- Бесплатный вебинар: Эмоциональный интеллект как инструмент увеличения прибыли бизнеса
- Программа вебинара
- О спикере
- Константин барежев эмоциональный интеллект
- Программа вебинара
- О спикере
- Зачем изучать эмоциональный интеллект?
- Зачем изучать эмоциональный интеллект?
- Бесплатные мероприятия и события в Москве
- Авторизация
- Бесплатный вебинар «Эмоциональный интеллект как инструмент увеличения прибыли бизнеса»
- Программа вебинара:
- О спикере:
- Эмоциональный интеллект: как научиться понимать свои и чужие эмоции
- Что такое эмоциональный интеллект и почему он важен
- Как работает эмоциональный интеллект
- Как развивать эмоциональный интеллект
- Инструменты развития эмоционального интеллекта
Бесплатный вебинар: Эмоциональный интеллект как инструмент увеличения прибыли бизнеса
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Центр бизнес-продюсирования «Альфа Лица» приглашают Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Эмоциональный интеллект как инструмент увеличения прибыли бизнеса». О том, как развить эмоциональный интеллект и направить его на увеличение прибыли Вашего бизнеса Вы узнаете на бесплатном вебинаре федерального эксперта в области развития soft skills Константина Барежева.
Программа вебинара
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен собственнику и руководителю бизнеса?
- Эмоциональный интеллект в работе с командой: как быть лучшим лидером, драйвером и мотиватором?
- Как использовать эмоциональный интеллект в качестве эффективного инструмента продаж и формирования клиентской лояльности?
- Инструменты развития эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект входит в десятку важнейших компетенций XXI века согласно исследованию World Economic Forum. Чем выше эмоциональный интеллект, тем выше качество жизни того, кто им обладает. Развитый эмоциональный интеллект помогает владельцу и руководителю бизнеса:
- Сформировать и удержать команду сильных людей
- Повысить показатели воронки продаж
- Снизить затраты на рекламу за счет повышения лояльности клиентов
- Сформировать доверие клиентов и партнеров
О спикере
Константин Барежев, федеральный эксперт в области развития soft skills.
- Журналист, автор и ведущий экспертного ток-шоу «Дело Техники» на Модном Радио 95 62 FM
- Редактор, издатель, основатель корпоративных и деловых журналов
- Писатель, исследователь, кандидат философских наук
- Эксперт по этике, автор статей в деловой периодике и монографий, изданных в России и Великобритани
Организатор:
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ — первая школа бизнеса клубного типа.
На сегодняшний день мы ведем обучение по следующим направлениям: маркетинг и продажи, управление компанией и автоматизация бизнеса, подбор персонала и формирование команды, управление репутацией в Интернете и личностный брендинг, финансовая грамотность и управление личными финансами, психология и личностный рост.
Наша главная цель – помочь начинающим предпринимателям открыть свой бизнес. Основной акцент в обучении мы делаем на Интернет-технологиях: создание сайта для бизнеса и привлечение на него посетителей, поисковая оптимизация (SEO), работа с социальными сетями (SMM), контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в электронной коммерции.
Источник
Константин барежев эмоциональный интеллект
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Центр бизнес-продюсирования «Альфа Лица» приглашают Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Эмоциональный интеллект как инструмент увеличения прибыли бизнеса». О том, как развить эмоциональный интеллект и направить его на увеличение прибыли Вашего бизнеса Вы узнаете на бесплатном вебинаре федерального эксперта в области развития soft skills Константина Барежева.
Программа вебинара
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен собственнику и руководителю бизнеса?
- Эмоциональный интеллект в работе с командой: как быть лучшим лидером, драйвером и мотиватором?
- Как использовать эмоциональный интеллект в качестве эффективного инструмента продаж и формирования клиентской лояльности?
- Инструменты развития эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект входит в десятку важнейших компетенций XXI века согласно исследованию World Economic Forum. Чем выше эмоциональный интеллект, тем выше качество жизни того, кто им обладает. Развитый эмоциональный интеллект помогает владельцу и руководителю бизнеса:
- Сформировать и удержать команду сильных людей
- Повысить показатели воронки продаж
- Снизить затраты на рекламу за счет повышения лояльности клиентов
- Сформировать доверие клиентов и партнеров
О спикере
Константин Барежев, федеральный эксперт в области развития soft skills.
Источник
Зачем изучать эмоциональный интеллект?
Зачем изучать эмоциональный интеллект?
