Конспект чувство жалости сильнее боли

Содержание
  1. Чтение рассказа Ы. Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли»
  2. Посмотрите также:
  3. План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».
  4. Просмотр содержимого документа «План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».»
  5. Чтение рассказа Ы. Алтынсарина Чувство жалости сильнее боли
  6. План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».
  7. Просмотр содержимого документа «План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».»
  8. План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».
  9. Просмотр содержимого документа «План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».»

Чтение рассказа Ы. Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли»

Предмет: Дошкольное образование
Категория материала: Конспекты
Автор: Буравлёва Лариса Ивановна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 15.93 Kb

Педагогтың аты-жөні күні/дата

Ф. И. О. педагога Буравлёва Лариса Ивановна 26.11.2014

ұйымдастырылыған оқу іс- әрекетінің

организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім беру саласы/Образовательные области: социум.

Бөлімі/Разделы: художественная литература

Тақырыбы/Тема: чтение рассказа Ы. Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли»

Мақсаты/Цель: познакомить детей с новый произведением. Учить отвечать на вопросы, понимать наравственный смысл произведения. Развивать умение различать литературные жанры. Воспитывать на примере произведения чувство любви и сопереживания к родным и близким.

Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа, билингвальный компонент: мальчик – бала, мама – ана. Обморок, костоправ.

Материалдар, құралдар, жабдық/Материалы, инструменты, оборудование: Сундучок, портрет писателя, книга.

Мотивациялық –ын таландыру

Сюрпризный момент с сундучком.

Сундучок открывается, в нем книга.

Отгадывают жанры произведений.

Произносят слова, чтобы открыть сундучок.

Называет автора произведения, показывает портрет писателя.

Вопросы по тексту

— О чем говорится в рассказе?

— Что испытала мама при виде плачущего сына?

— Почему Сеит не подал виду, что ему больно?

Игра «Как можно пожалеть?»

— А почему могут случиться подобные неприятности, как с Сеитом?

Анаңың көнілі – балада, баланың конілі – далада.

Материнская радость – в детях, а детская радость — в улице.

(отвечают на вопросы)

(ответы детей – не слушаются родителей, маму…)

Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать: автора, название произведения.

Болу керек/Иметь: представление о скромности и сострадании к близким.

Істей алу керек/Уметь: уметь слушать, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев, делать выводы.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 526 Скачиваний: 229

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».

Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения:15.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

2.Дамытушылық развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь, расширять словарный запас детей;

3.Оқыту- обучющая: прививать у детей интерес к «малой» родине путем ознакомления с достопримечательностями и культурой родного поселка(города).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фотографии с изображением города, памятников, музеев, карандаши, бумага.

Көптілділік/ полиязычие: отаным – родина — homeland

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Приветствие в кругу:

Здравствуй, небо голубое,

Читайте также:  Профилактика синдрома эмоционального выгорания у медицинского работника

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я Вас приветствую!

II.Негізі бөлімі/основная часть

Почему мы любим свою Родину ?

Потому что нет нигде Родины красивей!

Ребята, посмотрите на эту картинку.

Эта карта нашей страны.

Как она называется? Карта может многое рассказать о нашей стране. Казахстан – это большое и сильное государство, в котором много городов, озер, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой страной. Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок земли, где мы выросли, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина – город, в котором мы живем. Как он называется?

Хотите посмотреть, какая она малая Родина на большой планете Земля.

Приглашает детей к столу, на котором лежат альбомные листы и цветные карандаши

на какой планете мы живем?

Возьмите голубой карандаш и нарисуйте большой круг. Эта планета Земля.

Как называется наша страна?

Возьмите карандаш красного цвета и нарисуйте в большом круге круг поменьше. Это наш Казахстан.

наш город находится в Республике Казахстан Возьмите, зеленый карандаш и нарисуйте маленький круг — это наша малая Родина – Костанай.

Посмотрите, какая она маленькая на такой большой Земле.

-Мы с вами сделали макет нашей Родины, где видно, что малая Родина — это маленькая часть от нашей большой Родины –Казахстан.

Словарная работа: Родина, малая Родина(Объясняю понятия, показываю, проговариваем).

-Мы с вами сделаем небольшую зарядку. Все встали.

-Территория нашего края большая (руки в стороны).

