Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Крейслер Радость любви
Перевод: Рахманинов, Сергей (1873-1943). Стенограммы.
Перевод: Радость Любви и Печаль Любви . Крейслер , Фриц. 3 Старый венский танцы. Для фортепиано только. Рахманинов.
Перевод: Радость Любви и Печаль Любви . Крейслер , Фриц. 3 Старый венский танцы. Для фортепиано только. Рахманинов.
Перевод: Крейслер , Фриц. Радость Любви — Крейслер .
Перевод: Крейслер , Фриц. Радость Любви — Крейслер .
Перевод: Радость Любви . TC Ноты Фриц Крейслер . Фриц Крейслер . — Эуфониум до н.э. 2. Дэвид Уилл. Cimarron Музыка.
Перевод: Радость Любви . TC Ноты Фриц Крейслер . Фриц Крейслер . — Эуфониум до н.э. 1. Дэвид Уилл. Cimarron Музыка.
Перевод: Радость Любви — Печаль Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви — Печаль Любви .
Перевод: Радость Любви — Печаль Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви — Печаль Любви . Саксофон ноты.
Перевод: Радость Любви — Печаль Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви — Печаль Любви . 1875-1962.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . Композиторы Фриц Крейслер . Скрипка соло ноты.
Перевод: Любви Радость — Песня о любви — Уже розмарин. Фриц Крейслер . Композиторы Фриц Крейслер . Фортепиано: ноты.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . состоит Фрица Крейслера . Кларнета соло ноты.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . состоит Фрица Крейслера . Кларнета соло ноты.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . состоит Фрица Крейслера . B-Flat Труба ноты.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Крейслер Радость Любви
Перевод: Рахманинов, Сергей (1873-1943). Стенограммы.
Перевод: Радость Любви и Печаль Любви . Крейслер , Фриц. 3 Старый венский танцы. Для фортепиано только. Рахманинов.
Перевод: Радость Любви и Печаль Любви . Крейслер , Фриц. 3 Старый венский танцы. Для фортепиано только. Рахманинов.
Перевод: Крейслер , Фриц. Радость Любви — Крейслер .
Перевод: Крейслер , Фриц. Радость Любви — Крейслер .
Перевод: Радость Любви . TC Ноты Фриц Крейслер . Фриц Крейслер . — Эуфониум до н.э. 2. Дэвид Уилл. Cimarron Музыка.
Перевод: Радость Любви . TC Ноты Фриц Крейслер . Фриц Крейслер . — Эуфониум до н.э. 1. Дэвид Уилл. Cimarron Музыка.
Перевод: Радость Любви — Печаль Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви — Печаль Любви .
Перевод: Радость Любви — Печаль Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви — Печаль Любви . Саксофон ноты.
Перевод: Радость Любви — Печаль Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви — Печаль Любви . 1875-1962.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . Композиторы Фриц Крейслер . Скрипка соло ноты.
Перевод: Любви Радость — Песня о любви — Уже розмарин. Фриц Крейслер . Композиторы Фриц Крейслер . Фортепиано: ноты.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . состоит Фрица Крейслера . Кларнета соло ноты.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . состоит Фрица Крейслера . Кларнета соло ноты.
Перевод: Радость Любви . Фриц Крейслер . Радость Любви . состоит Фрица Крейслера . B-Flat Труба ноты.
Источник
С. Рахманинов — Фортепианные транскрипции
Ноты для фортепиано — скачать
С. Рахманинов
Фортепианные транскрипции
«Музыка», 1990г.
номер 7073
- С. Рахманинов. Соч. 21 №5. Сирень
- С. Рахманинов. Соч. 38 №3. Маргаритки
- И. С. Бах. Прелюдия, гавот и жига из сюиты ми мажор для скрипки соло
- Прелюдия
- Гавот
- Жига
- Ж. Бизе. Менуэт из музыки к драме А. Доде „Арлезианка».
