- Конкурс для проектора шестое чувство
- Корпоратив и тимбилдинг с Шестым Чувством: чудеса интуиции и немного мистики
- Что такое «Шестое чувство»
- Перечень заданий
- Какое нужно помещение
- Рубрика «Копилка конкурсов»
- Видео Загадки — конкурс с проектором (телевизором)
- Рэперский интерактив Эль-Мудо — просто и зрелищно
- Игра для проектора «Я рисую как кретин»
- Квесты — организация и проведение
- Делаем игры сами — «Что спрятано за квадратом»
- Караоке по новому — готовим сами игру для проектора
- Где мой деверь, чувак? — конкурс с проектором
- Игры с проектором на празднике -выпуск 1. Игра «гав-гав»
- Копилка конкурсов №1. Для женщин и про женщин
- КОНКУРС «ЦВЕТНЫЕ ТАНЦЫ»
- Игра «Шестое чувство»
- История корпоратива
- Оформление и атмосфера
- Игровая начинка
- Примеры конкурсов
- Дополнительные опции
Конкурс для проектора шестое чувство
«КТО ХОЧЕТ СТАТЬ. «
Интерактивная интеллектуально-юмористическая игра. За основу взят телевизионный проект «Кто хочет стать миллионером» с Дмитрием Дибровым. Графика и музыкальное оформление полностью повторяется! Правильное название этой игры будет «Кто хочет стать …» потому что окончание можно менять на Ваше усмотрение, в зависимости от мероприятия, которое Вы организуете и/или ведете. Например «Кто хочет стать строителем» — в день строителя или «Кто хочет стать железнодорожником» на корпоративе РЖД, «Кто хочет стать пенсионером» — это может быть юбилей… А может эта игра будет носить название «Кто лучше знает молодоженов» ? В нашем случае представлена версия на новый год «Кто хочет стать Дедом Морозом» Можно изменять название игры на любое другое, вставлять логотип по Вашему желанию (на свадьбе это могут быть имена жениха и невесты или их фамилия), в том числе менять все вопросы и ответы прямо во время игры! Правила игры просты и аналогичны игре «Кто хочет стать миллионером» 15 вопросов – от простых и веселых до каверзных и не простых 2 несгораемые суммы, это когда баллы остаются у участника игры даже при его неверном ответе Набирая балы с каждым правильным ответом участник конкурса может выбрать приз на ту сумму которую он заработал Имеются три подсказки — звонок другу — 50 Х 50 — помощь зала — можно добавить бонусом от ведущего – «право на ошибку» — Для качественного проведения (обеспечения) конкурса необходимо: — наличие минимум двух человек, ведущий и его помощник — ноутбук с установленной системой Windows 7, 8, 8.1, проектор или плазменная панель — компьютерная программа “Кто хочет стать …” Конкурс проводится при взаимодействии ведущего и его помощника. Ведущий приглашает игрока выйти и ответить в предлагаемой последовательности на вопросы, которые показываются на экране монитора. Помощник ведущего (например диджей) в зависимости от сценария игры включает нужные музыкальные композиции и регулирует ход игры. Все мелодии и этапы конкурса максимально автоматизированы, ими пользоваться очень просто и удобно!!
В комплекте вы получаете:
— Компьютерную программу КтоХочетСтать
— Подробную видеоинструкцию по установке и пользованию программой
-Логотипы Кто Хочет Стать: Дедом Морозом и Молодоженом
-10 новогодних вопросов
ВНИМАНИЕ. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ — WINDOWS 7, 8, 8.1
Источник
Корпоратив и тимбилдинг с Шестым Чувством: чудеса интуиции и немного мистики
Меня часто просят подобрать необычную программу для компании, которая уже перепробовала все доступные варианты проведения корпоратива и тимбилдинга. Есть любители ходить по второму и третьему кругу — они заказывают однотипные мероприятия, так как просто «знают, чего ждать», но таких мало.
Именно поэтому я стараюсь максимально подробно описывать интересные программы, которые только-только начинают завоевывать популярность среди офисных сотрудников в Москве и области.
