Конкурсы по теме настроение

Сценарий развлечения «Весёлое настроение»

Анна Винтёнкина
Сценарий развлечения «Весёлое настроение»

Цель развлечения: совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей. Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.Задачи:

— формировать здоровый образ жизни;

— доставить им удовольствие;

— демонстрировать спортивные достижения.

1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

2. Воспитывать интерес к игре.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения. Под музыку забегает в группу клоунесса Анфиска с мыльными пузырями и начинает их запускать. Дети их ловят.Ведущая: ой, кто это? Я клоунесса.

Ведущий: ребята — это клоун Анфиса. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Анфиска: Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Я слышала, что вы детки очень здорово танцуете.

Ведущая: Детки, а вы покажете, как вы умеете танцевать?

Дети: Да! Исп. песня «Смотрит солнышко в окошко». Танцуют детки с воспитателем и клоуном.Ведущая: Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днём,

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём.

Ведущая: ребята давайте с вами поиграем. Игра карусель

Ведущая. Ребята, посмотрите, это кто к нам пришел. Кто это? Это лиса.

Мы по лесу шли да шли,

К тебе, Лисонька, пришли.

Без тебя мы не уйдём,

Мы тебя играть зовём.

Поиграем с лисой?

Проводится игра «Как летали птички» лиса догоняет детей, а они от нее убегают.

Ведущая: Мы в лесу гуляли,

Ведущая давайте возьмемся за руки и поиграем в паучка.

Дети начинают водить хоровод — Паучок-паучок,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили. (игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги)

Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь! (паучок танцует и выбирает из круга того кто будет паучком с следующем кону) Дети выполняют движения как лиса и ведущий.

Ведущая: Ребята, а кто живет в лесу. Ведущий перечислят животных, а дети говорят да или нет.

Лисичка предлагает поиграть в игру Зайцы и Волк

Цель: бег, ориентировка в пространстве

Ход игры:Дети изображают зайцев под слова ведущего:

Скачут зайцы скок-скок-скок,

На зелёный, на лужок.

Травку щиплют, слушают,

Не идёт ли волк.

По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки».

Лиса и ведущий — Ребята давайте поиграем: Логоритмическое упражнение «Головами покиваем» Е. Железнова

А зубами постучим,

И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к губам)

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

И немножко отдохнём. (Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками)

Мы ногами поболтаем, (Поочередно поднимают ноги)

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём,

И сначала всё начнём.

(Прыжки в проигрыше) Повтор упражнения.

Воспитатель: Ребята! Вы наверное устали. Давайте присядем на стульчики и закроем глазки ручками. (Давайте мы все закроем глазки и по моей команде их откроем).

Дети закрыли глазки, и в то время клоунесса и лиса приносят в группу много воздушных шариков. Дети открывают глазки и начинают весело резвиться с воздушными шариками.Лиса: Здорово повеселились, правда, Анфиска!

Анфиска: Да, мне очень понравилось. Ребята, а вам понравилось.

Анфиска: Как жаль, что нам уже пора.

Лиса: Да, очень жаль. Но мы ведь еще придет к ребятишкам?

Анфиска: Конечно, придем.

Лиса: До свиданья детки! До новых встреч!Ведущий: давайте скажем Анфисе и лисе до свиданья.

Дети: До свидания!

Сценарий конкурсной программы «Мульти-фруктовое настроение» Цели: 1. знакомство с основными натуральными витаминами и их значением для здоровья человека; 2. формирование правильного отношения к здоровому.

Читайте также:  Список всех эмоций фортнайт

Сценарий развлечения «Весеннее настроение» для малышей Ведущий: Здравствуйте, дети! Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде. Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда.

Сценарий детского весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее настроение» Сценарий детского весеннего праздника, для детей второй мл. гр. «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Сценарий составила : Музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. «Весёлое путешествие» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Весеннее настроение!» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Сценарий открытого музыкального занятия «Весеннее настроение» Муз. рук. Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться И смеяться, и резвиться. Дети : 1. У весны весёлый.

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта «Весеннее настроение — цирковое представление» в подготовительной группе Сценарий утренника к 23 февраля и 8 Марта «Весеннее настроение – Цирковое представление» в подготовительной группе. Усанина Гульнара Габдулхаевна.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение» Цель: • создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной активности. Задачи: • предоставить детям возможность применить двигательные.

Сценарий спортивного интерактивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей от 1–1,5 лет Цель: вызвать у детей и взрослых положительные эмоции от совместного времяпровождения Задачи: • создание условий, способствующих развитию.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.

Источник

Мероприятие «День хорошего настроения»

Татьяна Корниенко
Мероприятие «День хорошего настроения»

Кто в наш зал попадет,

Тот веселым будет.

Кто из вас сидит — грустит,

У кого из вас кислый вид?

Наше развлечение поднимает настроение.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

— Кто любит мультики?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Кто любит петь и танцевать?

«Танец маленьких утят»

(Дети выполняют движения, согласно тексту)

Вижу, вы улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение.

А сейчас давайте послушаем маленькие шутки и небылицы. Быстро дайте мне ответ, где здесь правда, а где нет.

У меня для вас игра:

«Может – нет, а может – да».

Подскажите мне ответ:

Может – «да», а может – «нет».

Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (Да).

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да).

Понедельник и среда –

Это дни недели? (Да).

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да).

«Вискас» – кошкина еда.

Что вы скажете мне? (Да).

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да).

Крокодил живет 100 лет –

Это правда, дети? (Нет).

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет).

А полынь и лебеда –

Это овощи ведь? (Нет).

Каждый скажет без труда:

За зимою – лето? (Нет).

Свет луны и солнца свет –

Виден ли он людям? (Да).

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да).

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да).

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет).

Вам понравилась игра? (Да).

Музыкальная игра «Солнышко и дождик» Обручи

Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

Читайте также:  Рецепты как снять стресс

Сорока — белобока задумала

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да. Хлопаем)

Куриное яйцо? (Нет. Топаем)

Крупа манная? (Да. Хлопаем)

Капуста кочанная? (Нет. Топаем)

Соленый огурец? (Нет. Топаем)

Мясной холодец? (Нет. Топаем)

Сахар да соль? (Да. Хлопаем)

Белая фасоль? (Нет. Топаем)

Масло топленное? (Да. Хлопаем)

Рыбка соленая? (Нет. Топаем)

Лавровый лист? (Нет. Топаем)

Китайский рис? (Да. Хлопаем)

Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)

Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)

Перец болгарский? (Нет. Топаем)

Соус татарский? (Нет. Топаем)

Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)

Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)

— Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

Музыкальный цветок (цветок, конфетка, игрушка)

— Молодцы, ребята! Проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героев.

1. Парень слез с любимой печки, 2. То не золото сверкает,

За водой поплелся к речке. То не солнышко сияет,

Щуку в проруби поймал Это сказочная птица

И с тех пор забот не знал. В сад на яблоню садится.

3. На кочке болотной 4. Много серебра и злата

Невестушка ждет, В сундуках своих попрятал.

Когда же за нею В мрачном он дворце живет

Царевич придет. И чужих невест крадет.

5. И на мачеху стирала, 6.Он всегда живет всех выше:

И горох перебирала У него есть дом на крыше.

По ночам при свечке. Если ляжешь быстро спать,

А спала у печки. Ты с ним можешь поболтать.

Хороша, как солнышко. Прилетит к тебе в твой сон –

Кто же это? Живой веселый …

Музыкальная игра «Волшебный платок»

ВедущаяПусть смех и улыбки не знают границ.

Пусть будет светлее от радостных лиц!

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.

«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.

День хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения», для этого я заранее провела ряд подготовительных.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.

Источник

Игры и задания по теме «Человек и его настроение»

Ольга Чикарова
Игры и задания по теме «Человек и его настроение»

• Графическое задание «Лучи солнца». Взрослый предлагает детям нарисовать солнце, лучи, которого грустят, радуются, злятся, боятся. Затем среди множества пиктограмм эмоций (нарисованных на вырезанных кружочках диаметром 5 см) каждый ребёнок выбирает те, которые изображают его собственные. Пиктограммы наклеиваются на лучи.

Читайте также:  Структура знания чувственное восприятие

• Диагностическое задание «Цвета настроений». Взрослый предлагает детям раскрасить силуэт человека теми цветами, теми красками, которыми можно передать настроение.

• Графическое задание для совместного выполнения «Смешной рисунок». На дверь или стену прикрепляется лист бумаги. Играющие выстраиваются в одну линию, взрослый завязывает первому глаза, подводит его к листу бумаги, даёт в руки фломастер и говорит, что сейчас все будут рисовать корову. Все по очереди подходят с завязанными глазами и дорисовывают детали.

• Игра «Чувства в домиках» Взрослый предлагает детям заселить чувства в домики.

• Диагностический рисунок «Цветные домики» Взрослый предлагает детям раскрасить домики для разных чувств.

2. Игры и задания по теме «Радость»

• Графическое задание для совместного выполнения «Продолжи рисунок». Взрослый предлагает детям нарисовать клоуна. Для этого есть цветные карандаши и мелки и один на всех лист бумаги. Дети рисуют по очереди.

Задание сюрприз. Взрослый предлагает детям нарядиться в костюм клоуна и потанцевать под весёлую музыку.

Задание на создании ситуации успеха «Колпачок клоуна». Дети получают заготовки колпачков и взрослый просит их раскрасить красками.

• Совместное задание на выражение актуальных эмоций и снятие напряжения «Красивый рисунок».Взрослый предлагает детям нарисовать рисунок про который можно сказать: «Красота»

• Игра – упражнение «Дождик» Дети получают по листу бумаги, и им предлагается в течение трёх минут нарвать бумаги на мелкие листочки. Затем дети по очереди подбрасывают свои капельки, стараясь, намочит как можно больше окружающих. Затем обсуждается. Какие чувства испытывают дети, когда они попадают под дождь.

• Игра «Цветок» Взрослый предлагает детям закрыть глаза и представить цветок, который они мог ли бы назвать своим именем. После этого дети рассказывают о том, какой цветок они видели.

• Индивидуальное задание рисование на тему: «Цветок радости» Взрослый предлагает детям нарисовать цветок радости.

• Упражнение «Цвет моего настроения». Взрослый предлагает детям закрасить лист такими цветами, какое у них настроение.

• Графическое заданиедля совместного выполнения: «Смешной рисунок» На дверь или стену прикрепляется лист бумаги. Играющие выстраиваются в одну линию, взрослый завязывает первому глаза, подводит его к листу бумаги, даёт в руки фломастер и говорит, что сейчас все будут рисовать корову. Все по очереди подходят с завязанными глазами и дорисовывают детали.

Коллективная работа: «Волшебный салют». Взрослый предлагает детям с помощью пульверизаторов с разноцветными красками нарисовать салют.

Детские творческие работы по теме «Человек». Ручной труд и аппликация. Фотоотчет Приветствую всех, посетивших мою страничку! Предлагаю посмотреть работы по теме «Человек» — по ручному труду и аппликации. Детский мастер.

Дидактические игры и задания «Артикуляционная гимнастика» Дидактические игры и задания «Артикуляционная гимнастика». Цель: тренировка и укрепление органов артикуляционного аппарата: губ, щек, языка.

Дидактические игры и задания по математике Дидактические игры и задания по математике. Дидактическая игра служит для лучшего запоминания пройденного материала. Знания, полученные.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Игры и задания со звуком [Б] и буквой Б Дидактическая игра «Договори словечко» Буратино с букварём Идет в школу прямиком Барабас его встречает, Буратино … (убегает). Быстро крылья.

Игры и задания со звуком [В] и буквой в Стихи «БУКВА «В» Цифра три, цифра три С единицей впереди. Не спеши, погоди, Вместе их соедини. С правильным написанием сличи, Букву «В».

Источник

Оцените статью