Когда крашу клиента настроение поднимается

Визит к парикмахеру как способ поднять настроение

Очень часто в повседневной жизни мы сталкиваемся с понятием «внешний вид». И зачастую не придаем этому понятию большого значения, с головой окунувшись в работу и повседневные заботы.

Попробуем разобраться как смена прически или имиджа в целом влияет на наше настроение.

Насколько важную роль играет внешний вид в современном обществе для каждого человека. Итак, всё по порядку.

Содержание:

Зависимость нашего настроения от внешнего вида

В любой сфере нашей жизни, будь то работа или личные отношения, мы должны выглядеть хорошо. Как говорится «встречают по одёжке». Люди, которые выглядят хорошо, более успешны, добиваются больших результатов в жизни.

Конечно, есть люди, которые, пренебрегая общественными нормами, тем не менее снискали доверие и успех. На то они и гении. Взять, например, того же Эйнштейна, который существенно отличался от всех. Но все-таки подавляющее большинство людей придаёт большое значение своему внешнему виду и лоску, хотя и стоит помнить вторую часть пословицы: «провожают по уму».

Для того, чтобы выглядеть хорошо существует большое количество современных косметических и медицинских средств. Но есть одно средство, совсем недорогое, однако очень эффективное. Наш внешний вид и самочувствие во многом зависят от нашего настроения. Наверное, вы и сами замечали, что человек с хорошим настроением выглядит привлекательнее, чем тот, кто угрюм и постоянно всем недоволен.

Еще один хороший способ поднять себе настроение и заодно изменить свой внешний вид – это посетить парикмахерскую и сменить прическу. Издавна у всех народов особое внимание придавалось волосам, поскольку волосы являются природным украшением и средством выражения личности. И в настоящее время волосы и прическа играют далеко не последнюю роль в общественном статусе человека.

Психологи утверждают, что смена прически это самый простой способ изменить не только внешний вид, подчеркнув свои достоинства, но и поднять себе настроение. Также замечено интересная взаимосвязь между длиной прически и внутренним состоянием человека.

Так, женщины, находящиеся в состоянии депрессии, любят более короткие прически. Вместе с волосами они как бы избавляются от неприятных воспоминаний, так как волосы обладают способностью накапливать информацию, в том числе и негативную. Поэтому во многом наша прическа, цвет и длина волос зависят от нашего настроения.

Новая прическа – хороший способ поднять настроение

У любого из нас в жизни бывают периоды смены настроения. Бытовые проблемы, ежедневная суета – всё это негативно сказывается на настроении.

И самый лучший способ изменить свое настроение это поменять свою прическу. Да, да, вы не ослышались, именно прическу. Даже самые минимальные изменения в вашем внешнем виде могут положительно отразиться на настроении. Любой человек, и не только женщины, чувствуют себя гораздо лучше и увереннее, когда у них красивая прическа и здоровые, ухоженные волосы. Кто-то может не согласиться со мной, но попробуйте на своем личном опыте и отправляйтесь в ближайший парикмахерский салон.

Сделайте новую красивую прическу, и вы сами заметите, как ваши проблемы станут решаться гораздо легче, и жизнь улыбнется вам. Но визит к парикмахеру это не только банальная стрижка и укладка волос. Это намного больше, чем вы можете себе представить.

Есть еще несколько причин, по которым нужно как можно чаще посещать парикмахера.

Красивая укладка, стрижка или покраска волос очень хорошо помогают поднять настроение.

Согласно исследованиям, проводимым американскими специалистами из Университета штата Огайо, визит к парикмахеру положительно влияет на психику людей. Более 80 процентов людей делятся своими проблемами с парикмахерами, выплескивая тем самым накопившиеся негативные эмоции. В результате они выходят из салона не только похорошевшими внешне, но и с хорошим настроением.

Читайте также:  Lady spring для настроения

Также было замечено, что люди выбирают мастера не только по профессиональным качествам, но и по характеру. Гораздо больше клиентов у веселых и открытых, чем у угрюмых и молчаливых парикмахеров.

