Концерты это радость для

Концерты это радость для

Список книг уже есть, список фильмов — в другом дневе. Почему бы не создать список концертов? А то что-то я сейчас их гораздо чаще посещаю.
С момента приезда в Москву.

было ✓ 24/11/12 — Lumen
Крайне спонтанный концерт, который вылился в еще большее уважение к группе. Презентация альбома вышла отменной. Если бы я еще его знала получше, то отрывалась бы наравне со своими спутниками. А так. все равно порадовалась, правда, куда более спокойно. Теперь буду систематически посещать концерты и слушать релизы

15/12/12 — Animal Джаz
Очередной концерт. Правда, после большого перерыва, ибо Михалыч меня очень расстроил недостатком профессионализма. Однако, на этом концерте он исправился.
Все-таки группа праздновала 12-летие — позитивно! Шутили, придуривались, экспромтили, общались с толпой, играли классные песни (правда, все равно далеко не все, что хотела, я услышала), некоторые даже в необычной аранжировке. И, по их меркам, концерт длился долго. Из минусов стоит упомянуть только зрителей-фиЯлочек (особенно многочисленные парочки), которые вздрагивали от внезапной тусни или вовсе возмущались такому поведению.

23/12/12 — Творческий вечер Лу
«По ощущениям сходила в соседний подъезд к давним друзьям попеть любимые песни. Бесценное время, которое наверняка запомнится надолго» — так я описала концерт в твиттере. И это весьма емкое описание концерта. Душевный, теплый, добрый. Хорошая компания, каверы на любимые песни, много талантливых музыкантов, лучезарная Лу, которая все равно умудрялась быть суровой, но справедливой. Без малого 3 часа удовольствия. Оказывается, таких концертов очень мало. И тем лучше, что я получила эту редкость.

11/01/13 — I am waiting for you last summer
Оооо, это было хорошо. То, что нужно сейчас. Пару раз ушла в какую-то прострацию (читай астрал), не сразу вернулась обратно.
Побезумствовала. Судя по реакции некоторых людей, в этом даже переусердствовала. Но как-то все равно) Подзарядилась энергией, выдала энергию — красота!
Ребята сами по себе смешные, занятные. Увидела б на улице, не сказала бы, что пост-рок делают и неплохой. Сыграли новые треки. Пока не поняла, нравится мне или нет, надо слушать в записи. Они молодцы, что разрешили вопрос с непомерным количеством желающих посетить бесплатный концерт.
Поблагодарила их, как могла — молодым и перспективным надо помогать))

Источник

Радости скупые инстаграмы

В «Главклубе» выступил Лев Лещенко

На одной из главных рок-н-ролльных площадок Москвы прошел концерт главного «соловья застоя» Льва Лещенко. Мероприятие прошло под девизом «Верните мне мой 1977-й». Борису Барабанову показалось, что организаторы подошли к воплощению этого слогана в жизнь слишком серьезно.

В руках Льва Лещенко шоу превратилось в несмешную пародию на музыкальные зрелища застоя

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

Певец Лев Лещенко и певица Ирина Нельсон

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

Певец Лев Лещенко и российский хип-хоп-исполнитель Loc-Dog (Александр Жвакин)

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

Певец Лев Лещенко

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

В руках Льва Лещенко шоу превратилось в несмешную пародию на музыкальные зрелища застоя

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

Певец Лев Лещенко и певица Ирина Нельсон

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

Певец Лев Лещенко и российский хип-хоп-исполнитель Loc-Dog (Александр Жвакин)

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

Певец Лев Лещенко

Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов / купить фото

Еще в прошлом десятилетии продюсер ежегодного фестиваля Kubana Илья Островский взял за правило включать в программу одного героя, абсолютно выбивающегося из ряда «рок-альтернативы». Группа «Дюна» давала правильную ноту абсурда между Korn и Enter Shikari, а Юрий Антонов блистал между System Of A Down и The Prodigy. В 2015 году Островский пригласил на «Кубану» Льва Лещенко. Когда фестиваль отменили в Калининграде, артист вступился за организаторов, а когда его перенесли в Ригу, с удовольствием там выступил.

