Коллектив радость народные класс радость преподаватель галина владимировна

Содержание
  1. МБУК «Дворец Культуры» г. Амурск
  2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры» городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края
  3. Коллективы
  4. Как часто Вы посещаете учреждения культуры
  5. «Радость»
  6. Народный Коллектив Ансамбль Танца «РАДОСТЬ»
  7. Педагоги
  8. Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ»
  9. Все записи Записи сообщества Поиск Елена Глазунова запись закреплена Вера Жерновая запись закреплена Дорогие друзья! Наш коллектив участвует в Онлайн конкурсе от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО Присоединяйтесь и Вы к нам! Участие бесплатное! Показать полностью. Дипломы и звания Лауреатов, Дипломантов и Участников проекта от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО (Лауреаты Отборочного тура получат шанс выступить в Этапах Гран-При проекта на лучших сценах в 4 городах проведения очного этапа проекта) (New) Дипломы и звание Победителя (Гран-При) и участие в Финале проекта на сцене Государственного Кремлевского Дворца, июнь 2020 Выделение субсидий на участие в Этапах Гран-При Лауреатам I и II степени Заочного Отборочного тура Оформление членства в Международной Организации CID UNESCO по итогу Онлайн конкурса коллективов проекта Лауреатов I степени, набравших наибольшее количество баллов (10 ансамблей танца) Оценку Вашей работы экспертным жюри, которое состоит не только из ведущих педагогов и хореографов со всей России, но и из представителей Международного Совета по танцу CID UNESCO . и многое другое. Принять участие в конкурсе просто: Легкий способ подачи заявки и отправки ссылки на видео Участие без отрыва от основной деятельности коллектива Отправка заявки из города участника — никуда не нужно выезжать Бесплатно для всех коллективов, в том числе не резидентов РФ Положение https://vk.com/doc475957311_544568758 Подать заявку https://cid-moscow.com/zayavka-tantsemaniya-zaochno-2.. По всем вопросам можно обращаться как по контактам Московского, так и Парижского офиса организации ___________________ +33 6 2365 4777 (поддержка российских хореографов Центральным офисом CID в Париже на русском языке). Официальный сайт CID c/o UNESCO (Moscow) https://www.cid-moscow.com Официальный сайт CID с/o UNESCO (Paris) http://www.cid-world.org/ — Official CID website Дмитрий Власов запись закреплена Приглашаем Вас, на конкурс-фестиваль Международного ФД»ЗВЕЗДНЫЙ СЕРПАНТИН» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «MEGASTAR» Показать полностью. с 08 мая по 12 мая г. Москва Стоимость поездки: от 8 800 рублей с человека Мы предоставляем: проживание в Гостиничном комплексе «Измайлово» размещение 2-х местное в корпусе «Дельта» завтрак по системе «шведский стол» участие в конкурсной программе в одной номинации круглый стол для руководителей участие в мастер-классах дискотека для участников, фуршет для руководителей наградная атрибутика (диплом, кубок, подарки) руководитель коллектива более 20 человек — Бесплатно. Допустимые жанры для участия в фестивале: — Хореография — Вокал — Театр моды — Оригинальный жанр Спешите стать участником конкурса,который соберёт, в гостеприимном городе Москва,тысячи талантливых ребят! Вас ждёт дружественная атмосфера и сильные соперники! Приём заявок уже идёт Пишите и звоните нам: по телефонам: +7 (927) 622-99-11, +7 (937) 810-87-11, +7 (908) 541-97-20, +7 (900) 310-23-56 Людмила Василенко запись закреплена Людмила Василенко запись закреплена Наталья Лазарева запись закреплена Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Спешим Вам сообщить,что начался прием заявок на летний Международный конкурс — фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Краски моря», который будет проходить в самом живописном месте г. Пицунда, Республики Абхазия. Сроки проведения: Показать полностью. 08 июня — 17 июня 2018 г.; 18 июня — 27 июня 2018 г.; 28 июня — 07 июля 2018 г.; 08 июля — 17 июля 2018 г.; 18 июля – 27 июля 2018 г. Чистейшее море, ласковое солнце и наш фестиваль подарят Вам много позитивных эмоций. Для этого нужно всего лишь сделать пару шагов: — подать заявку на участие; — получить подтверждение о регистрации заявки; — внести предоплату 40% для бронирования номеров в пансионате. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Подав заявку на участие в конкурсе до конца января, вносите предоплату в феврале. Подробную информацию можно получить по телефону: +7 920 968 69 35; +7 930 874 02 30 (Звонки по WhatsApp бесплатно) или на сайте: bestkids62.ru НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС, ПОКАЗАТЬ ВСЕМ СВОЙ ТАЛАНТ Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ» запись закреплена Журнал Dancing Time- танцы, фитнес, здоровье 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПЕДАГОГУ 1. «Когда закончится занятие? Уже время заканчивать урок!» Задавать такие вопросы или делать такие замечания — грубо, они говорят о том, что ты бы скорее хотел быть сейчас в другом месте. Если ты хочешь быть где-то еще, может быть тебе стоило пойти туда вместо занятия? Показать полностью. Учитель очень серьезно относится к времени, отведенному для обучения его студентов. Он или она пытается научить тебя чему-то и ты должен быть сосредоточен на этом, а не смотреть на часы. 2. «Я не понимаю!» Это ужасный и невежественный вопрос. Будьте конкретны о том, что вы не понимаете. Тебе нужно увидеть эту комбинацию снова? Ты не понимаешь, как она раскладывается по музыке? Не понимаешь руки или голову? Или ты не понял исправление, которое сделал тебе учитель? Уточняй, и твой учитель будет рад помочь тебе! 3. «Правильно я это делаю? « Если ты делаешь неправильно, твой учитель тебе скажет. 4. «Посмотрите на меня!» Учитель старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на тебя столько же, сколько и на других. И да, некоторые моменты он пропустит. Гордись тем, что ты делаешь все хорошо, даже если учитель в этот момент на тебя не смотрит. 5. «Когда я перейду в следующую группу? « Когда твой учитель решит, что ты готов, он тебе скажет. Этот вопрос не заставит его или ее посмотреть на тебя и сказать: «О Боже! Я совсем забыл! Я хотел сделать это три недели назад. Спасибо, что напомнил.» Скорее всего ты получишь: «Когда ты научишься держать живот втянутым в течение всего занятия без напоминаний с моей стороны». 6. «Над чем мне нужно работать?» Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит учителя благоговеть. Ты должен знать наверняка, над чем тебе работать, если ты внимателен на занятии. Ты должен знать, какие замечания тебе делает учитель и какие замечания он делает для всех. Более подходящий разговор выглядит так: «Мисс Эрин, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?» 7. «Можно мы будем делать __________ сегодня?» Заполни пропуск. Это вопрос, с которым учителю трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить твой энтузиазм, а с другой, мы не хотим работать как концерт по заявкам радиослушателей. Лучшие учителя приходят в класс с очень четкой повесткой дня и планом урока, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Мисс Эрин, фуэте, которые я должна делать в спектакле про Снежную Королеву, заставляют меня нервничать. Не могли бы мы поработать над этим во время одного из следующих уроков, или может быть, Вы могли бы позаниматься этим со мной до или после класса, чтобы я чувствовала себя увереннее?» 8. «Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила?» Учителям танцев, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, едва платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы тебе помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть твой успех, поэтому цени их время. Кроме того, ты никогда не попросишь профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что ты ее пропустил. Учитель танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на тебя свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Мисс Эрин, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?» Это особенно плохо, когда ты ноешь. Ты не думаешь, что твой учитель устал? Он или она никогда и не мечтал пожаловаться тебе на это. Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришел и ты. Кроме того, это не слишком вдохновляющее заявления для учителя, и его совершенно не мотивирует продолжать работать с тобой, если ты заявляешь, что хочешь поскорее оказаться дома в постели. Эта фраза сводила меня с ума как учителя. За годы работы я выявила, что эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если ты скажешь себе «Я не могу», значит ты буквально не сможешь. Ты ограничиваешь свой собственный потенциал, когда используешь эту фразу, и я никогда не принимаю это ни от одного ученика в своем классе. Источник
Читайте также:  Прикольные смайлики с надписями ржачные для поднятия настроения