- Ф. Крейслер. Муки любви
- Ф. Крейслер. Радость любви
- Ф. Мендельсон. Скерцо из музыки к пьесе У. Шекспира „Сон в летнюю ночь»
- М. Мусоргский. Гопак из оперы „Сорочинская ярмарка»
- Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля из оперы „Сказка о царе Салтане»
- Ф. Шуберт. Соч. 25 № 2. Куда? из цикла песен „Прекрасная мельничиха»
- П.Чайковский. Соч. 16 № 1.Колыбельная песня
Скачать ноты
100 лет со дня рождения русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова
В ряду великих классиков русской музыки почетное место занимает Сергей Васильевич Рахманинов. Его фортепианные концерты и пьесы, симфонии, романсы и другие сочинения звучат сегодня во всем мире. Любовь к его музыке растет и ширится. Мы предлагаем вниманию читателей статью о Рахманинове, которую через несколько дней после смерти гениального музыканта написал о нем в газете «Литература и искусство» академик Б. Асафьев.
«Рахманинов был мировым пианистом. Его славе гениального исполнителя сопутствовала широкая известность композитора. А в сущности, он — совершеннейший в слиянии своих выдающихся способностей русский музыкант. И был период в творческом пути Рахманинова, когда на концертной эстраде композитор и исполнитель составляли непререкаемое единство, выявлявшееся в величавом пафосе пианиста-оратора, великолепно владевшего аудиторией благодаря мастерству распределения эмоциональных нюансов пленительно напевной музыки. В игре Рахманинова хранился секрет широкого и глубокого воздействия творчества композитора Рахманинова (разумею не только фортепианную его музыку, но и тончайший показ его вокальной лирики, когда Рахманинов выступал в качестве аккомпаниатора).
Сказанное только что вовсе не означает, что рахманиновская музыка не живет в отрыве от исполнителя автора. Ее лирические интонации с их весьма детализированной «гаммой пафоса встревоженного сердца» не могли не влиять на слушателей независимо от авторской интерпретации. Но все-таки, когда автор раскрывал интонационную действительность своей музыки, исполняя свои произведения, эмоциональный тонус этой музыки возвышался до великолепного ораторского пафоса. В плане русской поэтической культуры, я бы сказал, Рахманинов поднимался до блестящих контрастных образов державинских од—«искусства метания звуками», как выражения безмерного богатства откликов человеческого сердца на жизнь и как художественного «формирования» игры страстей. Именно собственная музыка Рахманинова, особенно в ее образах, сопряженных с широко развитой формой русского фортепианного концерта, предоставляла его исполнительскому ораторскому воображению и мастерству широкое поле действия. «Львиный пианизм» Антона Рубинштейна нашел в лице Рахманинова умного и пламенного продолжателя.
Как ни великолепна была игра Рахманинова с точки зрения фортепианной виртуозной культуры, но самое волнующее в его пианизме — это что-то, что и жизненнее и правдивее пианизма и что глубже наслаждения виртуозной стороной исполнительства. Рахманинов не пророк, не трибун, не проповедник: в своем искусстве ораторского пафоса он оставался в пределах созерцания, но так, что сквозь строгий надзор властителя-художника за своими выразительными средствами слушатель никогда не переставал ощущать трепетное, отзывчивое сердце чуткого русского композитора-лирика.
Особенность глубоко жизненного обаяния рахманиновского пианизма4 в его песенной напевности и распевности. И этими же качествами насыщена его музыка, и в них глубокое своеобразие его фортепианной полифонии, полифонии узорчатой, напевной орнаментики, и, наконец, обаяние его ритмики, тесно связывающей мелодическое становление его музыки с тоничностью и смысловой акцентностью русской лирической поэзии.
В лиризме своем Рахманинов показал себя чутким слушателем русской природы: он равно умел слышать ее тишину и ее «зеленый шум»—голоса весны, зовы жизни, пробуждающейся и манящей из каменных тисков города и условностей света. Недаром в области кантаты композитор нашел возможности для новоромантической «музыкальной поэтики» и, в сущности, даже его симфонические поэмы пребывают в сфере «инструментальной кантатности», где все повествование ведется песенно, так же как Рахманинов-пианист контатно-песенно формировал свои раздумья.