Концерт Льва Лещенко в «Главклубе» также организовывал Илья Островский. Для рекламы концерта в соцсетях певец сфотографировался в шикарной шубе, вызывая однозначные ассоциации с королями гангста-рэпа. Предполагались дуэты с группой «Моя Мишель» и Надеждой Грицкевич из группы «Наадя», а из старой эстрадной гвардии вовсе никого не позвали. В преддверии концерта Лещенко выпустил новую песню «Мы будем жить» в дуэте с рэпером Александром Жвакиным, известным как Loc-Dog; к мероприятию изготовили настоящий «мерч», то есть футболки и прочую сувенирную продукцию,— все указывало на то, что Льву Лещенко готовят настоящий ребрендинг.

Читайте также:  Чувствую что мы отдаляемся

Аншлага не было, возможно, сказались новые правила проведения концертов в «Главклубе» — они проходят в режиме COVID-free. Однако ВИП-балконы были практически заполнены, часть столиков вынесли и на танцпол.

Концерту была предпослана видеонарезка, которая началась с хроники типичного партийного действа брежневской эпохи. «На трибуну поднимаются товарищи Громыко, Демичев, Соломенцев…» — говорил в динамиках Игорь Кириллов. «Русаков! Русаков!» — подсказал корреспонденту “Ъ” какой-то глубоко сидящий в подсознании советский червь. «…Русаков»,— сказал Кириллов, и корреспондент “Ъ” почувствовал отчетливый рвотный позыв.

В видеонарезке присутствовали, конечно, и «ударники коммунистического труда», и «новые свершения», и все прочие штампы из новостей 1970-х, но не было ни грамма иронии. Даже кусочек «Намедни» Леонида Парфенова смотрелся как абсолютно серьезный документ эпохи. Затем на сцену вышла телеведущая Яна Чурикова, ныне возглавляющая MTV Russia, и без тени сарказма произнесла вступительную речь, выступив в этот вечер своего рода Светланой Моргуновой поколения айфонов.

И в этот момент корреспондент “Ъ” понял, что совершенно не хочет, чтобы прямо сейчас его с такими серьезными лицами возвращали в 1977-й. Потому что он был одним из немногих в зале, кто этот самый 1977-й помнит, и помнит, насколько унылое, беспросветное и во всех смыслах бедное это было время. И герой концерта вместе с товарищами Демичевым, Соломенцевым и, конечно, Брежневым при всех своих бесспорных талантах был абсолютным воплощением этого времени.

До сих пор автору этих строк казалось, что и создатели «Главклуба», и Илья Островский, и Яна Чурикова, и Надежда Грицкевич из инди-группы «Наадя», каждый в свое время, делали все, чтобы это время больше никогда не вернулось, а песня «Любовь, комсомол и весна» больше никогда не звучала. Но этим вечером игра, которую все они устроили, выглядела неприятно серьезной.

Единственное, что могло изменить ход этой игры,— это само выступление Льва Лещенко. Но когда певец вышел на сцену и заиграл его аккомпанирующий ансамбль, стало ясно, что публике не предложат ничего, кроме ресторанно-корпоративного музицирования, состоящего наполовину из заранее записанных партий, наполовину из примитивного синтезаторного звука, из всех чувств способного вызвать только зубную боль.

Песня «Мы будем жить» прозвучала на фоне прочего действительно здорово. Может быть, оттого, что на сцене вместе с господами Лещенко и Жвакиным был классный детский хор, а может, просто включили полноценную фонограмму. Песню «Соловьиная роща» Лещенко тоже представил в новой аранжировке, и лучше бы он этого не делал.

В представлении многих эстрадных артистов осовременить песню — значит пришпилить к ней «танцевальную» бас-бочку, убрать самые очевидные приметы прошлого и сделать ее максимально пресной. Так же произошло и с «Соловьиной рощей». Представляя ее, герой вечера напомнил присутствующим старую шутку насчет того, что «и с полей доносится «налей»», и в принципе незатейливый конферанс такого рода в это действо весьма вписывался. Жаль только, что у действа не было музыкального продюсера, который бы объяснил, что не шуба на афише и не дуэт с рэпером могли сделать концерт по-настоящему модным. Дело в том, что ритм-секция советского ВИА, олдскульная партия клавишных и неподражаемая квакающая электрогитара делают классическую версию «Соловьиной рощи» супермодной вещью. Когда музыканту 79 лет, саунд как раз успевает пройти очередной круг моды, и то, что 45 лет назад разрывало дискотеки, а 30 лет назад хотелось забыть навсегда, сейчас вдруг становится актуальным и передовым. В эпоху всеобщего внимания к винилу, аналоговому саунду и всему «теплому и ламповому» именно аутентичное звучание репертуара Льва Лещенко (а вовсе не фальшивый антураж) могло бы по-настоящему привлечь внимание к таким концертам. Но проще, конечно, сфотографироваться в шубе.

