- Кричалка для поднятия настроения
- Кричалки для летнего лагеря
- Кричалки, отвечалки, топалки и хлопалки для детей школьного возраста
- А то! — Не то!
- Мы — ушастики-друзья
- Раздвоение
- Эх, канашки!
- Можно и нельзя
- Считалка «Мой портрет»
- Сумка почтальона
- Круглый год
- Хвастуны
- Одним словом
- Хорошо быть зверюшкой, пичужкой
- Кто так сказал!
- Хлопалка «Честный ли ты?»
- Парные хлопалки
- Поймай хлопок
Кричалка для поднятия настроения
Гонит ветер тучи — наш отряд всех круче!
Шторм на море — мы в задоре!
Когда устали в море плыть и промокли тапки,
Пригласите вы друзей и раздайте шапки
Крепи дружбу морским узлом
Сам утопай, а товарища спасай
Улыбка — флаг корабля
Здоровый смех — экипажа успех
Не суйся в воду, не зная броду
Только смелым покоряются моря
1.Команда наша супер класс!
Не обыграть сегодня нас!
2.Спорт — это сила,
спорт — это жизнь!
3.Мы молодёжь 21 века,
всегда и везде мы добъёмся успеха!
4.Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
а только вперёд
и только все вместе!
5.Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.
6.«День здоровья!» провели,
Многого добились мы!
Всем желаем мы удачи!
Разве может быть иначе!
7.Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!
8.Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!
9.Мы хотим лишь пожелать
Вам показать себя на пять.
10.Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!
Ни шагу назад!
Ни шагу на месте!
А только вперед!
И только все вместе!
Мы конешна ПаБеДиМ!
Если ОчЕнь ЗаХоТиМ!
Мы В СеБе УВЕРЕНЫ!
-Битвами Проверены!
АТДАВАЙТЕ ПеРВыЙ ПРИЗ —
ВОТ ТаКоЙ Вот НАШ ДЕВИЗ .
Чтобы с нашими тягаться, надо Сникерсом питаться
Наши супер,наши класс,победят сегодня вас!
Наш девиз не падать вниз и держаться за наш приз!
Пейте парни молоко и читайте книшки,
Вам до наших далеко вы ещё малышки!
Пейте дети молоко,
Вам до наших далеко.
Пейте дети простоквашу,
Все равно победа — наша!
наши парни сильные
наши парни смелые
и в футбол и в баскедбол
наши ваших сделают
Пейте девки молоко
Будите здоровы,
Жуйте девки кашу
Будите как наши!
(Кто-то) супер,
(Кто-то) клас.
Кто не верит —
Тому в глаз.
Мальчики любимые вы непобедимые,
А если победимые то всёравно любимые!
Обойди хоть всю планету,
Лучше (№ отряда) в мире нету.
Источник
Кричалки для летнего лагеря
Кричалки, отвечалки, топалки и хлопалки для детей школьного возраста
А то! — Не то!
Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если они согласны, и «Не то!», если не согласны.
Мы ребята дружные? (А то!)
Никому не нужные? (Не то!)
Мы ребята бойкие.
Обросли все двойками.
Мы ребята смелые.
Мы ребята щедрые.
Иногда мы вредные.
Мы ребята ловкие.
Нос у всех морковкою.
Мы ребята умные.
На уроках шумные.
Мы ребята честные.
Мы ребята — молодцы.
Как один, все удальцы.
Мы — ушастики-друзья
Мальчики кричат «Кукареку, тру-ля-ля!», а девочки — «Замечательно, бум-бум!» после каждой строки, сказанной ведущим. Первыми начинают мальчики, потом девочки, потом опять мальчики и т.д.
Начинаем гам и шум!
Нам молчать никак нельзя!
Наши ушки — вензеля!
Но имеем острый ум!
Раздвоение
Ведущий произносит вопрос, а дети хором два раза выкрикивают последнее слово вопроса.
Вы сегодня спали? (Спали! Спали!)
А с кроватей встали.
Шею с мылом мыли.
Чай с вареньем пили.
Перед кашей ныли.
Там баклуши били.
Дома вас пилили.
И в углу вы выли.
Лужу слёз налили.
Вас потом простили.
Спать вас уложили.
А сейчас молчите,
На меня глядите!
Если вас простили,
Спать всех уложили —
Как вас раздвоили?
Вы же здесь сидите,
На меня глядите!