Визит к парикмахеру – это своего рода терапия от одиночества. Для этого, как нельзя лучше, подойдет какой-нибудь небольшой салон, где бывает не так много людей, и парикмахер сможет уделить вам должное внимание.

Парикмахер это и своего рода психолог, к нему приходят люди с разным настроением, и ему очень важно каждого прочувствовать и понять. Со многими клиентами у парикмахеров складываются доверительные и долгосрочные отношения. И многие приходят в салон не только за сменой образа, но и за психологической терапией. Парикмахер может трезво взглянуть на вашу ситуацию, трезво оценить её и дать нужный совет.

Несколько важных советов при визите к парикмахеру

Ничто не меняет наш образ так сильно, как стрижка или покраска волос. И, пожалуй, любой женщине знакомо тревожное чувство, когда дело касается изменения ее облика, ведь от отрицательного результата никто не застрахован. Поэтому, чтобы что-то изменить в себе, лучше обратиться к профессионалам.

Не обязательно идти в дорогостоящий салон, у каждой женщины наверняка есть грамотный парикмахер – мастер своего дела, который знает её и её проблемы. Как говорят француженки: «Найти хорошего парикмахера сложнее, чем удачно выйти замуж».

Итак, если вы хотите изменить свою прическу и хотите посетить парикмахера, во избежание лишних переживаний, прочтите несколько советов.

Совет 1

Если вы еще ищете своего парикмахера, можете воспользоваться рекомендациями своих знакомых, у которых, по вашему мнению, идеальная прическа.

Совет 2

До похода в салон можно посетить сайты в Интернете, где размещены фотографии с разнообразными прическами. Также можете воспользоваться программой, с помощью которой вы можете загрузить свою фотографию и, так сказать, примерить прическу на себя.

Совет 3

Никогда не бойтесь высказывать свое мнение мастеру, особенно если видите, что стрижка выходит не такой, какую вам бы хотелось.

Совет 4

Совет профессионала это конечно хорошо, но не поддавайтесь уговорам парикмахера. Если предложенная им идея пришлась вам не по душе – смело настаивайте на своём варианте.

Совет 5

И самое главное – любите себя, будьте красивыми и счастливыми!

Каждый из нас хочет выглядеть красиво. Но помните, для этого не обязательно тратить деньги на дорогостоящие услуги салонов красоты. Даже самую заурядную внешность способная преобразить милая улыбка!

Меняйтесь к лучшему и хорошего Вам настроения!

Видео: Каре за 5 минут

Каре или быстрая прическа для всех, кто любит меняться.

Источник

Как персонал магазина управляет эмоциями покупателя

Каждому знакомо целительное действие шопинга. Однако удовольствие приносит не только покупка, но и общение с работником торгового зала.

Менеджеры розничных сетей ломают головы над тем, как оформить торговый зал, чтобы клиенты испытывали позитивные эмоции. Но они забывают о поведении персонала. В магазине может быть самый невзрачный интерьер, но клиент уйдет довольным, если с ним грамотно беседует продавец.

Настроение складывается из мелочей. Вы приходите в магазин и работник торгового зала вам улыбается. Что с вами происходит? Вам как минимум приятно, а максимум – хочется улыбнуться в ответ. Заметьте, еще не произошло покупки, но вам уже хорошо. Клиенту нужно внимание!

Ведь бывает так, что покупатель зашел с хорошим или нейтральным настроением, а вышел как в воду опущенный. Разбираемся, какие причины на это влияют.

Нет ничего неприятнее, чем спина продавца. Тем не менее, многие сотрудники этим грешат. Типичная ситуация: продавец очень-очень занят в торговом зале, например, сосредоточенно проверяет ценники. Лицом к витрине, спиной к клиентам. Подходит покупатель и спрашивает о наличии того или иного товара. Продавец, не поворачивая головы, отвечает.

Так делать ни в коем случае нельзя. Корпус тела всегда должен быть развернут к покупателю, особенно если он сам обращается за помощью.

