Конференция по эмоциональному интеллекту 2021

Мероприятия

09.09.2021 – Вебинар «Важность эмоционального интеллекта в работе руководителя»

09 сентября 2021, Четверг

Время проведения: 19.00-20.30. Стоимость участия: бесплатно.

Сейчас очень распространён термин «Эмоциональный интеллект». Что это и как он применим для бизнеса?

Эмоциональный интеллект – способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Расцвет теории эмоционального интеллекта пришёлся на 1980-е и 1990-е. Сейчас уже десятки тренеров используют это понятие, и популярность развития эмоциональных компетенций находится на взлете. Но на самом деле возможности развития эмоционального интеллекта заложены в каждом из нас. Потребность вкладывать усилия, деньги и время в образование нашего интеллекта (IQ) формируется еще в детстве, но развитием эмоций, по большому счету, никто не занимается. Они формируются больше как подражание либо реакция на среду, в которой живет человек. Но именно умение владеть собой, а значит своим настроением и реакциями определяет уровень успешности человека – на переговорах, в момент стресса или кризиса, в командной работе и вообще в любой жизненной ситуации.

Согласно исследованию под эгидой исследовательского фонда института CFA (CFA Institute), эффективность бизнеса, измеряемая в финансовых показателях, на 28% зависит от уровня эмоционального интеллекта (EQ).

На вебинаре мы рассмотрим, из каких компонентов состоит EQ и как его развивать.

Развитие эмоционального интеллекта.

Модель эмоционального интеллекта.

  • Практика, направленная на развитие эмоционального интеллекта
  • В конце вебинара мы познакомим вас с международной программой обучения «3D-коучинг в бизнесе».

    Формат работы: мини-лекция, практические задания.

    Аудитория: руководители и HR-специалисты.

    Место проведения: онлайн-пространство ZOOM

    Источник

    Emotional Intelligence. Russian version. Конференция по эмоциональному интеллекту

    Участники конференции смогут расширить свое представление о роли эмоций в бизнесе и управлении людьми и узнают, как обстоят дела с развитием EQ в США и Европе благодаря выступлению Дэвида Карузо, Ph.D. (Йельский университет) и практика в развитии эмоционального интеллекта. Российскую концепцию развития эмоционального интеллекта представит Сергей Шабанов, основатель первой в России компании, чьей специализацией является развитие EQ и один из авторов книги «Эмоциональный интеллект: руководство по эксплуатации». После выступления ключевых спикеров каждый из участников сможет выбрать наиболее интересную для него секцию (CEO, HR, PR и маркетинг, Продажи и Личное развитие), которой он сможет уделить максимальное внимание. В рамках секций выступят руководители, HR-специалисты и другие специалисты-практики, внедряющие EQ в своей компании или уделяющие внимание своему эмоциональному развитию. В общем зале будут проходить мастер-классы и презентации, посвященные влиянию эмоционального интеллекта на другие сферы жизни, кроме работы: семейную жизнь, личностное развитие и т.д. Таким образом, участники конференции смогут получить новые идеи как для развития своей компании или своего подразделения, так и для своего личного развития, самостоятельно выбирая, каким секциям уделить больше внимания.

    В программе конференции

    • СЕО – Секция для собственников, топ-менеджеров и руководителей. Обсуждаемые вопросы: эмоциональный интеллект руководителя и его развитие, влияние эмоционального фактора на бизнес-процессы, повышение эффективности работы организации с учетом эмоционального фактора
    • HR – Секция для HR-директоров, руководителей учебных центров, менеджеров по персоналу и рекрутеров. Обсуждаемые вопросы: эмоциональный интеллект при подборе, адаптации, обучении и развитии, мотивации персонала и др.
    • Маркетинг и продажи – Секция для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и руководителей подразделений по работе с клиентами, специалистов в области продвижения продуктов и услуг. Обсуждаемые вопросы: эмоциональная компетентность в корпоративной культуре, учет эмоционального фактора в рекламе и маркетинге, «эмоциональные продажи», влияние эмоционального фактора на работу отдела продаж, эмоции и мотивация менеджеров, создание клиент-ориентированной среды в организации
    • В общем зале будут проходить мастер-классы и презентации «Эмоциональный интеллект и личное развитие». Темы мастер-классов и презентации: пути развития своего эмоционального интеллекта, вопросы управления эмоциями, эмоциональный интеллект в семейной жизни и в процессе воспитания детей.

    Результат посещения конференции

    • Лучше познакомятся с концепцией эмоционального интеллекта
    • Узнают о практическом опыте внедрения идей EQ в различных российских компаниях
    • Расширят свое представление об эмоциях и влиянии эмоционального фактора на бизнес-процессы компаний
    • Получат несколько идей для своего личного развития и развития своей компании (подразделения) с учетом эмоционального фактора
    • Повысят уровень своего драйва
    Читайте также:  Боязнь своих чувств как называется фобия

    Для кого предназначен конференцию

    Топ-менеджерам, руководителям высшего и среднего звена, HR-директорам, руководителям учебных центров, тренинг-менеджерам и другим специлистам, заинтересованным в развитии своего эмоционального интеллекта и эмоционального интеллекта своих сотрудников.

    Источник

    Конференция по эмоциональному интеллекту 2021

    Дорогие друзья, 27 ноября состоялась IV Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Работающий эмоциональный интеллект» в новом для нас онлайн-формате при поддержке СКОЛКОВО, Амплуа, Европейской ассоциации культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (EACEIP), международного сообщества по эмоциональному интеллекту (ISEI) и объединила экспертов и практиков мирового уровня из Швейцарии, Италии, США и России.

    Пандемия внесла свои коррективы в работу Конференции и определила тематику докладов многих спикеров, продемонстрировав тем самым как эмоциональный интеллект гибко может быть применен в различных условиях, отвечая актуальным запросам практики.

    В пленарной части обсуждались тенденции развития научной концепции эмоционального интеллекта, один из ключевых докладов был доклад Елены Алексеевны Сергиенко о результатах исследования. Обсуждение опыта внедрения практик эмоционального интеллекта, новых веяний и перспектив прошло в трех направлениях «Практика ЭИ. Будущее сегодня», «ЭИ в бизнесе» и «ЭИ в образовании». Завершающую точку поставили воркшоп Дэвида Карузо и круглый стол, в котором приняли участие зарубежные и российские ученые, национальные координаторы ISEI (International Society for Emotional Intelligence) из Чили, Австралии, США, Мексики и др.

    Ознакомиться с текстовым вариантом итогов конференции Вы можете по адресу — https://workingei.com/itogi_2020

    Посмотреть запись конференции – пленарную часть, все круглые столы и дискуссионные панели секции «Практика ЭИ. Будущее сегодня», воркшоп Дэвида Карузо и заключительный круглый стол – вы можете на нашем канале в отдельном плейлисте — https://www.youtube.com/playlist?list=PLBjynADZUR-gzWTAAS5_eb9caZVk6gbdR.

    До встречи на V Ежегодной Международной научно-практической конференции «Работающий эмоциональный интеллект»!

    Источник

    Конференция «Эмоциональный искусственный интеллект: новые вызовы для науки и образования, новые возможности для бизнеса»

    Биржевая лин., д. 14, Университет ИТМО, ауд. 615.

    Начало в 10:00 (регистрация начнется в 09:40).

    Описание

    30 марта с 09:40 до 17:00 в Университете ИТМО будет проходить конференция по EmotionAI – «Эмоциональный искусственный интеллект: новые вызовы для науки и образования, новые возможности для бизнеса».

    Эмоциональный искусственный интеллект, технологии автоматического распознавания эмоций и поведения человека – междисциплинарная область исследований, трансформировавшаяся в 2010-е годы в полноценную, бурно растущую индустрию. По сути, речь идет о новом технологическом рынке, который развивается благодаря эффективному взаимодействию академической науки с технологическим бизнесом и венчурной средой.

    Активное участие в нем российских стартапов и лабораторий, а также открытые возможности для научно-исследовательских и бизнес-коллабораций, позволят успешнее масштабировать инновационные технологические решения, интегрировать эмоциональные технологии в различные отраслевые контексты.

    • Запустить процесс консолидации русскоязычного сообщества по направлению EmotionAI;
    • Обсудить текущее состояние (state of the art) индустрии, её особенности и среднесрочные перспективы (2018-2022 гг), яркие кейсы и проекты, сферы применения эмоциональных технологий;
    • Наметить опции для сотрудничества внутри сообщества, а также пути совместной реализации проектов, их коммерциализации и вывода на мировой рынок;
    • Осветить модели венчурной поддержки и софинансирования проектов.

    Предварительная программа конференции:

    — Emotion AI как технологический рынок: текущее состояние, перспективы (2016-2021), отдельные кейсы и потенциал отрасли;

    — Платформа EmotionMinerи концепция AI- хаба от Neurodata Lab: перспективы совместных проектов и коллабораций.

    Ожидаемые компетенции участников в областях:

    1. Анализ данных, машинное обучение, компьютерное зрение;
    2. Биометрия, face- и voice recognition технологии;
    3. Нейромаркетинг и usability-исследования;
    4. Робототехника, HCI (человеко-машинные интерфейсы);
    5. Психология и физиология эмоций, нейрокогнитивистика.

    Регистрация на конференцию начнется в 09:40.

    Подробная программа конференции доступна по ссылке.

    Источник

    Конференция по эмоциональному интеллекту 2021

    Ежегодная международная научно-практическая конференция проводится с 2017 года.

    Конференция предоставляет уникальную возможность получить актуальный опыт и практические знания по внедрению и использованию эмоционального интеллекта (ЭИ) в бизнесе и образовании.

    «Тенденции развития научной концепции эмоционального интеллекта»

    Доклады Профессора ИП РАН Е.А. Сергиенко, Дэвида Карузо, PhD Йельский Университет и др.

    • Искусственный ЭИ на службе у бизнеса: точная диагностика, мониторинг и поддержка принятия решений
    • ЭИ в больших данных: разовьют ли роботы эмпатию?
    • Как корпорации не сойти с ума на удаленке?
    • Кто такие лидеры нового поколения. Как выявить, как развивать, их влияние на работу компании.
    • Нужен ли ЭИ водителю такси?

    И др.

    • ЭИ руководителя для повышения эффективности управления.
    • ЭИ и ключевые показатели эффективности в HR.
    • ЭИ в лидерстве.
    • Online тренинг развития ЭИ в корпорации: лайфхаки и инсайты.
    • Развитие ЭИ в системе здравоохранения.
    • ЭИ в страховом бизнесе, значение, опыт, результаты.

    И др.

    • ЭИ в частном образовании: модели реализации.
    • ЭИ в семье: как развивать эмоциональный интеллект детей и родителей.
    • Детский бизнес в условиях пандемии.
    • Мама на эмоциях. Лайфхаки: как работающей маме сохранять эмоциональный баланс.
    • Эмоциональный лидер для подростков.
    Читайте также:  Пейзаж настроения нарисовать легко

    И др.

    • Эмоциональный интеллект личности как ресурс для преодоления сложностей в разных системах (семья, организация, страна)
    • Влияние эмоционального интеллекта на экономические показатели в период пандемии
    • Влияние эмоционального интеллекта на психологическое и социальное благосостояние в период пандемии

    Мировой опыт

    Телефон: +7 495 971-73-02
    Почта: connect@eilab.ru

    ООО «Лаборатория ЭИ»
    ИНН 7703438337
    ОГРН 5177746280168
    121205, Москва г, Сколково Инновационного Центра тер,
    Большой б-р, дом 42, строение 1

    г. Москва «09» ноября 2019 г.
    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория эмоционального интеллекта», представляющее сайт, расположенный на доменном имени http://workingei.com может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов сайта.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

    1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

    1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Общества с ограниченной ответственностью «Лаборатория эмоционального интеллекта», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

    1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

    1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.

    1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

    1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

    2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

    2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

    2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту http://workingei.com. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

    2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

    3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте или при оформлении заказа для приобретения Товара.

    3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационных форм на Сайте http://workingei.com и включают в себя следующую информацию:

    3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

    3.2.2. фамилия, имя, возраст ребенка Пользователя;

    3.2.3. контактный телефон Пользователя;

    3.2.4. адрес электронной почты (e-mail);

    3.2.5. адрес доставки Товара;

    3.2.6. место жительство Пользователя;

    3.2.7. фотография Пользователя.

    3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

    • информация из cookies;

    • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

    • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;

    • реферер (адрес предыдущей страницы).

    3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

    3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

    3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

    4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

    4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с http://workingei.com.

    4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

    4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

    Читайте также:  Что может успокоить стресс

    4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

    4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

    4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

    4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.

    4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

    4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.

    4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта или от имени партнеров Сайта.

    4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

    4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Сайта с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

    5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

    5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте http://workingei.com, включая доставку Товара.

    5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

    5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

    5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

    5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

    6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

    6.1. Пользователь обязан:

    6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

    6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

    6.2. Администрация сайта обязана:

    6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

    6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

    6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

    6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

    7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

    7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

    7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

    7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

    7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

    8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

    8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

    8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

    9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

    9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать указать раздел сайта

    Источник

    Оцените статью