- Гарибян, С.А. Школа памяти (Суперактивизация памяти через возрождение эмоций)
- ШКОЛА ПАМЯТИ. СУПЕРАКТИВИЗАЦИЯ ПАМЯТИ ЧЕРЕЗ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙ
- Кто является основателем метода супер активации памяти через возрождение эмоций
- Читать онлайн «Школа памяти. Суперактивизация памяти через возрождение эмоций»
- Автор Самвел Гарибян
Гарибян, С.А. Школа памяти (Суперактивизация памяти через возрождение эмоций)
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 150.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 31/08/2021 07:51:26 | |
Предложение действительно до: | 30/10/2021 07:51:26 | |
Лот находится в городе: | Анжеро-Судженск (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 100.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№210257193 |
Подробное описание
Издательство: М.: Цицеро Переплет: мягкий; 64 страниц; 1992 г. ISBN: 5-8286-0017-6; Формат: стандартный сохран. на фото Аннотация Работа посвящена обучению приемам более рационального мышления, развитию его образности. Суть методики С. Гарибяна сводится к использованию факторов нестандартных ситуаций, неординарности, вызывающих в нас положительные эмоции. Овладение изложенными в книге навыками поможет любому из нас улучшить свою коммуникабельность и гибкость мышления. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Содержание: Здравствуйте, господа коллекционеры! Если Вы заметили какое-то несоответствие в описании лота с тем, что изображено на скане (фото), пожалуйста, перед тем как делать ставку, «Задайте вопрос продавцу». Источник ШКОЛА ПАМЯТИ. СУПЕРАКТИВИЗАЦИЯ ПАМЯТИ ЧЕРЕЗ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙБиография А потом, когда зрение восстановилось, он не переставал тренировать свою память, параллельно активно занимаясь йогой, в том числе дыхательными упражнениями, благодаря которым ему удавалось максимально концентрироваться во время запоминания. Источник Кто является основателем метода супер активации памяти через возрождение эмоцийПрактически все знакомые мне люди, по-серьезному взявшись за повышение собственной эффективности, рано или поздно приходили к осознанию необходимости изучения методов улучшения памяти, к изучению мнемотехник. Источник: http://www.tonich.ru/reviews/book/?id=55 | |
Категория: Метод С.Гарибяна | Добавил: tivita (02.06.2007) | Автор: Рецензия | |
Просмотров: 8893 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |
Мы не только верим, а и твердо убеждены, так как уже сотни людей прошли по этому пути и поделились с нами своми успехами и достижениями! Получите бесплатно материалы — подпишитесь на рассылку! Получите результат немедленно — приступайте к занятиям прямо сейчас! Источник Читать онлайн «Школа памяти. Суперактивизация памяти через возрождение эмоций»Автор Самвел Гарибян(СУПЕРАКТИВИЗАЦИЯ ПАМЯТИ ЧЕРЕЗ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙ) Москва, 1992 С. А. Гарибян. Школа памяти (Суперактивизация памяти через возрождение эмоций). Москва, 1992 г. — 64 стр. Работа посвящена обучению приемам более рационального мышления, развитию его образности. Суть методики С. Гарибяна сводится к использованию факторов нестандартных ситуаций, неординарности, вызывающих в нас положительные эмоции. Овладение изложенными в книге навыками поможет любому из нас улучшить свою коммуникабельность и гибкость Книга рассчитана на широкий круг читателей. 0304010000 г 702(01)—1992 © C. A. Гарибян. 1991 © Издательство «Цицеро». 1992 Человек есть тайна. Ее надо разгадывать, и, ежели будешь разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял Ф. М. Достоевский Свои способности человек может узнать только попытавшись приложить их. Человек! Сколько сокровенного и таинственного, великого и мелочного, разумного и дикого, сильного и слабого, хорошего и плохого кроется под этим магическим словом. И в зависимости от того, какие из этих сторон будут больше проявляться в нем, тем он и станет. Каждый человек есть уникум. И пожалуй, среди 5-ти мил лиардного населения нашей планеты невозможно найти двух одинаковых людей, включая и однояйцевых близнецов. У каж дого человека есть свои способности, воззрения, идеи и