Сценарий игровой программы «В поисках хорошего настроения»
Лилия Петрова
Сценарий игровой программы «В поисках хорошего настроения»
Дети распределяются по несколько человек по центрам, при помощи фишек разного цвета и формы.
1. Физическое развитие
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Хорошего настроения.
Сделаем веселую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнемся друг другу, чтобы веселое настроение не покидало вас до конца праздника.
Веселая гимнастика под музыку.
2. Речевое развитие
Все любят сказки, а почему, как вы думаете?
Какие сказки ваши любимые?
В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?
Какие сказки читали?
Сестра доктора Айболита? (Варвара)
Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга)
Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три)
Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)
Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла)
Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло)
Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»)
6 конкурс: » Ответьте мне, пожалуйста»
Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т. д.)
Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка»)
Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик»)
Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов»)
(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)
Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.
Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.
Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так,что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.
«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, — заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.
Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.
Добрым молодцам – урок!
Лишь тот красив,
В ком нету злости никакой.
И пусть на свете будет так всегда:
Всем миром правит только доброта!
ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ «Хорошее настроение»
3. Художественно-эстетическое развитие
-Дети рисуют смайлики.
4. Познавательное развитие
Исследовательская работа «Может ли вода течь вверх?»
Налили немного воды на блюдце и поднесли салфетку.
И вода быстро стала подниматься вверх по салфетке, превращая ее из скучно-бело-бумажной в радужно-веселую
Еще один красивый эксперимент.
В шесть стаканчиков налили воду, три из них развели с краской. Окрасили в красный, желтый и синий цвет. Сверху на стаканчики положили полоску белой ткани так, чтобы она немного касалась воды в каждом стакане и стали ждать.
Красотища! Радуга в стаканчиках.
5. Игра «сделай как я» или «зеркало»
6. Игра с мыльными пузырями на улице.
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.
День хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей «День хорошего настроения», для этого я заранее провела ряд подготовительных.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.
Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.
Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.
Источник
ФотоКвест «Поймай настроение!» (сценарий)
ФотоКвест «Поймай настроение!» для класса, для любого детского мероприятия, для летнего лагеря. Задания можно подобрать по тематике праздника. Главное условие… мобильный телефон!
ФотоКвест — соревнование, где участники создают фотографии на предложенные темы своим взглядом. Ищут подходящий кадр, строят его, творят.
Итак, всех желающих участвовать в ФотоКвесте детей делим на команды по 5 человек. Каждой команде выдается лист со списком заданий (5-6 заданий) и оговаривается время. Команда выполняет задания и обязательно делает фотографию в качестве подтверждения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы на фото были все участники команды (если задание связано с фото команды).
Примечание. Если это детский лагерь, задания выполняются на территории лагеря. Если эта игра для класса, то задания выполняются на территории школы. А может быть даже и с выходом в город.
Задания могут быть самыми разнообразными. Например,
- Сделать фото с 5 красными (зелёными, жёлтыми, синими, белыми и т.д.) элементами в одежде.
- Сделать фото «Команда на ладошке»
- Сделать фото листа.
- Сделать фото кошки (собаки)
- Сделать фото с незнакомцем.
- Сделать «семейное» фото
- Сделать фото «Я ем команду»
- Сделать фото буквы «П» в архитектуре
- Сделать фото числа 13
- Сделать фото на тему «Оранжевое настроение»
- Сделать фото на тему «Время ловить улыбки»
- Сделать фото на тему «Смотрите! Новый вид спорта»
- Фото часов
- Фото «Полет на метле»
- Фото «Всё невозможное возможно»
- Фото на тему «Наизнанку»
- Сделать фото объекта (схематичная карта прилагается)
- Фото «Равновесие»
- Фото «Отражение»
- Фото «Полная противоположность»
- Фото «Дверь»
- Фото «Всё только начинается»
- Фото «Ожидание»
- Фото сказки (указан отрывок)
- Фото «Блеск»
- Фото «Checkpoint»: сделать фото участников команды на фоне указанных объектов или событий, происходящих в городе.
- Фото «Натюрморт у окна»
- Фото «Белое на белом»
Желательно фото загрузить на компьютер для возможности общего показа.
Источник
Игра-путешествие «В страну веселого настроения»
Областное государственное бюджетное учреждение
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Участники: подростки 7-13 лет
ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»
Терентьева Ольга Ивановна
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Участники: д ети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Источник