой состояния, то определяйте качество самостоятельно по скану (фото).
2. Покупатель выходит на связь первым в течении 3-х дней.
3. Оплата лота в течении 7 дней. Страховка лота по желанию.
4. Отправка лота только по России. Оветственность за работу почты не несу.
5. Делая ставку, Вы принимаете условия Продавца. При несогласии просьба воздержаться от ставок. Спасибо за понимание.
6. Претензии типа «не понравилось» и т.п. не принимаются! Если у Вас имеются какие-то вопросы по состоянию лота, не стесняйтесь обращаться — «Задать вопрос продавцу».
7. Подтвердив свою ставку, Вы тем самым налагаете на себя обязательства оплатить лот и выполнить все требования продавца обозначенные на странице лота.
8. Высланные лоты назад не принимаю.
9. ОТЗЫВ СТАВЛЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАШЕГО!

Если Вы заметили какое-то несоответствие в описании лота с тем, что изображено на скане (фото), пожалуйста, перед тем как делать ставку, «Задайте вопрос продавцу».

Источник

ШКОЛА ПАМЯТИ. СУПЕРАКТИВИЗАЦИЯ ПАМЯТИ ЧЕРЕЗ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙ

Биография
Самвел Агасинович Гарибян родился 1 февраля 1963 года в городе Ахалкалаки, Грузия. В 1985 году окончил юридический факультет Ростовского Государственного Университета, работал в Ереване адвокатом, затем в МИНЮСТе Армении.
«В детстве многие учителя ругали меня за рассеянность, я фантазировал, иногда во время уроков «уплывал» в дальние дали. рассказывает Самвел Гарибян,- но учился я блестяще, хотя больше гонял во дворе в футбол, чем сидел за учебниками. Отличался прекрасной памятью, позволявшей мне просто запоминать, о чем говорилось в классе.»
Гораздо позже, будучи уже студентом, он направил свои способности в определенное русло. Произошло это совершенно случайно. Кто-то из друзей рассказал о брате, который запоминает из 50 до 20 слов. Собравшиеся решили попробовать свои способности к запоминанию. Кто-то запомнил 5 слов, кто-то 7, 10. Самвелу удалось с первого раза 20, а со второго он повторил все пятьдесят.
Постепенно объем запоминаемой информации он довел до такой степени, который позволял говорить о его способностях как о феноменальных. Во время учебы в университете Самвел Гарибян попал в экстремальную ситуацию: после операции по устранению близорукости ему запретили напрягать зрение, а экзамены сдавать надо было — без книг, без конспектов, рассчитывая на слух и память.

А потом, когда зрение восстановилось, он не переставал тренировать свою память, параллельно активно занимаясь йогой, в том числе дыхательными упражнениями, благодаря которым ему удавалось максимально концентрироваться во время запоминания.
Он активно работал над развитием методики запоминания. Кто из лучших учителей мира ни разу не ошибался? Только природа. А кто представляет природу на Земле? Конечно, в первую очередь, дети. Вот Самвел и стал присматриваться к детям разного возраста и увидел, что их естественный способ воспринимать вещи — с помощью чувств. Каждая вещь напоминает им что-то из их внутреннего мира фантазии, так они запоминают все новое. Это и стало основой методики Самвела Гарибяна.
На сегодняшний день С. Гарибян обладает огромными способностями по мгновенному запоминанию устной и печатной информации определенных видов – иностранной лексики, цифр, разрозненных слов, выражений и т.д. Способности С. Гарибяна признаны международным научно-информационным сообществом, дважды зарегистрированы в «Книге рекордов Гиннесса» и неоднократно отмечались СМИ. Он является разработчиком оригинальной методики по развитию памяти автором алгоритма создания общечеловеческого языка. (авт. свид-во РАО). В мировой и росссийской прессе было опубликовано более 1 тыс. статей, репортажей и аннотаций на книги С. Гарибяна. Он является участником более 100 тематических передач на телеканалах России, Белоруссии, Израиля, Армении, Эстонии и др. стран. В 2001 г. занесен в Книгу рекордов России «Диво», в 2003 г. – в Книгу рекордов «Левша»; Публикации: несколько десятков научно-популярных и проблемных статей в периодических печатных изданиях.
С.Гарибян является автором книг «Активизация памяти и мышления» (1988), «Суперактивация памяти через возрождение эмоций» (1990), «Школа памяти» (1993), «Школа памяти 2» (2001), автором и составителем словарей «Мой новый Вавилон. Словарь ключей запоминания. 1300 английских слов» (1996, 2000), «Английский без английского. Словарь ключей запоминания1500 обиходных английских слов с их подкреплением русскими крылатыми выражениями» (2002-03), «Английский без английского 2. Словарь ключей запоминания 2000 активных английских слов с их подкреплением русскими крылатыми выражениями» (2004-05); «Чудо-словарь ключей запоминания 3500 английских слов «Английский без английского» (2008 г.). Награды: медаль и диплом Гиннесса (1990, 2000).

Источник

Кто является основателем метода супер активации памяти через возрождение эмоций

Практически все знакомые мне люди, по-серьезному взявшись за повышение собственной эффективности, рано или поздно приходили к осознанию необходимости изучения методов улучшения памяти, к изучению мнемотехник.
Самвел Агасиевич Гарибян – автор книги «Школа памяти. Суперактивизация памяти через возрождение эмоций» и создатель одной из таких техник. Если говорить о книге, то прочитать её стоит, благо книга небольшая (50 страниц), текст достаточно живой и абсолютно не содержит спецтерминов.
Поговорим о самом методе. Я считаю, что сегодня существуют гораздо более проработанные стройные системы. Например, мне понравился метод Владимира Козаренко «Джордано». Метод «ассоциации по созвучию», который Гарибян дополняет более мощным эмоциональным содержанием, фактически представляет собой только часть того комплекса техник запоминания иностранных слов и терминов, который продвигает Владимир. А методика по кодированию единичных цифр, предложенная Гарибяном, на порядок слабее применения любого стандартного цифробуквенного кода. Я бы не рекомендовал тратить время на тренировки по технике Гарибяна. Отсутствие системы как таковой, внутренняя противоречивость (например, автором принципиально не решена проблема абсолютной надежности воспроизведения) , пожелание множественности (лучше представлять много одинаковых предметов, чем один) также делает невозможным разделение при воспроизведении единичных и множественных образов) и недостаточная четкость инструкций для учеников – вот некоторые из недостатков этого метода. Отсутствуют в нем также и способы запоминания структурированной, например, иерархической, информации (автор во всех случаях применяет цепочку). С другой стороны, многие современные преподаватели мнемотехники часто недооценивают влияние эмоциональной составляющей на эффективность запоминания. Поэтому, чтобы сэкономить ваше время не в ущерб знакомству с интересной находкой в сфере мнемонических техник, я решил сформулировать базовую идею книги «Школа памяти» в нескольких нижеследующих предложениях:
«Использование сильной эмоциональной окраски информации намного увеличивает эффективность её запоминания. Запоминаются не сами элементы информации, а связь(и) между ними. Сильную эмоциональную окраску между элементами можно создать, используя такие приёмы как провокационность, абсурдность, преувеличение, комичность и другие, им подобные. Эффективность возрастает также при использовании в процессе запоминания нескольких органов чувств».

Источник: http://www.tonich.ru/reviews/book/?id=55

Категория: Метод С.Гарибяна | Добавил: tivita (02.06.2007) | Автор: Рецензия
Просмотров: 8893 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

  • Вы верите, что всего за несколько часов можно понять, как поставить правильное произношение, не изучая долго и нудно теоретическую фонетику, а всего-лишь поймав «фокус» языка?
  • Вы верите, что за несколько часов можно понять всю систему английских времен, которую безуспешно учат годами в школе, институте или на курсах?
  • Вы верите, что вместо скучных учебников можно заниматься по Вашим любимым фильмам и сериалам, испытывая при этом восторг и наслаждение от занятий английским?

Мы не только верим, а и твердо убеждены, так как уже сотни людей прошли по этому пути и поделились с нами своми успехами и достижениями!

Получите бесплатно материалы — подпишитесь на рассылку!

Получите результат немедленно — приступайте к занятиям прямо сейчас!

Источник

Читать онлайн «Школа памяти. Суперактивизация памяти через возрождение эмоций»

Автор Самвел Гарибян

(СУПЕРАКТИВИЗАЦИЯ ПАМЯТИ ЧЕРЕЗ

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙ)

Москва, 1992

С. А. Гарибян. Школа памяти (Суперактивизация памяти

через возрождение эмоций). Москва, 1992 г. — 64 стр.

Работа посвящена обучению приемам более рационального

мышления, развитию его образности. Суть методики

С. Гарибяна сводится к использованию факторов

нестандартных ситуаций, неординарности, вызывающих в

нас положительные эмоции.

Овладение изложенными в книге навыками поможет любому

из нас улучшить свою коммуникабельность и гибкость

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

0304010000

г

702(01)—1992

© C. A. Гарибян. 1991

© Издательство «Цицеро». 1992

Человек есть тайна. Ее надо

разгадывать, и, ежели будешь

разгадывать всю жизнь, то

не говори, что потерял

Ф. М. Достоевский

Свои способности человек

может узнать только

попытавшись приложить их.

Человек! Сколько сокровенного и таинственного, великого

и мелочного, разумного и дикого, сильного и слабого, хорошего

и плохого кроется под этим магическим словом.

И в зависимости от того, какие из этих сторон будут больше

проявляться в нем, тем он и станет.

Каждый человек есть уникум. И пожалуй, среди 5-ти мил­

лиардного населения нашей планеты невозможно найти двух

одинаковых людей, включая и однояйцевых близнецов. У каж­

дого человека есть свои способности, воззрения, идеи и ценно­

сти, порой сильно отличающиеся от других.

Однако, в одном все люди сходятся. В стремлении к счастью

и успеху в общественной и личной жизни, в желании быть нуж­

ным, значимым, респектабельным, уважаемым и обеспечен­

ным человеком. Но, к сожалению, а может быть и к счастью, это все само собой не приходит. Для достижения этих целей

личность должна выработать в себе соответствующие качества

и отвечать всем требованиям новой эпохи, которую смело мож­

но назвать эпохой информации. Удача будет сопутствовать

тем, кто смог себя соответствующим образом подготовить к

приему, обработке и рациональному использованию получен­

Дорога к успеху проходит через постоянную и систематиче­

скую работу над собой и развитие тех способностей, которые

когда-то возвысили нас над мамонтами и саблезубыми тигра­

ми, и стали особенно актуальны сейчас. Из вышеизложенного

можно понять, что речь идет об обучении приемам более раци­

онального мышления, развития его образности, оперативно-

сти, активизации внимания и целенаправленной фантазии, ко­

торые мобилизуют творческие силы человека, и, главным обра­

зом, сильно укрепляют нашу смысловую ассоциативную па­

мять, являющуюся фундаментом умственной деятельности и, в

то же время, генератором ее развития.

Суть моей методики состоит в использовании факторов не­

ординарности, нестандартных ситуаций, вызывающих в нас

положительные эмоции и в создании эмоциональных связок.

Овладение изложенными в книге навыками поможет каж­

дому желающему улучшить свою коммуникабельность, гиб­

кость мышления и ее оперативность, которые позволят людям

разных профессий и возрастов не нуждаться в, так называемом,

«заднем уме», работать энергичнее, лучше и выработать дело­

вую хватку в положительном смысле этого слова.

И пусть никто не надеется спрятаться за спиной компьюте­

ров. Умные машины сами требуют от человека в обращении с

ними вышеуказанных способностей и качеств.

Если рассмотреть конкретно область применения мнемони­

ческой и мыслительной техники, изложенной в пособии, мож­

но отметить следующее:

1. Система скоростного составления сюжетов при запомина­

нии не связанных друг с другом слов сильно развивает опера­

тивность мышления и может пригодиться тем, чья работа тре­

бует принятия быстрых, но в то же время ответственных

решений, от которых зависят судьбы и даже жизни многих лю­

дей. Например, авиадиспетчерам, таможенникам, оператив­

ным работникам правоохранительных органов, военнослужа­

2. Тренировка на запоминание геометрических фигур ока­

зывает особенно благотворное влияние на зрительную память и

способность к самым нестандартным ассоциациям и связям, что

является предметом острой необходимости для людей творче­

ских профессий, например, архитекторам, скульпторам при

поиске неординарных решений и проектов, требующих боль­

шого полета фантазии.

Для этого в пособии изложены специальные приемы, облег­

чающие работу с фигурами.

3. Мнемотехника на имена, фамилии и лица явится ключом

к информации, касающейся людей. Это поможет желающим, особенно административным работникам, журналистам, всем, чья работа связана с большой массой людей и фактов, быть ин­

формационно вооруженным и успешно действовать.

4. Мнемотехника бессмысленных выражений призвана об­

легчить задачу обучения иностранным словам.

5. Избавлению от блокнотов с адресами, записных книжек и

прочей макулатуры, а также развитию аналитического мыш­

ления наряду с мнемотехникой 3-го пункта должна служить

Следует отметить, что техника запоминания одного вида

информации является опорой и ступенью для освоения другого.

Например, если не научиться как следует запоминать в том же

порядке не связанные друг с другом слова, то не удастся запом­

нить имена, цифры и фигуры. И все эти ступени, вместе взя­

тые, послужат надежной базой для работы даже с самыми слож­

ными и абстрактными текстовыми информациями.

За счет максимальной рационализации мыслительной дея­

тельности, которая достигается при изучении и освоении посо­

бия, можно улучшить также и экономичность затрат психиче­

ской энергии, что является, пожалуй, самой главной

проблемой при работе с информацией. Это окажет неоценимую

услугу школьникам и студентам.

Закончу введение словами одного из мыслителей средневе­

ковья английского герцога Честерфилда в «Письмах к сыну»:

«Тебе не хватает только внимания, ты быстро все схваты­

ваешь, у тебя хорошая память, но если не сумеешь быть вни­

мательным, то часы, которые просидишь над книгой, будут

выброшены на ветер. Подумай только, какой стыд и срам: иметь такие возможности учиться и оставаться невеж­

Голова без памяти, что

крепость без гарнизона

Наполеон Бонапарт

Не встретишь человека,

жалующегося на свой ум,

однако люди, жалующиеся на

свою память, не такая уж

Ларошфуко

1. НЕМНОГО ИСТОРИИ

Сначала уясним предмет нашего интереса. Психологи опре­

деляют память как процесс запечатления, сохранения и вос­

произведения следов прошлого опыта. Она дает возможность

сохранять постоянными тенденции к целесообразному поведе­

нию на длительные интервалы времени и в какой-то мере про­

гнозировать поведение на будущее.

Являясь одной из самых сложных психических функций че­

ловека, память имеет разные виды и формы. К видам относятся

наследственная и прижизненная. Первая в основном это инс­

тинкты. Она почти не зависит от условий жизнедеятельности

организма по сравнению с прижизненно накопляемой па­

мятью. Что касается прижизненной памяти, то это хранилище

информации, полученной с момента рождения до смерти.

Прижизненная память имеет, Кроме того, свои структурные

иерархии. Она делится на мгновенную, кратковременную, про­

межуточную и долговременную. На них подробно мы останав­

ливаться не будем, отметив при этом, что пределов человече­

ской памяти практически не существует. Вот что говорит об

этом Р. М. Грановская: «Объем долговременной памяти прак­

тически не ограничен, также не ограничено и время хранения

информации в ней». 2

Являясь фундаментом умственной деятельности, память, при умелом использовании, может служить человеку верой и

правдой, демонстрируя порой фантастические возможности.

Вот наглядный пример.

Несколько лет назад крупнейший современный математик

и кибернетик фон Нейман сделал сенсационное сообщение. По

его расчетам получилось, что человеческий мозг потенциально

может вместить всю информацию, содержащуюся в миллионах

томов крупнейшей в мире библиотеки им. В. И. Ленина в Моск­

Это сообщение должно нас убедить в том, что мы имеем та­

кую потенциальную возможность, а так называемая «природ­

ная феноменальность» заключается в умении извлечь это со­

кровище из тайников нашего мозга.

Несколько подтверждений: Юлий Цезарь и Александр Ма­

кедонский знали в лицо и по имени всех своих солдат — до

30000 человек. Этими же способностями обладал легендарный

Ганнибал. По имени и в лицо знал 20000 жителей греческой

столицы и знаменитый Фемистокл. А Сенека, философ и поэт

Древнего Рима — был способен повторить 2000 не связанных

между собой слов, услышанных лишь раз.

Гениальный математик Леонард Эйлер поражал всех нео­

быкновенной памятью на числа. Он помнил шесть первых сте­

пеней всех чисел до ста. Академик Иоффе по памяти пользо­

вался таблицей логарифмов. Другой советский ученый

академик С. А. Чаплыгин мог безошибочно назвать номер теле­

фона, по которому он звонил 5 лет назад случайно всего один

раз. Великий русский шахматист Алехин мог играть «вслепую»

по памяти с 30-40 партнерами.

Эти люди жили в разных эпохах и запоминали они разное.

Однако их общим знаменателем было одно — выдающаяся па­

Но давайте не очень будем удивляться такой памяти, хотя ее

обладатели, безусловно, достойны уважения и подражания.

Скорее всего, им просто удалось сбросить психологические

зажимы, одним из которых является укоренившееся мнение об

ограниченных возможностях человеческой памяти.

Вот какой интересный эксперимент был проделан болгар­

скими психологами несколько лет назад. Георгий Лозанов, ди­

ректор института суггестологии в Софии собрал группу из две­

надцати лиц абсолютно незнакомых с французским языком, и

преподаватель института Алеко Новаков начал учить их фран­

цузскому языку. Новаков предупредил, что слова учить не на­

до, домашних заданий и экзаменов не будет. «С первых минут

он безраздельно завладел нашим вниманием, — рассказывал

один из членов этой группы Гольдин. — Вплетая в свою речь

французские фразы, он кружился вокруг кресел, придумывая

Источник

Читайте также:  Методика наблюдения за эмоциональным возбуждением пуни область применения
Оцените статью