- Три типа мужчин, которых стоит остерегаться: цитаты Конфуция для мудрых женщин
- Первый тип
- Второй тип
- Третий тип
- Новое видео:
- Конфуций про чувство вины
- Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами. Конфуций
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Цитатник
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- «Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами. «
Три типа мужчин, которых стоит остерегаться: цитаты Конфуция для мудрых женщин
Остановить выбор на тех, с кем можно смело идти по жизни с ее радостями и трудностями — непростая задача. Но на этом нужно заострить внимание, чтобы не испортить жизнь ни себе, ни кому-то другому.
Женщины считают, что выбирать нужно тех, кто лучше остальных. Победителей по жизни. Но все не так однозначно. Выбирать надо тех, кто подходит.
Древний мыслитель и философ Конфуций говорил о людях, которых нужно избегать. Это весьма полезная информация для женщин:
Первый тип
«Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами».
Есть такое выражение: у того, кто недоволен жизнью — все вокруг виноватые. А зачем вам тот, кто своей жизнью недоволен? Он и вашу лучше не сделает.
Между нереализованным потенциалом мужчины и глупыми обидами за то, что ему ничего не дается просто так — лежит пропасть. Научитесь видеть эту разницу, и вы никогда не свяжете свою жизнь с лентяем и тунеядцем.
Второй тип
«Сильный человек предъявляет требования к себе, слабый человек предъявляет требования к другим».
Если мужчину не устраивает ваш уровень образования, внешность или вес — он может подарить вам абонемент в салон красоты, оплатить контракт в престижном ВУЗе или перестать покупать домой макароны пачками, а заменить их полезной едой.
В противном случае перед вами капризный человек, который хочет без усилий получить другую женщину вместо вас. Любящий мужчина так не делает. Если он и правда любит — его все устраивает. И даже больше — восхищает.
Требования — тревожный звоночек. Есть два варианта развития событий: либо он будет совершенствовать вас до бесконечности, и вы устанете от процесса. Либо он поймет, что вы меняться не собираетесь и рано или поздно найдет себе другую.
Третий тип
«Берегись тех, кто обещает что-нибудь ни за что».
Не развешивай уши, когда тебе собираются повесить на них лапшу. Вот что хотел сказать Конфуций. Женщины падки на обещания, потому что в хорошее верится быстрее, чем в плохое. Жить в иллюзиях — здорово, но до поры до времени.
Старайтесь зрить в корень. Если ваш мужчина много говорит, но мало делает, то, скорее всего, ваша жизнь с ним так кардинально и не изменится.
Конечно, кто угодно может подплыть к нашему берегу. Это не плохо: чем больше мы общаемся и контактируем, тем лучше узнаем людей, меняемся сами. Главное, не видеть в первом встречном проходимце своего будущего мужа.
А как поступать с теми, кто нас обидел, сломал веру в прекрасное и украл лучшие годы? Вот что говорит Конфуций:
«Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек».
Новое видео:
Источник
Конфуций про чувство вины
Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами.
Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами.
Бояться надо не тех, кто несогласен с вами, а тех кто несогласен с вами и боиться вам об этом сказать.
Я давно заметил, что все стремятся во всем обвинить меня. Очевидно, они думают, что чувство вины меня украшает.
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим!
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
Они хотят добра, они хотят мне добра, но они ни за что на свете не научатся уважать мои чувства и мои потребности. Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь.
Они хотят добра, они хотят мне добра, но они ни за что на свете не научатся уважать мои чувства и мои потребности. Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь.
Не отпускайте тех, кто хочет уйти. Не отпускайте. Они не понимают, что делают.
Путешествовал по миру меткий стрелок. В какой бы город он не заезжал, в стрельбе из лука он был самый лучший. Равных ему не было во всём мире.
