- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»
- Работа психолога. Конспекты занятий в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
- Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3–4 лет по программе «Социокультурные истоки»
- Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет по социально-эмоциональному развитию «Грусть и радость»
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства» МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.
Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
Публикация «Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию. » Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Конспект занятия по созданию положительного эмоционального настроя «Зайка» в группе для детей раннего возраста Конспект занятия «Создание положительного эмоционального настроя в группе» для детей раннего возраста Занятие «ЗАЙКА» Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие умения подражать движениям взрослого; • развитие координации движении, общей и.
Занятие «Кто такой хозяин своих чувств?» для детей от 4 лет Каждый ребёнок — это личность, со своими чувствами и эмоциями, со своими мечтами и мировозрением. Как помочь малышу выражать свои чувства? Игра «Хозяин чувств» Ведущий рассказывает детям о том, что у собак бывают разные хозяева. Одни хорошо ухаживают за животными, и собаки.
Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение» Тема: «Лицо. Настроение» Закрепить и расширить словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, уши, подбородок, лицо, бежала, упала, грязная, чистая, мыть, вымыть, умыть. Учить согласовывать прилагательные с существительными. Учить элементам диалогической речи. Развивать.
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»
Статья «Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей. » Задачи :1. Сплочение группы 2. Снижение излишней двигательной активности 3. Формировать у детей представление о себе, знания о собственном теле 4. Закреплять умения совершать действия с предметами 4.Обучению различению цветов. Материалы : Мячи средних размеров по количеству.
Конспект занятия по ФЦКМ с применением ИКТ технологий «Наши помощники органы чувств» для детей от 3 до 4 лет Использование информационно-компьютерных технологий в основной общеобразовательной деятельности группы №3 «Жемчужинка» Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира для детей от 3 до 4 лет ТЕМА: «Наши помощники органы чувств» ЦЕЛИ: Формирование.
Конспект игры-путешествия «Разноцветное настроение» в группе раннего возраста Цель: создание условий для развития грустного и веселого настроения. Задачи: — побуждать детей различать грустное и веселое настроение; — стимулировать внимание детей; — формировать чувство сострадания, сопереживания к героям; вызвать желание помочь им; — способствовать.
Конспект занятия «Мои помощники — органы чувств. Уши» (вторая младшая группа) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ презентация ТЕМА: «МОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ УШИ» Детский сад «Дружба» Брянского района. Подготовил: Воспитатель Сёмина Н.Е. Цель: Обобщить имеющиеся у детей знания о функциях органов чувств. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей имеющиеся знания о.
Источник
Работа психолога. Конспекты занятий в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства» МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.
Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
Публикация «Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию. » Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Конспект занятия по созданию положительного эмоционального настроя «Зайка» в группе для детей раннего возраста Конспект занятия «Создание положительного эмоционального настроя в группе» для детей раннего возраста Занятие «ЗАЙКА» Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие умения подражать движениям взрослого; • развитие координации движении, общей и.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста «В поиске шариков» Цель: поддержание благоприятного психоэмоционального климата в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми в период адаптации к ДОУ. Задачи: — формировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорные игры, знакомство с песком; — развивать у детей навыки.
Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: — снятие эмоционального напряжения и агрессии — снижение импульсивности, повышенной двигательной активности, — обучение детей устанавливать контакт друг с другом, сплочение группы Материал и оборудование: мыльные пузыри. Ход.
Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3–4 лет по программе «Социокультурные истоки»
Статья «Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3–4 лет по. » Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3-4 лет по программе «Социокультурные истоки» категория «Книга» Составила: Сизова Е.А- воспитатель группы «Ромашка» МБДОУ «Детский сад№13»Солнышко» город Алатырь Чувашская Республика 2016г. Задачи 1.Дальнейшее наполнение.
Развитие игровой деятельности в раннем возрасте. Конспект занятия педагога-психолога по теме «Игрушки» Занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки» Ильичева Наталья Геннадьевна, педагог-психолог _ Цель: развитие двигательной активности, словарного запаса и мелкой моторики детей раннего возраста. Задачи: • формировать коммуникативные навыки детей; • развивать адаптивные.
Развивающее занятие психолога для детей раннего возраста «В гости к сказке» Цели и задачи: — расширять знания детей о сказке, ее бессмертной силе; — учить детей внимательно слушать сказку, имитировать движения героев сказки; — активизировать словарь детей ласковыми словами: сказка, собачка, лягушка, мышка, зайчик, лисичка; — вызывать положительные.
Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми раннего возраста на январь 1- я неделя января праздничные дни 2 неделя января Занятие № 13 «Новый год» Задачи: — создание положительного эмоционального настроя в группе. — отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей с ритмом и текстом, -развитие общей моторики. Материал и.
Источник
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет по социально-эмоциональному развитию «Грусть и радость»
Елена Колотова
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет по социально-эмоциональному развитию «Грусть и радость»
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, его социальной уверенности
-помочь детям осознать эмоциональные состояния «радость» и «грусть» и причины их возникновения;
-познакомить детей со способами избавления от плохого настроения.
кукла «Говорушка», дидактические пособия «Печалька», «Рада», мячик «снежок», магнитофон с записью «Минидиско — Чичуа».
1 часть. Организационно — мотивационная
Воспитатель привлекает внимание детей звуковым сигналом (маракас) и собирает детей в круг.
Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в группу, то увидела, что наша Говорушка сидит грустная, с плохим настроением. (обращается к групповой кукле): «Говорушка, что случилось, что стряслось»?
