Коллаж настроения для детей

Коллаж «Весеннее настроение»

Мухина Ирина
Коллаж «Весеннее настроение»

Весна время субботников. Вот и в нашем ДОУ этой весной проходил субботник. Все принимали активное участие:воспитатели,родители,дети. И вся эта работа вдохновила меня изготовить коллаж «Весеннее настроение».

Несмотря на ранний возраст детей в моей группе,данная работа их заинтересовала. И мы начали с обычного рисунка (коллективная работа, где изобразили время года — весну.

Дети рисовали ладошками

листочки

на дереве (левой рукой рисовали те,кто левша).

Цветы.

Тучки

капельки

И вот что у нас получилось.

Ну не пропадать же такой красоте. Решили использовать этот рисунок под основу.

Сначала мы с детьми подбирали и выбирали те картинки из книг,журналов и альбомов,которые нам подойдут.

Иногда в книгах находили готовые сюжеты.

Их оставалось только распечатать на принтере и приклеить фото детей.

А иногда и приходилось собирать по отдельности.

Дети с удовольствием находили свои лица на фотографиях.

Помогали приклеивать как картинки,так и свои фотографии.

Разместили также и фотографии родителей,которые принимали участие в субботнике. За что им огромное спасибо.

Некоторые элементы приходилось собирать практически из ничего:

мешки для мусора из мешков,

скворечник из бархатной бумаги,

бантики из остатков ленты

Все картинки сопровождаются коротенькими стишками,которые я придумывала в ходе работы.

Не обошлось и без администрации нашего ДОУ. Она тоже задействована,но не в качестве участников субботника,а в качестве жюри.

Вот так и получился у нас коллаж «Весеннее настроение».

«Весеннее настроение — весеннее вдохновение» (мои новые работы в технике квиллинг) Весна – это самый светлый и яркий период года, прекрасная пора. Её наступления мы ждём с нетерпением каждый год после долгой и холодной.

Весеннее настроение Пахнет в воздухе весной. Мой любимый город преображается и расцветает под ласковыми весенними лучами. И сами собой сложились слова в стихотворение.

Источник

Коллаж «Весеннее настроение». Продуктивная деятельность детей (фотоотчёт)

Михайлова Татьяна
Коллаж «Весеннее настроение». Продуктивная деятельность детей (фотоотчёт)

На улице стоят ещё морозы,особенно в утренние часы,а весна всё-таки хочет стать полноправной хозяйкой своих месяцев. В воздухе витает весенняя свежесть,в дневное время солнышко светит ярко и под его горячими лучами исчезают огромные снежные горы снега, ну а птичьи перезвоны слышны всё чаще и чаще. Весеннее настроение-это ни с чем не сравнимое чувство!

Читайте также:  Как по другому назвать чувство вины

Мы с ребятами понаблюдав из окна группы (на прогулку временно не ходим из-за сильного гололёда)за природой,свиристелями,которые прилетели на участок,

прохожими и повысив своё настроение беседой о весне,решили составить коллаж,которому придумали название,так как некоторые ребята умеют читать,а на глазах лежал журнальчик с похожим названием,заменив одно слово на другое получилось»Весеннее настроение«

Одни ребята принялись рисовать весну и делать фон,другие занялись вырезанием картинок на весеннюю тематику из рекламных каталогов и журналов,а остальные-приклеивали вырезанные картинки и украшали коллаж рисованными веточками мимозы.

Вот какой коллаж получился у ребят подготовительной к школе группе.

«Необычная картина из диска и цветного пластилина». Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы В предпоследний рабочий день уходящего года,во вторую половину дня,когда ребятам нравиться заниматься творчеством самостоятельно,кто-то.

Художественно-продуктивная деятельность детей к 8 Марта (фотоотчёт) Перед 8 марта многие из нас, уважаемые коллеги,задаются вопросом,какие поделки можно предложить детям сделать в подарок для их любимых мам.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее настроение» Цель: познакомить с фольклорным речевым материалом. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы. Развивать разговорную.

Мастер-класс «Весеннее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Пробивался сквозь снежок Удивительный росток. Самый первый, самый нежный, Самый бархатный цветок! (Подснежник) Уважаемые коллеги! Предлагаю.

Поделки «Весеннее настроение» Небо чистое, нежное, ясное Голубой и таинственный свет То весна, чародейка прекрасная Дарит нам свой веселый привет! Мы с нетерпением.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы» Здравствуйте, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию отчёт по продуктивной.

Сценарий к 8 марта в средней группе «Весеннее настроение» Тема: Весеннее настроение. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных.

Сценарий праздника «Весеннее настроение!» Сценарий праздника к 8 марта «Весеннее настроение» Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Стенгазета-коллаж из детских фотографий «Новогоднее настроение» Среди снега, среди елок, Среди ярких фонарей Появился вдруг веселый Праздник взрослых и детей. В преддверии нового года мы с коллегой решили.

Весеннее настроение Вот и наступила долгожданная весна, пригрело солнце,появились первые цветы, и сразу стало веселее, теплее. К первым весенним цветам обычно.