Мы регулярно сообщаем о том, что педагоги Академии цифровых технологий проходят курсы повышения квалификации. Например, занимаются под руководством кандидата философских наук, эксперта в области корпоративной этики и культуры Константина Барежева. Константин специально для Академии подготовил курс по эмоциональному интеллекту. Но зачем вообще его нужно изучать?
Наша цифровая эпоха – это время возможностей и открытий. Правда, за эти открытия мы платим отсутствием предсказуемости. Мы живем в так называемом мире VUCA. Это английская аббревиатура, обозначающая нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность.
В этой реальности особенно необходимы гибкие навыки, известные как soft skills. А также:
осознанность (умение понимать и слышать себя);
способность работать в условиях неопределенности;
выходить из зоны комфорта;
быстро принимать решения;
умение быть креативным, критичным, коммуникабельным.
Эмоциональный интеллект помогает овладеть всеми необходимыми качествами и чувствовать себя комфортно даже в нашем изменчивом мире. Человек с развитым эмоциональным интеллектом становится открытым, понятным, надежным и заслуживающим доверия лидером. Тем, кто непременно добивается своих целей. К концу курса педагоги Академии смогут развить в себе необходимые навыки и передать эти знания своим ученикам.
Источник
Бесплатные мероприятия и события в Москве
Авторизация
Бесплатный вебинар «Эмоциональный интеллект как инструмент увеличения прибыли бизнеса»
Опубликовано: 27 ноября 2020 года; Автор: Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
1 декабря 2020 года 19:00-20:00
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Центр бизнес-продюсирования «Альфа Лица» приглашают Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Эмоциональный интеллект как инструмент увеличения прибыли бизнеса». О том, как развить эмоциональный интеллект и направить его на увеличение прибыли Вашего бизнеса Вы узнаете на бесплатном вебинаре федерального эксперта в области развития soft skills Константина Барежева.
Программа вебинара:
- Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен собственнику и руководителю бизнеса?
- Эмоциональный интеллект в работе с командой: как быть лучшим лидером, драйвером и мотиватором?
- Как использовать эмоциональный интеллект в качестве эффективного инструмента продаж и формирования клиентской лояльности?
- Инструменты развития эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект входит в десятку важнейших компетенций XXI века согласно исследованию World Economic Forum. Чем выше эмоциональный интеллект, тем выше качество жизни того, кто им обладает. Развитый эмоциональный интеллект помогает владельцу и руководителю бизнеса:
- Сформировать и удержать команду сильных людей
- Повысить показатели воронки продаж
- Снизить затраты на рекламу за счет повышения лояльности клиентов
- Сформировать доверие клиентов и партнеров
О спикере:
Константин Барежев, федеральный эксперт в области развития soft skills.
- Журналист, автор и ведущий экспертного ток-шоу «Дело Техники» на Модном Радио 95 62 FM
- Редактор, издатель, основатель корпоративных и деловых журналов
- Писатель, исследователь, кандидат философских наук
- Эксперт по этике, автор статей в деловой периодике и монографий, изданных в России и Великобритании
Источник
Эмоциональный интеллект: как научиться понимать свои и чужие эмоции
Об эксперте: Виктория Шиманская — доктор психологии, преподаватель МГИМО, МИП, эксперт по развитию эмоционального интеллекта. Автор книги «Коммуникация» для подростков, сооснователь проекта развития гибких навыков SKILLFOLIO. Автор первой российской запатентованной методики развития эмоционального интеллекта.
Что такое эмоциональный интеллект и почему он важен
Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence или Emotional Quotient) — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим. Навык помогает решать практические задачи и достигать поставленных целей в жизни и на работе. Люди с развитым эмоциональным интеллектом умеют договариваться с другими людьми, принимать решения и правильно реагировать на негативные ситуации.
Через эмоции мы реагируем на события, слова и обстоятельства. Если их не понимать, происходящее будет искажаться. Например, на работе вам сделали замечание, а вы начали спорить и конфликтовать. В итоге, это приведет к неврозам, апатии и другим депрессивным состояниям. При этом депрессия не проходит быстро: у 15-39% людей она продолжается более года.
Человек с развитым эмоциональным интеллектом реагирует на причины, а не действия или эмоции. Это помогает ему правильно воспринимать критику, понимать других людей и отвечать им адекватной реакцией.