Читайте также:  Когда светит солнце поднимается настроение

Представьте себе ситуацию. Вы приходите в гости к хорошему знакомому, вас приглашают в комнаты, угощают напитками и закусками, беседуют. И все это без единой улыбки на лице. Как вы будете себя чувствовать? Скорее всего захотите бежать куда глаза глядят. Потому что от гостеприимства без улыбки жутковато.

Самый безотказный и естественный способ вызвать у покупателя хорошее настроение – улыбаться. Правда, продавцы не очень любят этого делать. Свое нежелание они часто объясняют особенностями российского менталитета. Дескать, смех без причины – признак дурачины. В одной из сетей продавцы отказывались здороваться потому, что, как они говорили, это… отпугнет покупателя.

Странно, как улыбка может отпугнуть? Если, конечно, она не кровожадная. Во всех остальных случаях улыбаться нужно обязательно.

Жизнь в торговом зале кипит. Надо делать перегруппировку товара, развешивать ценники, следить за правильным размещением рекламной продукции. Поэтому продавцы постоянно общаются между собой, решают вопросы, распределяют задачи.

Бывают ситуации, когда к беседующим сотрудникам подходит клиент и что-то спрашивает. Один из продавцов быстро отвечает и продолжает беседу с коллегой. Этого делать нельзя. Не рекомендуется также говорить о клиенте в третьем лице: «он», «она». И крайне невежливо в присутствии покупателя говорить: «Скажи ему», «дай ему», «пусть подождет».

Бывает, что продавец долго упрашивает покупателя купить тот или иной товар. И вот, когда клиент узнал или купил все, что ему нужно, работник торгового зала резко теряет к нему. Настолько быстро, что хочется как в известном анекдоте спросить: «А поцеловать?».

Чтобы покупатель не чувствовал себя использованным, продавец должен поблагодарить за покупку, предложить помочь донести товар до машины. Что угодно, лишь бы у клиента не было ощущения, что персоналу нужны только его деньги.

Менеджмент торговых сетей жалуется на то, что продавцы не хотят создавать клиентам хорошее настроение. Да, это так. Совершенных сотрудников не бывает. Но что делают сами директора магазинов, сотрудники офиса и топ-менеджеры компаний для этого? В основном, только требуют хорошего отношения к покупателю, приказывают быть веселыми и доброжелательными.

Руководителям стоит почаще появляться в торговых залах, изучать обстановку, наблюдать за настроением покупателей. Кстати, а почему бы не показать пример и не обслужить одного-двух клиентов? Рассказать о свойствах товара, пробить чек на кассе, предложить пакет? Собственный пример эффективнее миллиона слов. Да и продавцы воодушевятся, когда увидят, что шеф не боится «черной» работы.

На собраниях чаще говорят о недостачах, приеме товара, предпродажной подготовке и прочей рутине, чем об отношении к клиенту. Без этого, конечно не обойтись. Но товарно-материальные ценности, мерчендайзинг и финансовая дисциплина – не главное. Руководство должно постоянно рассказывать персоналу о том, почему надо улыбаться, быть доброжелательным и внимательным. На собраниях можно хвалить особенно отличившихся. Всегда есть сотрудники, которых любят клиенты. Это те, кто больше всех улыбается и всегда готов прийти на помощь. Таких нужно выделять и поощрять. С них должны брать пример.

Атмосфера радушия зависит от того, как себя чувствуют сотрудники. Может быть они изнурены частыми инвентаризациями и отчетами? А может быть просто устали от наплыва клиентов? Менеджмент магазина должен заботиться о том, чтобы персонал быть в бодром и веселом настроении. Нужно поздравлять сотрудников с днем рождения, устраивать корпоративы и праздники. Почему бы, к примеру, не устроить конкурс «Мисс или Мистер Улыбка»? Победитель получает приз – билет в боулинг или театр. Когда сотрудники играют, их доброжелательность искренна, поэтому клиенты не хотят уходить без покупок.