И вот однажды он заехал в один маленький, но удивительный городишко. В этом городе на всех стенах висели мишени, которые были поражены стрелой точно в яблочко. Не было ни одной мишени, где бы стрела была не в центре! Опытный стрелок очень обрадовался, он понял, что в этом городе есть ловкий лучник, и стал разыскивать его.
Каково же было его удивление, когда он узнал, что этот меткий стрелок ещё совсем юный мальчик.
— Я уже опытный стрелок, я объездил весь мир, и нигде я не видел, чтобы человек мог поразить все мишени без исключения, — говорит приезжий стрелок. — Я много тренируюсь, я по праву считаюсь лучшим стрелком, но даже я иногда могу допустить осечку. Как же тебе удаётся поражать все мишени точно в цель, как ты это делаешь?
— Очень просто, на самом деле нет ничего сложного, — отвечает юный стрелок. — Я выбираю удобную стену. И стреляю в ту, которая мне понравилась. А затем подхожу и вокруг стрелы рисую мишень.
Источник
Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами. Конфуций
В последнее время в России формируется традиция каяться за различные действия советской власти. Каялись за Катынь, каялись за репрессии, каялись за расстрел царской семьи. Теперь начали каяться за депортацию крымских татар.
Дальше видимо будем каяться за голодомор и еврейскую автономную область — за то, что создали ее у черта на куличках, а не в Крыму. А потом за что-нибудь еще.
Покаяние — дело, конечно, богоугодное, но если я ничего не путаю, каяться в православии принято перед Богом и в строго индивидуальном порядке. То есть каждый сам кается за то, за что чувствует свою вину.
Можно, конечно, покаяться публично, как это сделала Ахеджакова. Но это ее личный выбор.
А вот должны ли мы всей страной каяться за то, к чему большинство из нас не имеет прямого отношения — хотя бы потому, что абсолютное большинство ныне живущих родились уже после того, как случились наиболее трагичные события в советской истории — вопрос очень спорный.
Да и советской власти уже нет.
Если бы мы до сих пор жили при советской власти — тогда можно было бы сказать, что народ несет долю ответственности за действия своей власти. В этом была бы своя логика.
Но советской власти больше нет, ее снесли.
И власть в современной России не является преемницей и продолжателем дела советской власти, а является ее антиподом, противником, антагонистом.
Мы сегодня живем при антисоветской власти.
Так почему же антисоветская власть вдруг решила каяться за поступки советской власти?
Не странно ли это?
Я думаю, что здесь надо ставить вопрос не «почему», а «для чего».
Дело вовсе не в том, что российская власть чувствует такую большую вину за действия советской власти, которую Ельцин сотоварищи снесли, а Путин сотоварищи цементируют итоги сноса.
Дело в том, что российская власть пытается привить нашему народу чувство вины, планомерно формирует у народа комплекс, чтобы мы чувствовали себя виноватыми — перед поляками, перед крымскими татарами, перед Домом Романовых. Потом нас наверное объявят виноватыми перед народами Кавказа и кем-нибудь еще.
Зачем это делается — догадаться нетрудно.
Закомплексованным народом, который испытывает чувство вины за действия той власти, которую поддерживал в прошлом — легче управлять.
Народ, который испытывает чувство вины, легче грабить под самыми благовидными предлогами.
Можно выделять деньги на различные исторические изыскания, фильмы и книги, на так называемые «сказки Сванидзе», с помощью которых можно аккуратно править историю в свою пользу, чтобы доказать, что снос советской власти был полностью оправдан, что Ельцин с соратниками освободили народ от «кровавого режима» и за это полагается открыть музей, на строительство которого не жалко потратить 4 миллиарда бюджетных денег. А потом можно будет еще что-нибудь подобное построить. Музей Гайдара. Музей Чубайса. Мемориал жертв кровавой гэбни. И далее по списку.
Все это делается для оправдания собственных действий по сносу советской власти, с целью представить советскую власть как преступную и антинародную, а себе создать образ народной власти, образ праведников, исправляющих ошибки прошлого.