-По реке Волге плывут красивые корабли (руками изображают волны).

-В лесах растут высокие деревья (руки вверх).

— В чаще леса живут косолапые медведи (изображают медведей, серые зайцы (прыжки на месте, рыжие лисицы (изображают лисиц).

-На полях порхают разноцветные бабочки (изображают бабочек, прыгают зеленые кузнечики (прыжки).

Что вы знаете о нашем городе?

Какие памятники вы знаете?

Какие музеи вы знаете?

Какие промышленные заводы в городе вы знаете . Что они производят?

Вот и закончилась наша прогулка по нашему городу. Мы с вами вспомнили самые известные места, которые любят наши горожане. Я думаю, мы будем стараться узнать о нашем городе еще больше интересных фактов и всегда будем рады поделиться своими знаниями со своими друзьями, гостями нашего города.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

— Что вам запомнилось больше всего?

— Ребята, давайте мы с вами нарисуем то, что вам больше всего запомнилось.

Источник

Чтение рассказа Ы. Алтынсарина Чувство жалости сильнее боли

Раздел Дошкольное образование
Класс
Тип Конспекты
Автор Буравлёва Л.И.
Дата 07.01.2016
Формат docx
Изображения Нет

Педагогтың аты-жөні күні/дата

Ф. И. О. педагога Буравлёва Лариса Ивановна 26.11.2014

ұйымдастырылыған оқу іс- әрекетінің

организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім беру саласы/Образовательные области: социум.

Бөлімі/Разделы: художественная литература

Тақырыбы/Тема: чтение рассказа Ы. Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли»

Мақсаты/Цель: познакомить детей с новый произведением. Учить отвечать на вопросы, понимать наравственный смысл произведения. Развивать умение различать литературные жанры. Воспитывать на примере произведения чувство любви и сопереживания к родным и близким.

Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа, билингвальный компонент: мальчик — бала, мама — ана. Обморок, костоправ.

Материалдар, құралдар, жабдық/Материалы, инструменты, оборудование: Сундучок, портрет писателя, книга.

Мотивациялық -ын таландыру

Сюрпризный момент с сундучком.

Сундучок открывается, в нем книга.

Отгадывают жанры произведений.

Произносят слова, чтобы открыть сундучок.

Называет автора произведения, показывает портрет писателя.

Вопросы по тексту

— О чем говорится в рассказе?

— Что испытала мама при виде плачущего сына?

— Почему Сеит не подал виду, что ему больно?

Игра «Как можно пожалеть?»

— А почему могут случиться подобные неприятности, как с Сеитом?

Читайте также:  Когда обычно чувствуются шевеления

Анаңың көнілі — балада, баланың конілі — далада.

Материнская радость — в детях, а детская радость — в улице.

(отвечают на вопросы)

(ответы детей — не слушаются родителей, маму…)

Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать: автора, название произведения.

Болу керек/Иметь: представление о скромности и сострадании к близким.

Істей алу керек/Уметь: уметь слушать, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев, делать выводы.

Источник

План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».

Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения:15.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

2.Дамытушылық развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь, расширять словарный запас детей;

3.Оқыту- обучющая: прививать у детей интерес к «малой» родине путем ознакомления с достопримечательностями и культурой родного поселка(города).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фотографии с изображением города, памятников, музеев, карандаши, бумага.

Көптілділік/ полиязычие: отаным – родина — homeland

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Приветствие в кругу:

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я Вас приветствую!

II.Негізі бөлімі/основная часть

Почему мы любим свою Родину ?

Потому что нет нигде Родины красивей!

Ребята, посмотрите на эту картинку.

Эта карта нашей страны.

Как она называется? Карта может многое рассказать о нашей стране. Казахстан – это большое и сильное государство, в котором много городов, озер, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой страной. Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок земли, где мы выросли, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина – город, в котором мы живем. Как он называется?

Хотите посмотреть, какая она малая Родина на большой планете Земля.

Приглашает детей к столу, на котором лежат альбомные листы и цветные карандаши

на какой планете мы живем?

Возьмите голубой карандаш и нарисуйте большой круг. Эта планета Земля.

Как называется наша страна?

Возьмите карандаш красного цвета и нарисуйте в большом круге круг поменьше. Это наш Казахстан.