Что такое «Шестое чувство»
Программа «Шестое чувство» появилась в результате общения с заказчиками интеллектуальных игр, которые захотели провести следующий корпоратив в более развлекательной и шутливой манере, но при этом просили сохранить командный азарт. И, конечно, не должно быть ничего похожего на посиделки со стандартным ведущим и «бородатыми» конкурсами.
Уверяю вас, это получилось!
Развлекательная интерактивная программа «Шестое чувство» позволяет сплотить коллектив в неформальной обстановке и увлекательно провести время. Это будет шуточный «слет» магов и экстрасенсов, на котором, к слову, можно проявить нешуточную интуицию.
Для всех пяти органов чувств придуманы веселые и оригинальные испытания, которые вы потом еще не раз вспомните в обычной жизни, так как ведущие пробуждают данные нам от природы (но временно уснувшие) способности. Силу шестого чувства, которое и принято называть интуицией, вы, возможно, впервые в жизни проявите настолько ярко.
В зависимости от целей мероприятия, интерактивная программа пропорционально наполняется индивидуальными и командными заданиями.
Ведущие в образах «Чокнутый волшебник» и «Колдунья Арахна» следят за тем, чтобы состязанию сопутствовал ореол таинственности и пафосности. Мистическое музыкальное сопровождение, полумрак, необычные элементы освещения создают атмосферу погружения в процесс таинства. Ведущие постоянно взаимодействуют с участниками, вовлекая в действо и мотивируя на выполнение заданий.
Перечень заданий
Огромное разнообразие конкурсов тимбилдинга «Шестое чувство» позволяет скомпоновать программу, идеально подходящую под особенности коллектива и численность участников.
Увы, я не могу описать подробно суть заданий и используемый реквизит, но один лишь список испытаний выглядит внушительно:
- Конкурс магических заклинаний «Абен, крабен, картофлябен»
- Соревнование по тактильной экстрасенсорике «Ни рыба, ни мясо»
- Состязание по визуальному предвидению «Это же надувательство!»
- Интуитивный физиогномический конкурс «Портрет Дориана Грэя»
- Синестезический конкурс «Битва Экстрасенсов»
- Угадайка «Почтальон звонит дважды»
- Мастер-класс по раскрыванию третьего глаза «MagicEye»
- Перфоманс «Великое разоблачение»
- Развитие аудиальной интуиции «Слышим звон»
- Логико-интуитивный анализ «Барон Мюнхгаузен»
- Мини мастер-класс по верификации лжи «Доктор Лайтман»
- Креативная интуиция «Шерлок Холмс идёт по следу»
- Визуальная психолингвистика «Солнце режет глаза»
- Ассоциативно-интуитивный конкурс «Имаджинариум»
- Командный мозговой штурм «Школа Магии»
Какое нужно помещение
Участвовать в программе может от 10 до 80 человек. Если вы сами подбираете помещение, убедитесь, что есть возможность посадить команды по 5-8 человек за отдельные столы, но при этом они должны видеть не только друг друга и ведущих, но и дополнительную свободную зону для проведения некоторых заданий (не менее 10 кв.м.).
Это может быть офис (конференц-зал, аудитория для обучения персонала, переговорная комната, столовая, комната отдыха), банкетный зал с кафе или ресторане, лофт, загородный коттедж.
Технические требования:
— круглые или прямоугольные столы для рассадки команд по 5-8 человек
— стулья, кресла или диваны по 5-8 штук для каждой команды
— две электрические розетки 220В
— микрофон и звуковое оборудование (может привезти организатор)
— гримерка для артистов
— шторы или жалюзи на окнах для создания полумрака (желательно)
Можно проводить на свежем воздухе в сухую погоду в теплое время года, если есть доступ к электричеству.
Источник
Рубрика «Копилка конкурсов»
Сюда складываю конкурсы, которые реально проводились и проводятся нами и моими коллегами. Тут нет конкурсов «теоретических» — только то, что реализовано на практике.
