Тест с ответами на тему: “Эмоции”
1. Что легче всего поддается четкому описанию среди разнообразных аспектов возникновения эмоций?
а) Внутренние переживания;
б) Эмоциональное поведение;
в) Физиологическая активация;+
г) Виды эмоциональной деятельности.
2. Как называется реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые?
а) темперамент;
б) характер;
в) эмоции.+
3. Сила наших эмоций, по мнению А.Н. Леонтьева, зависит главным образом:
а) От личностного значения той потребности, с которой связана эмоция;+
б) От физического состояния человека;
в) От анализа полученных сведений о предмете потребности;
г) От мотивационной направленности деятельности.
4. От чего возникают отрицательные эмоции, по П.В. Симонову?
а) от того, что имеющаяся информация необходима;
б) от того, что имеющаяся информация недостаточна;
в) от того, что имеющаяся информация достаточна;+
г) от того, что имеющаяся информация не нужна.
5. Что из ниже перечисленного является типом эмоциональных переживаний?
а) воображение;
б) эмоциональный стресс;+
в) неуравновешенность.
6. С чем связан стресс, по Г. Селье?
а) С тем, что информация, имеющаяся у человека об окружающей обстановке, избыточна;
б) С прогрессирующим истощением резервов организма;+
в) Со способностью каждого человека идти на риск;
г) С минорным настроением людей.
7. Из-за недоразвитого чувства _______дети могут так и остаться более зависимыми от мнения других:
а) Чувства пренебрежения общественным мнением;
б) Чувства осторожности и опасливости;
в) Чувства ответственности за свои действия;+
г) Чувства любви к самому себе.
8. Что из ниже перечисленного в наших эмоциях напрямую зависит от нашего уровня бодрствования?
а) Сила эмоций;+
б) Уравновешенность эмоций;
в) Подвижность эмоций;
г) Глубина эмоций.
9. Какое название носит наиболее мощный вид эмоциональных реакций?
а) аффект;+
б) чувство;
в) настроение.
10. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность;
б) симпатия;+
в) настроение.
11. От чего в большей степени зависит форма, которую принимают наши эмоции?
а) От нашего восприятия обстановки;+
б) От нашего отношения к обстановке;
в) От нашей оценки обстановки;
г) От нашего мнения об окружающей обстановке.
12. Когда у субъекта слишком мало информации о возможности удовлетворения актуализированных _______, то возникают отрицательные эмоции.
а) Мотиваций;
б) Потребностей;+
в) Когниций;
г) Волевых действий.
13. В каком случае у людей увеличивается эмоциональная чувствительность и понимание чувств других?
а) Накопления эмоциональных переживаний;+
б) Вытеснения эмоциональных переживаний;
в) При незначительных эмоциональных переживаниях;
г) Интенсификации эмоциональных переживаний.
14. Особенно важно, по мнению известного ученого Г. Селье, то, чтобы каждый из нас мог поддерживать свой … уровень стресса.
а) Оптимальный;+
б) Индивидуальный;
в) Личностный;
г) Условный.
15. Каким способом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) через внимание;
б) через общение;
в) через игру.+
16. Что из данного относится к фазе стресса?
а) фаза возбуждения;
б) фаза истерики;
в) фаза истощения.+
Источник
Тест с ответами: “Что такое эмоции?”
1. Что такое длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту?
а) внимание;
б) чувства;+
в) симпатия.
2. Какое название носит наиболее мощный вид эмоциональных реакций?
а) аффект;+
б) чувство;
в) настроение.
3.Стресс, который рассматривается в качестве некоего психического эмоционального процесса, имеет определённые:
а) Градации;
б) Срезы;
в) Фазы;+
г) Критерии.
4. Какие виды есть у тревожности, как у психологического качества личности?
а) Креативная, когнитивная, разумная и интеллектуальная тревожность;
б) Общая, устойчивая, ситуативная и личностная тревожность;+
в) Поверхностная, основательная, практическая и воображаемая тревожность;
г) Реальная, мнимая, моральная и невротическая тревожность.
5. Что такое фрустрация?
а) Следствие неудовлетворения какой-либо потребности;+
б) Задержка психического развития;
в) Зона ближайшего и зона актуального развития;
г) Проявление бессознательной мотивации.
6. Какая реакция ожидается на фрустрацию, понимаемую в качестве долговременного психического эмоционального состояния человека?
а) Мажорное настроение;
б) Эмоциональный всплеск;
в) Психологическая неудовлетворенность;+
г) Психологический гомеостаз.
7. Какой ученый выделил эмоциональные психологические типы людей?
а) К.Г. Юнг;+
б) З. Фрейд;
в) А. Адлер;
г) Э. Фромм.
8. Определите, какая из данных теорий относится к психологическим эмоциям:
а) характерная;
б) эволюционная;+
в) нравственная.
9. Кто подробно изучал эмпатию?
