- Итоговый тест по ИЗО (7 класс)
- Просмотр содержимого документа «Итоговый тест по ИЗО (7 класс)»
- Кроме эмоционального воздействия цвет архитектуры
- Ответить на тест)))) Архитектура — это…
- Входная контрольная работа по изобразительному искусству 8 класс.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Итоговый тест по ИЗО (7 класс)
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ИЗО (7 класс)»
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству
Учени____ 7 класса _____________________________________
1. Архитектура — это…
А. Искусство изображения зданий
Б. Искусство проектирования зданий
В. Искусство проектирования и возведения зданий
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
Б. согласованность отдельных частей единого целого
В. Многообразие форм окружающего мира
3. Какое понятие не является архитектурным:
А. кapтина
4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
Б. Синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый.
В. Зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный.
5. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
Б. Выверенное чередование.
В. Чувство гармонии.
6. Что такое ритм?
А. Выразительность и гармония.
Б. Чередование изобразительных элементов.
В. Полноправный элемент композиции.
7. Шрифт что это такое?
А. Линейные композиции на плоскости.
Б. Элементы композиции.
В. Буквы, объединенные единым стилем.
А. художественное конструирование вещей
Б. искусство украшения вещей
В. искусство изображения вещей
9. Объемно-пространственное изображение проектируемого сооружения называется
10. К объектам ландшафтной архитектуры относятся
А. промышленные здания, дороги, мосты
Б. беседки, дорожки, клумбы
В. жилые здания, уличное освещение
11. Мозаика — это монументальная картина, составленная…
А. из натуральных камней
Б. стекла (смальты)
В. на сырой штукатурке темперными красками
12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…
А. украшает пространство
Б. влияет на восприятие объема помещения
В. приносит пользу при моделировании пространства
13. Дугообразное перекрытие между двумя опорами:
А. арка
14. Архитектор, спроектировавший Зимний дворец
А. Джакомо Кваренги
Б. Варфоломей Растрелли
В. Андреян Захаров
15. Территории, застроенные зданиями и отделенные друг от друга улицами, называются…
16. Яркий зрелищный акцент в городской среде
17. Для города Москвы характерен следующий тип планировки:
18. Архитектурное решение внутреннего пространства помещения
19. Имидж мы понимаем как…
20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
21. Визажистика – это…
А. Искусство причесок
Б. искусство создания образа посредством грима и прически
В. искусство наложения масок
22. Какой стране принадлежат следующие достопримечательности?
Источник
Кроме эмоционального воздействия цвет архитектуры
Типы архитектурных форм красивого города должны быть разнообразны и гармонично сочетаться с ландшафтом, что дает возможность получить неожиданные архитектурно выразительные фасады: например, здание оперы в Сиднее.
Цвет является одним из мощных факторов, формирующих комфортную визуальную среду. 3а счет использования широкой цветовой гаммы можно обогатить визуальную среду и насытить её зрительными элементами. Общая идея колористики заключается в том, что информационная макросреда участвует в формировании регионального (национального) характера; структура характера человека диагносцируется по предпочтению и служит основанием для цветотерапии; цветотерапевтическое воздействие оказывает микросреда, влияя на деятельность и производительность труда; в свою очередь, деятельность вырабатывает язык цветов и цветовые каноны искусства. Цветоэкология, как составная часть информационной экологии, обеспечивает взаимосвязь и гармонию естественной и искусственной макросреды, а также макросреды с микросредой, чтобы цвет служил всем людям и каждому человеку, обеспечивая необходимое информационное питание, комфорт и красоту. Чтобы интересно, полезно и приятно было смотреть вокруг, чтобы ничего не кричало, не отвлекало, не навязывало себя, не пряталось, не вызывало отрицательных эмоций. Таким образом, ставится задача регулирования цветового равновесия между природой и обществом, чтобы не причинять вреда и первой и второму.
В последнее время в колористике усилился социально – психологический аспект цветовосприятия, выражаемый в языке цветов. В нашей многонациональной стране, обладающей широчайшим диапазоном географических условий, осознание региональной специфики и внедрение методов ее учета в архитектурное проектирование особенно необходимо. В таком подходе к обоснованию цветовой стратегии остро нуждается градостроительство экстремальных климатических условиях – на крайнем Севере, в Сибири и Средней Азии. В ряду региональных факторов можно выделить две основные их группы — природные и социально — культурные. Для колористики наиболее существенными характеристиками природных условий являются: световой климат, состояние атмосферы, температуро — влажностный режим, многоцветие природного окружения, а также естественные строительные материалы. Под социально — культурными предпосылками подразумеваются: социально — экономические особенности местного населения, традиции современные тенденции цветовой культуры региона. Например, северные народы, живущие в богатой гамме серо – голубых тонов хроматизируют ее. Каждая культура имеет свою систему цветовых символов, свой язык цвета, по — своему выражающий содержание произведений архитектуры и других искусств. Символический характер носила полихромия в архитектуре древних времен — Египта, Вавилона, Индии, Китая. В архитектуре азиатских стран символизм цвета доминировал и в дальнейшем. У мусульманских же народов контрастные цветовые палитры трактуются как неразрывные части единого целого. Главное, чем западная христианская цветовая символика отличалась от восточной – оппозиционность значений цвета.