Видео Загадки — конкурс с проектором (телевизором)
Конкурсы с проектором или телевизором — тренд ведущих с 2018 года по настоящее время! В видеоролике зашифровано название фильма — его надо угадать. Для шифровки использован аудио текст, фото коллаж — рисунки предметов, помогающие отгадать название фильма, которые иногда смотрятся прямыми подсказками. Но это не так. Дело в том, что человеку «под градусом» нужно всё таки дать какую — .
Рэперский интерактив Эль-Мудо — просто и зрелищно
Интерактив, интенсив, музыкальный конкурс Эль-Мудо адаптируем под ваш праздник. Смысл: с мужиками в зале прослушиваем трек Эльм-м-м-м-vll-l-l-lуууууудудудудуддудудд или типа этого, можете подобрать трек свой, когда поймете какой он должен быть. Повторяем то что слышим в треке несколько раз. чтоб получилось дружно хором. Объясняем им, что они должны таким хором это изобразить когда ведущий сделает такой-то .
Игра для проектора «Я рисую как кретин»
Делаем сами игру для проектора в течении часа, просто и результативно! Сейчас в моде на праздниках игры с использованием проекторов (или телеэкранов). Часто разработка таких игр сложна и требует профессиональных навыков или придется заплатить разработчикам. Но есть игры, которые вы легко можете сделать сами! Причем они будут так же интересны. Как говориться — простота залог успеха! .
Квесты — организация и проведение
Как провести квест? Данная статья написана на основе замечательной книжки Ани Бабушкиной и Юли Луговской «В городе и в лесу. Квесты под открытым небом» ссылка на которую тут: https://yadi.sk/i/i0B6p47rPGiWgA Попытаюсь кратко обобщить материал книги для немедленного использования. Во-первых не обойтись без общепринятых терминов: Контрольный пункт (КП) –точка маршрута, которую обязательно следует посетить участникам квеста и, .
Делаем игры сами — «Что спрятано за квадратом»
Игра для любой компании «Что спрятано за квадратом» (делаем сами) — обновление . Пробую адаптироваться к карантинной среде — делаю новые игры, обновляю старые и хочу поделиться процессом с вами. Игра «Что спрятано за квадратом» подойдет для любой компании (взрослые, дети, смешанная). Но для неё потребуется что-то типа: обыкновенного телевизора,монитора компа или ноутбука, а для большой компании .
Караоке по новому — готовим сами игру для проектора
Изготовление конкурса «Караоке по новому» для проектора. Проходит на Ура! Нормальные ведущие уже давно это используют для индивидуализации праздника. Ведь сочинить текст можно под любое событие, с любыми именами и датами, с сугубо частной информацией только для этого случая. Но начну по порядку. Как проходит этот конкурс с использованием проектора (хотя можно и без проектора .
Где мой деверь, чувак? — конкурс с проектором
Элементарный набор картинок для показа через проектор, с замаскированными названиями новых родственников применяется на свадьбе. Проходит молниеносно, но приносит реальную пользу, так как сейчас названия эти многие, особенно молодежь, не знают: свояк, шурин, деверь, золовка. Наверное после ваше конкурса названия и не выучатся, но некоторым гостям интересно будет похвастаться своей эрудицией — а тамада воспользуется таким .
Игры с проектором на празднике -выпуск 1. Игра «гав-гав»
Игра «Гав-гав» не заставит гостей лаять или изображать собак и вообще не наносит никакого морального ущерба. Всё предельно просто для реализации. Нужен проектор и экран. Набираем 2 команды гостей (обычно они уже на танцполе, на танцевальной паузе и их надо просто поделить на две части). Сколько человек в команде — не важно! Название команд — не важно! .
Копилка конкурсов №1. Для женщин и про женщин
Многие посетители нашего сайта писали, что не так и просто найти нужный материал на страницах тамада-сценарий.ру Начал упорядочивать материалы – буду делать все по строгим рубрикам. Одну из них «Хорошие стихи» вы уже видели тут: ССЫЛКА Сегодня очередь дошла до следующей рубрики «Копилка конкурсов». Название говорит само за себя — собираем примеры конкурсов, идеи их проведения, .