а) Э. Фромм;
б) К. Роджерс;+
в) Э. Кречмер;
г) У. Шелдон.
10. С помощью чего изучается агрессивность и враждебность как психологические эмоциональные свойства личности?
а) Теста-задания Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн;
б) Тестовой методики А. Басса и А. Дарки;+
в) Теста-опросника Г.Ю. Айзенка и А.Г. Шмелева;
г) Методики С.Л. Рубинштейна и К.А. Абульхановой-Славской.
11. Что такое эмпатия?
а) «Вдумывание»;
б) «Вчувствование»;+
в) «Вощущенивание»;
г) «Вглядывание».
12. Данное понятие относится к виду чувств:
а) моральные;+
б) сострадательные;
в) депрессивные.
13. Чтобы успешно овладеть волевой регуляции своей деятельности, нужно:
а) Каждый день воспринимать как последний, брать от жизни все, что можно;
б) Постоянно демонстрировать окружающим свою эмоциональную реакцию;
в) Всегда стремиться овладевать своими эмоциями;+
г) В любое время позволять себе отреагировать свои эмоции.
14. Какой характер имеют эмоции, если рассматривать их как психическую реакцю?
а) Спонтанный и предметно-ситуативный;+
б) Обобщенный и абстрактно-теоретический;
в) Эмпирический и научно-логический;
г) Практический и обобщенно-синкретический.
15. Как называется реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые?
а) темперамент;
б) характер;
в) эмоции.+
16. Чем характеризуется эмоциональное восприятие?
а) Чувственным познанием окружающего мира;+
б) Прагматичным отношением к окружающим;
в) Ориентацией на общемировые ценности;
г) Рациональным логическим мышлением.
17. Примеры комплексных состояний, в которые входят эмоции:
а) Юмор, ирония, восторг, сарказм, трагизм;+
б) Песня, пляска, рисование, музицирование, лепка;
в) Отвращение, отрицание, отторжение, отвержение, остекленение;
г) Потребности, темперамент, характер, способности, воля.
18. Чувства носят:
а) Исторический, предметный, субъектный характер;+
б) Абстрактный, обобщенный, объектный характер;
в) Нозологический, физиологический, философский характер;
г) Культурный, национальный, ментальный характер.
Источник
Тест с ответами: “Эмоции и их виды”
I вариант.
1. Тип эмоциональных переживаний:
а) неуравновешенность
б) эмоциональный стресс +
в) воображение
2. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через:
а) игру +
б) общение
в) внимание
3. Что относится к фазе стресса:
а) фаза истерики
б) фаза возбуждения
в) фаза истощения +
4. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому – либо объекту, это:
а) чувства +
б) внимание
в) симпатия
5. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций это:
а) настроение
б) чувство
в) аффект +
6. Реакция не только на текущие события, но и воспоминания это:
а) характер
б) эмоции +
в) темперамент
7. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту это:
а) настроение
б) амбивалентность
в) симпатия +
8. Отрицательные эмоции обусловлены:
а) неустойчивостью +
б) характером
в) закономерностью
9. Какое из этих понятий относится к виду чувств:
а) сострадательные
б) депрессивные
в) моральные +
10. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям:
а) нравственная
б) эволюционная +
в) характерная
11. Что такое эмоция:
а) переживание +
б) болезнь
в) увлечение
12. При помощи чего эмоция передается точнее всего:
а) молчания
б) мимики +
в) речи
13. Какая эмоция является положительной:
а) ликование +
б) злость
в) ярость
14. Как называется эмоция, возникающая как защитная реакция организма при возникновении угрозы его благополучию или здоровью:
а) ярость
б) радость
в) страх +
15. Что не поможет справиться с отрицательными эмоциями:
а) полное погружение в негативные эмоции +
б) общение с друзьями
в) любимая музыка
16. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:
а) Анохина
б) Кеннона – Барда
в) Джеймса – Ланге +
17. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в:
а) информационной теории эмоций П.В.Симонов +
б) теории эмоций Джеймса – Ланге
в) биологической концепции эмоций Ч.Дарвина
18. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются такими чувствами:
а) практическими
б) интеллектуальными +
в) моральными
19. Показателем аффекта является:
а) сохранение контроля воли за своими действиями
б) незначительное изменение сознании
в) нарушение контроля воли за своими действиями +
20. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
а) эмпатией +
б) симпатией
в) идентификацией
II вариант.
1. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются:
а) эстетические +
б) познавательные
в) моральные
2. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:
а) Изарда
б) Кеннона – Барда +
в) Джеймса – Ланге
3. Основанием разделения эмоций на астенические и стенические является (ются):
а) сила и длительность проявлений
б) потребности
в) мобилизация ресурсов организма +
4. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему “Я” в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как
а) настроение
б) тревога +
в) стресс
5. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами без решающего смыслового влияния называется:
а) идентификацией
б) подражанием
в) заражением +
6. Более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека называется:
а) чувством
б) настроением +
в) аффектом
7. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
а) стыд
б) гнев
в) страх
8. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
а) аффектом
б) настроением
в) страстью +
9. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию (и):
а) приспособительную, мобилизационную и интегративную +
б) только приспособительную
в) только мобилизационную
10. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно этой теории эмоций:
а) кибернетической
б) периферической +
в) информационной
11. Выберите тип эмоциональных переживаний:
а) воображение
б) эмоциональный стресс+
в) неуравновешенность.