Надо отдать должное церкви: она давно оценила значение управления средой, являясь неиссякаемым источником информации — формы, цвета, семантика интерьеров и экстерьеров. Яркие цветовые акценты размещались обычно в основных декоративно – пластических узлах: на ставнях окон, под фасадом крыши, на колоннах, куполах. Обилие внешней и внутренней позолоты православных храмов создает представление трансцидентальности, объединяющей пространство и время. Другой способ цветовой отделки, своего рода прототип первого, предполагал интенсивный цветовой фон. Как правило, красно – коричневый кирпич контрастировал с белокаменными резными деталями. Стремление русских к многоцветию выражалось в применении насыщенной окраски стен в голубой, зелено-голубой, оранжевые цвета в сочетании с белой колоннадой, лепными украшениями и обильной позолотой деталей. Виртуозная декоративность форм содействовала созданию большого разнообразия визуального поля и, безусловно, создавала комфортную среду.
Грамотно подобранный цвет способен снять зрительное напряжение, облегчить процесс различения цветов, оптимизировать условия для зрительной работы.
Проблема восприятия цветопространства городской среды является сложной и неоднозначной. Воздействие цвета на человека проявляется — при уровнях: психофизиологическом, психологическом, социальном. Цвет может изменить физическое самочувствие, настроение, повлиять на субъективную эстетическую сферу личности. Цвет в архитектуре города призван выполнять ряд важнейших функций: он ориентирует человека в пространстве и во времени, придает значение отдельным компонентам среды, создает психофизиологический комфорт, формирует содержательное и эмоционально насыщенное городское пространство.
Процесс восприятия в значительной мере коррелирован с многоуровневыми функциями цвета в архитектуре. В зависимости от избирательной установки личности или от перцептивной задачи, восприятие может быть:
— ориентировочным. Цветоформа выделяется из окружения. Происходит распознавание с помощью цвета. В этот случае он рассматривается как естественная окраска предмета;
— регламентирующим. Цвет может накладывать определенные ограничения на поведение, диктовать предпочтения. Тогда он является носителем определенной социальной функции;
— художественным, дающим эмоци онально-духовную оценку объекта, позволяющим осмыслить его как символ, метафору. Здесь можно говорить о знаково- символической функции света. Так, например, в древнерусской традиции белый цвет считался символом чистоты и веры, красный красоты и радости, черный означал траур.
Архитектура интегрирует пространство, объем и цвет, а полихромия является одним из мощных средств формообразования города. Подлинное произведение архитектуры организует пространство города одновременно скульптурностью своей пластики и полихромией.
Источник
Ответить на тест)))) Архитектура — это…
А. Искусство изображения зданий
Б. Искусство проектирования зданий
В. Искусство проектирования и возведения зданий
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
Б. согласованность отдельных частей единого целого
В. Многообразие форм окружающего мира
3. Может ли быть цвет элементом композиционного творчества
4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
Б. Синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый.
В. Зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный.
5. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
Б. Выверенное чередование.
В. Чувство гармонии.
6. Что такое ритм?
А. Выразительность и гармония.
Б. Чередование изобразительных элементов.
В. Полноправный элемент композиции.
7. Шрифт что это такое?
А. Линейные композиции на плоскости.
Б. Элементы композиции.
В. Буквы, объединенные единым стилем.
8. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
А. открытки, игрушки, ковры
Б.открытки, плакаты, этикетки
В. открытки, обложки книг, картины
А. Скульптурное украшение в виде завитка
Б. Художественно оформленная денежная единица
В. Конструктивная часть орнамента
10. К фронтальной композиции в архитектуре здания относится …
А. усложнение формы в пределах одной поверхности
Б. увеличение здания ввысь
В. усложнение поверхности в пределах всего здания
А. главная страница альбома
Б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание
В. перекрытие в здании
12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…
А. украшает пространство
Б. влияет на восприятие объема помещения
В. приносит пользу при моделировании пространства
13.В Древней Греции — находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города
14. Тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов
15. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
16. Здание Ярославского вокзала спроектировал…
Б. Василий Баженов
В. Матвей Казаков
17. Для средневекового города характерен следующий тип планировки:
18.Стилевое единство вещей
19. Имидж мы понимаем как…
20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Практическое задание. Создайте гармоничную глубинную композицию, используя произвольное количество элементов. Добейтесь эмоционально-образного впечатления.
Источник
Входная контрольная работа по изобразительному искусству 8 класс.