КОНКУРС «ЦВЕТНЫЕ ТАНЦЫ»
Этот конкурс с успехом используется нами на протяжении 7 лет. Он подходит к проведению и на свадьбах, и на юбилеях, и на корпоративных праздниках! Причём уговаривать людей поучаствовать в нём не приходится: об этом ниже. Главное условие, необходимое для проведения – наличие достаточного количества гостей на праздничном мероприятии: понадобится 15 человек, а ведь надо, чтоб .
Красиво и Радостно!
Подпишитесь на мой канал:
Сделаем Ваш сайт-визитку, портфолио или лендинг!
Источник
Игра «Шестое чувство»
Интеллектуально-развлекательный корпоратив «Шестое чувство» является эксклюзивной разработкой креативного отдела event-агентства «Команданте». Магические конкурсные испытания позволяют создать теплую неформальную атмосферу, сплотить команду, увлекательно и познавательно провести время, узнать коллег с самой неожиданной стороны. Благодаря своей гибкости и адаптивности концепция неоднократно реализовывалась в различных форматах: тимбилдинг для розничной сети «Перекресток» и компании «Lunda», мистическая вечеринка у «EPAM», «Автопаскер», праздник в честь 8 марта у «АСВ», новогодний корпоратив для «Uponor». Оптимальный вариант на дне рождения, 23 февраля, 8 марта, Новом годе для избалованных, искушенных, взыскательных клиентов, которые уже все видели и хотят чего-то новенького.
История корпоратива
Весной 2015 к нам обратились представители кофейного концерна «Tchibo» в преддверие намечавшегося масштабного корпоративного съезда в московской области. Стояла задача сделать оригинальную командообразующую игру для vip-персон, планировавших отдельно собраться после общей конференции. Какие-либо варианты интеллектуально-развлекательных корпоративов, существовавшие на рынке в тот момент, контрагента не впечатлили. Требовалось оперативно разработать с нуля новый сценарий, но сделать не просто «Квиз» в формате «вопросы на экране, ответы на бланках», а объединить конкурсы различающихся механик, проработать нестандартную визуализацию, подобрать музыкальное оформление. Времени до корпоратива оставалось катастрофически мало, конкуренты благоразумно отказались от непосильной миссии, но мы любим нестандартные задачи и были «счастливы вызов принять во имя новых побед».
Тематика – шабаш магов и экстрасенсов в цитадели на Лысой горе, где по гамбургскому счету мы выявим самых могущественных колдунов и ведьм. Чего-то фантастического и невероятного не запланировано, но ведь каждый чуточку верит в волшебство. Пожелания заказчика выполнялись крайне тщательно: нестандартные этапы, не имеющие аналогов в других тимбилдингах в помещении, красивые костюмы ведущим (их здесь двое), мистический антураж для создания настроения, таинственная музыка. Клиент слышал, что игра «Интуиция» на корпоративах проводится довольно часто, поэтому попросил назвать новую командообразующую разработку этим словом. Мы не возражали против любого названия, ведь изначально рассматривали новую разработку в качестве одноразового проекта. Хотя по сути наша разработка – это совсем не корпоратив «Интуиция» в привычном понимании, ведь мы не использовали формат одноименного телевизионного шоу.
Полгода спустя мы оказались в аналогичной ситуации вновь. Сети магазинов «АвтоПаскер», потребовался эксклюзивный корпоратив. Предложили «Интуицию». И ее заказали. Мы дописали несколько новых раундов, интегрировали в вечеринку выступление иллюзиониста, улучшили реквизит, организовали фотосъемку, сняли промо-ролик. Прошло на ура. И тогда данная концепция вошла в регулярный ассортимент «Команданте» под новым названием «Шестое чувство».