Говорушка: Я целую неделю сидела одна здесь в группе без ребят, и мне очень стало грустно и одиноко.
Воспитатель: Говорушечка, не расстраивайся! Ребятки пришли, и они очень по тебе соскучились, они рады тебя видеть.
Вопросы к детям:
Кто сегодня у нас пришел в детский сад с грустным настроением?
Как вы думаете, почему они грустили?
(Ответы детей. Выделяются несколько детей с грустными лицами).
Воспитатель: Наш день только начался, и что бы он прошел удачно и весело, нам нужно всем быть с хорошим настроением! Что нам сделать, для этого? Постараюсь вам ребята и тебе Говорушка помочь.
2 часть. Основная
Воспитатель: Вчера я зашла в магазин, и увидела необычных кукол. Продавец мне рассказала для чего они, и я сразу решила их купить для вас ребята! Хотите их увидеть!
Воспитатель: Тогда усаживайтесь на стульчики, а я их вам сейчас представлю! Говорушечка, ты тоже удобно располагайся.
(Воспитатель выставляет на стол чудо кукол)
Воспитатель: Знакомьтесь, ребята, это «Печалька», в ней помещается грустное, плохое настроение. Для этого надо сделать глубокий вдох и с силой выдохнуть внутрь баночки и крепко закрыть крышку.
Воспитатель: (обращаясь к кукле)
Говорушка оставь «Печальке» свое грустное настроение.
Ребята, желает оставить «Печальке» свое плохое настроение? (желающие «дуют» в куклу).
Воспитатель: Ну, что ж, плохое, свою грусть мы поместили в «Печальку». Ребята, а как же нам теперь поднять настроение у Говорушки, наших детей Дамира, Альберта (имена детей с грустным настроением? Я вам помогу в этом.
Воспитатель берёт в руки «Раду», демонстрирует детям.
Воспитатель: Ребята, это «Рада». Посмотрите на неё, какой яркий, весёлый у нее наряд, сколько необычных кармашков на нем. Посмотрите на этот розовый кармашек. Кто из вас желает посмотреть, что в нем? Вика, иди ты, открой кармашек. (Вика отстегивает пуговку) Что ты видишь? (мишка обнимает сердечко). Мишка улыбается, он с хорошим настроением, потому что он обнимается с сердечком. Сердечко ему подарило радость и улыбку.
Воспитатель: Ребята, давайте обнимем тех ребят, кто сегодня грустил с утра. (Воспитатель обнимает загрустившего ребёнка). Последним обнимается Говорушка.
Воспитатель: (обращаясь к детям): Альберт, твое настроение поднимается? А у тебя Говорушка?
Воспитатель: Давайте, посмотрим на другой кармашек (внимание детей воспитатель останавливает на кармашке с указателем игра). Давайте поиграем. У меня в руке снежок. Если я его поднимаю вверх, то вы радостно говорите ДА-ДА-ДА! Если, опускаю вниз, то говорите НЕТ-НЕТ-НЕТ!
Игра «ДА-ДА-ДА! НЕТ-НЕТ-НЕТ!»
После игры дети с воспитателем рассматривают карманчик с балалайкой. Один ребёнок выдёргивает ленточку из кармана, на конце которой колокольчик — этот кармашек означает веселый танец. Дети выполняют движения под музыку.
Дети выполняют ритмичные движения под песню Минидиско — Чичуа.
После танца дети садятся обратно на стульчики.
Воспитатель: Как здорово ребята мы повеселились! Поднимается у вас настроение?
Воспитатель гремит «Радой», дети догадываются, что в ней что есть. Открывает крышку, нажимает смешилку, дети достают по очереди сувенирчики.
— Скажите, нам в группе нужны такие «Печалька» и «Рада»? Оставим их у себя в группе? Они нам помогли получить хорошее настроение. Ребята, которые грустили утром, сейчас улыбаются.
Дети соглашаются оставить «Печальку» и «Раду» в группе.
Воспитатель: Ребята, теперь нам нужно в группе найти место для них. Такое, чтобы их было видно, и мы в любой момент могли к ним обратиться.
Дети предлагают много вариантов расположения. Воспитатель подводит их к тому, что хорошее место — это Уголок уединения.
«Большой секрет для маленькой компании». Конструкт совместной социально-коммуникативной деятельности с детьми 5–6 лет Автор: Киселева Ирина Михайловна, педагог-психолог I кв. категории детский сад № 207 МАДОУ «Радость» г. Нижний Тагил Цель: развитие у.
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию в средней и старшей группе «Как вернуть хорошее настроение» Задачи: — совершенствовать умение понимать собственное настроение; — формировать способность сохранять равновесие в проблемных ситуациях;.
Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Цель: в процессе совместной игровой деятельности актуализировать.
Конспект занятия на тему: «Грусть и радость» (подготовительная группа) Цели: Развитие групповой сплоченности, наблюдательности, самосознания; отреагирование общей агрессии, установление позитивного тактильного.
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Наше настроение» Задачи: учить детей ориентироваться в пиктограммах человеческих эмоций, настроений; закрепление эмоционального словаря (настроение, эмоции,.
Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей второй младшей группы ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского.
Перспективное планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения.
Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей средней группы Я и они. Цель:Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого.
Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель:осознание того, что человек хозяин своим эмоциям,.
Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление» Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление». Цель: вызвать положительные эмоции, сочувствие, сопереживание и искреннюю.
Источник