наш город находится в Республике Казахстан Возьмите, зеленый карандаш и нарисуйте маленький круг — это наша малая Родина – Костанай.

Посмотрите, какая она маленькая на такой большой Земле.

-Мы с вами сделали макет нашей Родины, где видно, что малая Родина — это маленькая часть от нашей большой Родины –Казахстан.

Словарная работа: Родина, малая Родина(Объясняю понятия, показываю, проговариваем).

-Мы с вами сделаем небольшую зарядку. Все встали.

-Территория нашего края большая (руки в стороны).

-По реке Волге плывут красивые корабли (руками изображают волны).

-В лесах растут высокие деревья (руки вверх).

— В чаще леса живут косолапые медведи (изображают медведей, серые зайцы (прыжки на месте, рыжие лисицы (изображают лисиц).

-На полях порхают разноцветные бабочки (изображают бабочек, прыгают зеленые кузнечики (прыжки).

Что вы знаете о нашем городе?

Какие памятники вы знаете?

Какие музеи вы знаете?

Какие промышленные заводы в городе вы знаете . Что они производят?

Вот и закончилась наша прогулка по нашему городу. Мы с вами вспомнили самые известные места, которые любят наши горожане. Я думаю, мы будем стараться узнать о нашем городе еще больше интересных фактов и всегда будем рады поделиться своими знаниями со своими друзьями, гостями нашего города.

Читайте также:  Как справиться с депрессией после пьянки

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

— Что вам запомнилось больше всего?

— Ребята, давайте мы с вами нарисуем то, что вам больше всего запомнилось.

Источник

План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».

Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения:15.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

2.Дамытушылық развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь, расширять словарный запас детей;

3.Оқыту- обучющая: прививать у детей интерес к «малой» родине путем ознакомления с достопримечательностями и культурой родного поселка(города).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фотографии с изображением города, памятников, музеев, карандаши, бумага.

Көптілділік/ полиязычие: отаным – родина — homeland

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Приветствие в кругу:

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я Вас приветствую!

II.Негізі бөлімі/основная часть

Почему мы любим свою Родину ?

Потому что нет нигде Родины красивей!

Ребята, посмотрите на эту картинку.

Эта карта нашей страны.

Как она называется? Карта может многое рассказать о нашей стране. Казахстан – это большое и сильное государство, в котором много городов, озер, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой страной. Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок земли, где мы выросли, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина – город, в котором мы живем. Как он называется?

Хотите посмотреть, какая она малая Родина на большой планете Земля.

Приглашает детей к столу, на котором лежат альбомные листы и цветные карандаши

на какой планете мы живем?

Возьмите голубой карандаш и нарисуйте большой круг. Эта планета Земля.

Как называется наша страна?

Возьмите карандаш красного цвета и нарисуйте в большом круге круг поменьше. Это наш Казахстан.

наш город находится в Республике Казахстан Возьмите, зеленый карандаш и нарисуйте маленький круг — это наша малая Родина – Костанай.

Посмотрите, какая она маленькая на такой большой Земле.

-Мы с вами сделали макет нашей Родины, где видно, что малая Родина — это маленькая часть от нашей большой Родины –Казахстан.

Словарная работа: Родина, малая Родина(Объясняю понятия, показываю, проговариваем).

-Мы с вами сделаем небольшую зарядку. Все встали.

-Территория нашего края большая (руки в стороны).

-По реке Волге плывут красивые корабли (руками изображают волны).

-В лесах растут высокие деревья (руки вверх).

— В чаще леса живут косолапые медведи (изображают медведей, серые зайцы (прыжки на месте, рыжие лисицы (изображают лисиц).

-На полях порхают разноцветные бабочки (изображают бабочек, прыгают зеленые кузнечики (прыжки).

Что вы знаете о нашем городе?

Какие памятники вы знаете?

Какие музеи вы знаете?

Какие промышленные заводы в городе вы знаете . Что они производят?

Вот и закончилась наша прогулка по нашему городу. Мы с вами вспомнили самые известные места, которые любят наши горожане. Я думаю, мы будем стараться узнать о нашем городе еще больше интересных фактов и всегда будем рады поделиться своими знаниями со своими друзьями, гостями нашего города.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

— Что вам запомнилось больше всего?

— Ребята, давайте мы с вами нарисуем то, что вам больше всего запомнилось.

Источник

Оцените статью