Читайте также:  Как избавиться от чувства что тебя используют

Источник

Концертное выступление — это радость!?

«Концертное выступление-это радость!?»

Анкетирование учащихся и их родителей

Детская музыкальная школа №19, г. Анжеро-Судженск

Конкурсы, фестивали, отчетные, академические концерты и экзамены являются обязательными элементами обучения в детской музыкальной школе. Качественная подготовка к ним требует от учащихся и педагога максимальной концентрации физических сил и эмоций.

Предварительная кропотливая работа на уроке дает свои плоды. Учащийся осмысленно и с удовольствием исполняет выученные произведения в классе, на репетициях в зале.

Но концертное выступление выдвигает особые требования. Ответственность вызывает излишнее волнение во время выступления перед публикой, комиссией, жюри. Ребенок играет хорошо, но при этом не чувствует себя комфортно. Сценическое волнение не позволяет ученику использовать все свои возможности.

Перед педагогом встает ряд задач:

сделать выступление учащегося максимально удачным, более вдохновенным и раскрепощенным;

способствовать тому, чтобы концертное исполнение доставляло ребенку как можно больше положительных эмоций;

выяснить причины, мешающие детям играть в полную силу, и найти пути их преодоления.

Одной из форм изучения состояния учащегося во время выступления

1. выявление причин нестабильности концертного выступления учащегося;

2. поиск оптимальных способов улучшения психологического состояния на сцене.

Ответы на поставленные вопросы в анкете позволяют выявить ряд важных моментов:

какие чувства вызывают выступления на сцене;

какие мысли «роятся» в голове перед выступлением, во время и после него;

за что больше волнуется ребенок.

что улучшает его настроение.

что помогает сосредоточиться перед выходом на сцену;

какие чувства испытывает в случае самых удачных и неудачных выступлений;

какие напутственные слова хотел бы услышать от педагога и родителей;

какого поощрения ждет ребенок до и после выступления.

При заполнении анкеты учащиеся указывают свои имена и фамилии для того, чтобы преподаватель мог оказать адресную помощь каждому из ребят.

Анализ показал, что ответы детей не всегда совпадают с наблюдениями педагога. Выявилось этому ряд причин: возраст ребенка, количество времени, затраченное на обучение; его настроение на момент заполнения анкеты; впечатления от последних или более ярких моментов «пребывания» на сцене; индивидуальные аналитические способности учащегося. Стало понятно, что разовое заполнение анкеты не дает реальной картины состояния ребенка. Появилась необходимость эту работу с учащимися повторить неоднократно. В процесс анкетирования вовлекаются и их родители. Перед ними ставится задача наблюдать за чувствами своего ребенка. Опрос родителей позволяет более глубоко изучить эмоции, физическое состояние, отношение ребенка к концертному выступлению.

Их ответы на вопросы данной анкеты проясняют реальную картину состояния детей.

В результате изучения впечатлений ученика, родителей, педагога складывается довольно полная картина внутреннего и внешнего состояния детей не только в школе, но и дома.

Подводим итоги анкетирования по трем направлениям:

2)рекомендации родителям по их преодолению;

Анализ анкет учащихся и родителей выявили две наиболее актуальные детские проблемы:

2.волнение за себя.

Рассмотрим некоторые из причин появления страха и небольшие рекомендации для их устранения.

Первый помощник ребенку впреодолении страха — уверенное знание программы. Учащийся с помощью наставника должен убедиться, что добросовестно выученное произведение, он обязательно исполнит качественно. Ребенок должен понять, что страшно обычно тогда, когда не занимаешься. И оценка за выступление (за которую он тоже боится) далека от «отличной». Объясняем детям, что чуда на сцене ждать не стоит, если он не приложил никаких усилий. Только в сказке желания Емели исполняются «по щучьему велению». Но в сказке даже он потрудился: обулся, оделся, взял ведра и коромысло, пошел к реке, набрал воды, поймал щуку. и только тогда стали исполняться его желания. Задача детей до «улова рыбы» (получения оценки) что-то сделать. В нашем случае — выучить программу.

А если ребенок знает все произведения и продолжает бояться?

Известно из научных исследований по психологии, что чем больше боишься, тем чувство страха становиться больше, меньше боишься — страх теряет свою силу. Сказки — кладезь народной мудрости. На их примере можно объяснить детям суть проблемы, не прибегая к научным терминам.

