Кричалка для детей про настроение

«Игры-кричалки для детей старшего дошкольного возраста»
методическая разработка (подготовительная группа)

Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Скачать:

Вложение Размер
igry-krichalkiword.docx 12.99 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-кричалка
«Это я, это я, это все мои друзья»

Ведущий:
На мои вопросы нужно
Прокричать всем хором, дружно:
«Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно — там кричите.

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто любитель-рыболов — ловит удочкой коров?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Игра на внимание.

Ведущий говорит, что он будет называть то, что необходимо для строительства вездехода, а дети должны хором кричать «да» или «нет».
Чтоб построить вездеход,
Ну-ка отвечай, народ,
Нужны большие шины. (Да.)
Покрышки из резины… (Да.)
Руль — машиной управлять… (Да.)
Пирожков штук семь иль пять. (Нет.)
Гайки для закрутки… (Да.)
Жареные утки… (Нет.)
Мотор мощный… (Да.)
Водитель тощий. (Нет.)
Педали крепкие… (Да.)
Морковь и репка… (Нет.)
Двигатель приличный… (Да.)
Бензин отличный… (Да.)
Тормоз, дворники, стекло… (Да.)
Запасное колесо… (Да.)
Ваза и цветочки… (Нет.)
Подвески для кочки. (Да.)
Кожаное кресло… (Да.)
Слоеное тесто. (Нет.)
Механик и пилот. (Да.)
Готов наш вездеход!

Сегодня я проснулась — …..

Потом пошла в зоопарк -….

Там я видела полосатых тигров — ….

Посмеялась над мартышкой -….

Стояла перед клеткой со слоном — …..

Слон похож на крокодила -…

Игра «Как живешь?»

— Как живете? – Вот так! (показать большой палец)

— Как идете? – Вот так! (пошагать)

— Как бежите? – Вот так! (имитация)

— Ночью спите как? – Вот так! (руки под щеку)

— Как берете? – Вот так!

— Как даете? – Вот так!

— Как шалите? – Вот так!

— А грозите как? – Вот так!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы.

Задачи:- давать представления о вежливом человеке;- знакомить с понятием «этикет»;- формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений;- учить самосто.

8 марта в старшей группе. Сценарий «Любимые телепередачи»Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд.

Данная разработка насыщена интересным материалом, знакомством детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной),формированием патриотизма через борьбу за победу между кома.

Актуальность проектаСовременные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXIвека. Данным прое.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр&raquo.

Авторский образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. С использованием стихотворений, песен, сцен на военную тему.Данный проект способству.

Источник

Веселые детские кричалки

Веселая путалка-кричалка

Ведущий зачитывает загадки, а дети хором кричат ответ. Поскольку в рифму здесь напрашиваются совершенно неправильные ответы, получается очень весело. Сначала все хором ошибаются, а затем уже дружно смеются.

Под луною песни петь

Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)

Он стучит как барабан —

На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … (нет, не жираф, а волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиса скушать…(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)

На дорогах стало суше —

У меня сухие…(да не уши, а ноги)

День рожденья на носу —

Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…(не шоколада, а мороженого)

Красным лаком захотела

Я себе покрасить…(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(нет, не мамы — папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…(не Карабас, не водолаз — учитель)

В доме нашем — это…(не печка, а холодильник)

Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…(да не топор, а ножницы)

Чтоб погладить майку и трусы,

Мама включает в розетку…(не часы, а утюг)

Мы гостей очень дружно встречаем:

И угощаем их свежемолотым…(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…(нет, не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Аленки и Оксанки

Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)

Фрукты, закуски, напитки, вино —

Столик накрыт для обеда в…(не в кино, а в ресторане или в кафе)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно…(Не три, а две)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем…(да не четыре, а один)

На уроках будешь спать –

Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)

Кричалка «Ай да мы!»

Ведущий читает текст, а дети, если не согласны с утверждением — кричат хором «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!»

Вы, конечно, молодцы!

Уже матери, отцы!

В школе учитесь на «пять»!

Помогаете по дому!

И не учитесь плохому!

Как наставите им шишек!

Лезете всегда к прохожим!

На бандитов не похожи!

Не грубите взрослым, старшим!

И ругаетесь так страшно!

Сорите всегда повсюду!

Сами моете посуду!

Не читаете газеты!

Очень любите конфеты!