МБУК «Дворец Культуры» г. Амурск

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры» городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края

Навигация по сайту

Мы в соц. сетях

Коллективы

Как часто Вы посещаете учреждения культуры

Октябрь 2021
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

«Радость»

ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ НАРОДНОГО ТАНЦА «РАДОСТЬ»

— год основания: 2005

Образцовый коллектив народного танца «Радость» — руководитель Галина Владимировна Пряникова — имеет богатую конкурсами, выступлениями и традициями свою историю. Коллектив был образован в 2005 году и сегодня он объединяет детей разного возраста. Состав коллектива ежегодно пополняется, отличается стабильностью, регулярным посещением занятий, активным участием во многих мероприятиях города и района. Творческое кредо коллектива — создание репертуара на основе современного прочтения народных танцевальных традиций.

Определяющим в своей творческой деятельности коллектив считает постоянство и бережное отношение к народному хореографическому наследию. В течение всего периода обучения воспитанники изучают различные элементы, композиции, комбинации, развернутые хореографические произведения на материале различных народных танцев. Последовательность изучения упражнений у станка и на середине зала строится по принципу «от простого к сложному». Учащиеся младшего возраста изучают самые простые элементы, движения, а затем, по мере освоения, расширяется объем изучаемого материала, осваиваются более сложные танцы.

Работа над хореографическими номерами помогает развить у детей навыки и умения практического исполнения движений, пластичность, выразительность, точность передачи характерных особенностей, национального характера, манеры того или иного танца. Перед началом изучения нового материала с учащимися проводится беседа о танцевальной культуре народа, танец которого предполагается изучить. Коллектив не зря называется «Радость». Радость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Состояние радости у людей само по себе предполагает процесс творения. Своими танцами, улыбками мы дарим людям радость и сами радуемся. А радоваться есть чему. Занимаясь народными танцами, дети и подростки ближе знакомятся с русской культурой, погружаются в атмосферу доброжелательности. Но самое главное, это, конечно же, общение.

Мы очень дружный коллектив. Несмотря на разницу в возрасте, мальчишки и девчонки разных групп любят собираться вместе, да еще и своих мам, пап, бабушек и дедушек зовут. Стало традицией проводить Дни коллектива, Дни именинников, Дни матери, вместе встречать Новый год. Такая сплоченность коллектива положительно сказывается на всем его творчестве, помогает достичь высоких результатов. Изучение народного танца является в наши дни необходимым и актуальным элементом эстетического, художественного и физического воспитания, т. к. оно не только укрепляет общефизическое состояние детей, но и обогащает их духовно-культурный уровень.

Одни из последних значимых достижений коллектива за 2018-2019гг:II Межрайонный конкурс молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Золотая россыпь» в поселке Солнечном — Диплом лауреата I степени (коллектив), Диплом лауреата II степени (Анна Король); Межрайонный фестиваль хореографии «Магия танца» -Диплом лауреата фестиваля; XIX Дальневосточный фестиваль-конкурс детского творчества «Юные дарования» (Тру-ля-ля и К) г. Хабаровск — Диплом III степени; Международный конкурс «Симфония талантов». г. Владивосток — Диплом I степени; V районный конкурс художественного творчества детей и юношества — «Новые имена Амурского района – 2018 Диплом Козленко Алиса номинация: «народный танец»; XIII районный фестиваль славянской культуры «Живая Русь» — Дипломы участника; Праздник «Коротышек» г. Комсомольск-на-Амуре — Диплом участника; VII открытый городской фестиваль эстрадного творчества «Лестница» — Диплом II ст.- современный танец; Районный конкурс детского исполнительского мастерства «Маленькие звездочки» ДШИ г. Амурск — Диплом I и II ст.; IVоткрытый городской фестиваль казачьей культуры «Станица» г. Амурск — Диплом Iст.; Открытый городской фестиваль патриотической песни «Воинская слава России»г. Амурск — Диплом участников; Межрайонный фестиваль хореографии «Магия танца» г. Амурск Дипломы участников; XX Дальневосточный фестиваль-конкурс детского творчества «Юные дарования» (Тру-ля-ля и К) г. Хабаровск — Диплом за преданность традициям фестиваля; Международный конкурс хореографического искусства«VLADDANCECITY» г. Владивосток — Диплом лауреата I и Дипломанты I и II степени; IV районный конкурс художественного творчества детей и юношества «Новые имена Амурского района-2019» Дом молодежи г. Амурск в номинации «Народный танец»:Диплом 1 ст. -Харькова Екатерина; Диплом 2ст. Корнеева Василиса; в номинации «Современный танец»:Диплом 3 ст. ; Детско-юношеский танцевальный фестиваль «#PRO_ ДВИЖЕНИЕ» г.Комсомольск-на-Амуре — Диплом участника; Ежегодная премия главы города «Аистенок-2019» — Козленко Алиса; 1-й этап XIV районного фестиваля славянской культуры «Живая Русь» г. Амурск. Придворцовая площадь – Дипломы участников; ХII Международный фестиваль хореографического искусства стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Ритмы планеты» — Диплом I степени; VII городской праздник «Коротышек» г. Комсомольск-на-Амуре — Диплом участника.