Читайте также:  Otsar ru шкала депрессии бека для подростков

Одна из возможных причин страха — низкая самооценка учащихся. По советам детских психологов стоит наглядно показать ребенку его значимость. Можно использовать такой способ: поделка в виде цветка с фотографией ребенка в центре оформляется в рамку. Каждый лепесток – одно из достижений или его лучших человеческих качеств. Такая рамка впишется в любой интерьер квартиры или класса. У учащегося появляется заслуженное самоуважение. Оно удваивается от сознания того, что о его хороших делах знают не только одноклассники и их родители, но и гости, близкие, родные.

Преподавателям стоит строго относиться к словам детей: «Я боюсь!», «Я волнуюсь!», так как это негативная формула самовнушения. Такие слова, произнесенные вслух, вредят не только тому, кто их говорит, но и тем, кто их слышит, т.е. своим одноклассникам.

Творческое волнение или волнение за себя присутствует всегда. И это не так плохо, как порой кажется. Творческое волнение придает исполнению более вдохновенное звучание. В волнении за себя тоже нет ничего плохого. Особенно до начала игры. При целенаправленной психологической работе это волнение становится позитивным. Оно станет волнением за удачно извлеченный звук или передачу образа.

Поможет учащимся анализировать свои ощущения вопрос в форме задания на лето: «Подумайте и постарайтесь понять, что изменится в вашей жизни, если вы вдруг выступите неудачно?» Ребенка не стоит торопить с ответом. Лучше ему самому сделать «открытие»: любовь родителей и педагога к ним меньше не станет. А это для детей самое главное. Умение анализировать, владеть своими чувствами и эмоциями пригодится нашим учащимся в жизни, даже если они не станут профессиональными музыкантами.

Анкетирование позволяет педагогу дать не только индивидуальные рекомендации родителям, но и общие для всех:

способствовать уверенному знанию исполняемой программы;

приветствовать частые концертные выступления. Чем чаще дети играют на публике, тем увереннее становиться их исполнение. Таким образом, вырабатывается сценичность.

баловать, поощрять своих детей, особенно перед ответственными выступлениями;

быть самим позитивно настроенными, внушать детям уверенность и веру в собственные силы;

чаще показывать любовь к своим детям и говорить о своем отношении к любимым чадам: дети должны знать — любовь близких такой силы, что не изменится от результатов их выступления;

повышать самооценку ребенка внушением его значимости. У родителей есть свои собственные «секретики» для того, чтобы убедить детей в их исключительности. Ведь каждый человек уникален. А ребенок для родителей особенный.

По поводу удачных и не совсем удачных выступлений стоит сказать, что у каждого исполнителя они были. Но из любого выступления можно извлечь пользу. Удачно сыграл — молодец! Это вдохновляет, но и в какой-то степени расслабляет. Неудачное выступление дает богатый опыт. Что ничем не хуже первого варианта. Конечно — расстраивает. Но дает огромный стимул для самосовершенствования.

Таким образом, чтобы получить более реальную картину состояния ребенка во время подготовки и концертного выступления, требуется выполнить некоторые условия. Процесс исследования проводить в несколько этапов, при этом вопросы остаются неизменными. Вовлекать родителей. Они отвечают на вопросы анкеты, основываясь на собственные наблюдения. Терпеливо продолжать изучение не менее двух учебных лет. Опыт показал, что учитывать надо три мнения: ученика, его родителей и преподавателя.

Анкетирование помогает педагогу найти пути преодоления преград, смягчить чрезмерную ответственность за успех выступления, добиться того, чтобы ребенок получил заряд положительных эмоций, научился преобразовывать сценическое волнение в творческое вдохновение.

Список методической литературы.

1. Алдер Х. НЛП: современные психотехнологии. – Москва-Харьков-Минск: Питер, 2000. — 160с.

2. Курпатов А. Как управлять собой и своей жизнью. – С-Пб: Нева,2005. – 256 с.

3. Курпатов А. Таблетка от страха. – С-Пб: Нева, 2006. – 224 с.

4. Курпатов А. Самоучитель по философии. – С-Пб, М.: Нева, 2006. — 256 с.

5. Леви В. Искусство быть собой. – Кемеровское книжное издательство, 1978. — 224 с.

6. Немов Р.С. Психология: психология образования. – М.: Просвещение-Владос, 1994. — 496 с.

Источник

Оцените статью