Входная контрольная работа (8 класс)_______________________________________(Ф.И)
А. Искусство изображения зданий Б. Искусство проектирования зданий
В. Искусство проектирования и возведения зданий
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
Б. согласованность отдельных частей единого целого
В. Многообразие форм окружающего мира
3. Может ли быть цвет элементом композиционного творчества
А. да Б. нет В. иногда да
4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
Б. Синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый.
В. Зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный.
5. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа. Б. Выверенное чередование.
В. Чувство гармонии.
6. Что такое ритм?
А. Выразительность и гармония. Б. Чередование изобразительных элементов.
В. Полноправный элемент композиции.
7. Шрифт что это такое?
А. Линейные композиции на плоскости. Б. Элементы композиции.
В. Буквы, объединенные единым стилем.
8. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
А. открытки, игрушки, ковры Б.открытки, плакаты, этикетки
В. открытки, обложки книг, картины
А. Скульптурное украшение в виде завитка Б. Художественно оформленная денежная единица
В. Конструктивная часть орнамента
10. К фронтальной композиции в архитектуре здания относится …
А. усложнение формы в пределах одной поверхности Б. увеличение здания ввысь
В. усложнение поверхности в пределах всего здания
А. главная страница альбома Б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание
В. перекрытие в здании
12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…
А. украшает пространство Б. влияет на восприятие объема помещения
В. приносит пользу при моделировании пространства
13.В Древней Греции — находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города
А. Амфитеатр Б. Акрополь В. Эллада
14. Тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов
А. донжон Б. базилика В. вилла
15. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
А. Готики. Б. Барокко В. Античности
16. Здание Ярославского вокзала спроектировал…
А.Федор Шехтель Б. Василий Баженов В. Матвей Казаков
17. Для средневекового города характерен следующий тип планировки:
А. прямоугольный Б. радиально-кольцевой В. свободный
18.Стилевое единство вещей
А. набор Б. ансамбль В. перечень
19. Имидж мы понимаем как…
А. облик Б.образ В. Портрет
20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
А. Подражание Б. Мода В. Имидж
Практическое задание. Создайте гармоничную глубинную композицию, используя произвольное количество элементов. Добейтесь эмоционально-образного впечатления.
Входная контрольная работа (8 класс)_______________________________________(Ф.И)
1. Строительное искусство, искусство проектировать называется
А. архитектоника В. Архитектура Г. дизайн
2. Какое понятие не является архитектурным:
А. кapтина Б. арка В. колона
А. художественное конструирование вещей
Б. искусство украшения вещей
В. искусство изображения вещей
4. Композиция – это…
А. Изображение предметов. Б. Конструирование объектов.В. Изучение закономерностей.
А. равнозначность элементов композиции Б. исчезновение изобразительного конфликта
В. гармония, базирующаяся на математическом чувстве человека
6. Приведите пример холодной цветовой гаммы.
А. Зеленый, черный, серый, белый, голубой.
Б. Фиолетовый, розовый, красный, желтый.
В. Синий, голубой, изумрудно-зеленый, фиолетовый.
А. изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.
Б. рекламный щит, размещенный на площади
В. огромное изображение, составленное из различных композиционных элементов.
8. Объемно-пространственное изображение проектируемого сооружения называется
А. композицией Б. макетом В. объектом
9. Капитель — это верхняя часть:
А. лестницы Б. колонны В. Окна
10. К объектам ландшафтной архитектуры относятся
А. промышленные здания, дороги, мосты Б. беседки, дорожки, клумбы В. жилые здания, уличное освещение
11. К глубинной композиции в архитектуре здания относится …
А. усложнение всего здания Б. увеличение здания ввысь
В. усложнение формы в пределах одной поверхности
12. Мозаика — это монументальная картина, составленная…
А. из натуральных камней Б. стекла (смальты)
В. на сырой штукатурке темперными красками
13. Один из храмов Акрополя:
А. Парфенон Б. Храм Зевса В. Храм Артемиды
14. Дугообразное перекрытие между двумя опорами:
А. арка Б. свод В. купол
15. Архитектор, спроектировавший Зимний дворец
А. Джакомо Кваренги Б. Варфоломей Растрелли В. Андреян Захаров
16. Дом Пашкова в Москве (Архитектор В. Баженов) построен в стиле:
А. Классицизм Б. Барокко В. Модерн
17. Территории, застроенные зданиями и отделенные друг от друга улицами, называются…
А. микрорайоны Б. площади В. кварталы
18. Яркий зрелищный акцент в городской среде
А. театр Б. витрина В. фонарь
19. Архитектурное решение внутреннего пространства помещения
А. экстерьер Б. комната В. интерьер
А. Искусство причесок Б. искусство создания образа посредством грима и прически
В. искусство наложения масок
Практическое задание: Создайте гармоничную фронтальную композицию, используя произвольное количество элементов. Добейтесь эмоционально-образного впечатления.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-334429
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник