Развлечение «Весеннее настроение»
Ксения Жаркимбаева
Развлечение «Весеннее настроение»
Дети под веселую музыку присаживаются на стульчики
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес-
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали. (Г. Бойко)
Игра «Скажи, какое?»(добавим солнышку лучиков и нужно назвать солнышко какое оно)
(Солнышко-яркое, светлое, золотое, доброе, теплое, лучистое, теплое)
Воспитатель: Ребята, давайте позовём солнышко к нам на праздник.
Дети идут по кругу,за руки со словами:
Пеки, пеки солнышко,
День –деньской играй,
Своих деток согревай.
Дети громко хлопают:
И ногами топают:
Чтобы деткам погулять,
Чтобы деткам поскакать (Подпрыгивают на месте)
Чтобы деткам приседать (Приседают)
Воспитатель: Хорошо, замечательно, вижу, вы улыбаетесь. Значит хорошее настроение не покинет больше вас. Предлагаю поиграть в игру
1. Теплая весна сейчас
Виноград созрел у нас.
2. Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в стогу.
3. Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
4. А зимой среди ветвей
«Га-га-га» пел соловей.
Быстро дайте мне ответ,
Где здесь правда, а где нет.
Солнышко просит, чтобы вы ему станцевали.
Дети выполняют музыкально-ритмические движения в характере музыки
Воспитатель:А теперь отгадайте загадки:
1. Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает,
Что за месяц, кто узнает (март)
2. В ночь-мороз, с утра-капель,
Значит на дворе (апрель)
3. Зеленеет даль полей, запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчелы нервные летят,
Гром грохочет, угадай,
Что за месяц это (май)
4. Белый камушек разбился,-
Богатырь на свет родился,
Богатырь на курьих ножках,
В жёлтых кожаных сапожках. (Цыплёнок)
5. Голубой платок.
Алый клубок по платку катается,
Людям улыбается. (Небо и солнце)
6. Квохчет, квохчет,
Всех под крыло собирает. (Курица)
7. Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами. (Петух)
Ребенок, правильно отгадав загадку, получает цветочек.
Воспитатель: Славно мы поговорили, а теперь ребята посмотрите к нам в гости пришла Весна.
Весна: Здравствуйте,мальчишки и девчонки! Вижу у вас хорошее и веселое настроение. Предлагаю вам потанцевать со мной
Весна: Славно мы повеселились, хорошо время провели. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.
Дети танцевали, играли, отгадывали загадки. очень были рады!
«Весеннее настроение» в технике плоскостного торцевания. Говорят у природы нет плохой погоды. Каждое время года по своему прекрасно. Хорошо, когда времена года сменяют друг друга и дарят нам свою.
«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: — формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.
Аппликация «Весеннее настроение» Цветов никогда не бывает много. Особенно весной, когда природа оживает, когда наступает женский праздник. Вот как мы оформили открытки с.
Фотоотчёт о выставке «Весеннее настроение» Уважаемые коллеги представляю вам фотоотчёт выставки «Весеннее настроение». Весна замечательное время года, когда прилетают птички, строят.
Мыло ручной работы «Весеннее настроение» Для работы нам понадобятся Кусок любого мыла Мед я заменила медовым натуральным гелем для душа он имеет душистый медовый запах и по.
Оформление окон в ДОУ «Весеннее настроение» Весна – не просто одно из времен года, это новая жизнь. Волшебная пора, когда оживает природа, греет ласковое солнце, поют радостно птицы.
Оригами «Весеннее настроение» С детьми моей группы хотим поделиться весенним настроением! Весна-пора пробуждения, всё живое начинает просыпаться. И на душе у нас становится.
Рисуем весеннее настроение в 1 младшей группе Весеннее настроение витает повсюду: в веселом звоне капели, в звонком щебетании птиц и журчании ручейков. Яркое солнышко заряжает энергией.
Весеннее настроение. Детское творчество О весне можно говорить много. Это радостное настроение, смена времён года с зимнего времени на весну. Весна полна различными событиями,.
Весеннее настроение. Творческие работы малышей. Вот и наступила весна-самое прекрасное время года. Солнышко начинает прогревать замершую за зиму землю, и все вокруг преображается. Зацветают.
Источник
Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе
Светлана Чеснокова
Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе
Пускай сугробы во дворе
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!
Готовы прыгать к небу мы
И щебетать, как птички, –
Последний день прошёл зимы,
Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!
Вместе с первыми весенними лучами солнца к нам приходит прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта. В этот день получают поздравления женщины всех возрастов. В школах устраиваются праздники, конкурсные программы.
Мальчики 3 б класса МБОУ «Малоархангельская средняя школа № 1», подготовили конкурсную программу «Весеннее настроение» для своих одноклассниц. Участницы показывали своё умение в различных конкурсах:
«Весенняя погода«, «Весенняя сказка», «Весенний пир», «Весенний музыкальный калейдоскоп», отгадывали загадки, соревновались в ловкости и сообразительности. Особого внимания заслуживает конкурс «Создай весеннее настроение», в котором девочки показали и проявили свои творческие наклонности в полном объёме. Что может сделать девочку ещё прекрасней? Шляпки, шляпки, шляпки… И мы в этом убедились увидев замечательные работы Мозжухиной Анастасии, Потаниной Карины, Смекалиной Анны и Губановой Марии.
Тимошенкова Ева сделала оригинальную заколку – брошь из гофрированной бумаги.
Антошечкина Алексадра и Фетисова Анастасия создали милые букетики из бумаги и атласных лент. Бутырская Екатерина смастерила дамскую сумочку, а Назарова Дарья – разноцветную цепочку.
Дорофеева Злата использовала в своей работе цветной картон и широкие атласные ленты. В результате получился красивый модный пояс.
Фантазируя и экспериментируя с материалами получились оригинальные и неповторимые поделки.
Девочки зарядили всех присутствующих поистине весенним настроением. Все участницы показали себя с самых лучших сторон, и мальчикам было трудно определить победительниц.
В завершение конкурсной программы, мальчики поздравили всех девочек с праздником. Пожелали им праздничного весеннего настроения, и чтобы оно сохранялось как можно дольше! Вручили им сладкие призы и памятные подарки.
Спасибо за внимание!
Чудесного вам весеннего настроения!
Сценарий конкурсной программы к 8 Марта для детей дошкольного возраста «Волшебная книга» Сценарий конкурсной программы к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга» Цель: Создание праздничной атмосферы.
Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать» Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе в мае 2018года. По традиции в мае всегда проходит выставка.
Фотоотчёт о мероприятии в начальной школе «Праздник Осени» Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчёт — мероприятие в начальной школе «Праздник Осени» и завершению первой четверти.
Сценарий конкурсной программы в центре детского творчества «Мисс Дюймовочка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.
Сценарий конкурсной программы для девочек «Мисс Этикета» Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим. Задачи: 1. Создать атмосферу.
Сценарий конкурсной программы «Донская красавица-2018» СЦЕНАРИЙ ДОНСКАЯ КРАСАВИЦА 2018 Казачий край! Во тьму веков Смотрю я, твой потомок дальний. Я вижу славу казаков, Казачек слышу плач печальный….
Сценарий конкурсной программы к 8 марта «А, ну-ка, папочки, а ну-ка сыночки» УТРЕННИК «А ну-ка деточки, а ну-ка папочки» Под музыку в зал заходят дети и выполняют упражнения Реб. — В марте с 1 числа Начинается весна.
Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я — музыкальная семья» Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я – музыкальная семья!»Составила: Рябова Татьяна Борисовна, музыкальный руководитель. Цель мероприятия:.
Сценарий конкурсной программы по музыкальному творчеству для семей детей среднего дошкольного возраста «Музыкальное конфетти» Данный сценарий я составила для среднего возраста, опираясь на сценарий Ольги Чесноковой «Папа, мама, я — музыкальная семья». Каждый конкурс.
Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню матери, для детей подготовительной группы Сценарий праздника посвященного «Дню матери» для детей подготовительной группы Цель: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому.
Источник
Викторина «Весеннее настроение»
Тамила Теплякова
Викторина «Весеннее настроение»
Цели: воспитать чувство коллективизма, ответственности перед товарищами; развить ловкость и сообразительность; создать дружественную атмосферу между воспитанницами, положительный нравственный климат в коллективе, создать благоприятную обстановку. расширить представление детей друг о друге
Задачи внеклассного мероприятия:
— развивать умение работать в коллективе;
— формировать умение активно участвовать в ходе мероприятия;
— развивать умение проявлять свою творческую активность;
— формировать осознание себя как личности,
принадлежащей к определенной социокультурной
— воспитывать уважение друг к другу.