Читайте также:  Что человек чувствует когда его убивают

Коллектив растет и развивается, на 2019 год в коллективе занимаются 68 детей! Каждый год выпускники уходят в мир, унося с собой радость прожитых лет и полученное сценическое мастерство. И пусть их дальнейший путь тоже будет радостным!

Источник

Народный Коллектив Ансамбль Танца «РАДОСТЬ»

Народный коллектив хореографический ансамбль «Радость» начал свое активное развитие с 1990 года. Коллектив больше напоминает школу хореографического развития, нежели обычный ансамбль танца.
Показать полностью. Дети в нем занимаются с 3-х лет, получая начальную подготовку, учатся танцевать, слушать и слышать музыку, относиться к своему делу с любовью. Проходят годы, и приходит время переходить в ансамбль (средняя, старшая и молодежная группы). Здесь ребята понимают, что для того, чтобы хорошо, артистично и правильно исполнять танцы необходимо много трудиться. Они много проводят времени у хореографического станка, оттачивают каждое движение, пытаясь довести его до совершенства. Коллектив ансамбля постоянный участник всех концертов и праздников города и области. Ансамбль «Радость» с большим энтузиазмом выезжает на различные фестивали и конкурсы за пределы Нижнего Новгорода.

27 лет неизменным руководителем коллектива была Наталья Леонтьевна Курбакова. Коллектив, который она создала за эти годы, стал известен в автозаводском районе, городе Нижнем Новгороде, нижегородской области и далеко за ее пределами. Творчество коллектива было оценено профессионалами в России и за рубежом. За воспитание детей, профессиональное мастерство, педагогический талант Наталья Леонтьевна Курбакова была награждена грамотами и благодарственными письмами. Ее жизненный путь — это образец человеческого достоинства и мудрости. Все, кто знал Наталью Леонтьевну, любили и уважали ее за добропорядочность и душевную щедрость

Балетмейстер ансамбля
Курбаков Владимир Николаевич

Смирнова Марина Витальевна — администратор ансамбля

Новосёлова Анна Александровна

Краева Екатерина Владимировна
Жукова Татьяна Алексеевна
Винникова Юлия Владимировна

Источник

Педагоги

Занимаемая должность (должности): педагог дополнительного образования

Преподаваемые дисциплины: «Коррекция речи», «Развитие личности», «Ритмика»

Фактическое место работы: ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт».
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет».
  • Заочная школа культуры по подготовке педагогических кадров при областном центре художественного творчества «Росток», специализация: педагог ритмики.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Дошкольная педагогика и психология», «Логопедия»

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 21 год

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

    Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». По дополнительной

общеобразовательной программе «Деловые и ролевые игры с подростками как развивающая технология в достижении личностных результатов обучения», 2019 год.

O себе: Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на занятия, но для меня важно и то, что и я с большим удовольствием спешу на работу. Ведь каждый день, прожитый здесь – это поиск, творчество, масса интересного!