Смирно ходите по школе!

И деретесь прямо в холле!

Это кто сейчас ответил?

Кричалка для выпускников детского сада «Что мы будем делать в школе»

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!»; если не согласны – кричат «Нет, нет, нет!»

В школу осенью пойдем…

Там друзей себе найдем…

Будем в школе мы учиться…

А с друзьями будем биться…

Будем мы читать, писать…

На уроках будем спать.

Будем с куклами играть…

Задачки сложные решать…

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Станем мы учениками…

Уроки делать будем сами…

Кричалка-отгадалка «Сказочная»

Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.

Стоит замок в гуще леса,

В этом замке спит … (принцесса).

Лес дремучий замок прячет,

Принц отважный к замку … (скачет).

Ясно всем, что дальше будет:

Принц красавицу … (разбудит).

Злой Кащей совсем не глуп:

Сторожит он старый … (дуб),

На цепи из ста колец

Золотой висит … (ларец),

Тот ларец стеречь — не шутка.

Заяц в нем, а в зайце — … (утка),

На Кащея утка зла,

В ней – яйцо, в яйце — … (игла),

Кто иглу тайком достанет,

Тот сильней Кащея … (станет).

Кричалка «Что подарить маме?»

Ведущий перечисляет то, что можно подарить маме; если дети согласны, то кричат «да», если не согласны — «нет».

Что подарим нашей маме?

Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная — тогда

Громко крикнем слово «Да!»

Если мамочке предмет

Не подходит – крикнем слово «Нет!»

А коробочка конфет.

Билет в театр на балет…

Набор ниток для шитья…

Ну, а пена для бритья.

Полевых цветов букет…

Десять пачек сигарет…

Яблок килограмма два…

Книга «Вкусная еда»…

В кухню новый табурет…

А от папочки привет.

Кричалка-путалка «Да-нет»

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да!»; если не согласны – кричат «Нет!»

Лед – замерзшая вода? Отвечаем быстро… (да)

После пятницы среда? Мы ответим быстро… (нет)

Елочка зеленая всегда? Отвечаем четко… (да)

Новый год всегда веселый? … (да)

Ждут всех игры и приколы? … (да)

Будут вам дарить подарки? … (да)

Они будут вкусно-сладки? … (да)

Подарки сами вы съедите? … (да)

И друзей не угостите. (дети путаются)

Вы не жадные, ребята? … (да)

Вам подарков маловато. (дети путаются)

Мы сейчас все не скучали. (нет)

С вами весело играли. (да)

Кричалка «Без подарков не уйдешь!» на 10-летие мальчика

Ведущий читает текст, а все дружно кричат в рифму фразу «Без подарков не уйдешь!»

Источник

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ
материал на тему

Скачать:

Вложение Размер
igry.docx 20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Бывает, конечно, что мы огорчаемся,

Но чаще случается, что улыбаемся.

Есть для улыбки повод хороший —

Кричите «Ура!» и бейте в ладоши.

А если здесь улыбаться не нужно,

То предлагаю потопать всем дружно.

У кошки котята вчера появились…

Вы выиграть приз опять ухитрились…

Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…

Несетесь на велике вы по дороге…

Вас угостили яблоком сладким…

Вы утром проснулись — и на зарядку…

Учитель сказал: «Вы молодцы!»…

У вас под окном поселились скворцы…

Зовут вас домой, но гулять же охота.

Мяч залетел точно в ворота…

Вам подарили кролика в клетке…

Мама купила печенье, конфеты…

Солнце в окно глядит спозаранку…

Надели футболку вы наизнанку…

Книгу друзья принесли почитать…

На море семьей едете отдыхать…

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть.

На минуточку представим, Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, Прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята, Как ходит мишка косолапый.

Вот болото. Мы, ребята, Прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим И, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдем И, как рыбки, поплывем.

Из речки выбрались на мостик, Изобразили лисий хвостик.

А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Мы выходим на дорожку, Видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: Как собачка, послужите.

И девчонки, и мальчишки, Вы — веселые мартышки.

Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Покажите высший класс: Вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон, Тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем И забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине Симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите И змею изобразите.

Как из мультика енот, Улыбнитесь во весь рот!

Вы, ребята, молодцы, Заслужили леденцы!

Вот и новый день пришел,

Это очень. (Хорошо.)