Место, занимаемое музыкой Рахманинова в создании русской мелодийной культуры, основанной на правдивости интонационного содержания, весьма значительно, и тут он сближается с лучшими сторонами русского художественного реализма в литературе (Чехов), в оперном театре (как он создавался Мамонтовым), в драматическом театре (Станиславский) и даже в «мелодике» настроений русского музыкально выразительного пейзажа той же эпохи (Левитан, Нестеров, Остроухов, а также Рылов).
Мне хочется воссоздать художественно-творческий облик Рахманинова в его единстве. Поэтому в изложении моем неизбежно переплетаются композитор и пианист (должно бы прибавить еще: и превосходный дирижер, вскрывавший в своем исполнении ту же напевно-интонационную, глубоко реалистическую природу русской музыки; особенно памятной осталась трактовка «Пиковой дамы» Чайковского). Но мне и не хочется делить музыкально-цельное явление, такое, как Рахманинов, на элементы, ибо его искусство выросло из эпохи борьбы за национально-народные свойства русского художества, борьбы, как против безоглядно-подражательного западничества, так и против «варварского черносотенства», борьбы за художественную самостоятельность на основе общечеловеческой демократической культуры и просвещенчества.
Итак, столь славный в мире пианизм Рахманинова коренится в эпохе реалистического обновления русской лирики на основе борьбы за правду живой интонации. Поэтому-то Рахманинов-пианист не только пианист в обычном словоупотреблении. Он в своем исполнительстве ораторски воплощает заветы эпохи, ознаменованной подъемом русского оперно-театрально го художества (еще раз, театр Саввы Мамонтова), лебедиными песнями Чехова, пламенной романтикой новелл писателя-трибуна Горького и юностью МХАТа, если вести его историю с исканий Станиславского, страстных и упорных. Пианизм Рахманинова возник в художественной культуре «сердца России»—Москвы и жил традициями глубоко национального фортепианного стиля.
Многие годы прожил Рахманинов за границей. И казалось, порой, что уже порвались нити, связывающие его с Россией. На деле оказалось не так. В грозную для родной земли годину войны в душе композитора ярко зажглось пламя патриотических чувств. Он устремил сердце свое навстречу героическим делам и дням Красной Армии, всей Советской страны.
Воля к жизни и радости вновь привела Рахманинова к родине, и родина сохранит его образ поэта музыки и даст его творчеству долгую и прекрасную жизнь в памяти великого народа».
Источник
«Mariage d’amour»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты ставшей популярной в исполнении Ричарда Клайдермана композиции под названием «Mariage d’amour» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.
- Композиция «Mariage d’amour» («Брак по-любви») написана Полем де Сенневилем в 1978 году. Однако ее премьера состоялась только в 1994 году на альбоме пианиста Ричарда Клайдермана «Lettre À Ma Mère».
- В 2000 году это произведение с небольшими изменениями было представлено другим пианистом, Джорджем Дэвидсоном и вошло в его альбом My Heart Will Go On.
- Версия Дэвидсона под заголовком Spring Waltz («Весенний вальс») Фридерика Шопена было загружено на YouTube. Прежде, чем ошибку заметили, видео успело собрать более 25 млн просмотров. На видеохостинге до сих пор есть несколько роликов с ошибочным названием.
«Mariage d’amour» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты композиций Поля де Сенневиля для фортепиано. Все ноты произведений этого автора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Поль де Сенневиль (род. 1933) – французский композитор и музыкальный продюсер. В 1978 году представлял Францию и Монако на конкурсе песни «Евровидение-1978». Большую популярность де Сенневилю принесли инструментальные произведения, написанные в соавторстве с Оливье Туссеном. Как продюсер работал с известным пианистом Ричардом Клайдерманом.
Источник