По сути — это та же декоммунизация, которая проводится на Украине, только украинская власть действует резко и грубо, а российская власть действует мягко, неспеша и очень технично.
И этим как раз российская власть опаснее украинской. Потому что украинская власть своими грубыми действиями вызывает отторжение и теряет легитимность, а российская власть добивается результатов, сохраняя популярность.
И через какое-то время, когда целое поколение вырастет на сказках Сванидзе и покаяниях за Катынь, репрессии, депортацию крымских татар и многое другое — наше общество будет воспринимать все это как аксиому.
И станет общепризнанным, что Победа в Великой Отечественной Войне была добыта не благодаря, а вопреки советской власти.
А потом рукопожатые историки докажут, что если бы не советская власть, то потери во Второй мировой войне были бы в десять раз меньше, причем со всех сторон. И возложат на советскую власть ответственность за 20 миллионов русских и 10 миллионов немцев, погибших в ходе войны «сверх необходимого».
Кстати, такие попытки уже осуществляются, некоторые горе-исследователи начали доказывать, что Сталинград можно было отстоять с меньшими потерями. И про взятие Берлина уже возникали откровения, будто его не надо было штурмовать, потому что Германия и без того готова была капитулировать, Гитлер самоубился и дальше упираться не имело смысла.
Вот так — медленно, но верно редактируется история.
Кстати, ленточка победы, которую настойчиво называют георгиевской, а не гвардейской — из той же серии. Это, конечно, мелкая деталь, но из таких мелких деталей складывается общая картина.
Закрывают мавзолей. Впереди Бессмертного полка несут портрет отца Путина, а не портреты советских военачальников.
И Парад Победы стали проводить чаще, чем это было в СССР — в стране, которая и была непосредственным победителем во Второй мировой войне.
Антисоветская власть современной России присвоила себе, можно даже сказать приватизировала, советскую Победу и одновременно с этим объявила советскую власть виноватой во всем, в чем только было можно. И последовательно формирует у народа комплекс вины за советское прошлое с целью декоммунизации и укрепления собственных позиций.
И медленно, но верно подправляет историю, поворачивая ее к себе передом, а к советской власти задом. Не забывая при этом говорить о том, что переписывать историю недопустимо. Двойные стандарты? Нет, не слыхали…
Только не подумайте, что я идеализирую советскую власть и отрицаю ее ошибки. Вовсе нет. У советской власти были ошибки. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ошибки у советской власти были и порой они были весьма масштабными. Но масштабными были и достижения.
А что касается ошибок, которые лично у меня вызывают наибольшее огорчение — это появление Горбачева, Перестройка, приход Ельцин и дрезденский клуб. И все, кто был связан с ними, а также им подобные.
Главной ошибкой советской власти было то, что Горбачев, Ельцин, Путин и им подобные появились и стали элитой.
Вот за это я бы покаялся.
хотя я не имею к этому прямого отношения, никого из перечисленных деятелей я не поддерживал и не голосовал за них. Но о том, что они появились на свет и заняли руководящие посты — весьма сожалею.
Сожалею о том, что возникла сама ситуация, при которой это стало возможно.
А каяться по этому поводу или по какому-то другому — по поводу репрессий, депортаций, голода на Украине или в Поволжье, по поводу расстрела царской семьи или больших потерь во время Великой Отечественной Войны — пусть каждый решает сам.
Только если решите покаяться за что-то — не переусердствуйте. Не нужно комплексовать по поводу событий прошлого. Иначе создается впечатление, будто Россия и советская власть во всем мире были виноваты больше остальных.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Цитатник
Онлайн-расчет количества пряжи для взрослых и детей Огромное разнообразие пряжи для вязания, к.
НАРЯДЫ, КОТОРЫЕ СТРОЙНЯТ. I часть Старайтесь выглядеть стройнее уже сегодня — не откладывайте жи.