Эх, канашки!
Ведущий делит детей на две группы — «Сашки» и «Машки». Ведущий произносит текст и после каждой строчки показывает то на одну группу, то на другую. Если он показывает на «Машек», то они кричат два раза: «Машки!», если на «Сашек», то те кричат два раза: «Сашки!», а если ведущий показывает на обе группы, то все одновременно кричат: «Сашки и Машки!»
Эх, канашки! (Сашки и Машки!)
Прыгали букашки. (Сашки и Машки!)
В розовых рубашках, (Машки! Машки!)
В маленьких фуражках. (Сашки! Сашки!)
Резвые букашки (Сашки и Машки!)
Нюхали ромашки. (Сашки и Машки!)
Встретили барашка, (Сашки и Машки!)
Спрятались в овражке. (Сашки! Сашки!)
Только три букашки, (Машки! Машки!)
Подмигнув барашку, (Машки! Машки!)
Пропищали: «Бяшка!» (Машки! Машки!)
Можно и нельзя
Ведущий делит детей на две группы. Одна группа по сигналу ведущего кричит «Нельзя!», а вторая — «Можно!» такое количество раз, сколько раз ведущий взмахнёт рукой.
Весьма опасно это — не правда ли, друзья? — Когда кругом запреты:
НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ!
Их чуть не миллионы:
«НЕЛЬЗЯ ломать кусты!»
«НЕЛЬЗЯ топтать газоны!»
«НЕЛЬЗЯ срывать цветы!»
«НЕЛЬЗЯ шуметь, НЕЛЬЗЯ сорить!»
«НЕЛЬЗЯ. » — да что там говорить!
А людям — вот ведь странно —
Удержишься едва ли — нетрудно нас понять.
А что, нельзя НЕЛЬЗЯ ли на МОЖНО поменять?
Напомнить нам про то, что МОЖНО кое-что:
Беречь природу — МОЖНО
и МОЖНО не шуметь!
И МОЖНО осторожно ходить не как медведь.
И МОЖНО (даже надо!) самим соображать,
Что МОЖНО тех, кто рядом, любить и уважать!
Считалка «Мой портрет»
Ведущий произносит текст, делает небольшие паузы и хлопки ладонями, во время которых дети производят счёт до пяти, причём каждое число повторяется дважды, но не сразу, а по ходу текста, тогда, когда ведущий хлопнет в ладоши.
В нашей школе карантин.
Дома я совсем. один.
До других мне дела нет,
Я рисую свой портрет:
Ноги, руки, голова,
Глаз. один, но уха. два.
Подмигнул мне зло тотчас.
Я от страха заикал,
Быстро глаз дорисовал.
Стало. два их. Как назло,
С носом мне не повезло:
Нос. три раза рисовал
И. три раза исправлял.
Получился он трубой
И под нижнею губой.
Ну и пусть! Зато в веснушках!
Все. четыре конопушки
Разместились на носу,
Наводя ему красу.
Походил я по квартире
И влепил ещё. четыре.
Но одних веснушек мало!
Здесь чего-то не хватало.
Карандаш я взял опять,
Звёзд на лоб добавил. пять.
Вот и всё. Портрет готов!
Ясно каждому без слов,
Что умею рисовать.
Я себе поставил. пять!
Сумка почтальона
Если кто согласен — хлопай,
Не согласен — сильно топай.
Носит сумку почтальон.
Что же в сумке прячет он?
Может, в ней лежат конфеты.
А различные газеты.
Он разносит в сумке пиццу.
Шпильки, иглы, нитки, спицы.
Есть там туфли, босоножки.
Кружки, чашки, вилки, ложки.
Есть там модные журналы.
А ракушки и кораллы.
Письма от родных и близких.
А шпаргалки и записки.
Есть панамы и пижамы.
Нет! Лежат там. (Телеграммы.)
Круглый год
Ведущий объясняет правила игры: если речь идёт о зиме, игроки должны хлопнуть в ладоши, если о весне — хлопнуть в ладоши и повернуться вокруг своей оси, о лете — топнуть ногой, об осени — топнуть ногой и повернуться вокруг своей оси. Тот, кто ошибся, после окончания игры отдаёт фант. Затем фанты разыгрываются.
Воет вьюга, снег идёт.
Прилетели с юга птицы.
Мы надели рукавицы.
Нам и в майке очень жарко.
Дед Мороз принёс подарки.