ценно сти, порой сильно отличающиеся от других. Однако, в одном все люди сходятся. В стремлении к счастью и успеху в общественной и личной жизни, в желании быть нуж ным, значимым, респектабельным, уважаемым и обеспечен ным человеком. Но, к сожалению, а может быть и к счастью, это все само собой не приходит. Для достижения этих целей личность должна выработать в себе соответствующие качества и отвечать всем требованиям новой эпохи, которую смело мож но назвать эпохой информации. Удача будет сопутствовать тем, кто смог себя соответствующим образом подготовить к приему, обработке и рациональному использованию получен Дорога к успеху проходит через постоянную и систематиче скую работу над собой и развитие тех способностей, которые когда-то возвысили нас над мамонтами и саблезубыми тигра ми, и стали особенно актуальны сейчас. Из вышеизложенного можно понять, что речь идет об обучении приемам более раци онального мышления, развития его образности, оперативно- сти, активизации внимания и целенаправленной фантазии, ко торые мобилизуют творческие силы человека, и, главным обра зом, сильно укрепляют нашу смысловую ассоциативную па мять, являющуюся фундаментом умственной деятельности и, в то же время, генератором ее развития. Суть моей методики состоит в использовании факторов не ординарности, нестандартных ситуаций, вызывающих в нас положительные эмоции и в создании эмоциональных связок. Овладение изложенными в книге навыками поможет каж дому желающему улучшить свою коммуникабельность, гиб кость мышления и ее оперативность, которые позволят людям разных профессий и возрастов не нуждаться в, так называемом, «заднем уме», работать энергичнее, лучше и выработать дело вую хватку в положительном смысле этого слова. И пусть никто не надеется спрятаться за спиной компьюте ров. Умные машины сами требуют от человека в обращении с ними вышеуказанных способностей и качеств. Если рассмотреть конкретно область применения мнемони ческой и мыслительной техники, изложенной в пособии, мож но отметить следующее: 1. Система скоростного составления сюжетов при запомина нии не связанных друг с другом слов сильно развивает опера тивность мышления и может пригодиться тем, чья работа тре бует принятия быстрых, но в то же время ответственных решений, от которых зависят судьбы и даже жизни многих лю дей. Например, авиадиспетчерам, таможенникам, оператив ным работникам правоохранительных органов, военнослужа 2. Тренировка на запоминание геометрических фигур ока зывает особенно благотворное влияние на зрительную память и способность к самым нестандартным ассоциациям и связям, что является предметом острой необходимости для людей творче ских профессий, например, архитекторам, скульпторам при поиске неординарных решений и проектов, требующих боль шого полета фантазии. Для этого в пособии изложены специальные приемы, облег чающие работу с фигурами. 3. Мнемотехника на имена, фамилии и лица явится ключом к информации, касающейся людей. Это поможет желающим, особенно административным работникам, журналистам, всем, чья работа связана с большой массой людей и фактов, быть ин формационно вооруженным и успешно действовать. 4. Мнемотехника бессмысленных выражений призвана об легчить задачу обучения иностранным словам. 5. Избавлению от блокнотов с адресами, записных книжек и прочей макулатуры, а также развитию аналитического мыш ления наряду с мнемотехникой 3-го пункта должна служить Следует отметить, что техника запоминания одного вида информации является опорой и ступенью для освоения другого. Например, если не научиться как следует запоминать в том же порядке не связанные друг с другом слова, то не удастся запом нить имена, цифры и фигуры. И все эти ступени, вместе взя тые, послужат надежной базой для работы даже с самыми слож ными и абстрактными текстовыми информациями. За счет максимальной рационализации мыслительной дея тельности, которая достигается при изучении и освоении посо бия, можно улучшить также и экономичность затрат психиче ской энергии, что является, пожалуй, самой главной проблемой при работе с информацией. Это окажет неоценимую услугу школьникам и студентам. Закончу введение словами одного