Читайте также:  Как пишется чувство опасности

Источник

Технологический коллаж «Хорошее настроение»

Тема занятия: Технологический коллаж « Хорошее настроение».

Цель: Развитие позитивной коммуникации, умение выражать своё настроение.

формировать умение работать в коллективе;

развивать образное мышление, художественный вкус;

формировать способность эмоциональной саморегуляци.

Словарная работа: коллаж, настроение.

Оборудование: картинки, ватман, клей, доски, салфетки, мультимедийная презентация.

I .Организационный момент.

Обучающиеся сидят за столами. Столы стоят полукругом. Ребята, давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Чтобы наша работа была интересной и плодотворной. В окошко нам светит солнышко и от этого наше настроение поднимается. Когда человеку лучше работается? (когда хорошее настроение).

II . Вводная часть.

Ребята, послушайте музыку и скажите какая это музыка. (веселая, грустная, танцевальная, мечтательная). А теперь посмотрите на картины. Какие чувства у вас возникают при виде картин? (праздничное, солнечное, грустное, веселое.)

Мы с вами поговорим о настроении человека. Ребята, а вы знаете, что такое настроение?
Толковый словарь Даля: «Настроение — это внутреннее душевное состояние». Слово настроение мы обычно сочетаем, с какими словами? (Хорошее, плохое.) А еще, какое бывает настроение? (Никакое.) Да, так можно сказать, когда человек безразличен ко всему. Но о настроение ещё можно сказать, что оно… (прекрасное, великолепное, замечательное, отличное.) Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.
Ребята, а сейчас закройте глаза и попробуйте увидеть, какого цвета хорошее настроение. Да, оно светлое, яркое.

В каких случаях у вас бывает прекрасное настроение? ( При хорошем настроении, хороших отметках и т. д.) Какие ощущения вы испытываете в этот момент? (Чувство лёгкости, всё кажется прекрасным, интересным.)

А попробуйте, закрыв глаза, увидеть цвет плохого настроения. ( Оно тёмное, мрачное.) Таким оно бывает, когда не выспишься, получишь плохие оценки, плохо себя чувствуешь. В этот момент никого не хочется видеть, ничего делать… У доброго, весёлого человека всегда хорошее настроение, а у злого – плохое.

Игра «Ассоциации».

Цель: Провести ассоциативный ряд с понятием «плохое и хорошее» настроение, активизация мыслительной деятельности обучающихся.

Что для вас хорошее настроение? Одним словом продолжите предложение:

«Хорошее настроение – это…» ( Улыбки, смех, радость, мама, папа… ).

Если настроение – это цвет, то какой это цвет. А плохое?

Читайте также:  С каким животным олицетворялась баст древнеегипетская богиня радости любви плодородия

Фильм, погода, музыка…

Вы общаетесь с людьми постоянно. С каким человеком легче и приятнее общаться? (С тем, у кого хорошее настроение.)

Если человек жизнерадостен, приветлив, с ним приятно поговорить, поделиться своими планами. Он легко развеет ваши грустные мысли, и вы почувствуете себя легко и уверенно, вам захочется с ним общаться, дружить. С человеком постоянно злым, недовольным трудно общаться, он чаше бывает, одинок. Вот почему от настроения зависит и ваше здоровье, ваши отношения с друзьями и родственниками.

Музыкальный клип «Барбарики».

Что вы почувствовали после физкультминутки?

Правильно. Настроение стало лучше. Его можно поднять. Одни для этого выполняют физические упражнения, слушают музыку, другие читают любимую книгу, смотрят мультфильм, рисуют. А как вы справляетесь со своим плохим настроением? Что вы делаете, чтобы его исправит? (ответы обучающихся)

IV . Основная часть.

Коллаж «Хорошее настроение».

Цель : Развитие позитивной коммуникации, сплочение коллектива.

Ребята, кто из вас знает, что такое коллаж? Коллаж — в переводе с французского – наклеивание, технический прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре. Сейчас мы с вами будем делать коллаж «Настроение». Работать вы будите в группе. Давайте с вами вспомним, как правильно работать в группе. Все мы помним, что это работа совместная. Нельзя никого толкать, дайте своему товарищу высказаться. Если вы не согласны спокойно выскажите свое мнение. Работаем чисто, аккуратно. У вас на столах лежит клей, картинки и ватман. Как вы думаете зачем? Нам нужно сделать коллаж. Перед вами на столе лежат картинки. Рассмотрите их внимательно и подумайте, как вы поместите картинки на ватмане. Сначала вы разложите картинки, обсудите правильно или нет, вы разместили и только после этого мы начинаем их приклеивать. Приступайте. Работать мы будем под музыку. Она пожжет вам в создании нашего коллажа. (Шопен – Осенний вальс)

V . Итог. Каждый постарался внести свое в общее дело. Какое настроение передает ваш коллаж? Вы все были сегодня молодцы. Я думаю, что вы запомните наш сегодняшний урок. И если у вас, когда то будет плохое настроение, вы вспомните, как можно это исправить. А сейчас ребята, каждый из вас придумает по одному предложению про наш коллаж.

Источник

Оцените статью