Коп рецепты хорошего настроения

Рецепт хорошего настроения.
методическая разработка на тему

Данное мероприятие проводилось для воспитанников нашего Центра детского творчества. Наш праздник мы назвали — «Рецепт хорошего настроения».

В ходе мероприятия, ребята включают свое воображение, мечтают и фантазируют! На ваших глазах наши повара и обучающиеся Центра детского творчества приготовят блюдо, от которого всем станет веселее, светлее, теплее и радостнее!

Скачать:

Вложение Размер
retsept_horoshego_nastroeniya.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Позывной.
Мелодия. На сцену выходят 2 поварёнка с меню в руках, ведущий

1 повар Добрый день, уважаемые зрители!
2 повар Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улетные и отпадные…
1 повар Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
2 повар Аспази и бризоль
1 повар Васаби и гаспачо
2 повар Консоме и лингвини
1 повар Мюсли и назуки….
Ведущая Стоп-стоп-стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
1 повар Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны( загордились)
2 повар И наша кухня всем нравится!
Ведущая Я это понимаю. Но нашему зрителю нужно совсем другое блюдо.
1 повар Это какое?
Ведущая Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
2 повар Что-то мы о таком рецепте не слышали…
1 повар Он вообще существует?
Ведущая Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста /отдает листок/
1 повар Посмотрим-посмотрим…./вчитываются в листок/.
2 повар Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ведущая Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?

1 повар Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ведущая А это уже — наша забота: моя и воспитанников Центра детского творчества

2 повар Договорились!
1 повар Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ведущая Ничего нет проще. Фанфары, торжественные стихи и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 повар Думаем, что да.

Ведущая Фанфары!
Фанфары
Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
Что мы начинаем концерт! Аплодисменты

Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на мероприятии Центра детского творчества. Наш праздник мы назвали — «Рецепт хорошего настроения». Однако сегодня мы будем не готовить, а создавать и творить! Так что, дорогие друзья, включайте свое воображение, мечтайте и фантазируйте! На ваших глазах наши повара и обучающиеся Центра детского творчества приготовят блюдо, от которого всем станет веселее, светлее, теплее и радостнее! Ведь нами используется самая свежая и качественная продукция.
Атмосфера для воплощения рецепта готова!
1 повар Можем приступать. И первое, что нам необходимо – это основу блюда.
2 повар Это должно быть что-то фундаментальное.
Ведущая То, на чем будет держаться весь рецепт? /повара кивают/. А что если мы зайчатинку заложим в основу блюда?

1 повар А мне больше нравится, когда зайцы бегают, прыгают на лесной полянке…
Ведущая Вот-вот, нам как раз и надо, чтобы у всех в зале был хороший аппетит, то есть приподнятое настроение.

И поэтому мы сейчас с вами поиграем в веселую игру « Зайка по лесу бежит».
Ведущая Уважаемые повара, мне кажется, что в основе нашего блюда должны лежать еще очень важные ингредиенты.
1 повар А какие?
Ведущая Свет, тепло, доброта. Именно они являются главными составляющим нашей жизни.
2 повар Мы с этим вполне согласны: без хорошего настроения вкусное блюдо не приготовишь.
Ведущая Тогда я предлагаю поиграть еще в одну интересную игру «Зеркало » . У меня есть чудо барабан с пронумерованными бочонками. А у ребят карточки с номерами. Чьи номера я назову тот выходит в центр зала.

Все дети встают парами лицом друг к другу. Один показывает несложные задания, другой должен изобразить его зеркальное изображение.

2 повар Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что-нибудь для вкуса.
1 повар И здесь, мне кажется, надо вспомнить рецепты и обычаи русской народной кухни.
Ведущая Не возражаю. Соблюдая все русские народные традиции, группа Карамельки поет песенку «Балалаечка».

выходят ведущая и 1 повар

Ведущий Теперь наше блюдо пора колеровать.
1 повар А это что такое?
Ведущий Колеровка — это придание блюду золотистого цвета.
1 повар А солнечные лучи для этого подойдут?
Ведущий Идеально!

1 повар Значит, мы с вами играем в игру «Солнышко»

Представим себе, что солнышко разбросало свои лучики по всей земле. И наша с вами задача собрать их . Делимся на две команды и под музыку собираем крышки. Кто быстрее.

Ведущая Ну как там?
2 повар Нормально. Закипает.
1 повар Теперь требуется ароматическая основа.
2 повар И такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ведущая Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и немного лесных ягодок и грибочков подойдет. А внесет всё это в наше блюдо игра «Грибы, ягоды»

выходят ведущая и 2 повар

Ведущий Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
2 повар Ведь веселье и хорошее настроение — почти одно и то же.