Как сшить платье без выкройки своими руками. Модные Практики с Паукште Ириной Михайловной. Кроим .
КАК ПРИГОТОВИТЬ ФУНЧОЗУ: ТОП-7 ВАРИАНТОВ КАК ПРИГОТОВИТЬ ФУНЧОЗУ: ТОП-7 ВАРИАНТОВ&.
Молитва для процветания! .
—Рубрики
- интересно (4)
- правильное питание (3)
- молитвы (1)
- игры (1)
- астрология (1)
- библиотека (1)
- фото (0)
- фото (0)
- притча (0)
- притча (0)
- юмор (0)
- библиотека (0)
- вязание (25)
- вязание (0)
- дача (1)
- живопись (3)
- здоровье (8)
- история (2)
- Красота (1)
- Красота женщины (12)
- кулинария (8)
- мода (3)
- музыка (2)
- Нумерология (1)
- Нумерология (0)
- открытки (1)
- оформление дневника (4)
- полезные советы (0)
- полезные советы (2)
- психология (13)
- стихи (27)
- стихи (0)
- таблицы (1)
- таблицы (0)
- таблицы (0)
- туфелька (0)
- украшения (4)
- украшения (0)
- фильмы (0)
- худеем (3)
- цветы (2)
- читать (0)
- читать (0)
- шитье (11)
- шляпки (6)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
«Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами. «
Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 12:21 + в цитатник
«Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами. «
Искусный игрок при помощи манипуляции постоянно стремится скрыть от других свою пустую карту. Игрок-манипулятор живет и действует обманом. Человек, однажды солгавший, не понимает, какую обузу он на себя взял. Ему придется солгать еще двадцать раз, чтобы поддержать свою первую ложь и затем выдавать ее за правду. Манипулятор в своем стремлении управлять собой и окружающими не использует и малой доли тех возможностей, которые предоставляет ему жизнь. Вместо того чтобы искренне обрадоваться, он лишь кисло улыбается. Он ни за что не возьмет на себя ответственность за свои поступки и ошибки и будет поэтому бесконечно обвинять всех и каждого.
ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ Научитесь говорить «нет» Одна из самых легких добыч для манипулятора — человек, стесняющийся вовремя произнести слово «нет». Лучше иной раз оказаться неправым, чем сомневаться все время. Не понравившемуся собеседнику «нет» нужно говорить решительно. Ценнейшую информацию о потенциальной жертве дает манипуляторам избыточная доверительность и приближенность. Михаил Булгаков не зря писал: «Не разговаривайте с незнакомцами». Все аферы — от маленьких до глобальных — обычно используют: — жадность; Существенный признак манипуляции — появляющееся чувство неудобства. Вы не желаете выполнять какие либо действия, но в силу неких моральных обстоятельств вынуждены их исполнить: в противном случае будет «неудобно», «эгоистично», «по хамски», «некрасиво», «неловко», «Вы не оправдаете чьего то доверия», «будете выглядеть в плохом свете» и т.п.
Вербальные признаки манипуляции В высказываниях манипуляторов неизменно присутствует следующее: — на Вас целиком ложится ответственность за предлагаемое действие; «Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений. » Дж.Р. Лоуэлл Одно из средств манипулирования — формирование чувства вины. Традиционное воспитание прививает образ жизни по неким правилам, нарушение которых вменяется в вину. Вот самые опасные (в манипулятивном плане) из этих неписаных зомби программ: — человек обязан реагировать на речь собеседника и отвечать на задаваемые вопросы; Например, человек должен стараться «быть хорошим», тактичным, аккуратными во всем, соблюдать правила и т. д.; — все должны придерживаться принятого решения и не изменять своих мнений; Человек, слепо исполняющий перечисленные выше правила, — лучшая мишень для манипулирования. Защититься от чувства вины поможет формулирование соответствующих контрправил. Итак, Вы вовсе не обязаны: — отвечать на вопрос, если Вам этого не хочется; Каждый имеет право: — на ошибки (за исключением случаев должностной халатности); Хотим мы этого или нет, но воспитание закладывает в нас программу: нужно добиваться благорасположения окружающих. Издержки этой программы проявляются в том, что нам неловко говорить «нет», дабы кого-то не обидеть. Произнеся же «да», чуть позже мы ненавидим себя за слабоволие.