Воду я включаю ловко. Душ принять, ведь это. (Хорошо.)

Но водички нет потока, А неумытым быть-то. (Плохо.)

Зубной просыпал порошок, Не чистить зубы. (Плохо.)

И потерялся гребешок, А это очень. (Плохо.)

Два наклона, три подскока, Это утром очень. (Хорошо.)

Любитель спорта я большой, Зарядку делать. (Хорошо.)

Висит одежда кособоко, Что выглядит, конечно. (Плохо.)

У зеркала я не сдержал смешок, Ведь выгляжу ужасно. (Плохо.)

И вот закончен наш стишок. Он не про вас? И это. (Хорошо.)

Приходит летняя пора,

И снова к нам идет игра.

Поймать что можно на уду

В море, в речке иль в пруду,

А после применить в еду?

Смекай и не зевай-ка,

Я лишь один приму ответ —

Сидит на берегу рыбак,

Большой и страшный осьминог…

С начинкой вкусною пирог…

Это Рыба есть такая —

Бычком зовется, все то знают!

Вы справились с заданьем все,

Сухими выбрались без брода.

Теперь похлопаем себе —

Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

Наши милые девчата —

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте,

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим.

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш — контрабас.

Покажите высший класс!

Вы — народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

На пикник идем мы в лес.

Как себя вести нам здесь?

Если наш пикник хороший,

Значит, хлопайте в ладоши.

Если не согласны с нами,

Значит, топайте ногами.

Мы собрали рюкзаки… (Хлопки.)

Положили котелки… (Хлопки.)

Спальные мешки и кружки… (Хлопки.)

Сувениры и игрушки… (Топот.)

Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки.)

Карнавальные накидки… (Топот.)

Санки, клюшку и коньки… (Топот.)

И гирлянды — огоньки… (Топот.)

Ближе к полночи собрались… (Топот.)

В пути мы песен накричались… (Хлопки.)

И пришли к своей полянке… (Хлопки.)

Там убрали мусор — склянки… (Хлопки.)

Хорошо расположились… (Хлопки.)

Развести костер решились… (Хлопки.)

Пять березок завалили… (Топот.)

И пол-леса запалили… (Топот.)

А потом водой залили… (Хлопки.)

И пожар весь затушили… (Хлопки.)

Отдышались, улыбнулись… (Хлопки.)

И опять домой вернулись… (Хлопки.)

По дороге топали… (Хлопки.)

И еще похлопали! (Аплодисменты.)

1. Мы танцуем сегодня, улыбаясь друг другу,

Настроение отличное у всех (цок, цок).

Потому что девчонки, потому что мальчишки

Любят шутки, музыку и смех (цок, цок).

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя! 2.

2. Слово доброе скажем, как смеяться покажем.

Пусть порадует песенка и вас! (цок, цок) Подмигнём мы друг другу, и прогоним мы скуку,

Настроение отличное у нас! (цок, цок)

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя!

КРИЧАЛКА «ЗНАКОМСТВО»
Мы в игру с вами сыграем
Кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей
Поскорее встаньте
Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали
Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три …
Громко имя назови!
(Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем
И без промедления праздник начинаем!

ИГРА – ПЕРЕКЛИЧКА «ПРИВЕТИКИ»
Кого зовут Никита, Оля
Или Мария и Олег
Сейчас вы громко, что есть мочи
Скажите громко нам … ПРИВЕТ!
Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!
Данилы, Вани и Андрюшки
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!
А Сонь, Анюток, Павлов, Лен
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнут всем … ПРИВЕТ!
Лизы, Леши, Димы, Кости
Раз сегодня вышли в свет
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!
Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры-приветствия — это интересный методический материал, способствующий развитию у детей умения общаться в коллективе. Дети учатся сопереживать, помогать друг другу, учатся дружелюбию, умению находить.

Игра проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.

Игры приветствия для дошкольников.

Данные игровой момент может использоваться в часы утреннего приема детей, или как начальная часть структуры построения непосредственно – образовательной деятельности с детьми.

Создание атмосферы доверия и радостного настроения;Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;Учить детей здороваться ласково с другими детьми.

1. Игра-приветствие «Здравствуйте, дети!»Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостного настроения;2. Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;3. Учить дете.

Источник

Читайте также:  Гормональные нарушения у женщин при стрессах
Оцените статью