Речку всю сковало льдом.
Зацвели сады кругом.
Смолкли птичьи голоса.
Садят свёклу в огороде.
Кружат листья в хороводе.
Все на пляже загорают.
А сосульки тают, тают.
Горку лепят ребятишки.
Белки собирают шишки.
Очень хмурая погода.
Солнце в лужах греет воду.
Спеет сочный огурец.
А игре нашей — конец!
Дятел — знатный дирижёр
Пригласил знакомых в хор:
Мышь, быка, пчелу, лягушку,
Глухаря, лису, кукушку,
Утку, голубя и выпь.
«Кого б ещё мне пригласить?» —
Кликнул пса, змею позвал,
Ведь у них такой вокал!
Хор построился, и с песней.
Вышло очень интересно!
Далее ведущий читает текст, а дети должны хором сказать, как называются звуки, которые издают данные животные.
Дятла так потряс вокал,
Что он в обморок упал!
Хвастуны
Ведущий произносит текст, а дети хором подражают тем или иным животным.
Говорила утка утке:
— У меня красива грудка,
Краше даже, чем заря!
Говорила мурка мурке:
— Шелковисты наши шкурки!
Лучших нет в природе шкур!
Говорила хрюшка хрюшке:
— Ах, какие мы толстушки,
Ты смотри! — Я смотрю!
Говорил собаке пёс:
— Получил я приз за кросс,
Пробежал я кросс стремглав!
Говорил гусыне гусь:
— Никого я не боюсь!
Брошусь смело на врага!
Говорил бычок бурёнке:
— Кто мне равен по силёнке?
Сто кило я подниму!
Говорил петух хохлатке:
— Лучше всех играю в прятки!
Спрячусь даже на бегу!
Говорили две вороны:
— Мы построили хоромы!
И за час готов амбар!
Им ответили лягушки:
Прыгнем выше, чем трава!
А в дупле пчела сидела,
Ей их слушать надоело,
Тут она и зажужжала,
Показав при этом жало:
— Никого не пощажу!
Одним словом
Ведущий читает по два слова, а игроки одним словом обобщают, о чём идёт речь.
Челябинск и Курган. (города),
Ромашка и тюльпан. (цветы),
Синица и фазан. (птицы.),
Полина и Роман. (имена),
Винтовка и наган. (оружие),
Тунис и Ватикан. (страны),
Секвойя и платан. (деревья),
Замбези и Алдан. (реки),
Пчела и таракан. (насекомые),
Ламбада и канкан. (танцы),
Шарпей и доберман. (собаки),
Морковь и баклажан. (овощи),
Ставрида и сазан. (рыбы),
Байкал и Мичиган. (озёра),
Рубашка и кафтан. (одежда),
Майор и капитан. (звания),
Венера и Уран. (планеты),
Возничий и Тукан. (созвездия),
Тарелка и стакан. (посуда),
Мистраль и ураган. (ветер),
Кушетка и диван. (мебель),
А груша и банан. (фрукты).
Хорошо быть зверюшкой, пичужкой
Ведущий просит вспомнить, какие звуки издаёт то или иное животное, и после его команды громко воспроизводить эти звуки. Каждый из детей «шумит» в то время, когда на него укажет ведущий. Как только кто-то замешкается, выбывает из игры. «Кряканье» и «тявканье» продолжаются до тех пор, пока из всего «зоопарка» не останется один — победитель. Трудно изобразить звук, который издаёт, например, тюлень. Но игра есть игра. Ребёнок должен проявить себя, показать, как он представляет рёв тюленя.
Хорошо быть лягушкой! (Ква-ква!)
Хорошо быть кукушкой! (Ку-ку!)
Хорошо быть собакой! .
Хорошо быть макакой! .
Хорошо быть дроздом! .
Хорошо быть чижом! .
Хорошо быть тигрицей! .
Хорошо быть лисицей! .
Хорошо быть китом! .
Хорошо быть котом! .
Хорошо быть тюленем! .
Хорошо быть оленем! .
Хорошо быть коровой! .
Хорошо быть вороной! .
Хорошо быть слоном! .
Хорошо быть ослом! .
Если играющих много, ведущий повторяет слова несколько раз.
Кто так сказал!
Кто сказал так, отгадайте,
Дружно хором отвечайте.
«Прекрасный день», — сказал. (Тюлень, олень.)