Ведущий Конечно. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу много. Встречайте: группу Звонкие голоса с игрой «Учитель танцев»

выходят ведущая и 2 повар
Ведущая 2 (Повар выходит с ложкой) Так, я вижу, уже можно попробовать, что получается?/пробует/. Неплохо.
Но чего-то не хватает…
2 повар /Тоже пробует/ Перца?
Ведущая Нет.
2 повар Соли?
Ведущая Нет
2 повар Сахара?
Ведущая Нет… Не хватает нежности под итальянским соусом
2 повар И как это всё добавить?
Ведущая Думаю, что танец «соку бача»

Ведущая Ну что, скоро будет готово?
1 повар Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.

1 повар Давай, пока нет шеф-повара, отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что-то эспериментальное.
2 повар Экспериментальное? Можно.

выходят ведущая и 1 повар
1 повар Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить. Есть у вас какие — нибудь специи?
Ведущая. Конечно. У нас есть остренькие задания для детей. У меня есть чудо барабан с пронумерованными бочонками. А у ребят карточки с номерами. Чьи номера я назову тот выходит в центр зала. Игра «Молекулы»

Все игроки двигаются хаотично при словах:»Атомы-молекулы, атомы-молекулы».

И при неожиданном выкрике ведущего какого-либо числа все должны взяться за руки в команды по столько человек, какое число было названо. Потом опять происходит брожение атомов. Тот кому не хватило места в молекуле выбывает из игры.

1 повар Приготовление нашего блюда походит к концу.
2 повар Остались последние штрихи.
Ведущая И какими они должны быть?
1 повар Можно обжарить
Ведущая Нет…
2 повар Откинуть?
Ведущая Вряд ли…
1 повар Фламбировать.
Ведущая Давайте что-нибудь попроще.
2 повар А может, покроем глазурью?
Ведущая Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет песня

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – Гимн ЦДТ

Ведущая Ну, теперь, наверное, все готово. А вот и наши мастера! /выходят повара с кастрюлей /.

Готовы показать, что получилось?
1 и 2 повара Готовы!

Ведущий ( приоткрывает крышку кастрюли и, помахивая на себя, говорит). Да, качественно, содержательно, основательно, оригинально и неповторимо.

Ведущая Ну что, давайте все вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!

Вместе : Раз-два-три! (поварята открывают крышку и бросают из кастрюли в зал конфеты).

Ведущая Значит, РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ заключается в нашей совместной работе: педагогов, детей, родителей!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»

Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость.

Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям

Беседа-презентация из цикла бесед «Хорошие манеры».

КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ

КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з.

Тематический классный час РЕЦЕПТЫ ХОРОШЕГО ТОНА

Среди множества проблем, связанных с воспитанием наших детей, одной из наиболее сложных, требующих особенного такта и умения, до сих пор остается проблема поведения ребят дома и в обществе. Классный ч.

План-конспект коррекционно-развивающего занятия «Рецепты» хорошего тона»

-формирование культуры поведения.

Методическая разработка семинара для педагогов «Рецепт хорошего урока».

Методическая разработка семинара для педагогов «Рецепт хорошего урока».

Новогодний огонек «Рецепт хорошего настроения»

Сценарий классного огонька, где ребята смогут отраздновать в своем коллективе наступающий Новый год — поучаствовать в конкурсах и весело провести время.

Источник

Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»

Татьяна Передрук
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения»

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2: Здравствуйте, дорогие друзья!

В1: Всем-всем, добрый день!

В2: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести концерт просто нельзя!

В2: Так, по-моему, у нас проблемы!

В1: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2: Что же делать, что же делать!

В1: Главное — без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).

В2: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2: Подойдут!

В2: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1: А сейчас, аплодисменты зрителей!

В1: Что ж, начнем придумывать рецепт!

В2: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?

В1: Если для рецепта подходит все, что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

В1: Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?

В2: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что — нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение?

В1: Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2: Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу»,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас — Воспитатель. и её воспитанники.

— Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1: Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение, тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы».

В2: Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

В1: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2: Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение, добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра».)

В1: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!

Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ!

В1: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не по

Допинг хорошего настроения Люблю я это озеро! Озеро Тургояк — памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

«Уголок хорошего настроения» для детей младшего дошкольного возраста Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Сценарий праздника «День рождения — праздник хорошего настроения!» ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Место проведения:спортивная площадка, территория вокруг.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Цель: Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Источник

Читайте также:  Сколько органов чувств бывает
Оцените статью