— воспитывать умение коллективно решать поставленные
— развивать познавательные способности ;
— развивать навыки межличностного общения;
— развивать психические функции :
мышление, внимание, эмоции, память, речь.
Форма проведения: игра.
Домашнее задание (Название команды, выбор капитана команды)
Конкурс «Царский пир»
конкурс «Хозяюшка» или «Золушка»
Конкурс «Ловкие руки, добрые сердца»
Конкурс «Достань конфету»
Добрый день, уважаемые гости, сегодня мы проведем праздничный конкурс под названием «Весеннее настроение» посвященный международному женскому дню который мы ежегодно отмечаем с Вами. Когда этот праздник? Правильно 8 марта.
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
Давайте вместе с вами сегодня создадим это весеннее настроение.
В честь этого праздника мы проводим конкурс,
в котором примет участие прекрасная половина нашей группы
– наши милые девочки. А члены жюри сегодня будут определять победителей конкурса.
А называется конкурс «Весеннее настроение!»
Предлагаю разделиться на 2 команды.
Прошу участниц занять свои места.
(Ведущая,раздает вырезанные из бумаги цветы и цыплят. По выбору цветка или цыпленка, образуются 2 команды)
Конкурс «Царский пир»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту.
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)
5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
7. Маленький Ерофейка
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
8. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
9. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
10. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
13 Сырым его не едят,
а вареным выбрасывают. (лавровый лист)
«Знаете ли вы цветы?»»
1. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
2. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
3.Стоят в поле сестрички:
Белые реснички (Ромашка)
4. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
5. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
6. Все знакомы с нами, яркие, как пламя.
Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
7. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)
Конкурс «Золушка» —«Хозяюшка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах назвать, что можно приготовить из этих круп.
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке,что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель
Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
От команды, одной участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее? Подарить противоположной команде с улыбкой и добрым словом.
Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта — красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Молодцы, какие красивые у нас получились рисунки. А кто из вас знает, почему именно кота мы нарисовали с Вами, ведь могли нарисовать цветы, солнце. ?
А потому, что 1 марта сегодня отмечается всемирный день кошек.
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
Конкурс «Достань конфеты»
Участницам предлагается из муки достать торчащую конфету, так, чтобы не испачкаться, угостить участницу противоположной команды.
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.Надо пройтись как:
— женщина с тяжелыми сумками;
— горилла по клетке;
— курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— младенец, только научившийся ходить;
— парень перед незнакомой девушкой;
— Алла Пугачева во время исполнения песни.
Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться,как:
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— двоечник, получивший пятерку;
Вот и закончились весёлые конкурсы.
Они показали, что наши девочки все очень
весёлые и находчивые,
творческие и дружные.
А сейчас мы попросим наше Жюри подвести и объявить итоги нашего конкурса.
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!
Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.
Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее настроение» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.
Конспект логоритмического занятия «Весеннее настроение» (старшая группа) Программное содержание: развивать артикуляционную моторику, умение четко произносить заданные звуки, силу голоса, дикцию, умение координировать.
Конспект занятия по ИЗО в младшей группе «Весеннее настроение» Цель: закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: Образовательные: учить детей рисовать цветы, пользуясь приемом.
Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение» в старшей группе Тема: «Весеннее настроение» Программные задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому листу» бумаги. 2.
Мастер-класс: украшение пространства «Весеннее настроение» Оформление детского сада — важная составляющая организации учебно-воспитательного процесса, которая может не только способствовать достижению.
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта «Весеннее настроение — цирковое представление» в подготовительной группе Сценарий утренника к 23 февраля и 8 Марта «Весеннее настроение – Цирковое представление» в подготовительной группе. Усанина Гульнара Габдулхаевна.
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.
Фотоотчет о конкурсе поделок родителей в детском саду «Весеннее настроение» Дорогие коллеги поздравляю всех с наступлением весны! Весна. Весна! Весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей.
Источник