12. Каким образом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) посредством внимания
б) через общение
в) через игру+
13. Фаза стресса:
а) фаза возбуждения
б) фаза истерики
в) фаза истощения+
14. Что понимается под длительными, устойчивыми, предметными отношениями к какому-либо объекту?
а) внимание
б) чувства+
в) симпатия
15. Мощный вид эмоциональных реакций:
а) аффект+
б) чувство
в) настроение
16. Определите, что за реакция не только на текущие события, но и на те, который человек вспоминает?
а) темперамент
б) характер
в) эмоции+
17. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность
б) симпатия+
в) настроение
18. Чем обусловлены отрицательные эмоции?
а) неустойчивостью+
б) закономерностью
в) характером
19. Вид чувств:
а) моральные+
б) сострадательные
в) депрессивные
20. Эта теория относится к психологическим эмоциям:
а) характерная
б) эволюционная+
в) нравственная
Источник
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Психология Тесты с ответами Тема 1-7
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Тема 1. Психология как наука
Что является предметом психологии как науки?
К психическим свойствам личности относятся:
мышление и сознание
+темперамент и способности
желания и потребности
Основными функциями психики являются:
отражение и защита организма
+отражение и регуляция поведения и деятельности
защита организма и представление
регуляция поведения и прогнозирование
Направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях, называется…
Интроспекция — это термин для обозначения метода.
тестирования отдельных психических функций
Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка . По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)
Тема 2. Сенсорно-перцептивные процессы
К свойствам ощущений не относится:
Целостный нервный механизм, осуществляющий прием н анализ сенсорной информации определенного вида — это.
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это.
Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
Поведение человека, противоречащее его представлениям и установкам, приводит к.
Тема 3. Интегративные процессы
Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
Один из механизмов внимания — очаг возбуждения, накапливающий в себе сигналы, и одновременно тормозящий работу других нервных центров, называется.
Способность к научению путем формирования условных рефлексов — это.
«Незавершенный поток информации (незаконченный разговор, несделанное дело) сохраняется в памяти» – эта закономерность называется.
Норма объема внимания для человека составляет:
3-5 объектов, воспринятых одновременно
Тема 4. Высшие познавательные процессы: представление и воображение
К свойствам представления не относится:
Образы, являющиеся новыми комбинациями известных деталей и свойств объектов — это.
Прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном – это.
Кроме человека, воображением наделены следующие животные:
обезьяны и дельфины
+никто, кроме человека
Образ предмета или события, удовлетворяющего актуальную потребность, не связанный с реальной действительностью — это такая форма воображения, как.
Тема 5. Высшие познавательные процессы: мышление и речь
К формам мышления относится:
воображение, представление, фантазия
конвергенция и дивергенция
синтез, анализ, сравнение
+понятие, суждение, умозаключение
Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это.
В выражении отношения к предмету (явлению) заключается.
манипулятивная функция речи
побудительная функция речи
коммуникативная функция речи
+экспрессивная функция речи
Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это.
Многообразие вариантов решения характерно для _ типа мышления:
Тема 6. Эмоциональная сфера психики
Моральные, практические, интеллектуальные, эстетические — это разновидности.
Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств — это
К функциям эмоций не относится:
Периферические органические изменения трактовались не как следствие эмоционального процесса, а как их причина в теории.
теории К. Изарда
теории П.В. Симонова
Эмоции являются.
+психическими процессами и психическими состояниями
Тема 7. Психические состояния
Неспецифическая реакция организма на любое требование среды вызывает состояние…
К психологическим причинам депрессии не относится.
Конфликтность в семейном общении
Определенное отношение и взаимодействие компонентов психики за определенный период времени — это
Стремление искусственно вызвать нежелательную реакцию как способ регуляции психического состояния называется.
К детерминантам психического состояния не относится:
Объективные условия среды и их субъективное восприятие
Тема 8. Темперамент и характер
Скорость реакции зависит от такого свойства нервной системы, как.
Э. Кречмер назвал конституциональный тип. для которого характерны такие черты, как длинные конечности, тонкие кости, узкие плечи, узкая и плоская грудная клетка, бледная кожа –
Для какой акцентуации характера подходят все следующие признаки?
Различное поведение в знакомых и незнакомых местах, способность к сильным и глубоким переживаниям строгие моральные принципы, самокритичость. Заниженная самооценка?
Автор гуморальной теории темперамента –
«Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость — в других» – это определение.
Источник