Источник

Какие трудности возникают между парикмахерами-колористами и их клиентами

Что парикмахеров-колористов раздражает в клиентах? Почему клиент не получает тот самый красивый балаяж, который нашла в Инстаграме бьюти-блогера? И почему из всех услуг в сфере красоты именно в окрашивании волос взаимопонимание между клиентом и мастером — редкое явление ( столько недовольства нет ни в ногтевом сервисе, ни в косметологии, ни где-либо еще )? Сегодня об этом и поговорим.

Читайте также:  Чувствую себя дома лишней

Клиент пришел с желто-оранжевыми волосами, захотел блонд с одного окрашивания и недоволен результатом

Самый частый случай недопонимания между парикмахером-колористом и клиентом. Те, кто хоть немного интересовался основами колористики, знают, что выводить оранжевый в блонд — очень сложная задача. И с первой покраски нужный результат не получится. А если прядь сделать чуть-чуть светлее, то клиент получит вату на голове, будет ещё сильнее недоволен.

Мастера в таких случаях плюются и говорят про себя: » Понакрасят себе медь на голове или хной выведут в рыжий, а потом мечтают превратиться в холодную блондинку с первого окрашивания «.

Выход из ситуации : клиент не утаивает свою историю окрашивания до того, как села в кресло мастера, а колорист изначально предупреждает и объясняет всю сложность перехода из другого цвета. И возможно, окрашивание надо будет повторить.

Если база изначально была неодинаковой по цвету, то и краситель будет ложиться по-разному, более темные места следует дважды осветлять. А если у клиента было мелирование, то выбрать отдельно темные пряди ( на них ориентируются, когда хотят привести к однотонному окрашиванию ) в принципе невозможно.

Грязные волосы и экономия на мытье

Многих мастеров бесит, когда клиент мыл вчера голову, за день волосы успели стать грязными и сальными, но перед стрижкой не соглашается мыть голову. Дескать, переплачивать не хотят.

Но на самом деле, от состояния волос зависит качество стрижки. А ещё немытые волосы портят инструмент, но клиенту на это по-барабану.

Выход из ситуации : мастер может поставить ультиматум » или моем голову и стрижем, или до свидания «, а может просто предупредить заранее, что за качество стрижки на немытой голове он ответственности не несёт.

Клиент после первой смывки лишился результата и просит деньги обратно

Довольно распространенная ситуация. После окрашивания мастер посоветовал купить уходовые средства конкретной марки, а клиент этим пренебрег и купил другое, подешевле. Результат — или желтит, или ушла в зеленый. Или, например, мастер сделал флисинг, обещала, что прикорневой объем будет держаться минимум 2 недели, а после второго мытья головы объема нет.

От мастеров просят возврат всей суммы, но как быть парикмахеру, если он потратил на клиента расходные материалы? Получается, она работала в убыток себе?

Выход из ситуации : обеим сторонам надо хорошо знать закон. Необходимо помнить, что заключать договор между мастером и клиентом можно в устной форме, это указано в статье 159 ГК РФ.

Клиент должен знать, что если ему мастер гарантировал результат, а в итоге получилось не то, что согласовывали, он вправе требовать свои деньги назад. Потому что согласно статье 12 о Защите прав потребителя, салон красоты (и в частности мастер) несут ответственность за предоставление полной информации об оказываемой услуге. Мастеру надо «следить за словами» и объективно рассказывать о любой процедуре.

Так, к примеру, восстановление волос — спорная процедура, здесь можно придраться к тому, что дисульфидные связи невозможно восстановить, вам по факту сделают питание волос.

Если недовольный клиент захочет вернуть деньги за некачественную стрижку или окрашивание — он вернет. Сначала пишется жалоба на имя директора салона, отправляется заказным письмом с уведомлением. Если ответ на претензию от салона не получен — можно смело подавать жалобу в Роспотребнадзор. И если в салон красоты пришло такое заказное письмо, то игнорировать его и обсуждать вредного клиента в курилке или на форумах — наиглупейшее занятие. А лучше до такой борьбы дело не доводить. Можно бесплатно исправить или вернуть деньги за вычетом расходников.

Если вам интересна тема причесок, ухода за волосами и окрашивания волос — ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал.

Источник

Оцените статью