Оформление и атмосфера
Первое отличие мероприятия «Шестое чувство» от классических командных тренингов в помещении заключалось в наличии двоих ведущих. Помогая друг другу, они отлично координируют происходящее, поддерживают постоянный накал страстей, нагнетают интригу, постоянно взаимодействуют с гостями, вовлекают в действо и мотивируют на выполнение заданий. Ведущий игры «Шестое чувство» в образе «Чокнутый волшебник Гэндальф» и соведущая в образе «Мрачная Колдунья Арахна» тщательно следят за тем, чтобы мистическому корпоративу сопутствовал ореол таинственности и пафосности.
Программа неожиданно для гостей начинается со стартового перформанса. Сотрудники рассаживаются за столы, ни о чем не подозревая. Ассистенты-координаторы поджигают свечи в подсвечниках, играет легкая фоновая музыка. Внезапно гаснет свет и во мраке раздаются первые звуки нью-эйдж хита европейской группы «Ameno». Разговоры мгновенно смолкают, гости корпоратива заинтригованы. В полностью окутавшей зал темноте появляется седой старец, одетый в длинный необычный балахон, безумную остроконечную шляпу из черно-желтых полос, он несет перед собой длинный бамбуковый посох со светящимся наконечником. За ним неспешно шагает блондинка в длинном черном платье с капюшоном, у нее мрачный черный макияж и непонятные символы/узоры на теле. В руках ведьма держит горящую свечу. Своеобразная процессия приветствует участников корпоратива. Мистическое музыкальное сопровождение, магический шар с молниями, красочные изображения в рамках дополняют атмосферу погружения в процесс таинства.
Игровая начинка
Весьма распространенная формулировка в отзывах по окончании корпоратива – прикольная викторина для корпоратива. Мы специализируемся на командообразующих играх, что наложило отпечаток на конкурсное наполнение, но дополнительно интегрировали ряд этапов нестандартной механики. Часть туров групповая: каждая команда участвует в полном составе за своим столом, устраивает мозговой интуитивный штурм, применяет коллективные знания. Другие задания – индивидуального формата. Они предполагают, что команды делегируют одного или нескольких игроков на сцену для состязания с представителями соперничающих коллективов. Некоторые редкие способности, проявляющиеся в процессе состязаний, становятся сюрпризом для самих участников.
Командообразующая программа «Шестое чувство» довольно сложна в части реализации: за кулисами параллельно с основным действом идет непрерывный процесс подготовки реквизита к следующим турам и подсчет баллов, обычно работает два ассистента. К проведению корпоратива может привлекаться профессиональный диджей, который устраивает в перерывах танцевальные паузы, создаёт музыкальное оформление вечера, делает дискотеку.
Разнообразие конкурсов корпоративного тимбилдинга «Шестое чувство» позволяет сформировать программу, идеально подходящую под особенности коллектива и численность участников. Мы намеренно разработали чуть больше этапов, чем потребуется для трехчасового сценария. Это позволяет сделать индивидуальную выборку, отталкиваясь от предпочтений заказчика, либо же провести корпоратив в удлиненном формате.
Примеры конкурсов
Раунды преимущественно направлены на какой-либо из пяти органов чувств. Присутствует по 1-2 задания, в них предстоит задействовать осязание, обоняние, зрение, вкус или слух. Кроме того в программу включены испытания на интуицию (так называемое «шестое чувство»), логику и мозговой штурм. В итоге получается ни с чем не сравнимый насыщенный микс, делающий «Шестое чувство» уникальным сценарием.
Среди возможных вариантов активностей:
- Развитие аудиальной интуиции «Что скажет лиса?»
В русском языке почти у каждого животного есть звукоподражательная фраза, – «мяу-мяу» или «кукареку». А вот как говорит лиса, никто не знает! Раскройте эту тайну! Вам предстоит пойти от обратного, и по необычным звукам понять их автора (животное, инструмент, природное явление, средство транспорта)
- Соревнование по тактильной экстрасенсорике «Ни рыба, ни мясо»
Представители команд встают на сцене в шеренгу, надевают на глаза выдаваемые соведущей маски для сна, поочередно засовывают руку в мешок и сталкиваются с неизвестностью. В мешке находятся муляжи животных, необходимо точно угадать животное на ощупь за 30 секунд, без подсказок.