Понятие эмоционального интеллекта стало популярно после публикации одноименной книги научного журналиста Дэниела Гоулмана в 1995 году. Согласно исследованию Гоулмана, у людей с развитым эмоциональным интеллектом лучше психическое здоровье, эффективность работы и лидерские навыки. При этом 67% лидерских способностей приходятся на эмоциональный интеллект. Он важнее технических знаний и IQ в два раза.
Это подтверждает исследование компании Egon Zehnder. Они проанализировали 515 руководителей высшего звена и выяснили, что люди с развитым эмоциональным интеллектом имеют больше шансов на успех. В технологическом институте Карнеги сообщили, что 85% нашего финансового успеха связаны с эмоциональным интеллектом, лидерством и умением общаться. Только 15% зависят от технических знаний. Гибкие человеческие навыки, тесно связанные с эмоциональным интеллектом — самые важные навыки в настоящем и будущем.
Как работает эмоциональный интеллект
Разберем модель, которую представила лаборатория EQ-factor под руководством Николаса Коро и Викторий Шиманской в 2014 году. Она наглядно показывает коэффициенты, формирующие интеллектуально-эмоциональный профиль личности — IEPP.
Эмоциональный интеллект не существует отдельно от интеллекта, это не его противоположность. Коэффициенты эмоционального интеллекта EQ и умственного интеллекта IQ нельзя отделить друг от друга. Более того, если не развивать EQ, у человека не будет высокого IQ.
Чтобы развить эмоциональный интеллект, нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. Развитие каждого из драйверов формирует освоение соответствующей эмоционально-интеллектуальной стратегии.
- Осознанность. Включает осознанность своих мыслей, чувств и поведения. Развивает стратегию «Философов». Философы быстро учатся и накапливают знания, но им сложно перейти от теории к практике и перевести знания в реальные навыки.
- Самооценка. Включает принятие, способность не зависеть от внешних оценок и мнений, позитивное восприятие мира и решительность. Помогает освоить стратегию «Звёзд». Такие люди уверены в себе, но склонны говорить, чтобы произвести впечатление. Звезды рискуют остаться на уровне «впечатлений», если не прокачают драйверы осознанности и мотивации.
- Мотивация. Включает открытость новому, целеполагание, переживание неудач, стремление к самоактуализации. Помогает освоить стратегию «Героев». Герои получают удовольствие от саморазвития и достижений, поэтому постоянно совершенствуются и могу вести за собой людей. Герои рискуют быстро перегореть, если не осознают причин своей работы.
- Адаптивность. Включает в себя эмпатию, стрессоустойчивость, принятие решений и коммуникабельность. Развивает стратегию «Руководителей». Такие люди стрессоустойчивы, эмпатичны и трудолюбивы, но подвержены синдрому самозванца. Это когнитивное искажение, когда человек считает себя обманщиком и не приписывает достижения своим качествам и навыкам.
Эмоциональный интеллект — это своеобразное основание пирамиды личности. Чем больше объем этой пирамиды, тем больше возможностей и влияния на свою жизнь, жизнь других людей и на мир в целом может оказать человек.
Все четыре профиля одинаково перспективны. Чтобы построить эффективную жизненную стратегию, нужно понять свои сильные драйверы и уделить внимание слабым. В соединении с вектором интеллекта IQ, эмоциональный интеллект формирует жизненную стратегию «Творцов». Она помогает реализовать потенциал человека и достичь верхнего уровня самореализации.
Как развивать эмоциональный интеллект
Честность и правильная оценка своего поведения — ключевые факторы для развития EQ, считает доктор психологии и эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская.
Честность. Чтобы проверить свою честность, сделайте простое упражнение — напишите на бумаге три личностные черты, которые вам не нравятся в самих себе. Например, «поздно просыпаюсь», «ленюсь» и «легко раздражаюсь». Согласно первому принципу концепции эмоционального интеллекта, в каждом нашем действии есть положительное намерение. Подумайте, почему вы поздно просыпаетесь и какое позитивное намерение скрывается за этим действием. Например, потому что сильно устаете на работе и переживаете за новый проект.
Оценка поведения. Трудно ответить на вопрос, почему мы так себя ведем в конкретной ситуации. Но честный ответ дает реакцию на трех уровнях: смысла, тела и эмоций — это вторая парадигма в концепции эмоционального интеллекта. Если изменить реакцию на одном из этих уровней, поменяются остальные. Например, вы хорошо делаете свою работу, но поняли, что клиенты не возвращаются повторно, потому что вы не умеете с ними общаться. Из-за этого вы раздражаетесь, но осознание этой вещи даст состояние инсайта на уровне смысла. На уровне тела будет расслабление и ощущение, «будто упала гора с плеч». На уровне эмоций — станет легче. Вы нашли истинную причину злости и раздражения, хоть это и трудно признать.