Источник

Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Елена Глазунова запись закреплена

Вера Жерновая запись закреплена

Дорогие друзья! Наш коллектив участвует в Онлайн конкурсе от
Международного Совета по танцу ЮНЕСКО

Присоединяйтесь и Вы к нам!
Участие бесплатное!
Показать полностью.

Дипломы и звания Лауреатов, Дипломантов и Участников проекта от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО (Лауреаты Отборочного тура получат шанс выступить в Этапах Гран-При проекта на лучших сценах в 4 городах проведения очного этапа проекта)
(New) Дипломы и звание Победителя (Гран-При) и участие в Финале проекта на сцене Государственного Кремлевского Дворца, июнь 2020
Выделение субсидий на участие в Этапах Гран-При Лауреатам I и II степени Заочного Отборочного тура
Оформление членства в Международной Организации CID UNESCO по итогу Онлайн конкурса коллективов проекта Лауреатов I степени, набравших наибольшее количество баллов (10 ансамблей танца)
Оценку Вашей работы экспертным жюри, которое состоит не только из ведущих педагогов и хореографов со всей России, но и из представителей Международного Совета по танцу CID UNESCO
. и многое другое.

Принять участие в конкурсе просто:
Легкий способ подачи заявки и отправки ссылки на видео
Участие без отрыва от основной деятельности коллектива
Отправка заявки из города участника — никуда не нужно выезжать
Бесплатно для всех коллективов, в том числе не резидентов РФ

Положение https://vk.com/doc475957311_544568758
Подать заявку https://cid-moscow.com/zayavka-tantsemaniya-zaochno-2..

По всем вопросам можно обращаться как по контактам Московского, так и Парижского офиса организации
___________________
+33 6 2365 4777 (поддержка российских хореографов Центральным офисом CID в Париже на русском языке).

Официальный сайт CID c/o UNESCO (Moscow)
https://www.cid-moscow.com
Официальный сайт CID с/o UNESCO (Paris)
http://www.cid-world.org/ — Official CID website

Дмитрий Власов запись закреплена

Приглашаем Вас, на конкурс-фестиваль
Международного ФД»ЗВЕЗДНЫЙ СЕРПАНТИН»

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ
«MEGASTAR»
Показать полностью.

с 08 мая по 12 мая г. Москва
Стоимость поездки: от 8 800 рублей с человека

Мы предоставляем:

проживание в Гостиничном комплексе «Измайлово»
размещение 2-х местное в корпусе «Дельта»
завтрак по системе «шведский стол»
участие в конкурсной программе в одной номинации
круглый стол для руководителей
участие в мастер-классах
дискотека для участников, фуршет для руководителей
наградная атрибутика (диплом, кубок, подарки)
руководитель коллектива более 20 человек — Бесплатно.

Допустимые жанры для участия в фестивале:
— Хореография
— Вокал
— Театр моды
— Оригинальный жанр

Спешите стать участником конкурса,который соберёт,
в гостеприимном городе Москва,тысячи талантливых ребят!
Вас ждёт дружественная атмосфера и сильные соперники!

Приём заявок уже идёт

Пишите и звоните нам: по телефонам: +7 (927) 622-99-11, +7 (937) 810-87-11, +7 (908) 541-97-20, +7 (900) 310-23-56

Людмила Василенко запись закреплена

Людмила Василенко запись закреплена

Наталья Лазарева запись закреплена

Дорогие друзья и уважаемые коллеги!
Спешим Вам сообщить,что начался прием заявок на летний Международный конкурс — фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Краски моря», который будет проходить в самом живописном месте г. Пицунда, Республики Абхазия.
Сроки проведения:
Показать полностью.
08 июня — 17 июня 2018 г.; 18 июня — 27 июня 2018 г.; 28 июня — 07 июля 2018 г.; 08 июля — 17 июля 2018 г.; 18 июля – 27 июля 2018 г.
Чистейшее море, ласковое солнце и наш фестиваль подарят Вам много позитивных эмоций.
Для этого нужно всего лишь сделать пару шагов:
— подать заявку на участие;
— получить подтверждение о регистрации заявки;
— внести предоплату 40% для бронирования номеров в пансионате.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Подав заявку на участие в конкурсе до конца января, вносите предоплату в феврале.