из мыслителей средневе ковья английского герцога Честерфилда в «Письмах к сыну»: «Тебе не хватает только внимания, ты быстро все схваты ваешь, у тебя хорошая память, но если не сумеешь быть вни мательным, то часы, которые просидишь над книгой, будут выброшены на ветер. Подумай только, какой стыд и срам: иметь такие возможности учиться и оставаться невеж Голова без памяти, что крепость без гарнизона Наполеон Бонапарт Не встретишь человека, жалующегося на свой ум, однако люди, жалующиеся на свою память, не такая уж Ларошфуко 1. НЕМНОГО ИСТОРИИ Сначала уясним предмет нашего интереса. Психологи опре деляют память как процесс запечатления, сохранения и вос произведения следов прошлого опыта. Она дает возможность сохранять постоянными тенденции к целесообразному поведе нию на длительные интервалы времени и в какой-то мере про гнозировать поведение на будущее. Являясь одной из самых сложных психических функций че ловека, память имеет разные виды и формы. К видам относятся наследственная и прижизненная. Первая в основном это инс тинкты. Она почти не зависит от условий жизнедеятельности организма по сравнению с прижизненно накопляемой па мятью. Что касается прижизненной памяти, то это хранилище информации, полученной с момента рождения до смерти. Прижизненная память имеет, Кроме того, свои структурные иерархии. Она делится на мгновенную, кратковременную, про межуточную и долговременную. На них подробно мы останав ливаться не будем, отметив при этом, что пределов человече ской памяти практически не существует. Вот что говорит об этом Р. М. Грановская: «Объем долговременной памяти прак тически не ограничен, также не ограничено и время хранения информации в ней». 2 Являясь фундаментом умственной деятельности, память, при умелом использовании, может служить человеку верой и правдой, демонстрируя порой фантастические возможности. Вот наглядный пример. Несколько лет назад крупнейший современный математик и кибернетик фон Нейман сделал сенсационное сообщение. По его расчетам получилось, что человеческий мозг потенциально может вместить всю информацию, содержащуюся в миллионах томов крупнейшей в мире библиотеки им. В. И. Ленина в Моск Это сообщение должно нас убедить в том, что мы имеем та кую потенциальную возможность, а так называемая «природ ная феноменальность» заключается в умении извлечь это со кровище из тайников нашего мозга. Несколько подтверждений: Юлий Цезарь и Александр Ма кедонский знали в лицо и по имени всех своих солдат — до 30000 человек. Этими же способностями обладал легендарный Ганнибал. По имени и в лицо знал 20000 жителей греческой столицы и знаменитый Фемистокл. А Сенека, философ и поэт Древнего Рима — был способен повторить 2000 не связанных между собой слов, услышанных лишь раз. Гениальный математик Леонард Эйлер поражал всех нео быкновенной памятью на числа. Он помнил шесть первых сте пеней всех чисел до ста. Академик Иоффе по памяти пользо вался таблицей логарифмов. Другой советский ученый академик С. А. Чаплыгин мог безошибочно назвать номер теле фона, по которому он звонил 5 лет назад случайно всего один раз. Великий русский шахматист Алехин мог играть «вслепую» по памяти с 30-40 партнерами. Эти люди жили в разных эпохах и запоминали они разное. Однако их общим знаменателем было одно — выдающаяся па Но давайте не очень будем удивляться такой памяти, хотя ее обладатели, безусловно, достойны уважения и подражания. Скорее всего, им просто удалось сбросить психологические зажимы, одним из которых является укоренившееся мнение об ограниченных возможностях человеческой памяти. Вот какой интересный эксперимент был проделан болгар скими психологами несколько лет назад. Георгий Лозанов, ди ректор института суггестологии в Софии собрал группу из две надцати лиц абсолютно незнакомых с французским языком, и преподаватель института Алеко Новаков начал учить их фран цузскому языку. Новаков предупредил, что слова учить не на до, домашних заданий и экзаменов не будет. «С первых минут он безраздельно завладел нашим вниманием, — рассказывал один из членов этой группы Гольдин. — Вплетая в свою речь французские фразы, он кружился вокруг кресел, придумывая Источник |