- Баттл скрытых возможностей «Битва экстрасенсов»
В развешенных конвертах запечатаны фотографии известных персон. Участники забирают по конверту, выбирая наиболее интересный по энергетике, а затем называют три конкретных качества, свойственных помещенной внутри этой личности. После озвучивания догадок, конверт сразу открывается, и фотография внутри показывается присутствующим. Лишь один раз за 5 лет было угадано три параметра из трёх.
- Проявление тонкости обоняния «Аромат глобуса»
Ассистенты выносят из-за кулис приготовленные подносы с 5-6 колбами, внутри содержатся жидкости и сыпучие вещества. Выдаются одинаковые наборы запахов. Запахи нужно угадать и указать на бланках, раунд проводится в письменном виде. Много неожиданностей поджидает игроков при объявлении Арахной правильных ответов.
- Открытие волшебного глаза – «Стереокартины»
Для простых смертных – это просто неразборчивые узоры, но избранные (экстрасенсы) могут увидеть изображение. Рассмотреть настоящую стереокартину за размытыми узорами — это как заглянуть за кулисы или узнать маленькую тайну. Представители от каждого коллектива выходят на сцену для прохождения испытания.
- Дегустация колдовского зелья «Вкус победы»
На столы выставляются подносы с одинаковыми наборами из 6 стаканчиков. Внутри содержатся самые необычные напитки, которые когда-либо доводилось пробовать присутствующим. Арахна намешала разных снадобий из безопасных ингредиентов, но их сочетание дало дикую смесь. Необходимо угадать как можно больше ингредиентов.
Обычно проходит 10-12 состязаний за 3 часа корпоратива. Продолжительность и частота перерывов обговаривается с клиентом индивидуально. После окончания конкурсной части подводятся итоги, объявляются финальные результаты, награждаются наиболее могущественные экстрасенсы.
Дополнительные опции
Призы. Рекомендуются оригинальные тематические подарки, они не принесут практической пользы в повседневной жизни, но станут отличным украшением рабочего стола и напоминанием о прекрасно проведенном времени в кругу коллег. Для чемпиона можем изготовить особый Кубок, как в книгах жанрах фэнтези, с логотипом заказчика. Предлагаем ввести поощрительный приз самому бесталанному участнику, в номинации «играл, но не угадал ни одной буквы».
Провести «Шестое чувство» рекомендуем в сочетании с праздничным банкетом, приветствуется небольшое количество алкоголя, позволяющее сотрудникам немного раскрепоститься, временно забыть о должностном неравенстве. Оптимально организовать корпоратив за пределами офиса, чтобы сотрудники прониклись сменой обстановки, иначе им будет сложно «поверить в сказку». Идеальный вариант – сделать корпоратив в тематически оформленном ресторане, кафе, лофте. Подойдут заведения в антураже средневековья или эпохи возрождения.
Когда бюджет позволяет включение дополнительных опций и есть желание сделать полноценное тематическое шоу, – сюжет дополняется сценическим выступлением настоящего мага-иллюзиониста. Увлекательные фокусы различных тематик (летающий стол, гнущиеся ложки, исчезающие предметы, карточные колоды) сразу задают нужный настрой, ведь именно с них начинается вечеринка.
Мероприятие можно дополнить различными опциями, поддерживающими нужную атмосферу:
- яркое световое или лазерное шоу,
- гадалка с предсказаниями,
- выступление кавер-группы,
- танцевальные номера в тематических костюмах,
- шаржист или иной портретист
- фотосессия в костюмах с мистической фотозоной
Благодаря подобным дополнениям сценарий из командообразующей игры легко модифицируется в масштабный корпоративный праздник, становясь его основой и задавая идею всему вечеру.
Надоели скучные посиделки в офисе? Хотите удивить гостей на юбилее?
Концепция отлично подходит и для частных мероприятий!
Источник