Подробную информацию можно получить по телефону: +7 920 968 69 35; +7 930 874 02 30 (Звонки по WhatsApp бесплатно) или на сайте: bestkids62.ru

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС, ПОКАЗАТЬ ВСЕМ СВОЙ ТАЛАНТ

Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ» запись закреплена
Журнал Dancing Time- танцы, фитнес, здоровье

10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПЕДАГОГУ

1. «Когда закончится занятие? Уже время заканчивать урок!»

Задавать такие вопросы или делать такие замечания — грубо, они говорят о том, что ты бы скорее хотел быть сейчас в другом месте. Если ты хочешь быть где-то еще, может быть тебе стоило пойти туда вместо занятия?
Показать полностью. Учитель очень серьезно относится к времени, отведенному для обучения его студентов. Он или она пытается научить тебя чему-то и ты должен быть сосредоточен на этом, а не смотреть на часы.

2. «Я не понимаю!»
Это ужасный и невежественный вопрос. Будьте конкретны о том, что вы не понимаете. Тебе нужно увидеть эту комбинацию снова? Ты не понимаешь, как она раскладывается по музыке? Не понимаешь руки или голову? Или ты не понял исправление, которое сделал тебе учитель? Уточняй, и твой учитель будет рад помочь тебе!

3. «Правильно я это делаю? «

Если ты делаешь неправильно, твой учитель тебе скажет.

4. «Посмотрите на меня!»

Учитель старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на тебя столько же, сколько и на других. И да, некоторые моменты он пропустит. Гордись тем, что ты делаешь все хорошо, даже если учитель в этот момент на тебя не смотрит.

5. «Когда я перейду в следующую группу? «

Когда твой учитель решит, что ты готов, он тебе скажет. Этот вопрос не заставит его или ее посмотреть на тебя и сказать: «О Боже! Я совсем забыл! Я хотел сделать это три недели назад. Спасибо, что напомнил.» Скорее всего ты получишь: «Когда ты научишься держать живот втянутым в течение всего занятия без напоминаний с моей стороны».

6. «Над чем мне нужно работать?»

Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит учителя благоговеть. Ты должен знать наверняка, над чем тебе работать, если ты внимателен на занятии. Ты должен знать, какие замечания тебе делает учитель и какие замечания он делает для всех. Более подходящий разговор выглядит так: «Мисс Эрин, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?»

7. «Можно мы будем делать __________ сегодня?»

Заполни пропуск. Это вопрос, с которым учителю трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить твой энтузиазм, а с другой, мы не хотим работать как концерт по заявкам радиослушателей. Лучшие учителя приходят в класс с очень четкой повесткой дня и планом урока, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Мисс Эрин, фуэте, которые я должна делать в спектакле про Снежную Королеву, заставляют меня нервничать. Не могли бы мы поработать над этим во время одного из следующих уроков, или может быть, Вы могли бы позаниматься этим со мной до или после класса, чтобы я чувствовала себя увереннее?»

8. «Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила?»

Учителям танцев, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, едва платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы тебе помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть твой успех, поэтому цени их время. Кроме того, ты никогда не попросишь профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что ты ее пропустил. Учитель танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на тебя свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Мисс Эрин, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?»

Это особенно плохо, когда ты ноешь. Ты не думаешь, что твой учитель устал? Он или она никогда и не мечтал пожаловаться тебе на это. Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришел и ты. Кроме того, это не слишком вдохновляющее заявления для учителя, и его совершенно не мотивирует продолжать работать с тобой, если ты заявляешь, что хочешь поскорее оказаться дома в постели.

Эта фраза сводила меня с ума как учителя. За годы работы я выявила, что эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если ты скажешь себе «Я не могу», значит ты буквально не сможешь. Ты ограничиваешь свой собственный потенциал, когда используешь эту фразу, и я никогда не принимаю это ни от одного ученика в своем классе.

Источник

Оцените статью