Инструменты развития эмоционального интеллекта
Основу для развития эмоционального интеллекта составляют четыре компонента. Самосознание и самоконтроль помогают работать с собой, а социальная компетентность и управление отношениями строить сильные отношения с другими.
Начинать развитие эмоционального интеллекта следует с осознания того, что с вами происходит. Нужно научиться разделять себя и эмоции, представлять их как отдельное явление и смотреть на него со стороны. Эмоции — ваша реакция на происходящее вокруг. Они меняются вместе с изменениями внешних обстоятельств, поэтому запомните: вы ≠ ваши эмоции. Умение отделять эмоцию от себя поможет оценить обстановку, принять решение и правильно отреагировать.
Например, на краю обрыва вы осознаете, что вам страшно, и отойдете. В этом случае страх сохранит вашу жизнь. Но на переговорах с важным клиентом он помешает собрать мысли и сосредоточиться на результате. Осознав это, нужно отодвинуть страх в сторону и двигаться дальше.
Марк Уильямс и Денни Пенман дают определение эмоциям в своей книге «Осознанность»: «Это сгустки мыслей, чувств, телесных ощущений и импульсов. Все элементы взаимодействуют друг с другом и могут усиливать или сдерживать общее настроение».
Любую эмоцию можно принять или отказаться от нее. При этом нельзя подавлять эмоции. Это приведет к неврозам и неудовлетворению жизнью.
Практика: нарисуйте шкалу от 0 до 10 на бумаге. Отметьте на ней уровень страха, например, 7 делений. Теперь увеличивайте уровень до 9, а затем снижайте до 5. Попробуйте понять свои ощущения и пережить эмоцию. Уменьшите страх еще на 2 или 3 деления, и приступайте к делу, которого боялись. В этом суть управления эмоциями.
Если вы осознаете и умеете отделять эмоцию от себя, сможете контролировать и корректно ее проявлять. Этот навык особенно важен для руководителей. Чтобы контролировать эмоцию, ее нужно выразить и произнести вслух.
Практика: научитесь говорить на языке эмоций. Используйте фразу, состоящую из трех частей:
Например, я расстроен и зол, потому что не успел подготовить презентацию для нового клиента. Я хотел бы, чтобы мы вместе сделали ее, ведь клиент важен для компании. Сформулируйте несколько негативных и позитивных эмоций по этой формуле.
Научиться выражать чувства помогут методы ненасильственного общения. Тренируйтесь, со временем это войдет в привычку. Вы поменяете свою речь и реакцию на многие события.
- Социальная компетентность
Социальная компетентность помогает видеть суть и причину происходящего и не ввязываться в эмоциональные баталии. Принимать более точные и взвешенные решения. Для этого нужно научиться понимать, что стоит за поведением другого человека. Так вы предотвратите 90% конфликтов.
В общении с людьми реагируйте не на действия и слова, а намерения и причины, которые за ними кроются. Любую реакцию и поведение можно разложить на три составляющих:
Намерение — смысл, истинная причина. Человек может осознавать или не осознавать своего намерения, но оно всегда будет позитивным. Например, руководитель накричал на вас, потому что переживает за результаты проекта.
Действие — то, как человек реализуют причину. Бывает позитивным и конструктивным или негативным и разрушительным. Например, вы оскорбите мужчину в ответ на неприемлемое поведение или объясните свое отношение и предложите вести себя иначе.
Значение — то, какой смысл вы придаете действию. Оно бывает позитивным или негативным. Например, вы задали коллеге вопрос, а он не ответил. Позитивное значение — коллега не услышал вопрос, негативное — он не уважает вас.
Практика: вспомните несколько конфликтных ситуаций и попробуйте разложить их по этой формуле. Найдите позитивные намерения в ваших значениях и действиях.
- Управление отношениями
Определить эмоциональное состояние, использовать его или поменять поможет квадрант эмоций. Это система координат от 0 до 10 по каждой оси. Снизу находятся уровень настроения и удовольствия — серый и зеленый квадраты. Сверху находятся уровень энергии и физического самочувствия — оранжевый и желтый квадраты.
Источник