«Но дождь пойдёт», — сказал. (Енот, удод, койот.)
«Гроза!» — воскликнула. (Коза, оса.)
«И ураган», — сказал. (Баран, фазан, варан.)
«Пойду под сук», — сказал. (Барсук.)
«Не торопись», — сказала. (Рысь.)
«Дождь не пойдёт», — добавил. (Крот, кот.)
«А я боюсь», — захныкал. (Гусь.)
«Ты всех смешишь», — сказала. (Мышь.)
«Какой чудак!» — воскликнул. (Рак.)
«Я остаюсь», — ответил. (Гусь.)
«Игре — конец», — сказал. (Скворец.)
Ведущий читает текст, а дети хором отвечают в рифму по три раза.
Ты скажи, ответь нам, эхо,
Но серьёзно, но без смеха,
Что рыбак в реке ловил? (Ил! Ил! Ил!)
Ил?! Оставь ты эту шутку! (Утку! Утку! Утку!)
Может, он поймал налима? (Мимо! Мимо! Мимо!)
Может, здесь клевал лосось? (Ось! Ось! Ось!)
Может, он поймал форель? (Ель! Ель! Ель!)
Эхо, путаешь ты что-то! (То-то! То-то! То-то!)
Ты ответь нам точно, складно!
(Ладно! Ладно! Ладно!)
Что поймал в реке рыбак? (Бак! Бак! Бак!)
Но ведь это ерунда! (Да! Да! Да!)
Ты всегда людей смешишь? (Шиш! Шиш! Шиш!)
Ладно, мы пошли домой! (Ой! Ой! Ой!)
Ах ты, эхо, эхо, эхо,
Говорить с тобой.
Хлопалка «Честный ли ты?»
Кто самый честный? Узнаем сейчас.
Хлопайте, если идёт речь о вас.
Хлопайте те, кто имеет друзей.
Хлопайте те, кто себе сам милей.
Хлопайте те, кто частенько ревёт.
Хлопайте те, кто изредка лжёт.
Хлопайте те, кто боится огня.
Хлопайте те, кто отведал ремня.
Хлопайте те, кто Цветы дарит маме.
Хлопайте те, кто задиристый самый.
Хлопайте те, кто книги читает.
Хлопайте те, кто вредным бывает.
Хлопайте те, кто грубить не посмеет.
Хлопайте те, кто и двойки имеет.
Хлопайте те, кто играет в игрушки.
Хлопайте те, кто помочь рад старушке.
Хлопайте те, кто клоун иль шут.
Хлопайте те, кто совсем не верблюд.
Хлопайте те, кто ходил по Луне
(Это, конечно, бывало во сне).
Хлопайте все, кто присутствует в зале.
Хлопать, надеюсь, вы не устали?
Парные хлопалки
Дети делятся на две группы (группа «Хлоп» и группа «Шлёп») и встают напротив друг друга, согнув руки в локтях и выставив перед собой ладони. Ведущий объясняет правила игры: по сигналу игроки начинают хлопать поочерёдно по ладоням друг друга. Сигнал состоит из двух слов, первое из которых — число, например, 5, а второе — название группы, например, «Хлоп». Это означает, что игроки из группы «Хлоп» начинают игру — делают хлопок по ладоням своего соперника. Игрок из группы «Шлёп» в свою очередь тоже делает хлопок по ладоням своего соперника, и так они хлопают дальше. Тот, кому предстоит сделать пятый хлопок, должен успеть хлопнуть раньше, чем его соперник отдёрнет руки. Успел — заработал очко для своей команды, а не успел — ничего не заработал. Соперник, отдёрнувший руку раньше, например, на четвёртом хлопке, приносит своей группе штрафное очко. Сигнальные слова каждый раз разные. Игра начинается после слов ведущего:
Кто здесь самый ловкий —
Хлопай быстро, торопись,
Но смотри не ошибись!
Внимание! 6 — «Шлёп!»
Поймай хлопок
Дети стоят врассыпную. Их задача заключается в том, чтобы среагировать на хлопок ведущего при слове «хлопок» и хлопнуть практически одновременно с ним — «поймать» хлопок. Ведущий во время чтения текста предлагает поймать детям разные предметы и при этом хлопает в ладоши, а дети должны среагировать именно на слово «хлопок». Тот, кто пропустил хлопок или хлопнул не там, выбывает из игры или отдаёт фант.
Источник