Как определить манипулируют ли вами. Отличительной чертой манипуляции является то,что человек поддается психологическому воздействию неосознанно и не по своей воле. Чтобы не стать жертвой манипуляции, необходимо вовремя обнаружить наличие такого воздействия, после чего выяснить, с какой целью оно затевается. Практически во всех случаях, когда вами пытаются манипулировать, возникает ощущение дискомфорта, поэтому стоит прислушиваться к своим чувствам, не позволяйте манипулировать собой. Жертвами манипуляторов чаще становятся люди, неуверенные в себе и чрезмерно доверчивые. Однако попасть в ловушку могут и люди, желающие выглядеть сильными, благородными или щедрыми. Помните, что манипулятор ловко играет на ваших слабостях и наиболее психологически уязвимых, местах (привычки, желания, достоинства и недостатки). Как защитить себя от Манипуляций Чтобы избежать манипуляции, нужно придерживаться нескольких простых правил.
_____________________________________________________
____________________________________________________________
«Активисты домкома демонстрируют нам достаточно распространенный прием манипулятивного воздействия, и на сегодняшний день активно применяемый как в деловом, так и в повседневном общении. Более того, профессиональных продавцов специально обучают этому приему для общения с несговорчивыми клиентами. Его суть состоит в том, что сначала манипулятор делает жертве некое предложение, а получив отказ, пытается интерпретировать его причину. И, разумеется, предлагаемая им интерпретация выставляет собеседника в крайне невыгодном свете (так профессор моментально предстал перед нами как скупердяй, равнодушный к страданиям детей). В случае с продажами его применение может выглядеть примерно так: — Вы не хотите включить в свой ассортимент нашу продукцию? Значит, вас не интересуют женщины (дети, пенсионеры и т. д.) в качестве целевой аудитории?”. На межличностном уровне это может проявляться еще более прямолинейно: — Ты не хочешь купить мне это колечко? Ты меня вообще любишь?
В чем же коварство подобных вопросов? Если внимательно вдуматься в смысл диалога, то станет очевидным, что здесь незаметно увязываются два несвязанных момента: высокий мотив (сочувствие детям) и необходимость совершить некое действие. То есть, если сочувствуешь голодающим детям — придется купить несколько мятых мокрых журналов по неадекватной цене. При этом любые другие возможности помочь детям не рассматриваются в принципе. Подобные вопросы часто сопровождаются мощным невербальным давлением (демонстрацией удивления, презрения), так что человек может пойти на поводу у манипулятора просто для поддержания своей репутации. И в этом же диалоге мы можем наблюдать действенный пример противодействия этому приему. Профессор Преображенский четко помнит, что он не обязан отчитываться за свои поступки перед членами домкома. Поэтому он вежливо, но решительно отвергает все попытки втянуть его в диалог. Весь пафос незадачливых продавцов разбивается об его иронично-вежливое “не хочу”.
Если по каким-то причинам вы не можете себе позволить “метод Преображенского” и вынуждены вступить в диалог с манипулятором, то можно отчетливо развести предложение манипулятора и его интерпретацию ваших действий: я сочувствую голодным детям, но я знаю другие пути помощи. А учитывая возможность более изощренных вариаций этого приема, следует сразу насторожиться, если вам настойчиво задают вопросы, касающиеся мотивов ваших действий. Ведь лучший способ взаимодействия с манипулятором — не выбираться из его ловушек, а своевременно их обходить.» Защита профессора Преображенского http://www.birzhaplus.ru/kariera/?35783 Источник |